Комментариев : 0

JUST LIKE JESSE

Автор Добавил в Алкоголь | Паблик | Персоны 28 декабря 2012 г.

Smirnoff Global Ambassador

Кто не грезит о такой жизни, как у Кенджи Джессе? Кругосветные круизы, отменные вечеринки, сон до полудня… И самое умопомрачительное – то, что ему за это платят. А все потому, что Кенджи – глобальный посол бренда Smirnoff. Воспользовавшись его приездом в Казахстан в рамках международного проекта International Nightlife, мы встретились с тусовщиком мира #1, чтобы выяснить предысторию столь завидной карьеры.

 

Текст: Есторе Накупбеков | Фото: Тимур Эпов

 

- Для планетарного амбассадора Smirnoff Вы молодо и энергично выглядите, Кенджи!

- Все зависит от того, с какой стороны смотреть. В декабре мне исполняется 36…

 

- И как Вам удалось достичь столь высокой и почетной должности во цвете лет?

- Когда я только окончил университет по специальности «Экономика и финансы», я еще не знал, чем займусь в жизни. Просто продолжал, как в студенчестве, по вечерам работать барменом. В 2001 г. я пришел в британскую компанию Diageo (это крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум), и запустил там обучающую программу ESP (Every Serve Perfect – «Всегда идеальное обслуживание»). Так, за пять лет я провел тренинги по виртуозности приготовления превосходных напитков для 20 000 барменов в 35 странах. И наблюдая за ростом успеха, я решил, что настало время открыть собственное дело. Основал консалтинговое агентство Spiritual Advisors, и отныне сосредоточился исключительно на бренде Smirnoff. Сейчас уже шесть лет, как я представляю его в мировом масштабе.

 

- Smirnoff чрезвычайно популярен в «Фейсбуке». Значит ли это, что вы ориентируетесь на молодежь?

- Если сложить подписчиков со всех региональных страниц Smirnoff на «Фейсбуке», то получится, что мы на 1-м месте среди всех алкогольных марок, имеющих аккаунты в соцсети. Возраст в данном случае – не физическая характеристика, а ментальная. Мы обращаемся к тем, кто молод сердцем и активен по жизни, кто любит танцевать и развлекаться, у кого горячий темперамент. К тем, кто быстро и динамично двигается, у кого по венам бежит драйв. А особенность социальных медиа в том, чтобы мгновенно делиться интересной информацией. И так как мы являемся крупнейшим алкогольным брендом, то мы, как никто другой, в курсе всех захватывающих событий в мире. Smirnoff сам часто устраивает вечеринки по всему миру. Минимум, по одной в неделю: то в Коста-Рике, то в Японии, то в Австралии... Людям любопытно, что творится в других частях света, как там проводят время, узнавать рецепты новых коктейлей. И таким образом мы набрали армию поклонников.

 

- Расскажите об этих вечеринках. Что в них особенного?

- Мы провели множество опросов на тему: «Чего хотят люди от наших ивентов?». И проанализировав результаты, поняли, что всем нравится узнавать подробности ночной жизни из других стран. Лондонцы интересуются тем, как тусуются в Нью-Йорке, жители «большого яблока» в свою очередь подсматривают за отдыхающими в Токио, а последние заинтригованы тем, как гуляют в Сиднее. Поэтому мы создали party-серию International Nightlife, которая подразумевает проведение вечеринок одной страны в другой: австралийской в Бразилии, аргентинской в Германии, коста-риканской в Японии, тайской в Канаде и так далее. Вдобавок мы разработали линейку международных напитков – бразильскую каприоску, ямайский санрайз, австралийский lemon, lime and bitters.

 

- А каких артистов приглашаете?

- В прошлом году в Нью-Йорке мы устраивали вечеринку с Мадонной, в Йоханнесбурге с Тиесто, в Москве с Faithless, в Париже с Duran Duran и Марком Ронсоном, в Лондоне с Pet Shop Boys, а также с голландским nightlife-брендом Sensation…

 

Кенджи Джессе

Smirnoff организовывает вечеринки с таким размахом, чтобы люди говорили: «Я там был!» или «Хотел бы там оказаться».

 

- Вы не устаете от постоянных плясок? Не докучает разгульный образ жизни?

- Как вечеринки с веселыми гостями в крутых барах под заводную музыку могут докучать? Это, наоборот, возбуждает! Для меня было бы тягостным сидеть в офисе с девяти до пяти, а вечером идти домой. И вообще я сова, что является ключевым фактором для работников нашей индустрии. К тому же, во время поездок я обучаю барменов миксологии, то есть постижению пяти ключевых элементов: сладости, кислоты, горечи, солености и юмами. Миксологи не просто готовят коктейли, они заботятся о качестве ингредиентов, индивидуально высчитывают количество и пропорции для каждого клиента, общаются с публикой, принимают гостей, проводят вечера. Наша главная цель – это установление диалог с теми, кто подает Smirnoff, чтобы им легче было поддерживать связь с посетителями.

 

- Чтобы всегда знакомить работников баров с новыми трендами их профессии, где Вы черпаете информацию? Как повышаете собственную квалификацию?

- Чем больше я обучаю, тем больше учусь сам. Это происходит каждый день, так как я много путешествую и нахожу в новом городе что-то ранее неизвестное. Это лучший способ самообразования.

