Комментариев : 0

ЭВОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Автор Добавил в Automag | #1 DRIVE 15 февраля 2012 г.

Range Rover Evoque

Добрались мы до моды. Но «ХоРеКа» нас не устраивала, это все-таки машина, хоть и с «цацками». Мы по старинке, по-нашему. Собрались в утренний дубор и рванули на БАО. Range Rover Evoque плелся по снежной колее и недоумевал: «Какого черта я тут делаю»?

 

Текст: Роман Масленников

Фото Тимура Эпова и производителя

 

Нешипованные Nokian Hakka R размерности 235/55 R19 неплохо держат на снегу по дороге в Алма-Арасан, на дворе минус 10, но нас только иногда «перестраивает» на снежно-ледяной колее. Range Rover Evoque не жалуется, в конце концов, его позиционируют не только модником, но и кроссовером, готовым съехать с асфальта.

 

Дальше – выше. После экопоста под колесами уже хрустит глубокий снежок, и шины по самые диски утопают в белой манне. Трехдверный красный кузов с белой крышей выглядит азартно – широкий профиль, низкая приплюснутая крыша, даже приписка Coupe имеется. Статично на паркинге сила и мощь читается в каждом изгибе, крыльях, поджарой заднице. Ну, а как ты едешь?

 

Пока не трогаем систему предустановок под разное дорожное полотно, пока помолчи, Terrain Response. Даем уверенный в три четверти педали газ и – по заснеженной дороге к небу. Неожиданно резво турбомотор несет машину в горку. И дело тут не в мощи, а в том, что мы на Range Rover не с восьми-, и даже не с шестицилиндровым мотором. Два литра, турбочетверка, 240 сил и 1700 кг массы. Сюда бы скататься еще на дизеле с моментом 420 единиц (у единственного бензинового мотора данный показатель составляет 340 Нм), но дизели вряд ли будут пользоваться устойчивым спросом в Казахстане, как-то не по-нашему владеть столь изысканным продуктом в соляроядном исполнении.

 

Range Rover Evoque

 

RR Evoque демонстрирует успешность на казахстанском рынке, квоты расходятся быстрее, чем ожидалось

 

Да и современной ультраточной дизельной аппаратуре вряд ли придется по вкусу серьезный разговор с казахстанским ДТ. А тем временем бортовая электроника зафиксировала цифру расхода топлива на отметке 17,8 л на сотню. Это во многом заслуга нашего стиля пилотирования, долгие простои на холостом ходу, задействованный механизм умного климат-контроля (о нем еще будет сказано). Цифры в «пользовательском» режиме зимой лежат на отметке
15 л, полагаем, что летний сезон внесет коррективы в сторону снижения на несколько литров.

 

Характер управляемости у «Эвока» подчеркнуто переднеприводный – муфта Haldex в приводе задних колес работает в режиме 90% «перед», 10% «зад». Но это в обычных условиях. А мы едем по снежной змейке, всецело на подъем. И основной вес принимает задняя ось, не сказать, сколько умный полный привод отдал задним колесам в таком режиме, но уж точно, «переднеприводность» уменьшается. Здорово, той переднеприводной «упертости» в поворотах, о которой заявляли журналисты разных стран и континентов, мы в Казахстане не почувствовали. Конечно, снег немного смазал картину, но в целом машинка игриво ныряет в крутые шпильки и змееобразные направления в сторону наше го destination place. Мягкий кожаный «бублик» удобно лежит в руках, и только в парковочном режиме мы перехватывали рулевое колесо. Даже в крутом повороте достаточно взять пошире радиус, и о перехвате можно забыть. Вот они – светлая и темная стороны электроусилителя, который из одной «крайности» в другую затрачивает всего 2,2 оборота. «Светло» – потому что удобно пилотировать, спортивно даже. «Темно» – потому как неподготовленный водитель на «неподготовленной» поверхности, когда машину может кидануть (обледенелых участков у нас и в центре города хватает, нынче пострадавших столбов в городе не счесть), струхнет малость да как крутанет рулем – и машина будет уже боком направляться «по своим делам». «Короткая» рейка – отличное и комфортное изобретение, когда все хорошо, когда покрытие «по плану».

