Комментариев : 2

Чувство уникальности

Автор Добавил в Automag 11 декабря 2012 г.

Chrysler 300C

Он такой один: большой, статный, мощный, относительно доступный и отныне не вызывающий чувства жалости из-за желания походить на Bentley. Издалека он кажется великолепным, однако стоит подойти ближе, и становится заметна его по-особенному притягательная американская «неотесанность». Кто он – новый Chrysler 300C?

 

«Трехсотый» стал самобытнее и вместе с тем сохранил общие контуры предшественника. Знакомый четкий силуэт, 5-метровая длина и 3-метровая (!) колесная база, обилие хрома. Правда, теперь все современнее: головная ксеноновая светотехника с диодными ходовыми огнями, более плавные линии, которые заметно смягчили предыдущий мускулистый облик автомобиля. Выглядит машина здорово, а как она сворачивает головы автомобилистам и прохожим!

 

Chrysler 300C

 

Снаружи интерьер кажется очень качественным и роскошным, но стоит очутиться внутри, как чувство дороговизны утекает как песок сквозь пальцы. Жесткий пластик, простенькие клавиши без немецкой упругости и  «дышащие» псевдодеревянные накладки. Такое ощущение, что дизайнеры салона до последнего спорили с технологами, выбирая, какую же деталь выполнить из дорогого сырья, радующего и зрительно, и тактильно, а какую – из дешевого, грубого. Большой руль обшит мягкой кожей, панель приборов с внятными шкалами растворяется в приятной голубоватой подсветке, а центральную консоль венчают симпатичные стрелочные часы.

 

Chrysler 300C

 

На заднем диване с хорошо проработанным рельефом спинки потрясающе удобно, а между коленями и жесткой тыльной стороной передних кресел остается еще около 10 см. Вряд ли Chrysler 300C будут использовать как служебный автомобиль, но именно в этом исполнении он мне понравился больше всего. Отличный звук аудиосистемы Alpine, хорошая шумоизоляция, большой багажник, да и внешность весьма оригинальна. Но этого недостаточно, чтобы пассажиру захотелось самому сесть за руль.

 

Chrysler 300C

 

А первое, что отмечаешь, находясь впереди, – широченные кресла с абсолютным отсутствием боковой поддержки. Не беда, если бы они были обшиты цепким велюром, так нет – на них аккуратная перфорированная кожа, благодаря которой вентиляция сидений ощу-щается отчетливо и кажется отнюдь не лишней при 30-градусной жаре. Но что такое фиксация тела, им, кажется, неведомо вовсе, что уж и говорить про выверенный ложемент немецких конкурентов. Да еще и электрорегулируемый по высоте педальный узел смещен влево – обидные огрехи, учитывая, что Chrysler 300C построенный на растянутой платформе Е-класса Mercedes-Benz с индексом W211, очень достойно ведет себя на дороге.

 

Умеренные крены кажутся большими из-за пресловутых неудачных сидений, по волнам покрытия 300 °С стелется с удовольствием и умалчивает о большей части изъянов покрытия, но то, о чем он все же захочет вам рассказать, будет сопровождаться вибрацией слишком больших неподрессоренных масс. Еще бы, ведь диски здесь диаметром 20’’, а в подвеске, в отличие от 211-го Е-класса, лишь часть деталей выполнена из алюминия, остальное – сталь. Вот и на  «баранку» с понятным усилием от системы подрессоривания передается чересчур много вибраций – до чистоты рулевого управления BMW здесь далеко.

 

Chrysler 300C

 

В V-образной «шестерке» «Пентастар» упрятано 286 «жеребцов». Этот табун пробегает через 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF, производящийся по немецкой лицензии в штате Индиана – на том же заводе, где собирали «мерседесовскую» АКПП с пятью ступенями для предыдущего 300 °С с мотором V8 Hemi. Новая коробка хорошо знакома по моделям от Audi, BMW и Land Rover: ранняя блокировка гидротрансформатора, отточенные алгоритмы управления – одна из лучших трансмиссий на сегодняшний день. Здесь селектор «восьмиступки» выполнен в виде авиационной рукоятки управления тягой, почему-то нелогично развернутой ножкой к водителю. Рычаг «автомата» лишен механической связи, однако обладает традиционным электромагнитным замком, не дающим перейти из  «Р» в  «D» без нажатия кнопки на его торце, и что самое главное – при маневрировании на парковке без этого не вернешься из  «R» в  «D» – неудобно!

 

Chrysler 300C

 

Продавливаю педаль газа «в пол», ожидаю выплеск ускорения и бурю эмоций, но их нет. Все ровно и линейно, но мне мало. По ощущениям от совместной работы двигателя и коробки передач, Chrysler 300C весит килограммов на 200 больше заявленного. Возможно, дело в по-американски флегматичных настройках. Они же делают педаль тормоза мягкой без потери эффективности.

 

«Трехсотый» – плоть от плоти настоящий «американец»: чуть неаккуратный, прожорливый, по-своему привлекательный. В целом – это достаточно интересный автомобиль, и рестайлинг однозначно пошел ему на пользу, беда лишь в том, что в Казахстане, скорее всего, найдется мало тех, кто захочет испытать с Chrysler 300C это особенное чувство уникальности.

 

БЮДЖЕТ

Цены на обновленный Chrysler 300C в Казахстане стартуют с отметки 63 662 долларов. Базовое оснащениепо традициям США довольно богатое: полный электропакетна стекла и зеркала, электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира с памятью, датчики света и дождя, электрорегулировка рулевой колонки и пкдального узла, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, камеразаднего видеа, биксеноновые адаптивные фары и др.

Опционально-панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система предупрежденияо столкновении.

Срок исполнения заказа в казахстане - 4 месяца.


БЕЗОПАСНОСТЬ

В базовой комплектации на Chrysler 300C устанавливается  7 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые передние, шторки и 1 коленная со стороны водителя). Также имеются системы ABS (с ассистентом экстренного торможения), EPS, активные подголовники передних кресел идатчики давления в шинах.

 

КОНКУРЕНТЫ

Lexus GS 350 AWD - от 85 800 у.е.

Jaguar XF - от 89 000 долл.

 

 

Комментарии


Схожий материал

NORDIC SKY

Lifestyle , 19 августа 2013 г.

BI CITY

Lifestyle , 27 мая 2014 г.

James Bond 007 Quantum by Eon Productions

Lifestyle , 5 сентября 2013 г.

Руслан Тагаев

10 мая 2012 г.

CAVA BLOSSOM

Lifestyle , 16 июля 2014 г.

НОЧЬ СКИДОК В EVITA PERONI

Lifestyle , 14 ноября 2014 г.

Tweed Run в Wellness Club LUXOR

Lifestyle , 11 апреля 2016 г.

НОВОЕ ВИДЕНИЕ

Automag , 25 декабря 2013 г.

ФРАНЦИЯ В ДЕЛЕ

Lifestyle , 30 ноября 2013 г.

СПОРТИВНЫЕ ФОРМЫ

FASHION , 13 сентября 2016 г.

ПОЧТИ ЮБИЛЕЙНЫЙ

Lifestyle , 19 марта 2014 г.

STRIP-ПЛАСТИК

Lifestyle , 2 июля 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Lifestyle , 24 февраля 2018 г.

ROLLS-ROYCE WRAITH: НОВЫЕ ГРАНИ НЕПРЕВЗОЙДЕННОСТИ

Арт | Персоны , 28 декабря 2017 г.

АЗАМАТ РАХМАНОВ

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life