Комментариев : 2

ЭФФЕКТ G

Автор Добавил в Automag | Lifestyle 10 сентября 2012 г.

Текст: Айсулу Жумабаева

Фото производителя и автора


Это мужчина моей мечты: мощный, брутальный и надежный! Ну и красивый, конечно. Он такой, каким и должен быть настоящий… внедорожник. «Гелен», ты король дороги и авторитет направлений, если кончился асфальт.

 

Уж не знаю, как перебирался через Альпы Суворов (картины не в счет), но точно не на Gelandewagen! Иначе у великого полководца проблем бы не было, разве что с заправками. Ну… до генералиссимуса нам далеко. И, слава Богу, поэтому Альпы мы покоряли на внедорожниках. Покоряли надо сказать, довольно комфортно.

 

И на этот раз (впрочем, как и всегда) в Mercedes-Benz постарались, чтобы запуск новинок моделей GLK/G-класса прошел для журналистов деликатно-комфортно.

Встреча в аэропорту Женевы и трансфер в Domaine de Choully, где нам вручили ключи от GLK. На закуску или, как говорят французы, comme l’entree.

 

ЭФФЕКТ G

Максимальная скорость G 63 AMG ограничена на пределе 210 км/ч. Представители компании-производителя уверяют, что машина может разогнаться до высшей отметки спидометра - 280 км/ч.

 

Сама я люблю брутальные, крупногабаритные авто: G-класс, Cayenne, Range Rover, GL-класс... Да и казахстанский автоклимат таким лучше подходит.


К кроссоверам вроде BMW X3 и Audi Q5 я равнодушна, но GLK приглянулся: угловатый экстерьер компакт-кроссовера напоминает о родстве со старшим братом, моделью GL, да и то последний, скорее, дядя. На первый взгляд, обновленный GLK легко отличить от предыдущего поколения. Он просто припудрил себе нос, а кому-то и мозги – не все признали в обновленце новинку. Самый маленький внедорожник от немецкого производителя чуть округлил некоторые детали кузова. Передний/задний бампера изменились, как и светотехника. Спасибо за новую линейку колесных дисков – менять колеса мы любим. В салоне уже не кладем правую кисть на новый рычаг переключения передач, так как он перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Соответственно, на центральном тоннеле прибавилось емкостей для мелочей.

 

Что касается моторной гаммы, то она осталась прежней, однако отдача практически всех двигателей слегка увеличилась, потребление же топлива снизилось. Так, топовая модификация, оснащенная V-образной шестеркой объемом 3.5 л выдает теперь 306 сил (прежде было 272). Модификация GLK 300 теперь поет из выпускной системы о 245 силах. Что же касается новых соляроядных, то самый мощный GLK 350 CDI теперь может похвастать 265 силами. Кроме того, появилась и версия GLK 250 CDI BlueTEC (204 л.с). На выбор покупателя МКП6 или семидиапазонный автомат. В Казахстане традиционно в шоу-румах представлены бензиновые версии с коробкой 7G-TRONIC. AMG-пакет включает колеса побольше (до 19 дюймов), обвес, спортивные кресла и спортивное рулевое колесо. Также доступен оff-road-пакет, система старт-стоп, электронные помощники, следящие за  дорожными знаками, усталостью водителя, нахождения других автомобилей в слепых зонах, и другое полезно-комфортно-безопасное оборудование.

 

В городе сразу находим общий язык с габаритами авто, несмотря на узкие улочки. На широкой скоростной трассе тоже чувствуем себя за рулем уверенно, и в тоже время SUV стелет довольно плавно. Ну, а были ли Мерседесы другими, кроме откровенных спортсменов, конечно?

 

ЭФФЕКТ G

Главной идеей как внешних, так и внутренних изменений кроссовера оказалось сглаживание и округление угловатых форм и линий. В большей степени модернизация коснулась интерьера. 

 

LA CLUSAZ

La Clusaz – маленький городок, расположившийся в долине горного массива Aravis, недалеко от романтичного Анси, в часе езды от аэропорта Женевы. La Clusaz весьма популярен у жителей Франции.


ЭФФЕКТ G

 

Горная местность La Clusaz максимально приближена к алматинской. Словно под заказ. На оff-road трассе казалось, что поднимаешься на Чимбулак и даже выше. Наш GLK проскочил по ней, не моргнув фарой. Таким образом, не то что перевал Рингенкопф по суворовским следам покорить можно, но и неведомые дорожки Заилийского Алатау разведать вполне реально.

