Комментариев : 4

Maserati Quattroporte

Автор Добавил в #1MAG TV | Automag | #1 DRIVE | Lifestyle 5 февраля 2013 г.

За месяц до официальной презентации, мы отправились в Ниццу, променяв казахстанские холода на встречу с предсерийным Maserati Quattroporte. Шестого поколения.




Текст: Бейбит Алибеков

Фото автора и производителя

 

Maserati Quattroporte


Удивительный факт, но в Казахстане нет ни одного официально представленного итальянского автопроизводителя. Не было... Неплохой новостной повод для Maserati. Ну, тяжело у нас в стране продавать Lamborghini, Ferrari или Pagani: нет ни климата, ни дорог – не идут у нас итальянские automobili. Хотя, к слову, в ближайших номерах у нас эксклюзив-интервью с самим Горацио Пагани.

 

История с Fiat и того хуже, отчаянные попытки казахстанских дилеров приучить нас водить «панды» закончились несколько лет назад. Справедливости ради скажем, что в России, Fiat тоже не хит продаж. А Lancia, на сегодняшний день сугубо итальянский бренд, который покупают по большей части «на сапоге», что-то вроде Samsung для корейского рынка. Так что же официальная Maserati делает в Казахстане? Ответ очевиден, у нас есть спрос на лимузины! И если во всем остальном мире, как правило, на них передвигаются с водителем, то у нас часто сами хозяева управляют длинными «баржами» вроде A8 или Flying Spur. А еще не следует забывать о выходе внедорожника Levante в 2014 г., который, бесспорно, украсит своим присутствием улицы наших больших двух городов.


Maserati


Первое поколение модели образца 1963 г. Отбросьте полвека и вообразите, насколько этот седан был крут

 

Италия – это страсть и стиль во всем: кухня, одежда, аксессуары, ну и, конечно, автомобили. При встрече Maserati, Lamborghini или Ferrari вывод всегда константен – это настоящие произведения современного искусства. Намедни перед тестом итальянцы устроили коктейль в знаменитейшей галерее современного искусства – Galerie Ferrero, где главным экспонатом выступил Quattroporte первого поколения. Для шестидесятых это было круто!

 

К удивлению многих казахстанцев, в 2013 г. Quattroporte исполняется 50 лет. В 1963 г. эта модель стала самым быстрым седаном с максималкой в 240 км/ч. С заявленными 307 км/ч (20 км/ч к предыдущей генерации) новое шестое поколение не отстает от родоначальника. А удельная мощность и того – лучшая в классе: 3,6 кг 1 л.с., при 139 л.с. и 171 Нм на литр мотора (тоже лучшие показатели среди конкурентов). Ощутимым изменением в сборке стал перенос производства на новый высокотехнологичный и глубоко роботизированный завод недалеко от Турина, способный выпускать 135 авто в день, что немало для эксклюзивной марки. Quattroporte планирует разделить новую платформу с компактным седаном Ghibli, который появится в конце нынешнего года.


Maserati Quattroporte


В сравнении с предыдущим поколением QP прошел алюминиевую фитнес- подготовку, благодаря которой «похудел» на центнер. И это несмотря на то, что машина стала больше и достигает в длину внушительных 5,26 м! Выбор двигателей – это либо V8, либо V6. Естественно, на испытания мне дали версию 3,8 л о восьми цилиндрах при двух турбинах. Заметим, что новый мотор стал экономичнее на 20% и выдает килотонны крутящего момента с самых низов.


Maserati Quattroporte


Сам тест-драйв начался для меня восторженными откликами: «Гранде, Астана!», «Нибали, Вино, Гаспаротто!». Восхищение вызвала моя фирменная куртка «Astana Cycling Team» – работники Maserati, как и все итальянцы, неплохо разбираются в велоспорте. «Ну, хоть чем-то удивил итальянцев»,– подумал я и закинул свои вещи в огроменный багажник, куда сицилийский мафиози сможет без труда запаковать, как минимум, двух комиссаров Каттани.


