Комментариев : 0

Mitsubishi Outlander

Автор Добавил в Automag | #1 DRIVE 9 августа 2012 г.

Приземление

Текст: Роман Масленников, фото компании «РОЛЬФ Импорт», производителя и автора

 

Он больше не на воинской службе. Если ранее дизайн-концепция истребителя Jet Fighter носила угрожающий оттенок, то третье поколение Mitsubishi Outlander приземлилось и ступило на мирные рельсы. Можно больше не носить форму: гражданский одевается, как хочет. 

 

Честно говоря, летел в Японию довольно «митсубиширасстроенный», хотел задать дизайнерам злободневный вопрос: почему новый «Аут» потерял динамичность форм? Где простой и острый, как катана, дизайн, в каком из скетчей потерялся J-фактор? При первой же встрече представители MMC ожидаемо парировали: рынок – и точка. Мы хотим, чтобы новый Outlander (далее без приставки XL) стал понятен каждому. Новая дизайнерская концепция – это «шире круг». «Понятная и простая форма, выразительный облик и четкие линии», – пресс-релиз сегодня абстрактен, как никогда. Более приятная слуху новость заключена в том, что российский рынок для японцев на сегодня является ключевым. И для Казахстана это тоже хорошо.

 

Продажи автомобиля, который будет продаваться по всему миру, впервые стартуют в России. Как ошибка матрицы. И это до сих пор «кричит» у меня в голове. Ведь более привычно, когда японский бренд запускает модель на внутреннем рынке и только через годик-другой «выпускает малыша погулять». А тут не только Япония, но и взбесившийся Китай, рынки США и Европы просят подождать. На пресс-конференции российский акцент прозвучал даже из уст президента Mitsubishi Motors Corporation Осамы Масуко, вступительную речь он выдержал на русском. В августе живые машины выстроятся в шоу-румах, и будут встречать покупателей непривычно плавными обводами кузова, но вполне возможно с сохранившимися ценниками. «Сейчас пытаемся сохранить прайсы на уровне модели XL» – заявляет японская сторона. Великолепные новости! Что хорошо нашему соседу, хорошо и нам!

 

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Copper metallic, возможно, и модный колор, но в таком цвете «борзо» смотрится скорее Infiniti FX.

 

ГРАЖДАНСКИЙ

Мне легко подобрать эпитеты для нового дизайна новинки – плавный, ecofriendly, чистый, без потрясений, естественный. Если хотите, земной, чтобы параллельно с новым слоганом компании – Drive@earth. Массовая аудитория хочет спокойствия? Распишитесь в доставке. Outlander округлили, теперь он не такой спортивно акцентированный, но именно таким он должен понравиться бОльшему числу потенциальных покупателей.

 

«Третий» стал короче на один сантиметр за счет иной геометрии бамперов, Если спросите меня о дизайне, отвечу, что новинка «возьмет» более широкую аудиторию, что бы ни говорили на форумах о «пухлостях форм, субаровских акцентах, китайщине» и прочих дизайнерских параллелях. Jet Fighter был хорош, но недостаточно массов, он свое отлетал. Меня больше волнует отсутствие диодной оптики. Задние диодные стоп-сигналы прошлого поколения вполне ожидаемо должны были развиться и до передних LED-огней в новом поколении. Тут этого нет, но посмотрите на линию-бровку, что берет свое начало от края передних фар и плавно нисходит к нижнему воздухозаборнику – идеальное место для вшивания LED-огней. На новинке неплохо заработают тюнеры. А возможно и дистрибьюторы. Один из представителей компании буквально пообещал, что как только в России появится третье поколение, то он приобретет автомобиль и обтянет кузов матовой черной пленкой. И это японец, который работает в Москве.

 

Mitsubishi Outlander

18-инчевые колесные диски напоминают один из вариантов обувки Evoque. 16-е колеса, конечно, снижают солидность образа. Размеры шин не изменились, докатка на прежнем месте, доступ с «улицы».

