Комментариев : 0

МАРИНА ГАЙВОРОНСКАЯ

Автор Добавил в Персоны 1 апреля 2013 г.

Beautiful Mind

В центре Алматы развернула эстетическую магию сеть топ-салонов красоты MG Style, мастерам которой доверяют лицо, тело и волосы многие звезды казахстанского шоу-бизнеса и деятели отечественной fashion-индустрии. «Есть много способов улучшить настроение, – свидетельствуют клиенты MG Style и MG Style Prestige, – снять стресс и почувствовать себя как дома, но, пожалуй, самый любимый, приятный и эффективный – прийти в гости к Марине».

#1MAG отправился на встречу с Мариной Гайворонской, основателем и генеральным директором MG Style, чтобы узнать о том, как оставаться красивой, выглядеть моложе и чувствовать себя счастливее при любых обстоятельствах.


Текст: Есторе Накупбеков

Фото: VAGAART

Make up и прическа: Нюта Лукум

Style: Айсулу Жумабаева


- Как расшифровывается MG Style?

Стиль Марины Гайворонской. Дело не в природной «нескромности». Слово marine на всех европейских языках означает «морской пейзаж», что ассоциируется с релаксом и отдыхом. Клиенты идут в первую очередь за ним, настоящим оазисом, который в пределах шумного, суетного мегаполиса редко где можно найти. Идут в ашрам, где бы ничто не раздражало и не тревожило при получении новой дозы красоты, ухоженности и преображения. Единственное место, где вас угостят привезенным мною из Италии вкуснейшим кофе, приготовленным по уникальному рецепту. Можно сказать, что MG Style предоставляет не услуги, а эмоции.

 

- Поведайте нам историю создания сети салонов MG Style.

- С детства, как и все девочки, я мечтала быть красивой. В 15 лет пошла в модельное агентство, в 18 уже работала в Москве. Затем Париж, Стамбул, Милан… Сотрудничая со всемирно известными Домами моды: Frankie Morello, Alberta Ferretti, Jil Sander, Luella, я наблюдала за метаморфозами на подиуме, красивыми лицами и инновациями в индустрии красоты. Ведь современная женщина – это не просто «накрашенные губы», а целый комплекс творческой работы над собой. Так у меня родилась идея привезти высокую красоту в родной Алматы. Как экономист, я знала, что у такого бизнеса безграничные возможности для прибыли. В 2011 г. в центре города, на Фурманова, я открыла первый салон красоты, я бы даже сказала, салон мечты MG Style. Поняв, насколько огромен потенциал в этой сфере, в октябре я открыла новый салон MG Style Prestige.

 

Марина Гайворонская

Я считаю, что в женщине самое главное – ухоженные руки, здоровая кожа и чистые волосы. Я очень люблю уход за руками Alessandro, косметологию лица Jean D’Aveze и тела Phytomer. Особенно предаюсь массажам лица и тела в весеннее время, чтобы восстановить обезвоженную после холодной зимы кожу. Это действительно роскошные процедуры, очень приятные и результативные.

 

- Как изменилась индустрия красоты со времени Вашей работы в Милане?

- Изменилось все! Уход за собой перестал быть модным веянием и вошел в норму. Современная женщина – опытный потребитель бьюти-услуг. Она много ездит, многое пробует и предъявляет больше требований к уровню сервиса. Поэтому мы постоянно повышаем качество услуг и не останавливаемся на достигнутом. Все наши мастера проходят upgrade знаний чуть ли не ежеквартально. В MG Style услуги оказывает не просто стилист Маша или маникюрщица Зуля, а высококвалифицированный специалист, получивший стажировку у мировых мэтров парикмахерского и ногтевого искусства.

Я учу своих сотрудников превосходить ожидания клиентов, соблюдать исключительную корректность и уделять каждому максимальное внимание. И самый приятный момент – мы преподносим подарки своим клиентам, причем, на их выбор, но делаем это неожиданно, чтобы усилить впечатление от сюрприза.

 

- Среди Ваших клиентов много celebrities. Сложно ли с ними работать?

