Комментариев : 0

Suntory

Автор Добавил в Lifestyle | Алкоголь 30 ноября 2012 г.

Whisky from the Land of the Rising Sun

* The Sanctuary of Japanese Whisky *

Hibiki, Yamazaki, Hakushu... Если эти названия вызывают у вас взрыв экзальтации, следовательно, вы знаете толк во всемирно известных напитках. Если же паблисити культового японского бренда (наряду с Toyota, Nintendo, Sony и Canon он представляет национальную гордость Ниппона) еще не захлестнуло ваши вкусовые рецепторы, то восполнить упущение вам поможет Шигеру Мукояма, глава представительства и исполнительный директор Suntory в РФ и СНГ. Его рассказ о философских традициях, особом стиле и неповторимом аромате превосходного drink, получившего всеобщее признание, сделают Suntory неизменным фаворитом вашего стола

 

Shigeru Mukoyama

Shigeru Mukoyama, Suntory Russia & CIS chief representative and senior general manager


 
В чем заключается дифференциация японского виски от шотландского, ирландского или бурбона?

- Для Японии виски стало зеркалом национальной культуры. Постоянное развитие, технологические прорывы, все более высокие рубежи и новаторские вызовы, вознесшие Японию в лидеры с 1923 г. (когда основатель Suntory Синдзиро Тории приступил к строительству первого завода по производству виски в долине Ямадзаки, в предместье Киото), полностью отразились в этом ярком напитке.
В качестве прототипа для своего продукта мы выбрали шотландский виски, самый традиционный и консервативный из всех существующих в мире. Мы скрупулезно изучали процесс его приготовления, но создали кардинально отличающуюся концепцию: обилие разнообразных букетов и непохожих друг на друга ароматов, вместе образующих идеальный баланс вкуса.

 

В линейке Suntory нет одного главного героя. У нас все сорта виски работают как команда, как оркестр, в котором музыканты исполняют общую мелодию. Согласно нашей философии, купаж не просто смесь, а бракосочетание солодовых спиртов, рождающее богатый, многогранный, сложносоставной стиль. Тогда как, например, у шотландского виски однородный вкус, простой и незамысловатый. Это объясняется тем, что у компаний в Шотландии скромные мощности и бутиковое производство, а у Suntory – две вискокурни с 12 перегонными кубами каждая. Мы прилагаем усилия к созданию подлинно богатого выбора для высокоразвитой культуры потребления виски.

 

Yamazaki

Yamazaki - cамый известный односолодовый виски в Японии Yamazaki выдерживается 12, 18 и 25 лет неподалеку от древней столицы Японии – Киото. Яркий, но мягкий; зрелый, но легкий Yamazaki обладает богатым и насыщенным вкусом с оттенками сушеных фруктов и приятным древесным ароматом

 

Раз мы заговорили о философии виски Suntory, расскажите об идеях, которыми пронизан дух Вашего бренда. Ведь, как известно, японцы вкладывают глубокий смысл во все, что они делают.

- Как в японском автопроме важен не сам факт производства машин, а важно отношение к работе, которая славится своей безупречностью, так и у Suntory главный принцип – качество. Так вот, чтобы гарантировать нашим поклонникам надежность, надлежащий вкус и высокое качество продуктов, мы проводим контроль используемых нами ингредиентов, упаковки и воды, а также осуществляем тщательное наблюдение за ходом каждого производственного процесса. Только отборный ячмень, лучшие фрукты и, самое главное – превосходная, чистая артезианская вода, протекающая в Ямадзаки и у подножия горы Кайкомагатакэ, что в Южных Японских Альпах, где расположены наши объекты. У нас высокие требования и высокие стандарты, поэтому мы даже основали Институт безопасности, состоящий из трех аналитических подразделений. Там проводятся научные исследования, тесты и оценки готовой продукции, результаты которых сохраняются в архиве.

 

Но и это еще не все. Мы пошли дальше и позаботились также об окружающей среде, отдав примерно половину каждого участка, на котором расположены наши заводы, под зеленые насаждения. Ведь все продукты Suntory – это дары природы, и для того чтобы сохранить сияние человеческой жизни, должна сиять вся жизнь на Земле. В Suntory всегда помнят об этом и неуклонно стремятся к счастливому и гармоничному сосуществованию людей и природы.

 

Hakushu

Hakushu
Вкус сочных фруктов и сливочный букет Hakushu 12 Years, его ненавязчивые и сладковатые нотки копчения, свежая зелень, жасмин и ваниль наполняют бокал благородным золотистым сиянием



Несет ли какое-то особое значение экзотический дизайн бутылок с виски Suntory?