Maserati Quattroporte


Первый раз сев в автомобиль, испытываешь какой-то трепет и восхищение перед трезубцем Maserati. До Quattroporte я тестировал новый Bentley Continental GT Speed. Так вот, сидя в британской машине, ты переполняешься уверенностью владения ситуацией с самого старта. Сегодня с Maserati мне пришлось искать общий язык, траектории поворотов и перестроения я проходил с большим запасом. Дабы форсировать процесс, я попросил главного инструктора из Модены ехать передо мной на протяжении всего теста и «жарить» что есть мочи на таком же «мазере», несмотря ни на что. Итальянец обещание сдержал, а я окончательно понял, что такое страсть и южно-европейский драйв. Поначалу, корма «четырехдверного» ходила маятником, а коробка периодически путалась с переключениями. Как же так? Ведь я на хвосте такого же заднеприводного Quattroporte, только он проходит изгибы французских Альп гораздо четче. Неужели я такой бездарный водитель? Но тут вспоминаю про обилие аппетитных кнопок на центральном тоннеле. Первым делом, ничуть не сомневаясь, я включил режим «спорт». Звук выхлопа начал расходиться рокотами по всему Лазурному берегу, уже ставшая легендарной восьмиступка ZF отщелкивала передачи, как надо, а подвеска начала точно докладывать ситуацию о дорожном покрытии юга Франции, что естественным образом сказалось на кренах. Maserati стал вылизывать повороты серпантинов на впечатляющей скорости, а я уже слился с длинным седаном в одно целое ракетообразное, разрезающее средиземноморский воздух, что даже и не заметил, как обогнал своего инструктора и превратил его в ускользающую точку в моем зеркале заднего вида. Стоит отметить, что акселерация в режиме “S”, как бы мягко вы ни «разговаривали» с правой педалью, дерганая, то есть данный режим абсолютно не подходит для городских будней.


Maserati Quattroporte


Честно признаться, мне так понравилось вваливать на Quattroporte по Лазурному берегу, съедая на своем пути всех этих клопов с шильдиками «пежо-ситроено-рено». Я так и топил до конца теста, забыв про нечеловеческие французские штрафы за превышение скоростного лимита, что прибыл к финишу на полтора часа раньше положенного, оставив на десерт созерцание произведения итальянского автоискусства под звуки моря и за чашкой чая.


 Maserati Quattroporte


Заявленную максималку «over 300», испытывать было негде. На самом широком шоссе легко преодолел 240 км/ч, скорость заднеприводный QP держит отменно. Тормоза Brembo работают, как тормоза Brembo – то есть быстро, понятно и четко. Кстати, очень приятной опцией для глубокой индивидуализации является возможность выбора цвета суппортов.


Maserati Quattroporte


Следуя за моим инструктором, замечаешь, что у Quattroporte атлетичная и притягательная корма, перешедшая по наследству от GranTurismo. Вообще сзади кажется, что перед тобой небольшой спорткар, а не длинный седан. Думается, дизайнеры из Модены долго ломали головы над силуэтами и линиями, ведь они сумели сохранить ключевые элементы дизайна предыдущей генерации, так как предшественник был весьма успешен и до сих пор не растерял современный и актуальный look.


Maserati Quattroporte


Контуры фар напоминают GranTurismo, а передний бампер, как у MC Stradale. Тройные жабры на крыльях стали уже фирменным почерком марки, ну и, конечно же, не обошлось без светодиодов. Нынешнее поколение QP делали уже не в знаменитейшем ателье Pininfarina, но руководил процессом один и тот же человек – главный дизайнер Fiat Group Лоренцо Рамачотти, в прошлом главный дизайнер Pininfarina.

 

Maserati Quattroporte


Новый Maserati – это компромисс по отношению к фанатам марки, именно так именуют своих покупателей итальянцы. Они хотели больше места в задней части салона и больше места в багажнике. Итальянцы все выполнили, а также добавили возможность приобретения полноприводной версии с распределением момента 50:50. И это весомый шаг навстречу клиентам из Северной Америки, России и Казахстана. Ведь, несмотря на всю эту шумиху с глобальным потеплением, зимы в последнее время лютые, даже в Алматы. Полный привод и luxury – в Казахстане не пустой звук.


Maserati Quattroporte


Единственный минус – это светлое пластиковое обрамление центрального дисплея, об этом я написал свой длинный фидбэк работникам Maserati, все-таки это предсерийный образец и есть шанс... Также среди аппетитных кнопок на центральном тоннеле есть клавиша «спортивная подвеска», при ее нажатии на дисплее ничего не происходит и пилоту тяжело понять, включил ли он его или нет? Об этом я сообщил главному инженеру, и он обещал это исправить уже к Детройтскому салону. Таким образом, Казахстан кое-что внес в великолепный проект QP.