- К каждому клиенту мы относимся, как к звезде. Сложных, капризных клиентов в MG Style предостаточно и помимо медийных персон. Просто у актеров и певцов очень загруженный график, и для нас важно подстроиться под них. Для сегодняшних клиентов особую ценность представляет время, они планируют каждый свой час. Если нужно, мы сделаем процедуру и в нерабочее время, но известные люди всегда организованны, что весьма облегчает работу. Я не устаю объяснять персоналу, что смысл работы в сфере услуг – служить клиентам и видеть в них звезд.

 

- Мы слышали, что в Ваш салон красоты MG Style Prestige приезжал Сергей Зверев. Какова была цель визита столь эпатажного и экстравагантного певца на российской эстраде?

- Да, это так. Поздравить с открытием второго в Алматы салона красоты MG Style Prestige приехал мой хороший друг Сергей Зверев, исполнитель и шоумэн. Он как всегда был великолепен, а также искренен и неподражаем! Выглядел он настолько естественно в своем сценическом образе, что даже невозможно представить, что он может быть другим! Сергей с удовольствием поделился со мной своим опытом в beauty бизнесе и дал мне много интересных, полезных советов. Несмотря на то, что Сергей Зверев очень занятой и востребованный артист, он прилетел в гости в мой салон. Я весьма признательна ему за это!

 

Сергей Зверев и Марина Гайворонская

 

- Кто отвечает за сервис в сети MG Style?

- Все! Говорят, что если за что-то отвечают все, то, значит, не отвечает никто. Я с этим не согласна, так как из-за ошибки одного специалиста может пострадать репутация всего салона. Конечно, будучи генеральным директором, я выстраиваю деятельность салона так, чтобы все работало четко, как часы, налаживаю коммуникации с различными органами и поставщиками, слежу за ремонтом, рекламой, чистотой и многими другими, но ответственность за сервис лежит на каждом специалисте. Ведь вся команда понимает, какая огромная работа была проделана мной прежде, чем клиент перешагнул порог салона, и готова выполнить свою работу на «пять с плюсом», чтобы клиент возвращался вновь и вновь, чтобы он пополнил круг наших друзей на долгие годы. Сервис – это весь смысл нашей работы, только он помогает нам привлекать и удерживать клиентов.

 

Каковы в салонах красоты MG Style и MG Style Prestige «моменты истины»? То есть мгновения, когда за доли секунды у клиента складывается впечатление о салоне, ему сразу становится «все понятно»: есть сервис или нет, заботятся о нем тут или нет, нужен он здесь или нет...

- «Момент истины» – это необычные просьбы клиента и реакция на них персонала. Это не пустые рекламные слоганы о сервисе, а конкретные действия. К примеру, мы не сообщаем клиенту, что запись полная и свободных мест нет, а прикладываем всевозможные усилия, чтобы записать клиента на удобное для него время. Возможно, сотрудники салона пойдут в ущерб собственным интересам, но комфортабельность и удовольствие клиента поставят на приоритетное место. Ведь если клиент принял решение посетить салон, это уже «момент истины», и персонал понимает, что грамотный сервис в этот момент вызовет эффект «сарафанного радио». Мы точно знаем, для кого мы работаем, и понимаем, что клиенты, в первую очередь, идут по рекомендациям, поэтому в наши салоны клиентура приходит с самого первого дня.

 

Марина Гайворонская

Уход за собой это система. Вся жизнь – система! Только соблюдая режим, можно чего-то добиться. Иметь идеальную фигуру, значит, следить за питанием, за кожей, за тонусом мышц. Я каждый день встаю в 7.30. Придерживаюсь определенной диеты, регулярно даю себе физическую нагрузку, активно занимаюсь танцами

 

- Какими требованиями Вы руководствовались при формировании коллектива в салонах красоты?

- Для работы в «красивом бизнесе» очень важны такие качества, как великолепный внешний вид и ухоженность, ибо это наша визитная карточка. Также огромное значение имеет коммуникабельность, способность ясно излагать свои мысли – клиенты не могут и не хотят молчать при получении услуг. Косноязычие, как и неуместная фамильярность – главная беда на рынке услуг. Поэтому я не набираю людей по принципу «лишь бы был». Лучше место останется вакантным, чем рисковать престижем. Я подаю пример своему персоналу во всем и хочу, чтобы мои работники достойно поддерживали мое имя, были талантливы и вызывали восхищение окружающих.

