Комментариев : 2

#1 Drive Bentley Continental V8

Автор Добавил в #1MAG TV | Automag | #1 DRIVE | Lifestyle 10 мая 2012 г.

Тест-драйв нового двигателя Bentley V8

ОБЪЕДИНЕННАЯ КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКАЯ РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ОТПРАВИЛАСЬ В СТРАНУ БАСКОВ УЗНАВАТЬ КАК ЖЕ БЪЕТСЯ НОВОЕ СЕРДЦЕ BENTLEY.


Когда у какого-либо массового производителя в линейке появляется новый мотор, порою это проходит незаметно для обывателей. Но в случае с эксклюзивной дорогой британской маркой все по-другому. До этого года потенциальным владельцам моделей Continental GT и GTC был доступен уже ставший легендарным W12 Twin Turbo, созданный из посаженных на один коленвал двигателей VR6. Стоит отметить, что компания из Крю – крупнейший в мире производитель двигателей W12.   

 

Для законченных аристократов ценящих непревзойденный британский шик в модели Mulsanne, устанавливается мотор V8 6 ¾  литра, который выпускается с 1959 года (!), правда с большими переработками и совсем архаичным его назвать трудно. Вот и вся история с двигателями Bentley, а ведь мир меняется стремительно, словно «летящая шпора», и самый трендовый производитель luxury-автомобилей знает об этом не по-наслышке, ведь несмотря на сильный рост продаж прошлого года, предкризисных результатов достичь не удалось. 

 

За нами как всегда прислали чартер, на этот раз под флагом Iberia Regional, который высадил нас в богом забытом аэропорту Логроньо. И это не преувеличение, в Испании тяжелейший кризис, а у туристов «несезон». Но это не помешало Bentley Motors  забазироваться в самом дорогом отеле Пиренейского полуострова Marques de Riscal.

 

В предыдущих сериях Bentley First-Drive (прошлые номера #1MAG) мы подробно рассказали о вторых поколениях Continental GT и GTC. Основное и существенное различие заключается в сердце. Новый двигатель действительно революционный для компании. Динамические характеристики и показатели экономичности поражают. На одном баке можно спокойно доехать из Алматы до Шымкента, теперь Conti тратит на 40% меньше бензина и имеет небольшой уровень выбросов CO(если это кого-то волнует в Казахстане). Цилиндры могут отключаться автоматически, обеспечивая плавный и незаметный переход с режима V8 на V4 при малых нагрузках (как на Mulsanne). Мотор также оснащен системой прямого впрыска топлива высокого давления, подшипниками с низким коэффициентом трения, системой распределения тепла, системой рекуперации энергии через систему зарядки и располагает инновационной компоновкой турбин, повышающей их эффективность. Все это дополняется суперсовременной 8-ступенчатой коробкой Speedshift. В экстерьере сразу бросаются в глаза красные эмалированные значки Bentley в виде крылатой литеры "B" над передней решеткой, на крышке багажника и в центре колесных дисков.

 

Bentley V8 on track

Полдня мы палили покрышки на треке в Наварре, поражаясь способностям, отнюдь не самого гоночного автомобиля идеально читать повороты, избегать ненужных кренов и молниеносно тормозить, отрывая голову пилоту. Бейбит Алибеков установил рекорд дня – 230 км/ч.

 

Bentley V8

Новый двигатель V8 – это большой совместный проект Bentley и Audi. Только в Крюнад проектом трудились 1800 специалистов. В Audi уже используют этот двигатель на моделях с литерой «S».

 

Bentley V8 on track red

В рекламных коммуникациях используются красные Bentley V8. В Крю говорят, что редактора любят ставить на обложку автомобили именно в таком цвете.


Bentley V8 on track red

В экстерьере сразу бросаются в глаза красные эмалированные значки Bentley в виде крылатой литеры "B" над передней решеткой, на крышке багажника и в центре колесных дисков.

 

РАЗГОВОРЫ О МАШИНАХ И НЕ ТОЛЬКО

Приятно поговорить с умными, интеллигентными, воспитанными людьми. К сожалению, настоящих джентльменов становится все меньше. К счастью, на Британских островах они еще остались. Эх, жаль, что нельзя поговорить с машиной или с дорогой, они бы многое рассказали. Или все-таки можно?