Подходящая резина и мозги, а остальное GLK осилит. Но закуска закуской, а главное блюдо все же этот квадратиш исполин, что стоит рядышком и бубнит в выпускную систему. Дождалась! Нам вручили ключи от вороненого G 63 AMG. Исследовав наружность, сразу приметили у AMG-версии новую решетку, бампера, гипертрофированные воздухозаборники, 20’’ колеса. Салон перекроен значительно. Для меня изменилось все!

 

Внутри теперь на порядок комфортнее: карбоновые вставки, потолок, обшитый алькантарой, вместо складочек на дверях – строчка ромбиком, а селектор АКП – крошечный рычажок в стиле SLS AMG. G 65 AMG обзавелся V12-битурбо объемом 6,0 л, который выдает 612 л.с. В качестве трансмиссии используется тот же 7G-TRONIC.

 

ЭФФЕКТ G

 

Осмотрев интерьер/экстерьер, заводим машины. Иностранные коллеги взяли G 500, G 350 и дизельные варианты, а мы по-казахски взяли что помощнее – G 63. По французским Альпам тут, видимо, еще никто так не ездил, потому как даже коровы оборачивались нам вслед. G 63 AMG – это не тот случай, чтобы говорить о тонкостях. Это просто большой и сочный кусок мяса с кровью без всяких пряностей. Даже в том, с каким грохотом он заводится, сокрыта нескрываемая брутальность. Таких машин на конвейерах все меньше. Да, превышали, утапливая правую педаль в пол. А все потому, что только в таком режиме можно насладиться раскатистым громом, который узнают в Алматы за километр. Хорош ли он в поворотах? Для своей конструкции, пожалуй, да, для сравнения с другими внедорожниками – нет. Но заметьте, остальные – это все такие массовые продукты, а G-класса в прошлом году было выпущено всего 6 600 штук. Он, может, и жестковат по сравнению с Lexus LX 570, но это совсем не та семейная категория. Помните, что G-класс был изначально спроектирован для военных целей и кузов его за 33-летнюю историю ни разу не менялся, на благо его многочисленным поклонникам. Если бы его округлили, то G-класс утратил свою брутальность, свою изюминку и умер. А тут его уход с конвейера пророчили столько раз, что устали… а мы душили их, душили.

 

А вот в чем ему нет равных, так это в покорении бездорожья! На G-Professional мы проехали по такой грязи и дико-крутым склонам, что у меня изменилось отношение к устойчивости автомобиля в целом. Так что при появлении новинки у нас сразу едем в локал-тур по Чарыну или Кольсаю. G-классу даже море по колено: прошли через такой брод, из которого бы не каждый офф-роудер выбрался!

 

ЭФФЕКТ G

 

Но и на этом мерседесовцы не остановились и решили нас окончательно поразить стойкостью и надежностью легендарного внедорожника. В новом альпинистском комплексе Mercedes IRON Schockl мы были под градусом. Натурально. В вертикальном положении под углом почти 90 градусов парим несколько секунд… страха не было, было доверие, полное! Так что тем, кто называет эти машины табуретками, должна сказать – это волшебные табуретки. Сюда бы идеально подошла фраза Тимати: А кто меня не любит – вы просто мне завидуете!. Чего не вызывает G-wagen, так это равнодушия. И слухи о том, что его снимают с производства – всего лишь слухи, так как концерн намерен выпускать легендарный внедорожник, как минимум, до 2020 г.! На него есть спрос, и пороговые рентабельные 3000 авто в год легко преодолеваются. Похоже, что G-класс – это надолго, если не навсегда. Навсегда в квадрате.

 

Комментарии


Схожий материал

ДИНАСТИЯ ЦХАЙ

Паблик , 9 октября 2014 г.

ИКОНА 911

Automag , 22 марта 2012 г.

#1 Drive Bentley Continental V8

#1MAG TV , 10 мая 2012 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

МАРАТ ОМАРОВ

Паблик , 26 апреля 2013 г.

9.24 ИЛИ...

Колонки , 25 мая 2015 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

Коичи Такакура

Automag , 5 ноября 2012 г.

КИНОПИР

Колонки , 2 июля 2012 г.

ПО ЛЕНИНА ИЛИ ПО ДОСТЫК?

Lifestyle , 10 октября 2014 г.

COLOMBIANA

TRAVEL , 16 февраля 2015 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

ИНСТИНКТ #1

Lifestyle , 17 июля 2012 г.

MASSIMILIANO ATTOLINI

FASHION , 2 июня 2014 г.

ЛЕТЯЩАЯ ВОСЬМЕРКА

Automag , 13 января 2015 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...