 

- Вы профессионал-миксолог, и должны знать толк в коктейлях на основе Smirnoff. Какой Вы порекомендуете?

- Так как Smirnoff сам по себе очень чист, то Вы можете смешать его абсолютно с чем угодно. Новичкам я советую добавлять по одному ингредиенту: энергетик, сок или фреш – не ошибетесь. Следующий уровень сложнее, потому что Вам следует включить в состав три компонента, чтобы сделать вкус привлекательнее. К примеру, Smirnoff и яблочный сок посыпать сверху молотой корицей. Или если Вы любите тоник, то соедините его со Smirnoff и фруктовым джемом. Еще выше – классические коктейли, из которых мне лично нравится Caprioska. Это лайм, сахар, Smirnoff и дробленый лед. Он такой сладкий. Но самый мой любимый напиток – G Fresh. Чтобы его получить, нужно взять свежевыжатый сок из розового грейпфрута и тоник. Освежающий, вкусный и при этом очень простой в приготовлении. А вот «Московский мул» – горьковатый, он состоит из Smirnoff, кленового сиропа, имбирного эля и лайма.

 

- А какой коктейль Вы бы приготовили для девушки, чтобы произвести на нее впечатление?

- Здесь дело не в коктейле, а в душе. Все очень субъективно. Нужно сначала определить, что ей нравится, а потом уже подбирать формулы. Не бойтесь задавать вопросы. Но если времени или возможности спрашивать нет, то лучший вариант Cosmopolitan – Smirnoff, трипл-сек, лайм и клюквенный сок. Он широко известен, подается в фривольных мартиницах, вызывает ассоциации с «Сексом в большом городе». У него розовый цвет и поэтому срабатывает на всех девушек. Или самый классический, элегантный коктейль, связанный с Бондом – Smirnoff и Martini. «Взболтать, но не смешивать!». Я обычно сверху украшаю лепестками или пыльцой съедобного золота, чтобы придать блеск.

 

- По Вашему экспертному мнению, где проходят лучшие вечеринки?

- Конечно, в Бразилии! Там все кипит, воздух просто накален энергией, настоящий joie de vivre. В Ибице. Как-никак, это европейская столица вечеринок. Люблю тусоваться в Рейкьявике, там умеют пить и отрываться. И в Исландии много красивых девушек. В Австралии мне нравятся вечеринки на открытом воздухе. Люблю ночные клубы в Польше. Я считаю, они одни из лучших в мире. Но неважно, где ты находишься, а важно, с кем ты, потому что ты можешь быть один, сам по себе, в каком-нибудь фантастическом месте, но не получать от этого никакого удовольствия. А если с тобой друзья, то даже дома можно закатить сумасшедшую вечеринку. Так как я наполовину британец и наполовину японец, выросший в Гонконге и живущий в Лондоне, то буду отмечать и китайский Новый год, и английское Рождество, и японские праздники именно таким образом – дома, с друзьями, барбекю и фейерверком.

 

- Что означает слоган Smirnoff «Будь там»?

- Smirnoff организовывает вечеринки с таким размахом, чтобы люди говорили: «Я там был!» или «Хотел бы там оказаться». Но смысл в том, что не надо ждать очередную потрясающую party, когда можно сделать ее самому. Просто наслаждайтесь жизнью и получайте максимум от ночи. Вообще, самые классные вечеринки – те, которые получаются спонтанно. Поэтому всегда держите в холодильнике бутылку Smirnoff и смешивайте его со всем, что у вас есть: свежими фруктами, соками…Вы сами удивитесь, как легко и весело приготовить вкусный коктейль.

 

Комментарии


Схожий материал

ФИТНЕС ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА

СПОРТ , 20 февраля 2014 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

ШУТИТЬ ИЗВОЛИТ

Automag , 20 февраля 2014 г.

MDNA

Персоны , 11 января 2013 г.

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

Кайрат Кудайберген

Персоны , 25 декабря 2012 г.

РЕЦЕПТ МАСТЕРСТВА

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

АЙДАН КАРИБЖАНОВ

Lifestyle , 5 декабря 2013 г.

ДИНАРА ШАЙЖАНОВА

FASHION , 14 января 2014 г.

Shayk Tale

FASHION , 20 декабря 2012 г.

Ульяна Сергеенко

FASHION , 26 ноября 2012 г.

МАРИНА ГАЙВОРОНСКАЯ

Персоны , 1 апреля 2013 г.

ЖАМИЛЯ СЕРКЕБАЕВА

Lifestyle , 10 февраля 2014 г.

Ринат Сафаргулов

Lifestyle , 5 марта 2012 г.

«ВЭЙПДЖЕТ»

Lifestyle , 14 января 2014 г.

Медаль за диджеизм

Колонки , 11 апреля 2014 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

ЖАПАР СУЛТАНОВ

Персоны , 1 августа 2013 г.

Suntory

Lifestyle , 30 ноября 2012 г.

INGE SOLHEIM

Персоны , 3 февраля 2015 г.

NELLY

Lifestyle , 15 января 2014 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

АННА ИОТКО

8 января 2015 г.

РАЙ ОДИН НА ДВОИХ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...