 

Никогда не говори никогда

Йан-Хенрик Лафрентц, глава финансового департамента Bentley Motors, – типичный немецкий большой босс: подтянутый, серьезный, прекрасно владеющий цифрами, предельно политкорректный, контролирующий каждое свое слово и четко знающий о чем можно рассказывать, а о чем - нет. Выведать у такого секретную или просто более-менее «горячую» информацию невозможно. Тем интереснее побеседовать именно с таким человеком.

 

- Мы все ждем Женеву и то, что вы там представите (разговор состоялся еще до презентации Bentley EXP 9 F на Женевском автосалоне)…

- Почему-то все в последнее время так ждут Женеву!

 

- Думаю, вы догадываетесь почему! – Йан-Хенрик рассмеялся.

- Вам не кажется, что внедорожник Bentley – это очень рискованная затея?

- Нет, я уверен, что появление внедорожника никак не отразится на нашем статусе. На рынке нет по-настоящему роскошных внедорожников. Сегмент рынка над Range Rover свободен. В итоге многие наши клиенты, которым нужен второй автомобиль для зимы и поездок всей семьей, выбирают Range Rover, хотя и не считают его достаточно статусным. Мы хотим создать автомобиль, который бы играл в этом сегменте. Думается, в Казахстане с вашим климатом он будет пользоваться хорошим спросом (смеется).

 

- А как же Cayenne?

- Cayenne – замечательный автомобиль, но он ориентирован на тех, кому важнее управляемость, скорость, а Bentley – это роскошь и комфорт. Но я понимаю, почему вы спрашиваете про Porsche. Да, мы часть одного концерна VAG. Естественно, мы будем использовать опыт других брендов концерна, возьмем какие-то агрегаты, но наш внедорожник будет 100%-ным Bentley без каких бы то ни было компромиссов!

 

Какая будет разница в цене между «стандартным»  Continental и новым V8?

- 10%, что в масштабах Bentley ощутимая цифра.

 

- Bentley GT и GTC V8 выглядят более агрессивно, это маркетинг?

- V8 это не «доступные Bentley», такая комбинация слов невозможна в нашем мире, просто, они созданы для более молодой аудитории, основная цель данных моделей – привлечь новых клиентов, ранее не задумавшихся о покупке Bentley.

 

- Будущее для luxury-автомобилей на развивающихся рынках?

- В таких странах как Китай, Индия скрыт большой потенциал. Но мы не забываем про традиционные рынки и ожидаем ощутимый рост в США и Германии. Что касается рынка СНГ, то у нас есть планы по открытию нового автоцентра в России.

 

- Прошлый год стал самым рекордным в истории Porsche благодаря Китаю.

- Да, в прошлом году и у нас Китай стал вторым рынком после США. В этом, мы ожидаем, что КНР станет #1 рынком для Bentley.

 

- Когда мы были детьми, Bentley выпускал ультрадорогие и эксклюзивные автомобили: Turbo R, Continental T, Azure, Arnage - тираж не превышал 1000 экземпляров, а сейчас вы продаете почти 10 000 автомобилей. Вы становитесь массовым производителем?

- Во-первых, 1000 проданных машин – невеликое счастье для Bentley. Мы с радостью продавали бы больше, если бы был спрос. Во-вторых, сейчас мы далеки от рекордных докризисных продаж, так что о 10 000 речь не идет. Кроме того, 10, 12 и даже 15 тысяч - это все еще немного. Что же касается внедорожника, то мы собираемся продавать 3-4 тысячи таких машин в год, не больше. Это будет самый эксклюзивный SUV в мире!

 

- Но 10 лет назад в Bentley говорили, что марка ни за что не станет выпускать ни внедорожники, ни дизельные машины.

- (после долгой паузы) Никогда не говори никогда! Конъюнктура рынка меняется, мы обязаны отвечать на те вызовы, которые ставит перед нами рынок, мы обязаны делать те машины, которые хотят покупать наши клиенты. Тем не менее, я уверяю вас, что 30 000 машин мы не будем выпускать никогда! Это точно, поверьте.

 

- Сотрудничество с каким партнером среди участников Bentley Collection самое успешное для марки? Breitling, Ettinger, Zai?

- Они все для нас особенные, сотни компаний обращаются к нам для выпуска совместных продуктов. И мы подходим очень аккуратно к процессу лицензирования. Я бы не хотел выделять кого-то.

