Комментариев : 1

ДУШЕВНЫЙ «ФАРМАЦЕВТ»

Автор Добавил в Lifestyle 7 ноября 2012 г.

Андрей Ким: «Мое хобби – работа»

Бармен – это человек, который понимает тебя лучше, чем жена. Так считают американцы. Наши же бармены называют себя собеседниками-экстремалами. Какая на самом деле атмосфера царит «по ту сторону» стойки, #1 MAG поинтересовался у Андрея Кима – человека, который провел там более 10 лет.


Как получилось, что ваш выбор пал на профессию бармена?

- В1999 г., когда я был студентом первого курса, особо выбирать не приходилось. Чтобы не пропускать занятия, пришлось искать ночную работу.

 

Должен ли бармен быть эрудированным?

- Еще бы! Ты должен быть образованным, знать правила этикета. А как иначе поддержать беседу? Плюс человеческие качества – нужно быть любознательным и стремиться к постоянному развитию и профессионально, и интеллектуально. «Физика» тоже важна. Во-первых, нужно очень ловко работать руками и крепко стоять на ногах (смеется). Во-вторых, должны быть развиты обоняние и чувство вкуса, в том числе и эстетического, причем, на наивысшем уровне.

 

Правда ли, что барменам нельзя пить?

- Бармен – это человек, который любит алкоголь, а чтобы полюбить, надо попробовать, прочувствовать вкус и аромат напитка. А вот пить в рабочее время нельзя.

 

Говорят, нужно быть еще и психологом.

- Мы умеем слушать. Приходится работать с разными людьми, и нужно обращать внимание на каждую мелочь: как гость одет, как себя ведет, откуда он родом. Самое главное, слушать и задавать корректные вопросы: человек сам все расскажет о себе, а наша задача – дать ему то, что он любит. Это считают психологией, а я думаю, что это наблюдательность.

 

Вы участвовали во многих чемпионатах, в том числе и в престижном Bacardi Martini. Что дают такие мероприятия?

- Я много лет участвовал в разных конкурсах, но Bacardi Martini был самым запоминающимся. Ради него мы тренировались целый год! После региональных конкурсов победители со всех городов съезжались в Алматы. Я получил Гран-при и отправился в Италию представлять Казахстан на международном чемпионате в Турине. Занял 3-е место в категории «Флейринг». Любой чемпионат важен для бармена, здесь оценивается все: эстетика, вкус, аромат, техника приготовления, внешний вид и умение представлять себя и свое заведение.

 

Долгие годы в нашей стране идут разговоры о том, что нужно поднимать барную культуру. Ну и как, подняли?

- Поднимаем! Развитие барной культуры – наша основная миссия. Мы хотим научить людей получать максимум удовольствия и положительных эмоций от напитков при минимуме ущерба для здоровья. Используем при этом мировые стандарты и опыт Европы и США. Но, с другой стороны, нельзя забывать и о таких понятиях, как ментальность и социально-экономический уровень страны. Чем выше доход, тем больше можно позволить себе потратить на удовольствия. Так что, развитие барной культуры можно расценивать как один из показателей процветания страны.

 

Многое изменилось по сравнению с 90-ми?

- Сейчас люди больше путешествуют, а когда возвращаются на родину, пытаются найти то, что там попробовали. Люди стали пить по-другому. Все больше гостей выбирают коктейли – это говорит о растущем доверии к барменам.

 

А на чем строится «просветительская» деятельность в заведениях сети Good project?

- Мы постоянно проводим дегустации, презентации новых брендов, причем, стараемся приурочить к ним какие-то акции, создать в ресторане особую атмосферу. Ведь на самом деле люди приходят в заведения за впечатлениями. Мы создаем ощущение праздника, рассказываем об истории напитка; объясняем, как его лучше употреблять; учим улавливать тончайшие оттенки вкуса – словом, наслаждаться им в полной мере.

 

Как вы подходите к составлению барных карт в сети Good project?