Maserati Quattroporte

 

Роскошь Maserati ни в коем случае не кричащая, тут все утонченно

 

Ожидаемое царство роскоши в салоне, очень тонкая и нежная кожаная обивка, наимягчайший пластик на дверях (опционально перешивается в кожу). Серьезно, у Maserati самый мягкий пластик, который я видел за последнее время. Порою кажется, что это кожа или ткань – мои тактильные ощущения зашкаливают. Впечатлила музыка, все-таки это 15 динамиков и 1280 Ватт от Bowers & Wilkins. Объясню: это те самые любимые и дорогие колонки BW c алмазными пищалками известного промоутера Гургена Басенцяна, которые можно лицезреть и слушать в астанинском ресторане «Бархат». Зайдите как-нибудь туда только ради этого. Или сядьте в новый Quattroporte со своим компакт-диском.


Maserati Quattroporte


Для ағашек опционально доступен  раздельный  задний диван и два задних монитора 


Maserati Quattroporte


Тройные жабры на крыльях стали уже фирменным почерком марки

 

На нашем, все еще небольшом официальном рынке порою трудно найти конкурентов для какой-либо модели. Однако большие, длинные седаны в Казахстане в ходу. В Maserati считают, что основные конкуренты модели – это «немецкая троица» и Jaguar. Но мы-то понимаем, что «четкие пацаны» как покупали «двести двадцать первый черный» так и будут его брать и ждать свой эталон в кузове W222. А главным, на наш взгляд, компетитором станет хэтчбек Panamera. Тут будет очень сложно, так как мы любим Porsche, но у Maserati есть преимущество, в нем комфортнее перемещаться на задних сиденьях. Как ни странно, судьба продаж полностью в руках ценника, если Maserati Almaty сможет предложить конкурентоспособное предложение в районе до 200 000 долларов, то 20-30 авто в год не проблема и даже больше. Пятиметровый QP придется ко двору в верхней части Алматы.

 

Maserati Quattroporte


Maserati планируют расшириться до 425 дилеров и продавать 50 000 автомобилей к 2015 году. Quattroporte шестого поколения создан не только для любителей сидеть на заднем диване лимузина, но и для тех, кто ценит драйв за рулем.


Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte


 

Комментарии


Схожий материал

BONJORNO ASTANA

Automag , 6 июня 2013 г.

MASERATI GHIBLI

Automag , 4 ноября 2013 г.

ART OF FARMLAND

Арт , 31 июля 2015 г.

THE WOODMAN

Персоны , 6 февраля 2015 г.

Мастер-класс

Lifestyle , 23 апреля 2013 г.

MARTELL PURE GOURMET by Martell

#1MAG TV , 9 января 2013 г.

СТИРАЯ КОНТИНЕНТЫ

Automag , 3 октября 2013 г.

ДИНАСТИЯ ЦХАЙ

Паблик , 9 октября 2014 г.

PORSCHE CITY CENTRE

Свет , 28 мая 2013 г.

THE MIRACLE MACHINE

Lifestyle , 22 июля 2014 г.

BENTLEY HOME

Automag , 27 января 2015 г.

РУЖЬЯ, УДОЧКИ В ПИКАПЫ

#1MAG TV , 28 мая 2013 г.

NEW S-CLASS

Automag , 23 августа 2013 г.

Пусть сбываются мечты…

Lifestyle , 19 февраля 2015 г.

СИМФОНИЯ МОЩИ

Automag , 3 июля 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №2(62) 2017
Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

FASHION | Персоны , 6 июня 2017 г.

DRESS BY YANA: ПЕРВОЗДАННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Персоны , 5 июня 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royale Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

FASHION , 22 февраля 2017 г.

MILAN FASHION WEEK

TRAVEL , 19 февраля 2017 г.

JUMEIRAH ZABEEL SARAY

17 февраля 2017 г.

JAQUET DROZ LADY 8 FLOWER

Колонки , 16 февраля 2017 г.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Персоны , 15 февраля 2017 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Колонки | Лия Жан , 10 февраля 2017 г.

ЭНЕРГИЯ СВЕТА