Комментариев : 0

РУЖЬЯ, УДОЧКИ В ПИКАПЫ

Автор Добавил в #1MAG TV | Automag | #1 DRIVE 28 мая 2013 г.

Все началось с «Тойоты». На презентации пикапа Hilux в голову пришла идея: а не пора ли нам на вольные хлеба выехать? Как выяснилось, тестовых «хайлаксов» нет в наличии. Но не тормозить же? В итоге наш мультинациональный Наурыз-драйв выбрался на охоту/рыбалку в Топар без идейного вдохновителя.

 

 

По дилерам набралось четыре пикапа, в которые мы загрузили весь наш скарб, включая ружья, удочки, провизию и уместились сами в количестве 14-ти человек. Сезон охоты на утку открыт, рыбалка разрешена, лицензии на отстрел/отлов приобретены – в путь! Американский ковбой, немец, японец и кореец. Компания собралась, ну, прямо с разных уголков планеты. Единственное, что всех объединяло, так это цвет, хотя окрашенный в White Candy «Амарок» рознь белому колору W32 на Mitsubishi L200, оттенки на всех машинах разные. Во всем остальном машины чуть ли не противоположности, не считая их рамной конструкции, двойных кабин и собственно типа кузова. 

 

..

 

SsangYong бензиновый с МКП5, VW битурбодизельный с АКП8, Mitsubishi L200 со старым знакомым турбодизелем 2.5 DID с МКП5. Ну, а последний совсем недавно прибыл на казахстанский рынок и уже успел обрасти экспедиционным пакетом для горнорудной промышленности. Стандартную версию еще просто не успели поставить на номера, в итоге 2.2-литровый соляроядный Ford Ranger с МКП6 вообще у нас выступает вне зачета с его усиленной подвеской, с агрессивной A/T резиной от «Бориса Федоровича», силовым бампером и прочими прелестями, которые добавляют к цене автомобиля 15 000 долларов. Но с другой стороны, как вообще тут что-то можно сравнивать? Мешать бензин с дизелем? «Автомат» с «механикой» на 5, 6 и 8 передач? Разносол полнейший. Вот мы сразу и бросили идею прецизионного сравнительного теста, но все достатки/недостатки выявим. Просто итоговые результаты не следует воспринимать буквально, мы вывели субъективные оценки по каждому автомобилю. Однако, повторимся, слишком разные версии пикапов нам достались, чтобы считать их одноклассниками за одной партой. Сюда бы ту самую «Тойоту», с которой все начиналось...

 

...

 

В пять утра наша компания быстро добралась до действия знака 110 км/час и никто из пассажиров/водителей не успел заснуть, как мы уже стояли у пистолелов АЗС в Капчагае – последний оплот качественного топлива. Наполняем канистры/баки бензином/дизелем и отправляемся через баканасскую трассу в поселок Топар. На посту дарим пару журналов гаишникам - уж больно интересуются нашим путешествием и особенно транзитными номерами на некоторых авто. Далее марш-бросок до Балхашского района. Чуть более 300 километров проходим, меняясь каждые 30-50 км, и дело не в усталости – каждому из команды необходимо нарастить накат, чтобы после включить свои мнения в протокол. В трехстах с лишним километров от Алматы находится поселок Топар, здесь мы лишь фиксируем наличие работающих магазинов, чтобы в последующие четыре дня наведаться сюда за питьевой водой. Конечно, зрелище удручающее. Ощущение, что весь поселок немного шатается, вразвалку за рюмочкой общаются даже женщины-продавцы в магазинах. Отъехав на 20 км от поселка, сворачиваем с трассы на придорожные тропки в поисках удобной стоянки у протоки. В итоге находим неплохую тупиковую стоянку, потому как в ближайшие дни джиперов-рыбаков понаедет немало. 

 

...

 

Выгружаем провизию, параллельно отмечаем, что самым удобным в нашем случае пикапом считается тот, в котором можно комфортно разместить груз в багажник и не поцарапать голые борта, как в Amarok и в Ranger. Конечно, пластиковый настил, «обнимающий» борта, дополнительно можно приобрести к каждому авто (да и в целом список дооборудования у всех пикапов значительный, от ветровиков до кунгов), но вот корейский пикап «КАЗАКСТАНДА ЖАСАЛГАН» уже в базе имеет пластиковую обшивку грузового отсека. И мы считаем, это очень важно, особенно взглянув на цену «корейца». Канистры, удочки, казан, инструменты… Если бы не пластиковая защита в L200 и Actyon Sports и не наши «надстройки» из картона/брезента, то автомобили бы пришлось сдавать с изрядно подпорченными бортами. Кстати, краеведы утверждают, что самым оптимальным решением служит покрытие борта пикапа защитным эластомерным покрытием Line-X, потому как даже пластиковые настилы царапают борта.