 

Outlander получился таким, каким бы хотели его видеть покупатели, маркетинговые исследования буквально нарисовали автомобиль. Это к вопросу, кому оторвать руки, если вам не понравилось. Противоречиво, но продажи именно спокойного «Аута» могут возрасти благодаря «мирному» дизайну.

 

Мы буквально весной брали на редакционный тест уходящий XL и, пересаживаясь в салон нового поколения, сразу ощутили изменения – площадь покрытия возросла «комфортным» пластиком. Локти, как и раньше, ложатся на мягкие кожаные вставки подлокотников. Рояльный лак в  оформлении кажется вполне трендовым, но на деле быстро пылится в алматинских условиях. Карбоновая пленка в некоторых элементах салона кажется противоречивой, но на деле не диссонирует с другими фактурами. Передняя панель теперь имеет ярко выраженную рабочую зону водителя. Кнопки стали деликатнее, наконец, на экране климатической установки отображается текущая температура, да и сам климат-контроль стал двухзонным. Грубые кругляши заменены утонченными органами управления, центральный сенсорный экран на центральной панели расположен ближе к солнцу и бликам. Но если отойти от эстетики, то нравится, что новое рулевое колесо наконец регулируется в двух направлениях. При этом сам руль не понравился большим размером и отсутствием приливов для удобства хвата. Управление мобильным телефоном эффективно вынесено на левую спицу, на правой спице «сидит» управление круиз-контролем. Стояночный тормоз остался на своем «праворульно ориентированном» месте.

 

Mitsubishi Outlander

Новый двухзонный климат-контроль аккуратно исполнен. Приборы прорисованы точнее, лишились прежней «паутины». «Кривые» русские шрифты забавно контрастируют с латиницей.


Mitsubishi Outlander

 

Рычаг КПП похож на предыдущий, но оформление селектора коробки теперь в исполнении Piano Black. На «змейке» появился режим L, но исчезло «мануальное» управление. На втором ряду стало просторнее, места для ступней под передними креслами в достатке, колени не тревожат передние спинки кресел. Но замечаю, что исчезла продольная регулировка второго ряда; спинка, как и ранее, регулируется в небольших пределах. Экономия  коснулась и задней двери, которая теперь не делится на две части, образуя столик. Аргументы? Новая односекционная дверь – это борьба со снижением веса. А если это решение покажется вам неутилитарным, то к вашим услугам электропривод пятой двери.

 

Пересев с базовых 16-х колес на два дюйма больше, руль наполнился той самой тяжестью, по которой узнаю Outlander. На высокой скорости машина четко держит траекторию, не «сползает» с дуги. И это на скорости за 100, тот самый Outlander. Приятно управлять, приятно ощущать надежную тормозную динамику.

 

Несмотря на уменьшенные значения мощности, автомобиль разгоняется быстрее, к примеру, с двигателем 2,4 . До сотни авто упражняется за 10,5 сек. против значения 10,8 сек. прошлого поколения. Также снижен расход топлива, показания вышеприведенного двигателя снижены более чем на литр! Городской цикл –10,7 лпротив 11,8 л/100 км.

 

Производитель заявляет, что серьезно поработал над шумоизоляцией салона. Этого требовали многочисленные российские покупатели. Действительно, изолированность от внешних шумов улицы стала выше, но песню вариаторной трансмиссии заметили практически все журналисты. Это отлично было слышно на треке. К слову, машины прошли чуть более тысячи километров. И полагаем, что после полной обкатки CVT станет работать тише. Не первый автомобиль это доказывает. Подвеска автомобиля на вибростендовом отрезке также показала новинку с лучшей и уже знакомой стороны. Гибкая работа на неровностях не досаждает и не бьет по пятой точке. Понравилось, что не почувствовал радикальных изменений в сторону некомфортной жесткости при смене автомобиля с колесами R16 на модификацию с R18. Кстати, подвеска разрабатывалась с учетом дорог СНГ, и ее настройки станут глобальными. Это также своего рода прецедент, весь мир поедет на «нашей» подвеске.  

