Комментариев : 0

ПОЛТИННИК К ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ

Автор Добавил в Automag | #1 DRIVE 5 января 2012 г.

Toyota Camry new

Стратегические рынки для европейской Камри – Россия, Украина и Казахстан. Ожидали, что отправят на тест куда-нибудь в промозглый Киев или в московское кольцевое стойбище. Однако Toyota Europe решила, что нам пойдет на пользу прогулка по Лазурному берегу.

 

Текст Бейбит Алибеков
Фото компании Toyota и автора

 

Camry продается более чем в ста странах. И удерживает первое место среди седанов в США уже 9 лет. Camry – феномен казахского, американского, украинского и т.д. (нужное подчеркнуть) рынков. Машина солидных агашек, татешек, студентов, офисного планктона, директоров совхозов, колхозов, самолетов (небольших таких, прогулочных). Для многих этот Автомобиль, если не мечта жизни, то точно промежуточная цель, частенько между подержанной Тойотой и «обязательным» Lexus. Перед поездкой, мы кинули клич по фейсбукам, вконтактам и прочим твиттеро-джимейло-скайпам, спросив люд, что интересует «наших» в новой «пятидесятке». Некоторые ваши вопросы мы откорректировали и объединили, а ответы интегрировали в материал.

 

Как обстоят дела с шумкой?

– Очень даже! Мы были очень удивлены. Нам действительно все понравилось, особенно до 120 км/ч. Звук двигателя абсолютно не напрягал, а шины «молчали». Поговорив с инженерами, мы поняли, что главные причины такого успеха кроются в акустическом трехслойном ветровом стекле и увеличении
количества звукоизоляционных материалов по всему «телу», особенно в области подкапотного пространства.

 

– Camry – это безнадежная попса?

– Мы не столь категоричны. Да, автомобиль мега-популярный, как и его собратья Prado и LC200, но отнюдь не безнадежный. Если бы не политкорректность, то мы назвали бы вам безнадежную попсу.

 

Как с очередью на автомобиль?
– Потенциальные автовладельцы, записавшись в очередь сейчас же, получат «машину с пакетами» через три месяца.

 

Что такое «тойота зайбатсу»?
– По мнению нашего главреда, это когда «Прадик» прет в гору или «Камрюшка» чистая и с полным баком. В реале «зайбатсу» – семейный конгломерат в Японии. Сейчас этим термином называют большие корпорации. Кстати суббота по-японски – «доёби».

 

По российскому ТВ говорят «кЕмри». Как правильнее – «кАмри» или «кЕмри»?

– Мы в Казахстане называем как надо. КАмри – от японского слова «кАмури», что в переводе означает «корона». Называя, так машину, японцы надеялись, что она повторит успех модели Crown. В то время было модно называть модели на латинскую букву «С» (Corona, Corolla и т.д.). Вообще, Camry являет собой
единственную модель с исконно японским названием.

 

В Казахстан будут завозиться машины российской сборки?

– На данном этапе только японской, но уже в 2012 году к нам «придут» машины с Санкт-Петербургского завода. Кстати, в «российских» комплектациях отсутствует модный ионизатор «nanoe» (технологии в Питере не позволяют его устанавливать).

 

«Пятидесятка» похожа на «сороковку»?

– В профиль – да.

 

Новая Camry больше старой?

– Незначительно, на 10 мм в длину и на 5 мм
в ширину.

 

Неужели в Camry нет диодов?

– Действительно нет. Мы сами были очень удивлены отсутствию подобного трендового явления, как LED-фары в большом седане от Тойоты. А вот подсветка ими изобилует.

 

Есть ли омыватели фар и повторители на боковых зеркалах?

– Есть даже в базовой комплектации (привет Lexus!).

 

Какие у машины диски?

– Для версии с мотором 2.5 л. базово R16 (R17 в комплектации «Престиж Navi»). Для топовой модели (V6 3.5 л.) также предлагаются «семнадцатые». Естественно, чем больше диски, тем симпатичнее Camry.

 

Правда, что больше не будет Camry на «палке»?