- Между барами сети должна быть какая-то преемственность. Если человек всегда заказывал Cosmopolitan в «Бархате», он может быть уверен, что и в Kyoto Bar коктейль будет таким же. Но у каждого заведения есть своя специфика. В «Бархате» больше пьют вино, и там упор сделан на винную карту. В Kyoto Bar очень популярны коктейли, и мы поставили акцент на миксологию. В «PRЯНИКе» мы больше внимания уделили кофе, а в Jelsomino (так как это караоке-бар) должен быть хороший запас напитков, побуждающих к вокальным подвигам. Плюс везде должна быть своя фишка, будь то хотя бы фирменный чай, как, например, в Kyoto, или целая серия фирменных коктейлей, как в «Бархате». Хороший бармен всегда должен быть в поиске, и в 2008 г. мы создали специальную барную карту, определив этим свой фирменный стиль.

 

Как вы смотрите на то, что вашими наработками пользуются другие?

- Людям наши коктейли нравятся – это самое главное. Можно, конечно, задуматься об авторстве, но мне кажется, легче придумать что-то новое.

 

За эти 10 лет вы успели получить два высших образования, но не ушли из профессии. Получается, все же нашли дело всей жизни?

- Когда-то я думал, что эта работа временная: вот окончу университет и уйду. Уйти не получилось и тогда, когда получил второй диплом. Я немного поработал на госслужбе, но вскоре понял, что мое место – за баром. Значит, надо стремиться добиваться успеха именно в этом направлении, получая при этом моральное и материальное удовлетворение. Моя работа – это мое хобби.

 

Комментарии


Схожий материал

ВО ИМЯ ЛЮБВИ

Lifestyle , 30 января 2014 г.

АСКАР УЗАБАЕВ

Паблик , 14 мая 2013 г.

ШУТИТЬ ИЗВОЛИТ

Automag , 20 февраля 2014 г.

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

NELLY

Lifestyle , 15 января 2014 г.

МЫ ПРОСТО ДОБАВИЛИ СЕКСА В НАШ БИЗНЕС

Automag , 28 декабря 2012 г.

TECHNOGYM ДЛЯ БИЗНЕСА

Lifestyle , 13 декабря 2012 г.

Волшебная AURA DIONE

Паблик , 16 ноября 2012 г.

ГЛЕБ МИШИН

Персоны , 4 марта 2013 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

JUST LIKE JESSE

Алкоголь , 28 декабря 2012 г.

КАСПЕР ХАН

Automag , 1 ноября 2013 г.

РАЙ ОДИН НА ДВОИХ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

Курорт Хевиз

Lifestyle , 12 апреля 2013 г.

Shayk Tale

FASHION , 20 декабря 2012 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

Как правильно ухаживать за украшениями?

Lifestyle , 1 февраля 2013 г.

MDNA

Персоны , 11 января 2013 г.

Suntory

Lifestyle , 30 ноября 2012 г.

«ВЭЙПДЖЕТ»

Lifestyle , 14 января 2014 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

1 ноября 2018 г.

Jumeirah

Lifestyle | TRAVEL , 25 октября 2018 г.

Jumeirah Vittaveli

Lifestyle | Персоны , 20 октября 2018 г.

NAUTICA

Lifestyle | TRAVEL , 29 сентября 2018 г.

Золотой капучино в Burj Al ...

Lifestyle | TRAVEL , 27 сентября 2018 г.

MANDARIN ORIENTAL ПРИХОДИТ В МОСКВУ: ...

Персоны , 22 сентября 2018 г.

АЙГУЛЬ НУРГАЛИ

20 сентября 2018 г.

Barnängen

20 июля 2018 г.

ГАЙЗКА ФРЕЙЗЕР

Lifestyle , 24 февраля 2018 г.

ROLLS-ROYCE WRAITH: НОВЫЕ ГРАНИ НЕПРЕВЗОЙДЕННОСТИ

Арт | Персоны , 28 декабря 2017 г.

АЗАМАТ РАХМАНОВ