Комментариев : 0

Огненная вода

Автор Добавил в Lifestyle | Алкоголь 9 июля 2012 г.

Журавли

Наверное, нет ни одного взрослого человека, кому не знаком вкус водки. В чистой классике или в стакане с гламурным коктейлем… водка остается водкой. Но, если раньше огненная вода была в большей степени атрибутом застолья, неизменным спутником праздника и в радости, и в печали, то сейчас ее потребление в большей степени - демонстрация культуры пития, а выбор марки водки и места потребления определяется статусом. В наше время, образ элитных алкогольных напитков либо следует за стилем жизни, либо диктует его сам.

 

В научном смысле, водка – это всего лишь бесцветный, крепкий алкогольный напиток, который получают в результате смешивания этилового спирта со специально подготовленной смягченной водой, после чего состав обрабатывается активным углем или фильтрацией. Но такое простое определение явно не передает всех особенностей напитка, потому что ДАЖЕ ПРИ МИМОЛЕТНОМ ВЗГЛЯДЕ НА БУТЫЛКУ ЯСНО, ЧТО ВОДКА – СОВСЕМ НЕ ПРОСТОЙ НАПИТОК.

 

Сегодня производство качественной водки – это высокотехнологичный процесс с применением новейших технологий и добавлением лучших ингредиентов. Теперь уже с трудом вспоминается, что еще сравнительно недавно весь доступный выбор водки для нашего человека ограничивался двумя вариантами: привычной «Столичной» и еще какой-то подешевле. В годы независимости водочный ассортимент начал расширяться. В итоге, на сегодняшний день, мы имеем и употребляем десятки (если говорить только о проверенных брендах) наименований различных водок. Разумеется, каждый производитель хочет произвести не только качественный товар, но и не менее хорошее впечатление на потенциального покупателя. Дизайнеры бутылок и этикеток каждый день стараются придумать что-то новое, оригинальное и запоминающееся. Хотя все, в принципе, знают, что такое водка, и главным двигателем роста продаж водки является не столько реклама, сколько мнение народа. ФОРМУЛУ УСПЕХА ВОДОЧНОГО БРЭНДА МОЖНО ВЫРАЗИТЬ КАК: ПРОСТОТА, ПОМНОЖЕННАЯ НА КАЧЕСТВО И ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ. Пользуясь этой формулой, намного легче сориентироваться среди множества этикеток и обратить свой взор на то, что действительно заслуживает внимания, – лучший на сегодняшний день пример сочетания «цена-качество».

 

Шесть лет назад на рынке появился новый водочный бренд с почти поэтичным названием – «Журавли». Как вы водку назовете, так она и… в общем, уже через год, по данным соцопросов, «Журавли» стали самым запоминающимся водочным брендом среди потребителей и прочно закрепили за собой статус поставщика хорошего настроения, бодрости и релакса, дарящего чувство свободы и легкости и, поднимая на высоту, где парит прекрасная журавлиная стая. Кому что ближе. Народ по достоинству оценил мягкий вкус и безупречное качество нового продукта и внес марку в список любимых.

 

Несмотря на стабильный успех, недавно компания-производитель сделала рестайлинг бренда, обновив форму бутылки, укупорки и этикетки. Достаточно одного взгляда на бутылку, чтобы поймать себя на мысли, что новый «журавлиный» облик ассоциируется со свежестью, воздушностью, прозрачностью. Такой эффект производится в основном благодаря удачно подобранным тонам этикетки, которая выполнена в бело-голубых «небесных» воздушных цветах. Поэтому, бесспорно, среди «коллег по цеху» «Журавли» выгодно отличает с одной стороны необычная, а с другой – очень водочная форма бутылки с тонким «журавлиным» горлом.

 

И если в теории все хорошо, то и на практике изменения в облике дали положительный результат. Спустя совсем небольшое по алкогольным меркам после своего появления время, эта марка прочно закрепила за собой позиции лидера продаж в сегменте суб-премиум и в России, и у нас.

