Комментариев : 0

BBC в Баварии

Автор Добавил в Automag | Lifestyle 27 ноября 2012 г.

Jaguar XF restyled

Наверное, прилет марсиан поразил бы баварцев не больше. Зрелище стаи Jaguar, рыскающей в окрестностях Мюнхена, повергло аборигенов в шок. В их глазах читался смягченный воспитанием вопрос: «А чё это вы тут делаете?» И ВВС (Big Brit Cats – «Большие британские кошки») дали внятный ответ…

 

Эталонные вещи следовало бы запретить. В своей безупречности они вознеслись так высоко, что им уже не нужны крылья. Вышедший на рынок весной 2008-го Jaguar XF не таков. Тем интереснее понять, насколько обновленная версия 2012 модельного года (MY’2012) приблизилась к своему потолку. Здесь открываются неожиданные параллели. Вообще, умение самим себе создавать проблемы с тем, чтобы затем их героически преодолевать, считается исконно русской чертой. Но бритты, оказывается, тут тоже парни не промах. Хотя, не исключено, ягуаровцы чудили намеренно. Скажем, дизайнеры нарочно воткнули в исход-ный серийный XF стилистическую занозу в виде странноватых фар, чтобы затем при рестайлинге с легкостью необыкновенной извлечь саднящий элемент. Обновленный XF уже не напоминает Черного Пита – кота из диснеевских мультиков, которого недомерок Микки Маус звезданул кувалдой по кумполу.

 

Jaguar XF

 

С пучеглазостью покончено, и теперь бизнес- «джаг» косит под флагманский XJ или… детройтский концепт С-XF образца 2007 г., помните? Так вот перед нами его почти точная реинкарнация, включая более выраженную горбинку на капоте и треугольные воздухоотводы на передних крыльях. Ну а  «заряженный» XFR сменил овечью шкуру на вполне себе «ягуаровскую» с характерной «челюстью» переднего бампера, смещенными к выпускному коллектору «ноздрями» на капоте и диффузором более агрессивной формы. Словом, теперь внешность вполне соответствует характеру. Не забыта и практическая сторона вопроса. Задняя кромка капота поменяла изгиб, чтобы унять воздушные завихрения вокруг «дворников», и XF превратился в акустически безупречный автомобиль. Но вот сам датчик дождя… Он то остервенело гонял щетки по уже сухому лобовому стеклу, то откровенно «курил в сторонке», несмотря на активизацию хлябей небесных.

 

Jaguar XF

 

- Отделка салона и выдвижной кругляш, селектор АКП, ласкают взгляд

- USB-разъем и гнездо для подключения iPod - серийное оснащение всех версий

- Под сенсорным дисплеем на центральной консоли появились кнопки прямого доступа к наиболее ходовым фуекциям

- Критика учтена: иная графика приборов и замена дисплея между ними облегчили считывание информации

 

Jaguar XF

 

Салон XF MY’2012 тоже не без помарок, хотя критиковавшим бизнес- «джаг» за экономию на мелочах крепко дали по губам. Так, кнопки от  «околопремиумного» Ford Mondeo на центральной консоли покрыли имитирующим мягкость составом, а заодно окрасили в темные тона, чтобы символы лучше читались при ярком освещении. Жаль, у ягуаровцев не дошли руки до серебристой пластиковой вставки перед потолочным плафоном. А новые передние кресла, пожалуй, излишне строги к комплекции седоков: хочешь устроиться удобнее – заказывай сиденья в топ-исполнении с регулировкой валиков боковой поддержки и на спинке, и на подушке. Что до штучек, обеспечивающих комфорт задним пассажирам, то тут XF остался настоящим бриттом, воспитанным не в тепличных условиях. Из удобств здесь только регулировка направления и интенсивности обдува, подстаканники двух размеров в откидном подлокотнике, электрическое гнездо да опционная кормовая шторка.

 

Jaguar XF

 

С чем придется мириться всем, независимо от степени неприхотливости, так это с нелюбовью кошачьих к водной стихии. Видимо, специально созданная «зыбь» на участке автобана под Мюнхеном так не понравилась XF, что возникло желание проверить, надежно ли застегнут ремень безопасности: настолько велики высокочастотные вертикальные колебания кузова, особенно заметные задним пассажирам. Однако стоит улечься череде асфальтовых волн, как поступь бизнес- «джага» становится легкой, в том числе на отдельных неровностях, стыках. И это на 20-дюймовых покрышках, которыми щеголяли все представленные на тесте версии! Правда, среди них отсутствовал самый доступный в Казахстане XF с 3,0-литровым бензиновым V6, а модификация с битурбодизелем такой же архитектуры и литража была в спецификации «пока не для нас»: с противосажевым фильтром плюс в тандеме с новинкой – 8-диапазонным «автоматом» от германской ZF. Жаль. Эта АКП, предназначенная для дизельных версий XF, по-немецки вышколена, а ее быстродействие в режиме kick-down можно признать образцовым. В целом же такой XF – оптимальный выбор для ищущих сочетания экономичности с очень достойной динамикой (время разгона с места до  «сотни» в 6,4 секунды, согласитесь, солидный показатель). 