 

- В чем Ваша личная формула успеха?

- Как женщина, я испытываю к своей работе искреннюю страсть и понимаю, чего хотят женщины... Я интуитивно чувствую их желания и не боюсь идти на компромиссы. Но главное, нужно быть профессионалом своего дела и много работать. Я в бизнесе уже третий год и не могу пропустить ни дня без своих салонов, так как общение с элегантными и приятными людьми приносит мне безумную радость. Тем не менее, несмотря на все деловые плюсы и карьерные достижения, я обычная женщина с обычными женскими слабостями. Залог моего успеха лишь в том, что я всегда, даже в трудных ситуациях, стараюсь оставаться красивой и быть выше обстоятельств.

 

Марина Гайворонская

Must List по уходу за собой – качественная стрижка и окраска раз в три недели, маникюр и педикюр раз в 10 дней, посещение косметолога два раза в месяц и набор специально рекомендованной косметики для домашнего ухода. Программа-максимум – несколько часов в салоне ежедневно, занятия фитнесом по расписанию.

 

- Вы всегда выглядите идеально. Притом, что являетесь успешным управляющим салонной сетью. Как Вам удается уделять внимание себе при такой занятости?

- Я не могу позволить себе выглядеть посредственно, чтобы не компрометировать собственный же бизнес. Но это не объяснение, так как я убеждена, что ни для какой женщины неприемлемо иметь неокрашенные волосы, невыразительную стрижку и неухоженные ногти. Уход за собой – такая же работа, которой надо уделять время. Давно доказано, что умение следить за собой, всегда находиться в прекрасной форме улучшает качество жизни. Просто не надо себя убеждать в нехватке времени и не стоит лениться, ведь праздность – грех, это первопричина любого разрушительного процесса. Куда полезнее вечернего просмотра телевизора или посиделок в кафе будет комфортный, благоприятный для здоровья массаж. Сделайте первый шаг, вам нужно всего лишь захотеть стать лучше и не бояться изменить себя. А в остальном – мы поможем, причем не только сделать красивым ваш внешний вид, но и позитивно настроить, снять стресс, повысить внутреннюю самооценку. Главное, любить себя! Ведь всех много, а ты у себя одна, и нельзя себя в чем-то ограничивать.

 

 

Марина Гайворонская

 

Комментарии


Схожий материал

Кайрат Кудайберген

Персоны , 25 декабря 2012 г.

ДИНАРА ШАЙЖАНОВА

FASHION , 14 января 2014 г.

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

ШУТИТЬ ИЗВОЛИТ

Automag , 20 февраля 2014 г.

Анель Сагитова

Персоны , 20 сентября 2017 г.

ЖАМИЛЯ СЕРКЕБАЕВА

Lifestyle , 10 февраля 2014 г.

Tom Hiddleston

Алкоголь , 15 января 2013 г.

MDNA

Персоны , 11 января 2013 г.

Анастасия Тарасова

Паблик , 30 ноября 2012 г.

THE RITZ-CARLTON, ALMATY

Lifestyle , 14 января 2014 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

УЖЕ НЕ РАЗРЯДИТЬ

Automag , 19 февраля 2014 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

«ВЭЙПДЖЕТ»

Lifestyle , 14 января 2014 г.

КИНОПИР

Колонки , 2 июля 2012 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

VINCENZO BRANDONISIO

FASHION , 10 октября 2013 г.

КАРЛЫГАШ СУНТАЕВА

Персоны , 19 июня 2014 г.

Нургуль Досмухамбетова

Lifestyle , 18 октября 2012 г.

INGE SOLHEIM

Персоны , 3 февраля 2015 г.

NELLY

Lifestyle , 15 января 2014 г.

ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО

Lifestyle , 7 февраля 2014 г.

Shayk Tale

FASHION , 20 декабря 2012 г.

Я за чистую жизнь!

Lifestyle , 3 апреля 2015 г.

INTERТУР АСТАНА - 5 ЛЕТ

TRAVEL , 2 октября 2013 г.

SEREBRO

Lifestyle , 29 мая 2012 г.

Татьяна Тарвердян

Стиль , 13 июня 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...