 

За время своего существования «Журавли», как и полагается настоящей качественной водке, заслужила доверие покупателей и доказала на своем примере одну непреложную истину: правильная водка – это совершенный, самодостаточный продукт, достойный уважения. И употреблять его нужно, соответственно, качественно.

 

Определившись с выбором, мы сталкиваемся с еще одним водочным парадоксом: казалось бы, при такой тесной связи общества и водки наши люди должны легко разбираться во всех тонкостях употребления, тем не менее до сих пор очень часто застолье сопровождается хорошей водкой и плохим знанием секретов пития.

 

Во-первых: в рюмку с водкой никогда нельзя класть лед, как в виски или мартини. Но при этом водка обязательно должна быть холодной. 8-10 градусов – идеальная температура для водки перед ее появлением на столе. Правда, перемораживать тоже не стоит.

 

Вторая особенность: в отличие от некоторых своих хмельных собратьев, водка – напиток, категорически требующий закуски. Не секрет, что есть целый ряд популярных и аппетитных продуктов, гармонично сочетающихся с водкой. Это и маринады, и соленья, и селедка с мясной нарезкой и т.д. Список ограничивается только индивидуальными вкусовыми пристрастиями и возможностями.

 

кпе

 

Существует еще одно правило, по которому ВОДКУ НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ РАЗБАВЛЯТЬ ВОДОЙ. Ведь сам по себе этот напиток и есть вода со спиртом, но в бутылке оба ингредиента сочетаются в выверенном соотношении, которое обеспечивает класс продукта. Поэтому если кашу маслом не испортишь то водку водой – запросто.

 

Вообще, водочные смеси – это отдельный разговор. Если адепты старой школы даже лед с водой в стопке водки считают кощунством, то современное поколение, наоборот, воспринимает водку как отправную точку модных и звучных коктейлей. От брутальных «Ерша» и «Отвертки» до гламурного «Космополитена» льется водка в шейкеры и коктейльные бокалы. Наверное, самый растиражированный и популярный в массовой культуре – это «Кровавая Мэри». Знатоки до сих пор спорят о том, кто его изобрел и кто дал коктейлю такое название, но как бы там ни было, теперь уже не так важно, для успеха коктейля, который сделал для популяризации водки не меньше, чем сам Менделеев.

 

На протяжении всей своей истории, водка в любом виде находит единомышленников. Чистая в запотевшей рюмке или в виде коктейля со специями. Не имеет значения. ГЛАВНОЕ - НАХОДИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ В ВОДКЕ, НЕ ТЕРЯЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА. При правильном употреблении хорошая водка способна наполнить даже самые серые будни всеми красками жизни. За здоровье! Этот самый популярный водочный тост в голливудских фильмах на самом деле отражает истинную сущность напитка, который с удовольствием пьют и рабочий класс, и элита.

 

Комментарии


Схожий материал

КОСМОПОЛИТ

Lifestyle , 9 июля 2012 г.

Gerry Judah

Lifestyle , 17 июля 2012 г.

НОВЫЙ INFINITI QX80

Automag , 23 сентября 2015 г.

Заметки драконолога

Паблик , 9 июля 2012 г.

Вкус лета

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

FATHER LAND

Lifestyle , 3 апреля 2013 г.

BACARDI

10 июля 2012 г.

BLAU GRANDES

Lifestyle , 26 июня 2014 г.

ЕГО ТИШАЙШЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО

Automag , 1 июня 2015 г.

Бесплатный опыт

Колонки , 10 июля 2012 г.

TIMENEWS

Lifestyle , 15 мая 2012 г.

Мечта на каждый день

Automag , 26 декабря 2012 г.

Даниил Федоров

Lifestyle , 9 июля 2012 г.

ИНСТИНКТ #1

Lifestyle , 17 июля 2012 г.

ТЕОРИЯ СТРУН

Lifestyle , 12 марта 2015 г.

ЖИЗНЬ - ИГРА!

Lifestyle , 13 января 2014 г.

Yes We Cannes!

Паблик , 13 августа 2012 г.

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Automag , 22 апреля 2014 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...