 

- Ваш руководитель господин Дюрхаймер работает в компании уже год, расскажите о своем руководителе?

- Он экстремально мотивированный и он всегда побеждает.

 

- Ок! Вы уже показали Continental GT, GTC V8, когда ждать новый Flying Spur? На Парижском салоне покажете?

- Нет. В этом году Flying Spur можете не ждать.

 

- У Conti GT W12 есть версии Speed и Supersports, появятся ли они на GT и GTC V8?

- Мы думаем над этим. Скорее всего, Speed можно ждать через пару лет, а вот Supersports – наш флагман, поэтому мы будем использовать это имя лишь на машине с W12.

 

- А как же «никогда не говори никогда»?

- (смеется) Это тот случай, когда это утверждение не работает.

 

- Внедорожник Bentley – вопрос ближайших недель, а что потом: спортбек, спортивное купе?

- Я уже говорил, что мы часть концерна, поэтому downsizing ограничен интересами других марок, входящий в семью VAG. Мы не можем выпустить по-настоящему спортивный автомобиль – это прерогатива Porsche. Мы делаем более крупные и роскошные автомобили. То же касается и спортбеков.

 

Определенно интересная работа

В Bentley много немцев. Они хорошие парни и профессионалы с большой буквы, но они все же, очень немцы. С ними не поговоришь про регби, охоту на лис или королевскую семью, а ведь Bentley - компания британская. К счастью, на презентации все же был англичанин, да какой: Пол Джонс – в прошлом инженер, а теперь большой начальник, отвечающий за техническое развитие всего семейства Continental GT/Flying Spur.

 

 - Что думаете о своем детище V8?

- Он легче, проворнее, интереснее. Все еще тяжелый, но если правильно работать с перераспределением веса, то водить GT V8 весело даже на треке. Достаточно было внести несколько штрихов в экстерьер, поработать над звуком выхлопа и внешний вид заиграл так же по-другому.

 

- Rolls-Royce Phantom – это целое семейство: машины со стандартной и удлиненной базой, купе и кабриолет, а Mulsanne пока один. Так и оставите его скучать в одиночестве?

- Ну, дайте нам хоть немного времени! Мы и так выпускаем по новинке каждый год, а Mulsanne еще очень молодая машина. Тому же Phantom уже 9 лет. Конечно, мы будем развивать флагманское семейство. Вспомните, так было и раньше: Arnage R, RL и T, Azure, Brooklands.

 

- Да, были времена! Но вернемся к Continental GT V8. Что в ней ваших рук дело?

- О, я теперь менеджер. Отвечаю за техническую разработку всего автомобиля: координирую работу отделов, отвечаю за финансирование и т.д.

 

- Как Вы думаете, мы увидим Bentley на дизеле в ближайшее время, ведь VW Group активно разрабатывает данное направление?

- В данном случае Bentley и VAG не имеют ничего общего, наши основные покупатели из США и Китая не приемлют дизель

 

- Не скучаете по инженерной работе?

- Иногда накатывает ностальгия…

 

- А что стало с вашей последней работой именно как инженера?

- Тормоза на Supersports. Самые большие диски на легковом автомобиле в истории! Ездили на нем? Восторг, не так ли?

 

- Да, тормоза и в правду отменные. Нас они впечатлили даже больше разгонной динамики. Всю жизнь работали на Bentley?

- Нет, в 90-е я работал на Nissan и Toyota. Среди моих работ Micra и Avensis.

 

- Наверное, делать самые большие диски в мире веселее, чем подвеску для Micra?

- Определенно! (смеется).

 

Не типичный джентльмен

Как пел Sting в своем бессмертном хите Englishman in New-York: «Gentleman will walk but never run». Наш герой Bentley Continental GT V8 любит бегать, как ни один другой Bentley до него, но остается ли он при этом джентльменом? Антон Ширяев спросил у него самого!

 

- Ну, здравствуйте, сэр! – приходится быть вежливым, это же Bentley.

- Хай!

 

- Не слишком ли формальное начало разговора?

- А ты чего ожидал? Что я буду пятиться назад, как канцлер Палаты лордов перед Ее Величеством Елизаветой II?! Так вот, открою тебе страшную тайну, даже он уже разворачивается к ней спиной, нарушая старые обычаи.

 

- А ты явно не пай-мальчик!