– Вы правы, автомобилей с МКПП больше не будет. Конторские водители ликуют (корпоративный сектор обеспечивает 40% продаж Camry в Казахстане).

 

Есть ли в дверях подстаканники?

– Да во всех. Причем в задних по два в каждой.

 

Центральная панель такая же китайская, как в «сороковке»?

– Нет. Но пару кнопок управления различными функциями мы бы сменили.

 

Как с качеством пластика?

– Мягкий и «недешевый».

 

Правда, что в автомобиле теперь есть задние боковые шторки?

– Да правда, но только в топовой версии с двигателем 3.5 л. Заметим, что в отличие от солнцезащитной шторки заднего стекла, боковые не оснащены электрическим приводом.

 

ПРОШЛОЕ CAMRY В КАЗАХСТАНЕ БЛЕСТЯЩЕ, НАСТОЯЩЕЕ – ВЕЛИКОЛЕПНО, БУДУЩЕЕ – ПРЕДСКАЗУЕМО СТАБИЛЬНО


ЭКСТЕРЬЕР

Передний и задний бампера, благодаря острым выступам, смотрятся непривычно спортивно. Обычно такие «юбки» предлагают для «спортсменов» вроде Lexus LX Luxury Sport или Subaru Legacy S. Вся эта композиция дополняется стремительным передним грилем, слегка прищуренными и вытянутыми фарами и инсталлированным в багажник задним спойлером - аэродинамика и агрессивный look рулят. Корма автомобиля весьма аппетитная, широкая и атлетичная. В отделке экстерьера используется «хром», в целом смотрится гармонично – ручки, молдинги, обрамления противотуманок, а вот накладка на багажнике все-таки кажется по-американски вульгарно. Если же резюмировать, то в целом новая Camry приобрела в элегантности и остроте.

 

Toyota Camry

 

ДРАЙВ

Сразу выбираем версию с новым двигателем объемом 2.5 л. Интересно разведать возможности именно этой модификации. Ведь именно «начальный» двигатель станет массовым в Казахстане.

 

Наш автомобиль оборудован системой интеллектуального доступа (и снова здравствуйте, Lexus!). Садимся, нажимаем кнопку «старт»… и никакой разницы по слуху. Двигатель еле слышно стрекочет, шумоизоляция на высоте. Наш стокилограммовый глава авторедакции с легкостью разместился на месте пилота. Все-таки не требует Camry привыкания, такое ощущение, что способность к управлению этим автомобилем с молоком матери проникает в сознание каждого казахстанца. Разгоняемся и даемся диву, автомобиль обладает внушительной реакцией в диапазоне 40-120 км/ч. Честно признаемся, перед тем как нажать педаль акселератора, к динамическим возможностям ускорения Camry мы относились скептически. Новый двигатель добавил 100 кубиков к объему прежнего атмосферника и выдает нынче 181 л.с. Вполне ожидаемо, что после 120 км/ч, пыл спадает и уже становиться страшно обгонять, на узких извилистых дорогах Франции, неторопливых владельцев «пежо-ситроенов-рено». 

 

Toyota Camry

Уже с базовым 2,5-литровым мотором тяговооруженность Camry new вполне достаточна для уверенного движения по автострадам

 

Сложилось впечатление, что руль более собран и уже не так «размазан», как на предыдущей модели.

 

В целом, управление заметно превосходит повадки «сороковки». На новой Camry вместо ГУРа, мы нашли электроусилитель EPS, обеспечивающий немного более точную рулежку. Особенно это заметно, при резких маневрах. Можно сказать, что в Camry произошла настоящая мини-революция за право чувствительности и информативности управления автомобилем на больших скоростях. «Пятидесятку» уже не так раскачивает на волнах асфальта. Крены в поворотах минимальны для столь немаленького и вальяжного седана. Новая АКП6 переключается очень мягко и неторопливо даже в мануальном режиме, как и положено настоящему бизнес-седану. Она обеспечивает экономию топлива и способна подстраиваться под стиль вождения. Ставим селектор в режим «S», отклик коробки практически не изменился. Ну не создана Camry для гонок по Аль-Фараби.

