Пока гремел автосалон в Нью-Йорке, Штутгарт тихо анонсировал очередное обновление «квадратиш» G-класса.
Полагаем, что это последний-препоследний рестайлинг, ведь к2015 г. производитель намерен сократить количество своих платформ до двух (передне- и заднеприводной), в число которых тележка G-класса не входит. Таким образом, слухи о продлении жизни G-klasse до2020 г. мы считаем несостоятельными. Тем более, после слов д-ра Дитера Цетше, председателя Совета директоров Daimler AG: «Наш G-класс силен на протяжении 33-х лет. В последней стадии эволюции он предлагает еще более мощные двигатели, еще более роскошные составляющие и максимальную безопасность, при этом оставаясь легендарным внедорожником».
Внешние изменения незначительны: полоска светодиодов спереди и новые зеркала бокового вида. AMG-версии можно также отличить еще по характерной решетке радиатора и новым бамперам с внушительными воздухозаборниками. Суппорты в красном цвете, 20-инчевые колесные диски предлагаются производителем впервые на этой модели.
Ты понимаешь, что сидишь в «Гелендвагене», приправленном последними технологиями. Панель приборов, центральная консоль были полностью пересмотрены. Водитель теперь не найдет цветной TFT-дисплей меж тахометром и спидометром. Вместо этого решено разместить на верхушке центральной консоли большой дисплей, который также заведует теперь системой COMAND Online, в функционал которой тоже входит DVD-чейнджер. Все «радарные» опции теперь доступны и здесь.
И, конечно, обновление коснулось линейки двигателей, хоть и не всех. Впрочем, как раз версия G 350 Blue TEC – это не то, с чем мы привыкли ассоциировать большой «квадратный» автомобиль. Альтернативный бензиновый V85.5 лтакже остался 388-сильным. Вышеназванные версии так же, как и раньше, оснащаются семиступенчатой автоматической коробкой 7G-TRONIC PLUS стандартно. Мозги КПП перебрали в угоду комфортным переключениям и экономичности.
Но самое интересное – это «новоявленные». И даже нет смысла переводить буквоцифры на русский язык. Итак, все ясно – G 63 AMG V8 biturbo (544 hp and 760 Nm of torque), G 65 AMG V12 biturbo (612 hp and 1000 Nm of torque). Последняя версия возносит G-класс на пьедестал самого мощного серийного кросс-кантри автомобиля в мире. Неплохо для заключительного шага в карьере.
Смотрим на цены новинки в Германии и прикидываем, сколько будет стоить G-Wagen в Казахстане? Версия G 63 AMG обойдется добропорядочным немецким гражданам в 137, 504 евро, а более одухотворенная G 65 AMG многим дороже – 264,180.
Комментарии