 

...

 

Расположившись у очага первым вечером, нам предстояло насладиться «гала-ужином» в виде шашлыка из намедни освежеванного барашка и лечь спать. Ночью, высунув нос из палатки, можно было наблюдать «топарское сияние»: под горячительное охотники, джиперы, кутилы расчехляют свои ружья и тратят патроны в воздух. Небо не уставало от вспышек часов до четырех. Таким образом, хочешь-не хочешь, а пришлось привыкать спать под дивную «музыку» двустволок, самозарядных, автоматических, пуледробовых инструментов.

 

...

 

Утром, под горячий завтрак советуемся, как поступить: выезжать на свободные протоки в поисках собственно утки, начинать осваивать места для рыбалки или «прочертить» в свободном квадрате внедорожную трассу и проверить пикапы в деле, но уже порожняком – опять же бдим сохранность бортов. Быстро решили, что утку всю вряд ли отстреляют, да и рыба нас дождется. Великолепные песочные барханы, конусы расставлены таким образом, чтобы имитировать ситуацию в горку, с горки, парковка в гараж, крутые повороты, колея…

 

...

 

Практика показала, что по глубокой, разрытой «Борисом Федоровичем» колее подняться может не каждый. Но к нашему удивлению, только SsangYong залетал на высшую точку играючи. Успев набрать приличную скорость, благодаря бензиновому двигателю, который можно крутить до 5500 оборотов, он залетал на холм в принципе не за счет сцепления колес с покрытием, а скорее, за счет своей инерции. На шоссейных шинах Amarok и L200 справлялись с этой задачей непросто. К тому же, последний просто сел в песочницу, благодаря своим боковым подножкам, которые сыграли роль якоря. Пришлось копать. Но на будущее: подножки ограничивают проходимость в глубоком грунте и также сядут в глубоком снегу, так что украшательства тут больше, чем эффективности в условиях бездорожья. Конечно, мы учли, что L200 оснащен, наверное, самой внедорожной трансмиссией из всех четырех. Тут есть и блок центра и заднего дифференциала, пониженный ряд, пониженный ряд с заблокированным центром… Старый добрый «Митсу» по старинке пока не облачается в электронные помощники. Это произойдет, возможно, в следующем поколении, которое, кстати, осталось ждать совсем не долго. Но если ты сел кузовом, то, как водится, иди за лопатой, блокировки тут тихо молчат.

 

...

юю

...

..

 

По возвращении побросали в кузов саксаул для пополнения топлива в костре. Приближаясь к нашей стоянке, встречаем соседей:

– Мужики, там инспекция!
– На что ловят?
– Как обычно: зеленый саксаул, ружья, сети...
– Ну, саксаул у нас не зеленый, разрешение на остальное есть.
– Удачи!


Познакомились мы с местной экологической инспекцией. Мужики на выходных угодья осматривают, выписывают штрафы и ведут прочую разъяснительную работу. Выяснилось, что собранный нами вроде бы сухостой на поверку оказался «живым». Действительно, совсем маленькие, еле заметные зеленые росточки на сухих ветвях еще дадут жизнь растению. Извиняемся. Нам, так сказать, выносят предупреждение. А насчет прочей «охоты-рыбалки» ситуация вышла неоднозначная. Оказывается, информационный щит на съезде с трассы умелыми отдыхающими был загнут в три погибели. А там значилась информация о том, что мы въезжаем на территорию «зоны спокойствия». То есть рыбачить тут и охотиться запрещено, птица и рыба в этих угодьях отдыхает от нас. Набирается сил и потомства. Но так как щит загнут…

 

...

 

В общем, с этой ситуацией сейчас разбираются, потому как в «зоне спокойствия» сейчас довольно людно, вдоль только одной протоки тут припарковалось с несколько десятков автомобилей, протянувшись на километры. Каждому не объяснишь.

