Комментариев : 0

Люк Донкервольке: "Мне не нравится наш внедорожник!"

Автор Добавил в Automag 13 марта 2013 г.

Новоявленный глава по дизайну Bentley Motors Люк Донкервольке в рамках Женевского автосалона открывает нам глаза на то, что он на самом деле бельгиец, а не немец

Беседовал Бейбит Алибеков, фото производителя

 

– Люк, как правильно проспеллить вашу фамилию?

– Дон-керр-вольк.

 

– Без «е»?

– Без «е»!

 

– Тогда поехали. Сегодня ребята из Bentley представили новое поколение своей ключевой модели Flying Spur. Но вы ведь не так долго работаете в компании, есть что-то в этом роскошном авто от вас?

– Нет, конечно, нет.

 

– Вот и поговорили…

– (смеется). Вы должны понимать, что обычно дизайн «закрывают» за три года до презентации автомобиля, то есть один год дается на редизайн и еще два на подготовку производства. Я работаю в Bentley лишь с сентября прошлого года. То есть эту машину делала моя команда дизайнеров, но не я.

 

 

– Для вас переход с поста главы дизайна VW в Bentley это downshifting?

– Если вы знаете, я начинал в Audi, затем перешел в Skoda, потом Lamborghini, Seat, VW. Дизайн это не про карьеру, дизайн это вызов. Я перехожу только туда, где есть настоящие и стоящие вызовы для меня. Bentley – фантастический бренд и великие возможности для самоутверждения.

 

– Какой ваш самый лучший автомобиль? Lambo Miura?

– Э-э-э-э… ммм, вообще вы всегда думаете, что ваш лучший автомобиль это следующий. Но если честно, то это Lamborghini Murcielago. Работа в Италии – непередаваемый человеческий опыт познания великой культуры. То же самое было с Seat Leon в Испании. Я создавал новую команду, новую философию дизайна. Новый Leon, показанный здесь в Женеве, это мой «бейби». Я закончил работу над ним полтора года назад. И вот он здесь. Но, повторюсь, лучший автомобиль это следующий.

 

– И какой будет следующий?

– Думаю, Bentley! (Смеется.)

 

– Вам приходили предложения о работе от азиатских производителей?

– Конечно! Хедхантеры охотятся за мной три раза в год. Некоторым я отказываю сразу, а некоторым говорю: «Давайте подумаем». Это всегда лестно, что люди интересуются тобой.

 

– И приятно?

– Ну да, иногда хочется сказать «да». Но я работаю в VW Group, что может быть лучше? В концерне множество брендов, и у меня много возможностей.

 

– Не хотите повторить успех Петера Шрайера?

– Почему нет? Петер был моим боссом в Audi. Но пока меня все устраивает.

 

– Давайте про Bentley. Многие говорят, что вот Continental такой не аутентичный, а вот Mulsanne истинно британский.  Думаю, вы со мной согласитесь, что Германия это всегда лучшая инженерия, а Британия – аристократизм, шик и роскошь. Вы вот немец…

– Нет, я бельгиец.

 

– Сорри.

– Ничего страшного. Я уже 20 лет в VW Group…

 

– Ну, в общем, как вы будете сохранять великие традиции марки?

– Точно так же, как с Lamborghini, я познаю бренд: его историю, клиентов, лайфстайл, пожелания клиентов. Поймите, нет такого, что будет Bentley от Донкерволька, будет Bentley от Bentley. Да, мы делим некоторые компоненты между моделями, и у нас есть синергия внутри VW Group. Но все Bentley производятся только в Британии, британскими гражданами.

 

– А если продажи увеличатся, и Bentley будут собирать в Германии?

– Мы всегда должны идти вперед. Есть много разговоров и проблем, что Porsche собирается не в Porsche. И, тем не менее, это все еще Porsche. Его ни с чем не спутать! Когда я еду в Кру, то я не бельгийский гражданин со своим уставом, я чту британские традиции.

 

– Это правда, что рассматривается два варианта концепта нового внедорожника?