- У тебя были сомнения? А тебя не смутили ни черная решетка радиатора, ни огромные черные колеса, ни патрубки выпускной системы в форме знака бесконечности?

 

- Ну, Supersports еще больший плохой парень. Рядом с ним даже Пит Доэрти кажется выпускником церковной школы!

- Тогда нажми на газ! Немедленно! – я повинуюсь этому наглецу, перевожу селектор АКПП в нейтраль и утапливаю правую педаль. Резкий грохочущий звук оглашает окрестности – будто тысячи солдат бьют мечами по щитам. Ни один Bentley никогда так не звучал! Скажу больше, британские спорткары вообще обычно более благородны, это немцы любят устраивать звуковые шоу в стиле древних германцев, идущих в атаку на римские легионы.

- Убедился? А как тебе ускорения? Ну-ка, разгонись и затормози пока мы одни на автостраде!

И я снова покорно выполняю требования Conti GT V8. Автомобиль едва заметно приседает и прыгает вперед. Конечно, до невозмутимого урагана ускорения Supersports этому купе далеко, но назвать его медленным язык не поворачивается. Считанные секунды и мы уже летим по автостраде на скорости в 100 км/ч, еще несколько секунд и пройден порог в 200 км/ч. А теперь проверим тормоза. Удар по педали - и скорость за несколько десятков метров падает до 100 км/ч.

 

- Здорово! Но ты по-прежнему не бескомпромиссный спорткар.

- Ты хочешь сказать, что CL63 AMG лучше? Разве его не приходится держать в узде даже на скоростях далеко за 150 км/ч? Разве я не проще и понятнее в управлении? Посмотрим, что ты скажешь в горах!

 

- Я не спорю, что ты чертовски хорош! Полный привод все-таки! Но ты весишь, как дальний бомбардировщик и, наверняка, так же управляешься на треке. Только без обид!

- Посмотрим, каков будет твой вердикт после трека. Сам извиняться потом будешь!

Откровенно говоря, мы перестраховывались, говоря о том, что GT V8 лишь Гран Туризмо. Утром в аэропорту Вены, ожидая пересадки, я читал на одном авторитетном британском сайте рассказ о презентации купе для островных журналистов. И англичане были в восторге, говоря, что никогда еще автомобиль из Крю не был столь легок на подъем, столь проворен в поворотах и хорош на трассе. Конечно, что-то можно было списать на квасной патриотизм, но все же…

Спустя некоторое время я пропустил нужный поворот, и вместо пусть не очень широкой, но все же вполне спокойной дороги навигация привела меня на какую-то козью тропу с разбитым асфальтом, солидным перепадом высот и пыльными обочинами. На хвосте у меня висело еще одно купе с нерадивыми коллегами, поверившими в то, что я знаю, куда ехать.

- Жми! Эти ребята сзади висят у нас на самом бампере! Посмотри, какая дорога – это же практически Северный Уэльс, где доводят до ума все британские спортивные машины!

Bentley не на шутку завелся и наэлектризовывал меня своей энергетикой. И я нажал, тем более что в Казахстане и России Conti GT V8 предстоит утюжить именно такие дорожки. Особенно если его владелец решится на поездку в капчагайскую Ривьеру.

- Ну, что скажешь? Разве я не молодец? – красный наглец был явно доволен собой, и ему было чем гордиться.

 

- Да, таких Bentley, как ты, я еще определенно не встречал. Достаточно небольшого добавления газа, и ты начинаешь закручиваться в поворот. А как здорово работает подвеска! Конечно, я чувствую неровности всем телом, но это не мешает тебе реализовывать всю свою мощь. Усилие на руле, на педалях, работа КП - мне не за что тебя особо критиковать.

- Я же говорил! Как там эти серые сзади? Не отстают? Черт! – перед нами вырос грузовик, который тоже решил поиграть в раллиста и шел на пределе своих возможностей, перекрывая почти всю дорогу.

- Обгоняй его! Давай, у нас получится! Верь мне!