 

..

 

Только распрощались с «экологами» на «Ниве», к нам снова гости, но уже на коне.

 

– Я ежик, здрасти!
– Как ежик?
– Вот так! Вообще Султан, но здесь Ежик, тут все мое.
– Как все ваше?
– Ну все, мои тут угодья. Все проверяю! Вы отдыхайте, я не против.
Просто хорошо, чтоб было все…
– Подождите, вы из инспекции?
– А-а, Вася, который уехал только что… Это тоже мои, в подчинении.
– Ну ладно, мужик, что нужно-то?
– Мне бы это… болею…
После принятого горячительного Ежик начал беседу более обстоятельно.
– Брат, бес патрон берши!
– Зачем вам патроны?

– Корову валить буду.

– Как валить? Каким образом, дробью?

– Как-как, просто, в голову.

 

В общем, рассмешил Ежик всю стоянку. Спровадили мы инспектора по ненужным вопросам куда подальше. Как выяснилось, не только к нам приходил он здороваться, иногда даже на лошади переплывал протоку, чтобы не скакать к следующим отдыхающим в обход. Спрашивали у соседей – патроны просил у всех, никто не уважил. Корове спокойнее… Полицейскую машину мы встретили единожды, еле разъехавшись на пригорке. Как водится, проверяли документы, даже нам стыдно было видеть госорганы в грязных штанах да с богатырским перегаром.

 

...

 

В самом же поселке можно долго играть в игру «найди трезвого». Следующие две ночи повторился сценарий «топарного сияния». А перед последней ночью на стоянке Казахстан начал гореть. Натурально. Буквально в километре от нас начиналось такое зарево, что вскоре красота «грибного» пейзажа в небе сменилась беспокойством. Специально или нет, но поля саксаула приближались к нам, встречая пеплом. На белых пикапах эти пушинки были особенно заметны. На вечерней фотосессии следы: «грибное» очертание в небе оповещало о нескучной ночевке. Сидели у костра часов до трех, на грани деинсталляции нашего пикника. Пожар таки унялся, легли спать. Рыбным промыслом мы все же занялись, потому как идентифицировать завернутый в землю щит, как оказалось, не удалось всем опрошенным нами отдыхающим. В районе 20 кг рыбы было отвезено в Алматы и там благополучно освоено на кухнях и в желудках. Насчет отстрела утки – решили не бить отдыхающую птицу, а заняться спортом.

 

...

 

Выбрали глухое место, достали ружья, несколько коробок патронов и устроили чемпионат-шип по стрельбе. Вняв инструкциям и мерам предосторожности из уст нашего главного специалиста по спортивной стрельбе оружейного магазина «АЛПАМЫС», начали метить в мишени, отправляемые из машинки для метания тарелочек. К нашему очередному удивлению, один наш тест-пилот показал результат 19 из 20. И самое тут каламбурное то, что за все свои 32 года стрелял он ранее только в тире…

Дорогу домой решили пройти по карагандинской трассе. На одном дыхании пролетели далеко на самый гладкий участок, но, благо, на таких машинах «ямочное» направление особо не напрягало.

 

...

 

Очень кстати АКАБ снабдила нас информацией по продажам пикапов. Цифра небольшая - всего 288 единиц за первые три месяца текущего года. Но динамика по сравнению с прошлым годом только растет. А это говорит о том, что ввоз пикапов, чаще всего из Северной Америки, быстро приостанавливается. Тем более, что топливные затраты и транспортный налог, к примеру, на популярную в Казахстане Toyota Tundra делают свое дело. Вполне ожидаемо SsangYong занимает первое место по продажам прошлого года, тут, конечно, сказывается «беспошлинная» стоимость. За ним следует хорошо знакомый казахстанцам L200.

 

...

 

Поставки Nissan NP300 в этом году в Казахстан приостановлены, это связано с глобальными изменениям в самой структуре импорта бренда. Ford-овские невысокие результаты связаны как раз с появлением нового поколения Ranger, который мы испытывали. В целом по рынку видно, что рост продаж в этом году следует ожидать чуть ли не стопроцентный. Касательно «Тойоты», пикап Hilux показывает неплохие цифры продаж, и более мы сказать ничего не можем. Устраивать повторный заезд, понятное дело, не будем. Да и нужно ли это? Стилизованная «T» не нуждается в лишнем упоминании, бренд продается «по умолчанию», на рефлексе. 