- Конечно, и форма бутылки, и этикетки, и эмблемы с характерной каллиграфией определяют восприятие напитка людьми. К примеру, самый популярный в Японии виски Kakubin с момента его появления в 1937 г. разлит в граненые бутылки, напоминающие черепаший панцирь, а само название определяется как «квадратная бутылка». Этикетка самого изысканного и высоко ценимого знатоками во всем мире виски Suntory Hibiki 30 Years выполнена из традиционной японской бумаги ручной выделки (васи), как свидетельство высокого качества содержимого, а на горлышке бутылки 30 насечек, символизирующих 30 лет. У бутылки Hibiki 21 Years вы можете насчитать 24 грани, которые означают 24 часа суток и длительную выдержку виски. Кстати, слово «Хибики» переводится как «гармония» и прекрасно отражает совершенное сочетание элегантного вкуса и аромата.

Это правда, что японцы выпивают виски больше, нежели саке?

- Drinking is believing. Японцы (и в этом с ними солидарны потребители во всем мире) больше всего предпочитают виски Suntory, потому что когда его смакуют, они ощущают сразу несколько струн вкусового ансамбля, оказываясь под целой мириадой впечатлений. Вследствие этого у вкушающих Suntory рождается в голове масса образов, связанных с получаемым наслаждением и счастьем. Наш виски пьют не для того, чтобы напиться, а чтобы упиваться вкусом.



И какие же вкусы можно почувствовать в Suntory?

В коллекции Suntory из более 100 сортов виски беспримерно широкий диапазон самых разнообразных оттенков и ароматов: от шоколадных и цветочных до фруктовых и древесных. Мы выдерживаем виски в различных бочках – из белого дуба, из-под хереса или бурбона. В зависимости от условий микроклимата, в котором расположена вискокурня и который влияет на букет, а также продолжительности выдержки, получаются сотни и сотни не похожих друг на друга сортов, таких как односолодовый виски Yamazaki и Hakushu. А когда мы их смешиваем, то открываем еще больше новых сортов, как, например, флагман наших купажированных виски Hibiki. Но что самое важное, когда вы потягиваете виски, никакого хаоса не возникает, так как нам удалось сохранить оптимальный баланс между всеми многочисленными составными элементами напитка.



При всех успехах, популярности и победах на международных конкурсах спиртных напитков у Suntory так мало рекламы. Почему?

- По нашему твердому убеждению, лучшая реклама – это вкус. А треть всей прибыли мы с благодарностью возвращаем обществу. Этого принципа мы придерживаемся с самого начала существования компании, поэтому социальное обеспечение, поддержка неимущих, попечительство над домами престарелых и детскими садами, реализация проекта «Детские мечты» – лучше любой рекламы способствуют продвижению нашего бренда.
Мы с большим энтузиазмом занимаемся активной деятельностью по охране экологии и в особенности водных источников, руководством Музея искусства Suntory, Музыкального фонда Suntory и Концертного зала Suntory, а также благотворительностью и вспомоществованием народу.

 

Hibiki

Hibiki
После созревания 17, 21 и 30 лет в вишневых бочках солодовый виски Hibiki купажируется с зерновым виски аналогичной выдержки

Столь роскошное сочетание, как например, 36 тщательно отобранных солодовых спиртов в Hibiki 17 Years, сладкий аромат сушеных фруктов и ванили стало возможным только благодаря огромному выбору виски в подвалах Suntory

 

Комментарии


Схожий материал

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

Travel Haute couture

Lifestyle , 22 января 2013 г.

ДИНАРА ШАЙЖАНОВА

FASHION , 14 января 2014 г.

Sugar Beat Story

Lifestyle , 29 октября 2012 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

ЭЛИТНЫЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

SARTORIA PIROZZI

FASHION , 28 октября 2013 г.

ПОЛ ДЖОНС

Automag , 15 января 2015 г.

АЛЕКСАНДР ТРЕГУБЕНКО

Lifestyle , 9 декабря 2013 г.

РЕЦЕПТ МАСТЕРСТВА

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

КАСПЕР ХАН

Automag , 1 ноября 2013 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

JUST LIKE JESSE

Алкоголь , 28 декабря 2012 г.

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

ГЛЕБ МИШИН

Персоны , 4 марта 2013 г.

FREEDOM TASTES OF REALITY

Lifestyle , 4 апреля 2013 г.

АЛЛИГАТОР В УПАКОВКЕ

Колонки , 2 февраля 2015 г.

FEDERICO SOMMARUGA

TRAVEL , 27 мая 2015 г.

ТЕРМОМИКС

Lifestyle , 5 февраля 2017 г.

АСЕЛЬ ОРАЗБАЕВА

Паблик , 9 декабря 2014 г.

ЭВОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Automag , 15 февраля 2012 г.

MASSIMILIANO ATTOLINI

FASHION , 2 июня 2014 г.

АРТУР ВОСКАНЯН

Персоны , 11 февраля 2015 г.

ДАНА ТУРАЛЫКОВА

Персоны , 14 июня 2013 г.

Yes We Cannes!

Паблик , 13 августа 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...