507 л.с. «восьмерки» Continental сводили с ума и автомобиль, и меня заодно. И я решился на обгон. На очередном спуске после слепого поворота я выскочил на встречную полосу и пошел в атаку. Рев берсерка, шлепки шин на заплатках, столбы пыли из-под левых колес, попавших на обочину, раскачка кузова, грузовик в считанных сантиметрах справа и канава – слева, на секунду стало действительно страшно. Короткий взгляд в зеркало заднего вида - и меня бросает в пот. Со стороны все выглядит, как в крутом боевике - свет ксеноновых фар с трудом пробивается сквозь пыль, «злая» морда Bentley рыскает на неровностях, почти срываясь с асфальта в грязную канаву, грузовик раскачивается влево-вправо, как утлое суденышко на волнах, грозя завалится на дорогущее купе. Еще чуть-чуть и случится авария, но в последний момент серый автомобиль совершает обгон и продолжает преследование.

 

- На что ты меня подбил, окаянный!

- Скажи еще, что тебе не понравилось! Адреналина сколько? – этот автомобиль тот еще провокатор.

Когда мы наконец-то добрались до кофе-брейка, то я с ужасом обнаружил, что в сером Continental сидел… Пол Джонс!

 

- Вы были в красной машине? За рулем? Здорово мы прокатились! Думаю, водитель грузовика был в шоке, когда мы обошли его в таком неожиданном месте. Похоже, и Пол в восторге от наших шалостей. Теперь понятно, почему созданный под руководством Пола GT V8 такой весельчак!

 


Bentley V8 on track red
Возникает один вопрос: зачем теперь нужен W12?

 

Bentley GT on snow @ Basque Country
Снег не повод не показать себя во всей красе.

 

Breitling watches
Во время презентации часы Breitling были замечены только в салонах Bentley. Руководство компании почему-то предпочитает носить на запястье хронометры других марок.

 

Bentley GT V8 Interior
В отделке использованы натуральные материалы: кожа, дерево, алюминий и углепластик. Обычный пластик найти достаточно сложно. Качество ни в чем не уступает флагманскому Mulsanne.


Попрыгунчик

Бейбит Алибеков оказался большим любителем афро-американского рэпа и кабриолетов. Во всяком случае, он заранее подготовился к поездке и скачал трек Ллойда Бэнкса «Beamer, Benz or Bentley», повествующий о нелегкой жизни звезды, полной дорогого алкоголя, модной одежды и мощных машин. Не поленитесь и найдите эту песню – она как нельзя лучше подходит Continental GTC V8: так и хочется опустить крышу, увеличить громкость, выкрутить на максимум бас и с пафосом подкатить к ночному клубу. А что нам расскажет сам GTC?

 

- Хоть ты и стал более атлетичным после нашего знакомства в Хорватии (на тесте Conti GTC W12 – ред.), лучи пафоса так и озаряют округу! И мне это нравится!

- А для чего еще покупать огромный кабриолет? Естественно, чтобы показать себя, поймать восторженные взгляды и заодно принять солнечные ванны на Лазурном берегу, в Санта-Барбаре или на Сицилии - этот автомобиль знает, для чего создан.

 

- Я не сомневаюсь, что ты справишься с этой работой: у тебя прекрасный звук, мощный мотор и роскошный салон. Но не потерял ли ты вместе с крышей и спортивную форму?

- Попробуй! Мощный мотор и безупречные тормоза все еще с нами, - Bentley уверен в себе. Открываем крышу, впереди очередной спуск с горы, свободный от машин, а значит можно выпустить из загона все 507 л.с. Газ в пол, мгновенный разгон до 260 км/ч и…

 

- Я как-будто оказался на роллеркостерах Ferrari World. Захватывающие ощущения, совсем иные нежели в купе.

- Смотри, у нас начали эвакуироваться предметы из салона, две кепки и крышка камеры скрылись за горизонтом, - предостерег GTC, добавив сообщение на дисплее о неподготовленности шин к такой скорости. Зная о том, как мы проводим тесты, механики Bentley пытались убрать эту надоедливую надпись, но она всякий раз появляясь на скорости более 220 км/ч. Все-таки резина была зимняя.

 

Bentley GTC V8

Климатическая система создает комфортные условия даже на скорости в 240 км/ч.


New Bentley V8 Wheel

Эксклюзивные 21-диски для моделей V8 одни из самых красивых в линейке Bentley.

 

Bentley V8 on track red

"Наш новый, облегченный и передовой V8 устанавливает несколько важных стандартов для любого двигателя, способного развивать мощность более 500 л.с., но это происходит не в ущерб взрывной динамике и мягкости хода, которые делают вождение Bentley столь уникальным. Мы уверены, что эти новые модели из спортивной линейки V8 привлекают к нашей марки и тех,, кто раньше, возможно, даже не задумывался о покупке Bentley".