 

VOLKSWAGEN AMAROK

 

...

 

Первый рамный пикап концерна VW поставляется к нам с конвейера завода в Ганновере. На выбор огромное количество версий. Три типа трансмиссии: заднепри- водная, с подключаемым и постоянным полным приводом. Два варианта кабины: одинарная и двойная. Два двигателя: дизельный с двумя турбинами мощностью 180 л.с., а также бензиновый (160 л.с.), оба двухлитровые. Две коробки передач: 6-ступенчатая МКПП и 8-ступенчатая АКПП. В тесте участвовала топовая версия пикапа за 54 000 долл. - двухлитровый битурбодизель (180 л.с.), АКП8 и постоянный полный привод 4Motion с возможностью блокировки заднего дифференциала. Заднеприводная бензиновая версия с МКП6 доступна от 37 106, дизельная - от 38 298 долларов.

 

Из «Амарока» можно собрать какой угодно пикап под любые нужды! Тут прямая зависимость версии от вашего бизнеса, немецкий подход – ничего лишнего. Да и экстра тут самые-самые, это единственный в нашем тесте, кому доступны 19-инчевые колеса. В принципе к каждому пикапу дилер предлагает широкий спектр кастомизации, от порогов до багажников-кунгов, но «словарь аксессуаров» VW Amarok самый большой и занимательный. У нас же на тесте оказался не пикап, а «Туарег» с грузовой платформой, и только меж его арок поперек поместится европалета.

 

– «Амарок», чуток нас подождите, не успеваем за вами!
– слышим по рации.
– А сколько на спидометре у нас?
– 150.
– Ощущение будто 90!

 

И это ощущение присуще большим и комфортабельным внедорожникам. Причем, едет «Амарок» так же стабильно и «рельсово», как и предыдущее поколение «Туарега». При скорости 110 км/час расход составлял 10,9 л по трассе. Передачи восьмиступенчатого «автомата» щелкают вовремя и довольно незаметно, ты лишь диагностируешь очередной прилив сил. Рулится почти как легковой, средней величины неровности не передаются на удобный, небольшого сечения всефольксвагеновский руль (от упора до упора чуть меньше трех оборотов). Тут лучшая шумоизоляция из всех, бизнесориентированная отделка, просторный салон, но все портят вертикально установленные сиденья второго ряда без центрального подлокотника. Тут никто не засиживался, имея склонность убегать в салон другого пикапа, где удобнее. На «Амароках» с «механикой» привод коробки также довольно четкий, хотя и не такая короткая кулиса, как на Ford Ranger. 

 

..

 

Единственное, что жаль, так это царапать красивый кузов и беречь зеркала от боковых помех, так как при контакте они не сложатся (ибо некуда), а сломаются в основании своего корпуса. На бездорожье мы, было, почувствовали себя «недоразвитыми» из-за отсутствия пониженной передачи в нашей автоматической трансмиссии. Но вот, по факту, на зыбком песке и в колее мы ни разу не встали, ни разу не пожалев, что у нас нет пониженной, или классического блока «центра» и прочего.

 

Тут, кстати, присутствует блокировка заднего моста, и мы ни разу не обращались к ее помощи. Спускаясь с холма, электронный помощник выборочно сам подтормаживал колеса, в песке электроника там, где нужно, выполняла роль блокировок на обеих осях.

 

Первый пикап у немцев удался. Хорошая отделка, приятный ход, множество версий. Главное, выбрать тут свою, потому как среди присутствующих в тесте нам было скучновато на «Амароке» со всеми его электронными игрушками.

 

///

 

Руль «Амарока», единственный регулируется в четырех направлениях, с короткой рейкой менее трех оборотов от упора до упора, электропривод требует минимум подруливаний на высокой скорости.  Руль довольно удобно лежит в руке, от упора до упора делая чуть менее 3,5 оборотов. В местах хвата имеются приливы, регулируется только в двух на правлениях.

 

Салон собран из неожиданно качественных материалов. Из всех четырех только интерьер «Амарока» напоминает солидный внедорожник. Салон выглядит качественным, хотя мягкого пластика тут нет. Зато сразу чувствуется широкое пространство и высокий потолок. Габариты салона сравнимы с «Амароком». У переднего пассажира имеется внедорожная ручка, и мы ею не раз пользовались.