 

Стоит сказать и про индикатор экономичного вождения Eco, который мозолит глаза не впервые (его можно найти на многих моделях TMC). Он загорается при экономичном стиле езды. По сути, водитель может корректировать свой стиль езды и контролировать расход топлива, что немаловажно сегодня – гляньте на вывески АЗС, графа АИ96. Говорят, если водителю удалось в полной мере воспользоваться преимуществами Eco-вождения, то в награду ему выводится надпись «Excellent» (Отлично). Мы никаких поощрительных надписей не заработали. Легенда не разрушена.

 

Toyota Camry

На парковке во французской Ницце новая Camry не любобытна проходящим мимо, хотя официально здесь и не продается. Все правильно, бизнес-седан, это не эмоции, это четко выстроенная бизнес-стратегия.

 

И все-таки мы не зря на юге Франции – извилистые и узкие дороги, магистрали, городской трафик, красивейшие пейзажи и конечно все очарование европейской буржуазии Монако и Сан-Тропе. Немного «заплутали» в поисках плохих дорог, кои оказались у нас перед носом. Главная набережная Ниццы в западном  направлении изобилует заплатками и мелкими рытвинами. Именно здесь мы улавливали мягкость хода подвески. И окончательно уверились в том, что пятидесятка» стала жестче предшественницы. Такую жертву автомобилю пришлось принести за улучшенную управляемость, креноустойчивость и диски R17. Задние сиденья? 10 километров по Английской набережной, полет нормальный. Поверьте, агашки могут спать (на заднем сиденье) преспокойно. В рамках  примерочного теста мы проехали более 400 км. Передвижение комфортное и не напрягающее. В такие моменты начинаешь понимать, за что миллионы выбирают этот японский седан.

 

ИНТЕРЬЕР / КОМПЛЕКТАЦИЯ

Салон стал существенно больше и комфортнее, особенно для задних пассажиров, и это несмотря на то, что колесная база автомобиля не изменилась. Все дело в скрупулезной оптимизации и передислокации стоек, ящичков, козырьков и прочего. Водительское сидение электрическое и регулируется в множественных направлениях, поясничная часть и седалище также «подвижные». А вот пассажирское кресло не балует функциональностью. Доступ к кнопкам регулировки сидений удобный, рука без проблем помещается в пространстве между сиденьем и дверью. Мультируль отделан кожей, очень приятный на ощупь, электрически
(опция) регулируется по углу наклона и высоте и автоматически отодвигается и возвращается в заданное положение. Блок управления боковыми зеркалами перемещен на дверь, на наш взгляд на предшествующей модели его было плохо видно из-за руля. Приборы и всевозможные кнопки расположены удобно, в целом складывается эргономичная картина. Перчаточный ящик весьма вместительный и отделан кожей.

 

Toyota Camry

 

По верхней части панели приборов появился «закос» под более премиальные марки с коричневатой строчкой и имитация прошитой кожи. Сначала показалось, что это действительно обтянутая кожей панель, но затем осознаешь, что это отстроченный пластик. Тем не менее, вживую это выглядит отнюдь не ущербно. Картина дополняется строчкой на сиденьях. Кожа отперфорирована, приятна и немного толстовата, что идеально для наших условий эксплуатации. Исполнение а-ля дерево и алюминий традиционное для Toyota. В салоне торжество подсветки.

 

Если в Штатах Camry – повседневное авто, то у нас это престижный седан на котором любят ездить депутаты, акимы и прочие топы, эдакая современная «Волга», поэтому очень много внимания было уделено комфорту для задних пассажиров. И правда, сзади сидеть стало удобней как никогда благодаря электроприводу спинки (в комплектациях «Премиум», «Престиж Плюс» и «Люкс»), которым оснащены левое и правое сиденья. С подлокотника можно управлять аудиосистемой и «собственным» температурным режимом. Очень порадовало присутствие так необходимого в нашей стране подогрева задних сидений и уже ставшего обыденным проема для лыж. Несмотря на то, что место для ног заднего пассажира, сидящего на среднем сидении, увеличено на 50 мм, сидеть на нем не так комфортно, особенно в сравнении с местами для боковых пассажиров. Но это уже наши придирки, не думаем, что оно так часто вам понадобится.