Аласдер Стюарт, член Совета по вопросам сбыта и маркетинга


New Bentley V8 Engine 

"С новым 4,0-литровым двигателем V8 мы увеличиваем привлекательность новейшего поколения моделей линейки Continental, предлагая клиентам совершенно новые впечатления от вождения. Новый двигатель обладает будоражащей мощью, яркостью и динамикой, которых следует ожидать от мотора V8, несущего на себе знаменитые крылья Bentley и непринужденно создающего нашу классическую "волну крутящего момента". Это дополняется инновационными технологиями, примененными в силовом агрегате, которые обеспечивают ему исключительные показатели экономии топлива и уровня выбросов".

Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления и президент компании Bentley Motors.

 

КОНКУРЕНТЫ

mercedes cl amg

На официальном казахстанском рынке их просто нет. Самый приспосабливаемый вариант Mercedes CL в исполнении AMG.


Рекомендация #1MAG: чтобы обладать Bentley GT или GTC V8 нужно быть молодым в душе, немного дерзким, не носить строгих костюмов и конечно же иметь толстенный кошелек с кипой  платиновых и бриллиантовых карт, при этом не надо пылить данное авто на парковке «Грильяжа» или «Афиши», надо форсировать ВОД, Аль-Фараби и другие приятные направления выходного дня.

 

Технические данные Bentley GT & GTC V8:

Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 481х194х140 см

Снаряженная масса, кг: 2295 (GT) 2470 (GTC)

Двигатель: V8 4.0 TwinTurbo

Мощность: 507 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 660Нм уже при 1700 об/мин

Коробка передач: автоматическая, 8-ступенчатая

Тип привода: полный

Максимальная скорость: 303 км/ч (GT), 301 км/ч (GTC)

Рекорд скорости #1MAG в испанских условиях: 260 км/ч (с открытым верхом)

Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек. (GT), 5 сек. (GTC)

Расход топлива в алматинских испанских условиях – приблизительно 12 л. на 100 км.

Прогнозируемый расход топлива в Алматы 15 л. на 100 км.

Запас топлива: 90 л

Испытатели: Бейбит Алибеков, Антон Ширяев

Фотофиксация: Bentley Motors / Доминик Фрейзер / Дэвид Шеферд  / Бейбит Алибеков

Полезные ссылки: www.almaty.bentleymotors.com

 

Cтоимость протестированного автомобиля в Казахстане (Bentley Almaty):   244 000 EUR 

Журнал  выражает благодарность официальному дилеру Bentley в Казахстане компании Premier Auto за организацию пресс-тура в Испанию.

 

Bentley V8 Violette


Бейбит Алибеков, личное мнение

Я очень долго пытался понять, чем же новый Bentley V8 хуже традиционного Conti W12. Ведь он стал немного доступнее, и в такой ситуации уже интуитивно ищешь подвох. Всю неделю перед тестом V8 я нещадно эксплуатировал редакционный 12-цилиндровый Bentley и прибыл в Страну Басков весьма подготовленным.

 

Да, значок V8 для некоторых уже не такой манящий как W12, но на деле Bentley предлагает все ту же бешеную волну крутящего момента, высочайшие динамические характеристики и неповторимую харизму. Эксклюзивные диски для модели V8 великолепны, восьмерчатые выхлопные трубы, измененный передний бампер делают look автомобиля агрессивным в угоду все более молодеющей аудитории ценителей luxury из развивающихся стран. Рокот мотора стал более громким и притягательным для обывателей, но при этом потерял в аристократичности и начал приближаться к конкурентам из Maserati и AMG.

 

Знаменитая устойчивость Bentley вне всяких похвал и на этот раз, даже у кабриолета. С открытой крышей по испанским дорогам комфортный диапазон вождения длится вплоть до 250 км/ч. Правда, стоит заметить, что легких вещей при такой скорости на задних сиденьях лучше не оставлять.

 

В прошлом году в приватной беседе господин Дюрхаймер (глава марки) говорил мне, что его цель продавать более 10 тысяч авто с литерой «B» в год. Думаю, благодаря Bentley Continental V8, планы немца осуществятся в ближайшие годы, и без помощи внеждорожника EXP 9 F.