 

Также инженеры поработали над вариатором. Лично мне хочется проверить его работу в наших условиях – где мы часто двигаемся с горки и под горку. Последний раз за рулем XL все члены редакции отметили заметный момент торможения двигателем при езде с Медео вниз, в город. Не всем это понравилось и не всем это было понятно. И вот что я читаю в пресс-релизе: «…новые возможности вариатора – контроль движения на спуске, теперь система содержит функцию, которая определяет избыточность или недостаточность торможения двигателем, анализируя состояние тормозов и акселератора». Отлично! Проверим, как только первые машины доберутся до пресс-парка. Также проведена «электронная» работа над системой полного привода, теперь муфта в приводе задних колес срабатывает быстрее за счет показаний дополнительных датчиков. Полный привод теперь активируется кнопкой вместо поворотного кругляша, стильный и удобный элемент. Режим 4WD ECO – это передний привод и подключение задней оси при пробуксовке. 4WD AUTO – достаточное использование полного привода на асфальте, мокрой и заснеженной дорогах. 4WD LOCK – максимальная степень блокировки муфты – грязь, глубокий снег, а также преимущество полного привода на всех скоростях. Реальный расход будем замерять уже в Алматы, потому что «трековые» литры не есть объективная оценка. Более объективно я могу сравнить двигатели. При выходе из поворота на прямой до следующего поворота я достигал, максимум, 165 км/час, затем торможение – и заход в поворот. И по такому сценарию более двух десятков кругов на разных машинах, лучший результат оставался на уровне 165 км/час. Оба двигателя показывали по спидометру одну и ту же скорость перед торможением! Возможно, на городских скоростях и при обгонах двухлитровому мотору будет сложнее, но данное наблюдение может сэкономить деньги при выборе более слабой на цифрах модификации. При этом набор скорости после 80-ти по ощущениям длится довольно долго. По всем своим потребительским характеристикам новое поколение модели напоминает усредненный кроссовер – больше комфорта, меньше спорта.

 

Уже в Алматы вглядываюсь в крупный план решетки радиатора на фотографии. Теперь это однозначно воспринимается как фальшэлемент. А хромированные лезвия по своей форме напоминают заключительное движение смычка дирижера, когда оркестр плавно затихает. И мне эта мирная тишина не дает покоя. Может, потому, что я не являюсь целевой семейной аудиторией презентованной модели, и новый зеленый слоган компании «управляй, собака, землей» мне чужд? Все дело в том, что автомобили становятся лучше «мирным» путем.

 

Комментарии


Схожий материал

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

YEAH-CLASS!

Automag , 8 мая 2013 г.

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Automag , 22 апреля 2014 г.

Новый спортивный Bentley Continental GT V8 S

Automag , 4 сентября 2013 г.

PORSCHE MACAN

Automag , 5 июня 2014 г.

НОВЫЙ INFINITI QX80

Automag , 23 сентября 2015 г.

ДИКИЙ И БЕЗУМНЫЙ

Automag , 27 ноября 2013 г.

ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ

Lifestyle , 17 февраля 2014 г.

ГОНКОНГ И МАКАО

Lifestyle , 28 октября 2013 г.

ЭФФЕКТ G

Automag , 10 сентября 2012 г.

ИКОНА 911

Automag , 22 марта 2012 г.

ЗАПИСКИ ИЗ ЮЖНОГО КИТАЯ

TRAVEL , 26 ноября 2014 г.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ…

Колонки , 3 сентября 2014 г.

БЕЗ СУЕТЫ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

MERCEDES BENZ G-L CLASS

Automag , 4 сентября 2014 г.

ЖУРНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

Письмо редактора , 1 октября 2013 г.

LUINA

Паблик , 10 августа 2012 г.

СТИРАЯ КОНТИНЕНТЫ

Automag , 3 октября 2013 г.

Вкус лета

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

LAND CRUISER PRADO

Automag , 13 января 2014 г.

НЕ ПО-ЖЕНСКИ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...