 

Range Rover Evoque

 

Обзор назад в движении – не самая лучшая черта модели, задняя узкая полочка обзора намекает вам, что вы в купе как-никак, и обзорности тут с гулькин нос.
Зато полочка широкая, «куски» заднего трафика вполне можно идентифицировать, этому способствуют и внушительные боковые зеркала. На парковке камера заднего вида станет вашим окном в «задний мир», от такой опции не следует отказываться.

 

Пространство на заднем диване на двух пассажиров было измерено нашим высокорослым фотографом.

- Ну как, Тимур, не давит на голову?
- Терпимо.

 

А пассажир все настойчивее цепляется за ручку двери на крутых поворотах с элементами подъема – ну нет у него потолочной ручки. Их просто «вынесли»
еще на стадии проектировки модели. «Пространство над головой и так невелико, а еще эти ручки тут кулибить. Не-е, ребята, ручки приносите в следующий
раз», – решили в английском Хейлвуде. Там же решили, что было бы нелишним оснастить автомобиль уникальной климатической установкой с расписанием на
семь дней. На каждый день можно выстроить прогрев, температуру в салоне.

 

Range Rover Evoque

 

Согласитесь, это работает и на вашу пунктуальность, когда с утра не хочется вылезать из-под теплого одеяла и идти в гараж прогревать авто. Evoque провоцирует на правильный распорядок дня. Проспал – машина встретит тебя холодным салоном, встал вовремя – и ты из теплого дома погрузился в теплую атмосферу авто. Предпусковой обогреватель, кстати, автономный и не задействует силовую установку целиком.

 

Шестиступенчатая АКП Aisin позволяет переходить в манульно-лепестковый режим сразу же – по первому касанию одного из лепестков и когда предел их использования лежит в области 6400 оборотов, поверьте, без работы они не останутся. Отключаемая стабилизация только добавляет азарта, когда в режиме полного газа машина начинает рыскать по свежему снегу на скорости 80 км/час. В одной из подъемных шпилек, когда передние колеса уже взошли на «престол», а задним еще надо доиграть поворот, электроника малость замешкалась и урезала тягу, но пара секунд – мозги одумались, и машина взобралась.

 

Range Rover Evoque

 

Непривычно. Тут можно было весьма оперативным нажатием на клавишу отрубить стабилизацию и выехать газом. В условиях нашей горной прогулки terrain
response пришлось здорово поработать. Немного мы поэкспериментировали и с глубоким снегом, уровень которого заставил засориться колесные диски R19.

 

Заезжаем в девственный снежок, переводим terrain response в режим «трава/гравий/снег» с минимальным допуском к пробуксовке. Выезжаем назад из ловушки. Электроника душит двигатель, мы в ловушке. Переключаем terrain в режим «песок», который допускает кратковременную пробуксовку, что помогает, как выяснилось, не только в песочных условиях. Машина рывком выехала «на моменте». Но это свежий «цепкий» снег, на льду такой алгоритм не поможет. В целом приходим к одобрению электронного помощника – надо ему доверять и логикой разума человеческого понимать алгоритм режимов terrain response. В мануале,
кстати, и даются рекомендации, которые сводятся к использованию режима «песок» в некоторых «снежных» ситуациях. Чем «полноприводность» английского кроссовера отличается от схемы, ну, скажем, Toyota Rav4? На перепадах грунта, чтобы преодолеть диагональное вывешивание, электронные помощники Toyota пасуют.

 

Range Rover Evoque

Посадка водителя неожиданна. Приплюснутая крыша – это купе. Клиренс «выше двухсот» – это SUV. По снегу Evoque ведешь уверенно. На асфальте подвеска вполне комфортно отрабатывает не самый идеальный профиль

 

Проехать диагоналку тут можно только ходом, это так называемый асфальтовый паркетник. Terrain response на Evoque имитирует блокировки мостов и проходит перепады играючи, подтормаживая вывешенные колеса. Плюс клиренс в 212 мм, плюс короткие свесы. По внедорожной «геометрии» пятидверный Evoque бьет основных конкурентов – BMW X1 и Audi Q3. Трехдверный же кузов пока не имеет конкурентов в принципе. 50 см вброд – это тоже про Evoque. Мы устали считать количество дверных уплотнителей, но воспринимаем возможность преодоления полуметрового брода, не намочив ноги, как реальность. Реальность также состоит в том, что гламурно ориентированному транспортному средству такие внедорожные особенности ни к чему.