 

Ну а подвох в итоге я нашел – обивка потолка в GT текстильная, но, как заверили меня британцы, за дополнительные деньги кожу можно вернуть на место.

 

Антон Ширяев, личное мнение

Уже в Москве после австралийского первого этапа Формулы-1, я подумал о том, что Bentley похожи на британских чемпионов мира. Mulsanne – это Найджел Мэнселл. Большой, усатый, добродушный «Биг Найдж» стал олицетворением гонщика-джентльмена. А вот Continental GT V8 похож на другого британского чемпиона мира: Льюиса Хэмильтона. Дерзкий, эмоциональный и немного пафосный – Льюис стал настоящей суперзвездой. При этом он чертовски быстр и невероятно талантлив. Новое лицо британского автоспорта.

 

bentley mulsanne


БЕЗЗАКОНИЕ ФИЗИКИ

В Испании нам вновь предложили насладится цунами крутящего момента флагманского Bentley. Мы отказываться не стали, и провели третий по счету тест-драйв Mulsanne.

 

«Все великие вещи основательны и поэтому неподвижны», - так считал немецкий философ Иоганн Рихтер, более известный под псевдонимом Жан-Поль. Bentley Mulsanne трудно обвинить в недостатке величия, а тем более основательности. И, тем не менее, он подвижен, что опровергает утверждение философа, а заодно и несколько законов физики. Мимоходом, так сказать.



Двухполосная дорожка вьется змеей. За окнами вздымаются драконьими спинами хребты Пиренеев. Прошлогодняя желтая трава кое-где уже сдобрена свежей зеленой порослью. Серый спортивный автомобиль пожирает поворот за поворотом. Легкое нажатие на идеально настроенную педаль тормоза - моментальное замедление, короткое движение налитым усилием рулем - мгновенная реакция передних колес, минимальный крен - и седан прописывает очередной вираж. Стрелка спидометра не опускается ниже отметки в 100 км/ч. Легкое нажатие на педаль акселератора в четверть ее хода вызывает мощное ускорение. В мире не так много спортивных машин, настроенных столь же безупречно, как этот седан.».
А теперь длинный спуск, на котором нет ни засад, ни местных жителей. Газ в пол и автомобиль, ощутимо присев на задние колеса, начинает мерный разгон. Нет, это не взрыв, не истерика и не прыжок. Напор. Вот то слово, которое как нельзя лучше характеризует этот процесс. Машина не изменяет темпа ускорения вплоть до 240 км/ч, когда я поднимаю правую ногу с педали. Удивительно! Это, де, не спортивный седан, а представительский автомобиль с двумя креслами-трансформерами сзади, на отделку салона которого пошло стадо коров и дубовая роща. Это тяжеленный британский классик с нижневальной (!) и двухклапанной (!!!) «восьмеркой» канонического объема в 6,75 литра. Так не бывает, но они это сделали. Mulsanne один из лучших автомобилей, и уж точно лучший седан. Дабл-ю Оу Бентли был бы доволен!

 

Комментарии


Схожий материал

Ну что, полетели?

Automag , 5 декабря 2013 г.

НЕ ТАМАДЫ!

Паблик , 13 мая 2013 г.

ПОЛ ДЖОНС

Automag , 15 января 2015 г.

Внедорожник Bentley

#1MAG TV , 7 июля 2012 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

ЭФФЕКТ G

Automag , 10 сентября 2012 г.

BENTLEY И VERTU ОБЪЕДИНИЛИСЬ

Automag , 3 февраля 2015 г.

«ВЭЙПДЖЕТ»

Lifestyle , 14 января 2014 г.

BENTLEY CONTINENTAL GT3-R

Automag , 1 июля 2014 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

Ильдар Ягофаров

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

CLUB PRIVEE

Automag , 3 июня 2015 г.

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Паблик , 27 июня 2013 г.

COLOMBIANA

Lifestyle , 19 января 2015 г.

ТОТ САМЫЙ… НОВЫЙ ГОД

Колонки , 15 февраля 2013 г.

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

СИЛА МОМЕНТА

Lifestyle , 30 июля 2013 г.

Ермек Турсунов

Паблик , 13 июля 2012 г.

КОЭФФИЦИЕНТ ЛЮБВИ

Automag , 13 августа 2013 г.

РЕЖИМ «СНЕГ»

Automag , 19 марта 2015 г.

Philippe Thibaud

Алкоголь , 2 августа 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...