Комментариев : 0

МЫ ПРОСТО ДОБАВИЛИ СЕКСА В НАШ БИЗНЕС

Автор Добавил в Automag | Персоны 28 декабря 2012 г.

«Наш разговор будет больше интересен для lifestyle издания, нежели для автомобильного, потому как вопрос технологий – это к инженерам, а вот позиционирование нашего бренда – это ко мне». Вот так «непрофильно» начиналось наше интервью с Томасом Миттендорфом, региональным управляющим по экспорту бренда Vredestein.


Беседовал Бейбит Алибеков, фото Apollo Vredestein BV

 

- Ну, а как же все-таки по технической части?

- Технической части вы можете доверять, мы ведь производим шины и для довольно мощных спортивных авто.

 

- Как произносится ваш бренд – «Врэдештайн»?

- Совершенно верно, сильная «вэ»:«Врэдештайн» (но выходит у Томаса все же более аутентично).

 

- Велосипедный спорт очень популярен в казахстане, у нас есть олимпийский чемпион. Вы из Голландии и должны увлекаться этим спортом…

- Конечно, я знаком с достижениями вашей страны в велоспорте. Александра Винокурова знает вся мировая общественность. 

 

-У нас не очень хорошие дороги, как вы заметили. Есть только одна велосипедная дорожка в алматы, но при этом в последние три года продажи велосипедов возросли в разы.

- М-да, инфраструктура у вас, скажем так, не совсем идеальная для велосипедистов.

 

- Vredestein ведь производит шины для велосипедов. Стоит ли казахстанцам ожидать велосипедную линейку шин? Когда я впервые увидел ваши шины (включая покрышки для велосипедов), во мне взыграли эмоции. а наша ментальность требует уникального.

- Конечно, такая возможность существует. Мы, кстати, производим шины и для сельхозтехники, и индустриальные. В будущем, полагаю, казахстанцы смогут приобрести Vredestein и для велосипедов, но текущих планов пока нет.

 

- Насколько мне известно, вы спонсируете одну из велокоманд.

- Да, мы спонсируем голландскую Vacansoleil – DCM Pro Cycling Team. 

 

Vredestein

Штаб-квартира Apollo Vredestein BV находится в голландском городке Энсхеде, на восточной границе страны с Германией. Компания имеет 13 представительств только в Европе

 

- Может случиться, что и казахстанскую «Астану» будете поддерживать?

- Кто знает. Велоспорт для нас очень важен. Мы также тесно сотрудничаем с производителями велосипедов Ridley Bikes.

 

- Можем ли мы кратко пробежаться по истории вашего бренда, Vredestein ведь на слуху только по сотрудничеству с дизайнерским домом Giugiaro. Если быть честным.

- Начнем с того, что мы голландский бренд, которому более 100 лет. И логично, что в Голландии это довольно известное имя. В прошлом мы были частью американской компании B.F. Goodrich. Наша история терниста: то верх, то вниз. Мы начали в начале прошлого века с производства различных продуктов из резины: сапоги, теннисные мячи, матрацы и, конечно, шины. Но с 60-х мы сфокусировались исключительно на шинах. К примеру, компания Dunlop Boots ранее являлась собственностью Vredestein. С шинами мы работаем в течение 50 лет, ранее мы «сидели» в среднем классе, и люди были уверены в нашем качестве. Но мы не были так популярны как Michelin и Bridgestone, мы все же меньше. Однако мы более независимая компания. И вот как раз тогда нам пришла идея создавать продукт, который отличается. Провели ряд переговоров с маэстро джорджетто джуджаро и поняли, что давно искали друг друга. несмотря на… 

 

- …несмотря на что?

- …реакцию людей после премьеры наших первых шин с GG. аудитория сказала: «красиво. и что это?». Люди спрашивали: «Это маркетинговый трюк, а что насчет характеристик?». Аудитория начала полемику и выдала вердикт: через год уйдет в небытие. Но мы принимали участие во всех больших независимых тестах автоизданий, и не были удивлены, когда выигрывали. несмотря на особенный дизайн, наши инженеры создали технологически эффективные шины. Конечно, дизайн – это не первостепенно, первостепенны характеристики, но джуджаро не просто рисует Vredestein, а «рисует» с инженерами. Мы – пионеры индустрии. И даже для нас было странно продвигать свой продукт во многом через дизайн. Люди ведь могут интересоваться дизайном автомобилей, ну, на худой конец колесных дисков, но шин…

 

- Почему ваши отношения с г-ном Джуджаро были взаимными с самого начала?

- Ведь он автомобильный дизайнер, его влияние на автоиндустрию умопомрачительно. Поэтому к нему и применимо обращение «маэстро». Volkswagen Golf I, BMW M1, Maserati 3200 GT, Alfa Romeo Brera, Ferrari… Список можно продолжать. А нашли мы друг друга потому, что он давно хотел выйти в мир индустриального дизайна, расширить свои границы. Ну, а в нашем случае, шины – это составная автомобиля. И он знал, чего не хватало колесам!

 

Vredestein

 

- Но ведь часто бывает так, что человек, купив дорогой автомобиль, не думает также обстоятельно о покупке шин.

- В этом как раз наша задача, перевернуть этот стереотип. Я долго думал об этом, родилась даже метафора: если покупаешь хороший итальянский костюм у портного, то почему бы не приобрести такого же уровня обувь?! Ты же не пойдешь после этого покупать китайскую или турецкую обувь? То же и с машинами. Платишь более 100 тысяч евро за авто, почему бы не подобрать эмоциональные «сексуальные» шины. Если понимаете, о чем я.