 

Range Rover Evoque

 

Вы представляете себе автомобиль, который при заказе можно выбрать в десяти миллиардах вариантов отделки интерьера/экстерьера, скачущий по бездорожью? Вот и мы тоже слабо. Но все-таки он может взойти на свою маленькую вершину и утереть передние носы-свесы конкурентам, коих раз и два. Ты приходишь в шоу-рум и строишь свой Evoque. У тебя перед глазами одежда «designer’s choice» – так сказать, самые выигрышные образцы отделки. Далее следует таблица recommended, далее варианты available. Чтобы выбрать Evoque, нужны не только деньги, но и вкус. Потому как в таблице available можно собрать несочетаемые цвета и оттенки. Так и было один раз в алматинском шоу-руме: менеджеры по продажам отговаривали от заказа «серо-буромалинового» «Эвока». Но покупатель сказал: «Хочу именно такой». А после оформления заказа, видимо, немного засомневавшись, все же заказал более традиционную схему «от дизайнера»… в качестве второго Evoque!

 

Самый маленький, легкий и дизайнерский Range Rover кричит о себе, просто находясь на парковке, статично. Тот случай, когда «вокальные данные» не нужно доказывать в движении, надрывая связки. Headturner от плоти.

 

Range Rover Evoque

 

Если автомобиль заказан сегодня в казахтанском шоу-руме, то будет доставлен вам в течение трех месяцев. Стоит ли ждать Evoque столько времени? Стоит! Ведь формы, созданные шеф-дизайнером марки Джерри Макговерном не устареют так же быстро, как коллекции прошедшего сезона KFW

 

Range Rover Evoque

Как это было вовремя: проезжающий по своим делам Defender вынужденно был нами остановлен и «вставлен» в кадр. Две крайности английского бренда


 

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АКП6, АБС, полный привод, круиз-контроль, электроусилитель руля, система контролируемого движения под уклон, электронный ручник, задний парктроник, функция плавного старта в гору, ксеноновые фары головного света, система «СТОП/СТАРТ», климат-контроль, подсветка салона с возможностью регулировки цвета и интенсивности, передние противотуманные фары, алюминиевые накладки на педали, передние сиденья с электроприводом, разъем USB, 8-дюймовый сенсорный
экран, BLUETOOTH, 19-дюймовые легкосплавные диски.

 

ОСНОВНЫЕ ОПЦИИ

Климат-контроль с расширенными функциями, навигационная система с жестким диском, рейлинги в багажнике для фиксации груза, камера заднего вида, электропривод двери багажника, подогрев сидений, рулевого колеса и лобового стекла, подогреваемые омыватели лобового стекла, система предпускового подогрева, контрастно окрашенная крыша, передние и задние брызговики.

  

Комментарии


Схожий материал

НИКОМУникабельность

Колонки , 12 декабря 2012 г.

Кинофастфуд

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

ЭФФЕКТ G

Automag , 10 сентября 2012 г.

НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ

Колонки , 13 июня 2013 г.

Karen Fullerton

Алкоголь , 9 августа 2012 г.

Hyundai Santa Fe

Automag , 20 ноября 2012 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

THE WOODMAN

Персоны , 6 февраля 2015 г.

РЕЖИМ «СНЕГ»

Automag , 19 марта 2015 г.

ЕГО ТИШАЙШЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО

Automag , 1 июня 2015 г.

ГРУЗиЯ

Колонки , 20 июля 2012 г.

ИКОНА 911

Automag , 22 марта 2012 г.

ДОМ МАМЫ

Lifestyle , 13 января 2016 г.

НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ

Колонки , 19 ноября 2012 г.

PORSCHE MACAN

Automag , 5 июня 2014 г.

Suntory

Lifestyle , 30 ноября 2012 г.

МАРАТ ОМАРОВ

Паблик , 26 апреля 2013 г.

SARTORIA PIROZZI

FASHION , 28 октября 2013 г.

Коичи Такакура

Automag , 5 ноября 2012 г.

Кайрат Кудайберген

Персоны , 25 декабря 2012 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

Yes We Cannes!

Паблик , 13 августа 2012 г.

MASERATI GHIBLI

Automag , 4 ноября 2013 г.

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Паблик , 27 июня 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...