 

Сиденья в целом хороши и широки, под упитанного водителя, есть также регулировка высоты подушки. А вот задний ряд установлен слишком вертикально.

 

Рычаг акпп расположен довольно удобно «под руку» водителя, вокруг него сосредоточены кнопки управления внедорожными помощниками и подогрева сидений.

 

..

 

ПРИБОРЫ

легкочитаемые, меню бортового компьютера «переведено» на русский язык, и только здесь возможно вывести на дисплей показания электронного спидометра.

 

..

 

Багажник практически по всем показателям самый объемный. Единственное нарекание вызвало отсутствие петель для фиксации груза. Платформа «Амарока» единственная способна вместить поперек меж арок европалету. Багажник тут довольно просторный. Арки совсем незначительно проникают в грузовую платформу, тем самым «освобождая» полезный объем. Полный привод тут активируется кругляшом так же, как на SsangYong. Никаких рычагов, активацией заведует электроника.

 

 

FORD RANGER

 

...

 

Новое поколение рамного «Рейнджера» выглядит довольно не скучно. Автомобиль нарастил размеры, в салоне чувствуется больше пространства. На нашем рынке представлено три двигателя: 2,5 литровый бензиновый (163 л.с.) и дизельные объемом 2.2 (150 л.с.) и 3,2 л (200 л.с.). Одинарная или сдвоенная кабины, задний или полный привод, МКП6 или АКП6 на выбор. Также на нашем рынке доступна «кричащая» версия Wildtrack. Переключением режимов полного привода заведует «кругляш» на центральном тоннеле близ рычага КПП. Доступные режимы 2H, 4H и пониженный ряд 4L.

 

Несмотря на свою горнодобывающую экипировку, «Рейнджер» все равно стоит выше всех со своим клирен- сом в 23 см. И это не на колесах с резиной BF Goodrich 225/70 R16, а в базовой версии без конверсионного пакета для добытчиков. Машина нас удивила своей крепостью и, мы бы сказали, отсутствием к ней жалости при проезде на самых смелых отрезках бездорожья. Конечно, тут свою роль сыграли усиленная подвеска и силовые бампера, но и гражданская версия – отнюдь не мальчик для битья. Довольно не плохой дизельный мотор 2.2 л резво тащит машину до своих разумных показателей скорости. Лишь на обгонах в области выше 100 км нужно быть осторожнее, пониженная не всегда даст нужный эффект – на верхах дизель снабжает салон громким и безжалостным к ушам «ПОЩАДИ!», при этом самим разгоном не порадует. В итоге наш расход на трассе составлял от 12 л/100 км. Кстати, на скорость водителя тут не тянет, виляния хвостом сразу отбивают эту охоту, тут все почестному, борт нужно от души нагрузить, чтобы слегка снизить эффект «туда-сюда». Зато высоко расположенный рычаг КПП имеет, на удивление, четкий механизм переключения и настолько короткоходную кулису, что хоть в EVO, хоть в STI имплантируй. И почему ранее никто не додумался об этом в пикапостроении? Почему нет? Небольшого сечения удобный руль делает чуть менее 3,5 оборотов. В Ranger все простое и ясное, как чересчур «базовые» весла стеклоподъемников на всех четырех дверях. Зато тут просторно по потолку и широко по бокам, и одинаково комфортный обзор, что в «Амароке». А отсутствие центрального подлокотника, как и многого другого, лишь пережитки стандартного оборудования. Чуть дороже – и все будет. В песках «Рейнджер» с «Борисом Федоровичем» так раскромсали песчаную колею, что в ней можно было ходить по пояс. При активации полного привода на второй передаче по пескам приходится подыгрывать сцеплением – есть ощущение, что подглохнет, а для включения пониженной еще рановато. При этом выгуливать этот пикап по офф-роуду сплошное удовольствие – можно скучно лететь по неровностям трассы, а можно задорно рысачить по прибалхашским тропам-протокам. Только тут, как нигде, из наших белых «безворотничков» отчетливо слышны трансмиссионные шумы в напоминание о концепции авто. Без фарша, без лишних наворотов в Ford Ranger «Форде» ты получаешь мифическое чувство свобо- ды. А его агрессивный внешний вид лишь доказывает – пикап должен быть дубовым, неотесанным, квадратным, небритым работягой.