 

- Выходит, что Vredestein привнес немного секса в шинную индустрию?

- Точнее не скажешь! Только мы привнесли МНОГО секса в индустрию. Недавно мы отметили 15-летие сотрудничества с ателье Джуджаро, сегодня у нас 20 моделей шин из-под его пера. Включая зимние модели, с индексом скорости выше 300 км/час. 

 

- В рекламе Vredestein у вас засвечиваются только европейские  автобренды. Это принципиально?

- Да, это принципиально, у вас наметанный глаз! В наших имиджах не встретишь неевропейский автомобиль, это одна из маркетинговых догм Vredestein. Быть европейскими – для нас это ценно.

 

Vredestein

 

- Вы сотрудничаете с автомобильными компаниями? К разговору о первичной комплектации...

- Если бы мы сотрудничали с каким-нибудь производителем, то мы бы очень сильно зависели от их продаж. То есть ты им должен продать по «достаточно» оптовой цене, чтобы зайти к ним большим тиражом. Но мы не уверены, что они купят все. И поэтому мы решили, что будем занимать свою нишу в сегменте aftermarket. Нам хватает сотрудничества с топовыми тюнинг-ателье, такими как Mansory и Gemballa. Но, играя в топ-лиге, мы не вешаем сверхэксклюзивный ценник. Мы - премиальный производитель шин, но мы не дороже Michelin, к примеру. Мы такие же доступные, но выглядим симпатичнее, или сексуальнее, как мы с вами решили.

 

- Вы можете сказать, что ваши шины самые лучшие в мире?

- Да, абсолютно без всякого стеснения я могу так заявить! 

 

- В итоге - каким имиджем сегодня обладает Vredestein?

- Это топовые технологии, сплетенные с великолепным дизайном, итальянским дизайном. И больше тут нечего сказать.

 

- Вы бываете на автосалонах в качестве экспонента?

- Конечно, и тут у нас также есть свой козырь. На стенде в Женеве, да и на любом другом большом мотор-шоу, мы демонстрируем не просто наши шины, а демонстрируем концепт-кары Джуджаро, обутые в наши покрышки. Это привлекает внимание. Мы оба выигрываем. 

 

Vredestein

 

- Поправьте меня, если ошибаюсь: использование ваших шин – это один из составляющих внешнего имиджа, как носить хорошие часы, обувь и бумажник. Вы к этому идете?

Это наша мечта, но пока шины все черные и круглые. Но своим дизайном мы стараемся идти к тому, о чем вы говорите. Не просто функционал, но и лайфстайл.

 

- Ваши конкуренты? К примеру, Pirelli.

- Они из Италии, их имя звучит, звучит сексуально. Календарь Pirelli, к которому есть доступ не у каждого – я уважаю такой подход. Но мы производим только 7 миллионов шин в год. Но при этом мы как заноза в заднице больших производителей.

 

-Вы видите потенциал для себя, говоря о казахстанском рынке?

- У вас большой потенциал. Я второй раз в Казахстане – у вас много больших авто, спортивных премиальных моделей и SUV. Казахстанцам нравится стайлинг. За этим я здесь и нахожусь, слушаю людей, учусь, стараюсь понять рынок, тенденции, спрос, ментальность. У нас, кстати, есть общие моменты – в Голландии проживает примерно столько же народу, что и в Казахстане, ближе к 17 миллионам. Но пока мы только начинаем здесь работать. Пока нет цифр продаж. Но скажу вам – мы тут будем долго работать. У вас резкий климат. Зимы сильно холодные, летом очень жарко – и это идеально для нашего портфолио.

 

Vredestein

 

Комментарии


Схожий материал

ЛУИДЖИ МАРИЯ СЕПЕ

Automag , 12 августа 2013 г.

ДИНАРА ШАЙЖАНОВА

FASHION , 14 января 2014 г.

КАСПЕР ХАН

Automag , 1 ноября 2013 г.

ВИТАЛИЙ КИМ

Lifestyle , 25 октября 2013 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

ЭЛИТНЫЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

THE RITZ-CARLTON, ALMATY

Lifestyle , 14 января 2014 г.

ГЛЕБ МИШИН

Персоны , 4 марта 2013 г.

Suntory

Lifestyle , 30 ноября 2012 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

Travel Haute couture

Lifestyle , 22 января 2013 г.

ФИТНЕС ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА

СПОРТ , 20 февраля 2014 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

Коичи Такакура

Automag , 5 ноября 2012 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

ШУТИТЬ ИЗВОЛИТ

Automag , 20 февраля 2014 г.

УЖЕ НЕ РАЗРЯДИТЬ

Automag , 19 февраля 2014 г.

РЕЖИМ «СНЕГ»

Automag , 19 марта 2015 г.

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

АЙДАН КАРИБЖАНОВ

Lifestyle , 5 декабря 2013 г.

МАРАТ ОМАРОВ

Паблик , 26 апреля 2013 г.

JUST LIKE JESSE

Алкоголь , 28 декабря 2012 г.

АРТУР ВОСКАНЯН

Персоны , 11 февраля 2015 г.

Sugar Beat Story

Lifestyle , 29 октября 2012 г.

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Паблик , 27 июня 2013 г.

ЖАПАР СУЛТАНОВ

Персоны , 1 августа 2013 г.

JEROME DE WITT

Lifestyle , 27 апреля 2015 г.

FEDERICO SOMMARUGA

TRAVEL , 27 мая 2015 г.

КЕМЕЛБЕК ОЙШЫБАЕВ

Персоны , 8 апреля 2016 г.

ВО ИМЯ ЛЮБВИ

Lifestyle , 30 января 2014 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...