Использовав наработки по двигателю суперкара М-В SLS, инженеры AMG облегчили устанавливаемый на «заряженных» седане, купе и универсале C-Class 6,3-литровый атмосферный V8 на 3 кг. Сниженный момент инерции масс улучшил отклик мотора на нажатие педали газа. Вместе с новым блоком управления это позволило поднять мощность с 457 до 507 л.с., а тягу – с 600 до 610 Нм. Достаточно, чтобы C 63 AMG «Edition 507» в разгоне с места до 100 км/ч (4,2 с для седана и купе/4,3 c для универсала) «привез» своим менее эксклюзивным версиям 0,1–0,2 с. Максимальная скорость всех вариантов «Edition 507» ограничена 280 км/ч.
«В базе» – тормозные механизмы AMG high-performance с композитными дисками и окрашенными алым 6-/4-поршневыми суппортами на передней и задней оси. В списке опций – задний межколесный блокируемый дифференциал AMG и подвеска с максимально спортивными настройками.
Комментарии