 

..

 

НА ТЕСТЕ

побывала экспедиционная версия, которая отличается от стандартной следующими параметрами: стальные диски с резиной 255/70 R16, защитная решетка на заднем стекле, дополнительная светотехника с проблесковыми маяками, дуги безопасности салона и кузова, силовой бампер, усиленная подвеска (пружины, амортизаторы), флагшток, лебедка, светоотражающая лента, автономный обогреватель двигателя, фаркоп, топливный фильтр для холодного климата, чехлы на сиденья. Стоимость «горнорудного комплекта» - в районе 15 000 долларов. Некоторые элементы в рамках теста были демонтированы за ненадобностью.

 

..

..

 

Руль довольно удобно лежит в руке, от упора до упора делая чуть менее 3,5 оборотов. В местах хвата имеются приливы, регулируется только в двух направлениях.

 

Сиденья неплохо держат пассажиров. Но мы так и не смогли снять подголовники, и нам не хватало центрального подлокотника в базовой комплектации.

 

Полный привод тут активируется кругляшом так же, как на SsangYong. Никаких рычагов, активацией заведует электроника.

 

Салон выглядит качественным, хотя мягкого пластика тут нет. Зато сразу чувствуется широкое пространство и высокий потолок. Габариты салона сравнимы с «Амароком». У переднего пассажира имеется внедорожная ручка, и мы ею не раз пользовались.

 

Сиденья в целом хороши и широки, под упитанного водителя, есть также регулировка высоты подушки. А вот задний ряд установлен  слишком вертикально.

 

Рычаг акпп расположен довольно удобно «под руку» водителя, вокруг него сосредоточены кнопки управления внедорожными помощниками и подогрева сидений.

 

...

 

Багажник тут довольно просторный. Арки совсем незначительно проникают в грузовую платформу, тем самым «освобождая» полезный объем.

 

 

MITSUBISHI  L200

 

///


Нынешнее поколение пикапа было представлено в далеком 2005 году. Прошлогодний рестайлинг немного омолодил модель. Казахстанцам доступен единственный силовой агрегат - дизельный объемом 2,5 л мощностью 136 л.с. На выбор клиентов «механика» или АКП4. Кроме того, независимо от комплектации L200 оснащается двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала . В «базе» за 4 770 000 тенге автомобиль оснащается МКП5 с упрощенной полноприводной трансмиссией EASYSELECT 4WD без возможности принудительной блокировки «центра». На тесте побывала «промежуточная» версия за 5 340 750 тенге, с возможнстью блокировки «центра». Топовая версия оснащается автоматической трансмиссией - 5 626 500 тенге.

 

Очень и очень недурно смотрится Mitsubishi L200 с опциональным спортивным багажником. 370 000 тг отлично дополняют силуэт пикапа, превращая работягу в поджарый экипаж. Экстерьерно тут не стыдно выступать на Кубке мира по ралли-рейдам. Резюмируем – испорченный задний обзор тут того стоит. Управление L200 нам   давно знакомо, накат на этом пикапе у нас наибольший, за годы мы успели поругать его за длинный руль со всеми вытекающими, за высокую посадку коленей в салоне, за не самые эффективные тормоза и «ватный» привод КПП. Ко всему, правда, мы давно привыкли, все это воспринимается нами как данность, и управляя L200 в самых разных режимах, мы уже не испытываем каких-либо негативных эмоций. Мы во многом приросли к этой машине, начиная с первого дня знакомства годы и годы назад. Нам нравится рычаг раздаточной коробки и, честно говоря, мы бы перестали воспринимать «Митсу» за честный офф-роудер, если бы здесь стояли кнопки. Пусть будет рычаг с электронной командой, но рычаг. 