– До моего прихода да, но с лета прошлого года только один. Это мой проект.

 

– Мы увидим отличия от концепта EXP 9F?

– Да. И внутри, и снаружи. Концепт был провокацией.

 

– Скажите честно, вам он понравился?

– Нет, это неправильный Bentley.

 

 

– Я слышал, что большинству клиентов марки концепт понравился.

– Поймите, иногда вам нужно быть очень осторожными. Многим может нравиться, но потом никто не пойдет покупать. Надо делать правильные Bentley, которые полностью соответствуют имиджу марки.

 

– Когда же мы его увидим, правильный внедорожник Bentley?

– Шоу-кар будет готов в следующем году, а в 2015-м вы проведете тест-драйв.

 

– Новые модели? Mulsanne купе?

– Вы же понимаете, что я не могу это обсуждать, но у нас грандиозные планы. Будет

что-то, что вы ожидаете и будет то, что не ждет от нас никто. Это я вам обещаю!

 

– Я знаю, что Bentley будет устанавливать гибриды. Это создает какие-то проблемы для вашей работы?  Или у вас много места в Bentley?

– Да, места много, но это не ключевой фактор. Батареи становятся меньше и эффективнее.

 

– Бывший глава Bentley сказал мне, что Bentley никогда не будет выпускать маленькие автомобили, меньше Continental GT. Что вы думаете на это счет?

– Никогда не говори никогда. Мир меняется. Я дизайнер, и если маркетинг решит, что нам нужна какая-то определенная модель, то я ее нарисую. Неважно, большая или маленькая она будет. Для меня это не проблема. Главное, философия Bentley, его ДНК.

 

– Маркетинг Bentley собирает отзывы клиентов со всего мира. Вы учитываете их в работе?

– И да, и нет. Покупатели думают сегодняшним днем, а я думаю завтрашним. Я должен понимать, что наши клиенты будут покупать через три-пять-семь лет.

 

– Что насчет конкурентов, вы перенимаете у них что-то?

– Нет. Мы тут сами по себе. Да, я вижу, что делают другие, но я не всматриваюсь в детали. Я должен смотреть в будущее.

 

– Какой у вас личный автомобиль?

– У меня много олдтаймеров. Они находятся в Калифорнии, Италии, Германии и Британии. Я люблю машины.

Комментарии


Схожий материал

Оксана Робски

Lifestyle , 12 июля 2012 г.

MASERATI GHIBLI

Automag , 4 ноября 2013 г.

Hyundai Santa Fe

Automag , 20 ноября 2012 г.

Борис Беккер

Паблик , 27 августа 2012 г.

THIERRY LAVALLEY

Lifestyle , 20 апреля 2016 г.

MAURICE-RICHARD HENNESSY

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

YEWN

Lifestyle , 6 августа 2014 г.

VINCENZO BRANDONISIO

FASHION , 10 октября 2013 г.

ПО ЛЕНИНА ИЛИ ПО ДОСТЫК?

Lifestyle , 10 октября 2014 г.

АЙДАН КАРИБЖАНОВ

Lifestyle , 5 декабря 2013 г.

SEREBRO

Lifestyle , 29 мая 2012 г.

НЕ ТАМАДЫ!

Паблик , 13 мая 2013 г.

НИКАС САФРОНОВ

Арт , 19 ноября 2014 г.

Son Pascal

Паблик , 4 сентября 2012 г.

Philippe Thibaud

Алкоголь , 2 августа 2012 г.

DJ RAVIN

Персоны , 12 августа 2014 г.

Ринат Сафаргулов

Lifestyle , 5 марта 2012 г.

КРАСАВИЦА И ЧУДО

Колонки , 5 сентября 2012 г.

SARTORIA PIROZZI

FASHION , 28 октября 2013 г.

Where is the Love, или Куда ушла любовь?

Lifestyle , 18 октября 2012 г.

THE VOICE OF JAMALA

Паблик , 12 сентября 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...