 

Jaguar XF

 

Будь у бизнес- «джага» с дизельным V6 чуть более информативный руль, он и в плане удовольствия от вождения сократил бы дистанцию до версий с 5,0-лит-ровыми бензиновыми V8. Но и они управляются в особой, «ягуаровской» манере. Если для конкурентов из Большой германской тройки дорога – территория, подлежащая завоеванию, то для ВВС это среда обитания, в которую XF с его исключительно чутким рулем и работающим с ним в унисон шасси грациозно вливается. А то, что при этом ВВС не мурлычут, как киски, подсевшие на Whiskas, так на то и Jaguar. Тембр голоса двигателей (когда им позволено преодолеть шумоизоляцию) меняется от сдержанного, но со значением баритона битурбодизельного V6 через характерное американское побулькивание на низких/средних оборотах атмосферного бензинового V8 до победного утробного урчания его компрессорного собрата версии XFR. Нет, в логове BMW и Audi ВВС не выглядели поджавшими хвост. Бизнес- «джаги» славно поохотились и на безлимитных участках автобанов, и на петляющих дорожках в баварских полях. Но все же, чтобы целиком принять манеры Jaguar, нужно погладсить их по шерстке.

 

Jaguar XF

 

БЮДЖЕТ

Дилерская сеть Jaguar в Республике Казахстан насчитывает пока только одного официального дилера вгороде Алматы. Цена модели в РК в самой доступной комплектации Luxury составляет 94 900 долларов. Также казахстанцам доступны следующие модификации: трехлитровая бензиновая (238 л.с.) - от $76 350, трехлитровая бензиновая компрессорная (340 л.с.) - от $97 800, полноприводная версия которой обойдется минимум в $102 300. Топовый XFR, оснащенный пятилитровым бензиновым Supercharged-мотором, обойдется в 159 000 долларов.

 

ОСНОВНОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

8-ступенчатая АКП Jaguar Sequential Shift; системы JaguarDrive Selector и JaguarDrive Control с "зимним" и "динамическим" режимами; динамический контроль курсовой устойчивости; стояночный тормоз с электронным управлением; датчик износа тормозных колодок; датчики света и дождя; система распознавания столкновения с пассажиром Pedestrian Contact Sensing System; передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые "занавески".

 

ОСНОВНЫЕ ОПЦИИ

Система адаптивной динамики; монитор "слепых" зон; система контроля давления в шинах; система адаптивного головного освещения; навигационная система; обширный выбор колесных дисков; электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла; три уровня мощности аудиосистемы (250-825W); развлекательная система для пассажиров второго ряда; пакет для стран с холодным климатом; система управления гаражными воротами; обширная палитра выбора цвета и отделки салона; аэродинамический пакет отделки кузова.

Комментарии


Схожий материал

AVATAR

Lifestyle , 29 июля 2013 г.

СТАРИК И ВОЛКИ

Колонки , 29 мая 2012 г.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

Automag , 4 ноября 2013 г.

Lifan X50

Automag , 13 сентября 2016 г.

УМНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Lifestyle , 5 мая 2014 г.

The Great Gatsby Ballet

Lifestyle , 1 мая 2017 г.

СИМФОНИЯ МОЩИ

Automag , 3 июля 2013 г.

РАЗНЫЕ ВЗГЛЯДЫ

Automag , 4 января 2014 г.

ТРИ В ОДНОМ

Lifestyle , 8 ноября 2013 г.

ШЛЕЙФ ИСТОРИИ

Lifestyle , 6 февраля 2015 г.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

Lifestyle , 13 октября 2014 г.

ALTAIR

Аксессуары , 15 января 2016 г.

МГНОВЕННАЯ СЪЕМКА

Lifestyle , 20 января 2014 г.

СЛАДКИЕ РАДОСТИ

Lifestyle , 3 декабря 2013 г.

HYUNDAI GRANDEUR HYBRID

Automag , 2 января 2014 г.

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

ДЕЛО ВКУСА

Lifestyle , 17 августа 2012 г.

Yes We Cannes!

Паблик , 13 августа 2012 г.

ВЕЗУЧИЙ ВЕЗУЩИЙ

Automag , 28 мая 2015 г.

ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ

Lifestyle , 31 октября 2013 г.

ALTER EGO - VAGAART

БЛИЦ , 24 октября 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

1 ноября 2018 г.

Jumeirah

Lifestyle | TRAVEL , 25 октября 2018 г.

Jumeirah Vittaveli

Lifestyle | Персоны , 20 октября 2018 г.

NAUTICA

Lifestyle | TRAVEL , 29 сентября 2018 г.

Золотой капучино в Burj Al ...

Lifestyle | TRAVEL , 27 сентября 2018 г.

MANDARIN ORIENTAL ПРИХОДИТ В МОСКВУ: ...

Персоны , 22 сентября 2018 г.

АЙГУЛЬ НУРГАЛИ

20 сентября 2018 г.

Barnängen

20 июля 2018 г.

ГАЙЗКА ФРЕЙЗЕР

Lifestyle , 24 февраля 2018 г.

ROLLS-ROYCE WRAITH: НОВЫЕ ГРАНИ НЕПРЕВЗОЙДЕННОСТИ

Арт | Персоны , 28 декабря 2017 г.

АЗАМАТ РАХМАНОВ