 

//

 

Подоткнув вторую-третью, всегда приятно наслаждаться сочной тягой, которая с низких скоростей заставляет переднюю часть чуть приподниматься в такт возрастанию крутящего момента. На трассе каждые 100 км DID забирает 11 л солярки, удивляя зимой уверенным утренним заводом при -20. Как к чему-то родному, привыкли мы к дисплею на центральной консоли со всеми альтиметрами и прочими компасными штуками. Понятные простые приборы, иконки внедорожной трансмиссии, удобный двухэтажный подлокотник по центру, небольшой бардачок, центральная блокировка дверей «дерни за язычок», уникальное заднее стекло с электроприводом, большие удобные зеркала: возможно, L200 – самый популярный среди пикапов на нашем рынке, что собственно доказывают цифры импорта. И нет смысла говорить о внедорожных подвигах этого «японца». Конкретно в данном случае, снять бы с тебя боковые подножки, и пришлось бы потратить немало времени до того момента, как у тебя не кончится последняя капля дизеля – ведь не застрянешь же нигде! Пока полностью не пропадет сцепление всех четырех колес и над животом будет хоть небольшой проблеск, ехать и ползти этот будет до победного. В очередной раз пытаясь понять, почему он так любим, констатируем – в отличие от других, этот автомобиль полностью в твоей власти, а дело тут не только в отсутствии или наличии электроники. В «Митсубиши» есть что-то близкое человеку. Что именно? Пока не разобрались. 

 

//

 

Руль большеват и делает более четырех оборотов от упора до упора, демонстрируя неубиваемость yзла. Было даже предложение установить сюда «помогайку».

 

Cиденья довольно удобные с мягкой набивкой, но немного раздражает посадка с задранными коленями. Рамная конструкция? Так на тесте все рамные.

 

В салоне высоко сидишь, благодаря чему легко просматриваются внедорожные участки. Под рукой три кругляша управления климатической установкой. Слева от руля кнопка активации блокировки заднего диффа.

 

Кулиса механической КПП имеет самый длинный ход, активация режимов полного привода рычажная.

 

..

 

Приборы хвалим за простоту «чтения». В правый сектор выводится информация о количестве топлива в баке, температуре двигателя, а также индикация режимов полного привода со знакомыми по другим моделям марки иконками.

 

..

 

Багажник «Митсубиши» имеет скромные размеры грузовой платформы, зато только здесь есть электропривод заднего стекла.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

 

установленные на автомобиль аксессуары включают в себя: спортивную крышу «кунг» (370 000 тг), защиту переднего бампера (92 000 тг), дефлекторы окон (11 000 тг), зашитную вставку в кузов (68 000 тг), защиту задней двери (21 400 тг).

 

 

SSANGYOUNG ACTYON SPORTS  

 

...


Рестайлинговая версия пикапа вышла на рынок в прошлом году. С передней частью корейцы отлично поработали, вид сзади изменился незначительно. Пикап также производится и в Казахстане на мощностях завода «АгромашХолдинг» в Костанае. Специально для нашего рынка в производственную линейку включен бензиновый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 149,5 л.с., который и оказался на нашем тесте. Цена вопроса единственной комплектации с этим двигателем и пятиступенчатой «механикой» - 4 077 000 тг. Дизельный двухлитровый мотор (155 л.с.) агрегатируется исключительно с шестиступенчатым «автоматом» - 4 605 500 тг. Все версии полноприводные, с электронным переключателем режимов 2H/4H/4L/. 

 

Хоть на своих «железках», обутых в корейский Nexen размерности 225/75 R16, с неуклюжим экстерьером задней части, но все же это на сегодня самый доступный пикап родом из дальнего зарубежья, но собранный на нашей земле. Можно купить ровно два таких вместо одного VW Amarok, участвующего в нашем тесте. И нам кажется, что ценовое предложение, как ничто другое, красит Actyon Sports.

 

Тут комплименты не заканчиваются. Казахстанский «кореец» удивил нас удобной мебелью в салоне как спереди, так и сзади: мягкая набивка сидений и уверенная боковая поддержка первого ряда, с многообразием регулировок водительского кресла. Но вот большой руль и блеклый дисплей борткомпьютера портят впечатление. На ходу сложно идентифицировать цифры расхода топлива. Особенно удачно корейцы пошутили с цифровыми двухъярусными часами: часы собственно сверху, ниже минуты – решение чуть ли не радикальное. На парковке регистрируем 13 л на 100 км. Довольно не плохо для бензинового 2,3-литрового «мерседесовского» мотора!