 

Toyota Camry

 

Помимо трехзонного климат-контроля (опция) новая Camry радует ионизатором воздуха «nanoe» (доступен в базе), который включается автоматически с запуском кондиционера. Цитируем пресс-релиз: «через дефлектор со стороны водителя происходит насыщение салона наночастицами размером от 5 до 20 нм, представляющими собой отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды, содержание влаги в наночастицах, обладающих умеренными кислотными свойствами, примерно в тысячу раз превышает содержание влаги в обычных ионах. Это приводит к тому, что наночастицы слегка увлажняют кожу и волосы, а также создают в салоне бодрящую и освежающую атмосферу». Чудеса!

 

Toyota camry

 

Седьмое поколение Camry радует наличием в базовых комплектациях системы Toyota Touch. Из названия понятно, что сенсорно можно управлять центральным шестидюймовым монитором. Есть и камера заднего хода. В богатых комплектациях автомобиля можно обнаружить аудиосистему JBL Matrix (10 динамиков) с чуть более увеличенным экраном и возможностью просмотра DVD (привет Lexus!). Все вышеописанное русифицировано и имеет возможность подключения к мобильному телефону. Любителям слушать музыку с «флешек» больше не понадобится покупать отвратительные девайсы из КНР, USB-разъем наличествует в
пепельнице.

 

Toyota Camry

Посадка водителя стала ниже, более драйверской. Высоко установленное, нерегулируемое по вертикали кресло пассажира – на любителя. Селектор АКП6 перемещается по зигзагообразному пазу, исключающему ошибки с выбором режима трансмиссии

 

О НАС

Низкий поклон Тойоте, что нас не одарили штатовской версией автомобиля. «Наша европейка» гораздо элегантнее «аккордопобной американки». Отметим, что Camry 50 превзошла всех своих прямых конкурентов в классе и, более того, может дать фору своему брату из мира люкса – Lexus ES. На официальном казахстанском рынке в сегменте D/E конкурентов хватает – от корейских Hyundai Sonata и KIA Optima до японских и «немецких» Nissan Teana и Skoda Superb. На европейских же рынках такой «проблемы», как Camry, не существует. В Казахстане, если не будет перебоев с поставками, Camry вполне может занять треть всего сегмента D/E. Официальные планы продаж Camry в следующем году – 1500 штук.

 

Комментарии


Схожий материал

COLOMBIANA

Lifestyle , 19 января 2015 г.

В Алматы презентовали Range Rover

Automag , 7 декабря 2012 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

ЭФФЕКТ G

Automag , 10 сентября 2012 г.

Where is the Love, или Куда ушла любовь?

Lifestyle , 18 октября 2012 г.

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

ТЕРМОМИКС

Lifestyle , 5 февраля 2017 г.

АРТУР ВОСКАНЯН

Персоны , 11 февраля 2015 г.

Коичи Такакура

Automag , 5 ноября 2012 г.

ЛЕТЯЩАЯ ВОСЬМЕРКА

Automag , 13 января 2015 г.

#1 Drive Bentley Continental V8

#1MAG TV , 10 мая 2012 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

ЭВОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Automag , 15 февраля 2012 г.

НАСТОЯЩИЙ SHOWMAN СВЕЖ!

Персоны , 2 сентября 2014 г.

КАСПЕР ХАН

Automag , 1 ноября 2013 г.

Mitsubishi Outlander

Automag , 9 августа 2012 г.

ПОЛ ДЖОНС

Automag , 15 января 2015 г.

UMAI TAXI

15 сентября 2015 г.

КОЭФФИЦИЕНТ ЛЮБВИ

Automag , 13 августа 2013 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Automag , 22 апреля 2014 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...