 

А в движении фиксируем слабую динамику на высокой скорости, обгоны выше 100 проходят долго. Поскольку приходится дожидаться абсолютного отсутствия встречного трафика и лишь потом медленно и с отсутствием песни завершить маневр на уже ревущей пятой передаче. Ему бы шестую на скорости выше сотни. Хочется больше момента, 360 вместо 214 Нм у «бензина»? Выбирайте дизельный двухлитровый мотор, но только с шестиступенчатым «автоматом». Мы бы немного додумали список версий, добавив к «дизелю» механическую коробку. В целом едет пикап по-легковому и не требует особого внимания к подруливаниям, пружинная подвеска спереди и сзади. Но тут же приходится осадить «корейца» за самую скромную грузоподъемность в три четверти тонны. А после прибавить к этому еще и небольшой клиренс – ниже 20 см. В базе у Actyon Sports (единственного!) нет головной магнитолы. 13-й год на дворе, не «Гранту» ведь продаете! Ребята пошутили, что в «базе» музыка не нужна, так как кузов сам поет, начиная с 40 км/час, «динамик» расположен где-то в районе сочленения пассажирского и грузового отсеков. Обязательно проверим наличие этого шума на другом автомобиле. Радует наличие пластикового настила в грузовом отсеке в базовой комплектации, сам же багажник довольно широкий и глубокий.

 

...

 

На удивление, довольно резко корейский пикап показал себя в песке, легко забираясь на холм, где некоторые судорожно теряли момент, глохли, а после крутили колеса «лежа на пузе». В то время как Actyon Sports, набрав при коротком разгоне приличную ско- рость, залетал на верхнюю точку за счет своих «крутильных» 5500 оборотов. Вот где бензин дает дизелю прикурить!

 

Реклама SsangYong Actyon Sports гласит, что это воплощение идеального баланса между всем и всем. Полностью согласны! Рекомендуем, если вам результат работы важен больше, чем позерство на дороге.

 

...

 

Руль тут имеет довольно большой диаметр, делает чуть менее трех оборотов до своих крайних положений.

 

Сиденья радуют самой развитой боковой поддержкой в тесте. Также тут многообразие регулировок на водительском месте.

 

Задние сиденья также довольно удобные и оставляют довольно приличное простраснство для ног задних пассажиров.

 

..юю

 

Приборы довольно понятные, но вот блеклый монитор не дает возможности рассмотреть показания на ходу в солнечный день.

 

...

 

Багажник демонстрирует средние размеры. Но уже в базовой комплектации грузовая платформа оснащается пластиковым настилом защищающим лакокрасочное покрытие борта.

 

 

...

 

Протестированные автомобили заправлены топливом сети АЗС "Газпромнефть"

 

РЕЗЮМЕ

 

У нас получился скорее активный отдых на автомобилях с грузовой платформой, нежели сравнительный тест-драйв одноклассников. Если же говорить о самом эффективном предложени в категории «цена-качество», то вам напрямую в дилерский центр SsangYong. В круизное плавание по областям советуем отправляться на VW Amarok, если у вас еще нет Touareg, иначе частично необходимость в первом отпадает. Mitsubishi - проверенный временем японец, задокументировавший в Казахстане высокие результаты надежности и славящийся крепостью конструкции. Ford Ranger... по идее, вам на шахту. А если говорить о гражданской версии, то автомобиль довольно интересный как с технической точки зрения, так и по духу - он все же такой свободный и старающийся походить на кого-то. В общем, все отличились.

 




Комментарии


Схожий материал

ЭФФЕКТ G

Automag , 10 сентября 2012 г.

КОЭФФИЦИЕНТ ЛЮБВИ

Automag , 13 августа 2013 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

ЕГО ТИШАЙШЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО

Automag , 1 июня 2015 г.

COLOMBIANA

Lifestyle , 19 января 2015 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

Кинофастфуд

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

Hyundai Santa Fe

Automag , 20 ноября 2012 г.

УИК-ЭНД ТЬЯГО СИЛЬВЫ

Automag , 3 августа 2015 г.

КИНОПИР

Колонки , 2 июля 2012 г.

ЭВОКАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Automag , 15 февраля 2012 г.

ИКОНА 911

Automag , 22 марта 2012 г.

КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!

Lifestyle , 29 апреля 2013 г.

Post Style

Колонки , 11 июля 2012 г.

Вкус лета

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

ДОМ С ВИДОМ НА 8 ОЗЕР

Lifestyle , 14 января 2014 г.

#1 Drive Bentley Continental V8

#1MAG TV , 10 мая 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...