Комментариев : 0

СИМФОНИЯ МОЩИ

Автор Добавил в Automag 3 июля 2013 г.

Парнишка, работник подземного паркинга в центре Барселоны, озолотился бы, догадайся он наштамповать входные билеты для меломанов и поклонников сафари. Симфония мощи в исполнении выбирающейся из логова стаи E 63 AMG new – это штука посильнее вагнеровского «Полета Валькирий».

 

Текст Михаил Козлов, Бейбит Алибеков, фото авторов и компании Mercedes-Benz

 

Зверюга разом вливается в плотный утренний поток машин на Passeig de Gracia. Слиться с черно-желтыми такси и разномастными легковушками? Не выйдет. Третья с 2009-го AMG-вариация на тему E-Class W212 куда менее предшественников подходит на роль вспомогательного крейсера. Такие ходившие под флагом «нейтралов» оборотни на базе торговых и рыболовецких судов с замаскированными фанерными экранами-орудиями и врезанными в форштевень торпедными аппаратами 70 лет назад терзали и боевые корабли, используя эффект внезапности. Но какая, к лешему, маскировка, если контраст лоснящегося черного кузова и алых тормозных суппортов так ярок, а воздухозаборник под новой, спортивного кроя решеткой радиатора так вызывающе открыт?!

 

Пожалуй, новая «ешка» от AMG в самый раз смотрелась бы на обложке журнала для мужчин. Да, в Аффальтербахе, вотчине «придворного» тюнингера Mercedes-Benz, балансируют на грани китча (чего стоит только полыхающий светодиодным белым логотип на алюминиевых накладках порогов передних дверей!). Но в этом и есть стиль AMG, как есть он и в беззастенчиво шикарном интерьере.

 

E 63 AMG

 

Однако в городском трафике Е 63 AMG new с включенным «мягким» С-режимом АКП7 и «активным» круиз-контролем – сама кротость. Катит себе и катит, не распугивая встречных-поперечных. Кажется, они даже привыкли, что мы играем piano («тихо» – ит.). Напрасно. Пока на выезде из Барселоны остальные только набирают ход, E 63 AMG new приходится уже осаживать, чтобы не попасть под фотоогонь камер слежения. С такой возможностью приходится считаться и на прекрасной полупустынной автостраде.

 

Moderato («сдержанно» – ит.), только moderato! А что это за чудак на внедорожнике аристократических кровей сигналит левым поворотником? Короткое соло ударных в исполнении укрытой алюминиевой броней напольной педали акселератора – и «британец» мигом превращается в точку в зеркале заднего вида. Извини, друг, ничего личного. Просто почувствуй разницу между понятиями «посторониться» и «уступить дорогу», между просто очень мощным автомобилем и суперкаром.

 

Завышенная оценка? Так ведь недаром в Аффальтербахе колдовали над прямовпрысковым 5,5-литровым битурбо-V8 серии М157, и недаром на крышке багажника неброский шильдик «S». Перевод действий и букв в цифры дает +28 л.с. vs мощности мотора прежнего Е 63 AMG в топ-исполнении Performance package и – 0,6 с от времени набора «сотни» с места. Чудовищно много относительно прироста лошадиных сил на таком «космическом» уровне. Да, если не брать в расчет секретное оружие, впервые примененное на серийном легковом AMG. Внешне никак не афишируемый полный привод 4Matic позволяет максимально эффективно распорядиться и 800 Нм тяги, доступными уже с 1750 и до 5000 об./мин., и 585 л.с. В заочном состязании новый лидер семейства E 63 AMG new (в нем есть и заднеприводный «нелитерный» седан, и полноприводные универсалы) безжалостно расправляется с Audi RS6 Avant и BMW M5, которые предлагают лишь один тип привода и один тип кузова. Да что там! В Аффальтербахе замахнулись, страшно сказать, на Ее Величество Ferrari FF! Четырехместная полноприводная «итальянка» с 6,3-литровым 660-сильным (но менее моментным) V12 «по паспорту» медленнее E 63 AMG S 4Matic на 0,1 с при размене второй «сотни». Невероятно! Вот и доктор Йорг Гинделе, ответственный за разработку силовых агрегатов Е 63 AMG, признался: «Мы сами не ожидали, что полноприводная версия окажется настолько быстра».

 

E 63 AMG

 

Впрочем, суперскорости моделей из Аффальтербаха на прямой – дело привычное. Все не так однозначно в виражах. Было, во всяком случае. Серпантин, который вел к горному хребту Montserrat и одноименному национальному парку, Е 63 AMG S 4Matic проглотил на раз, пустив в ход полный набор «выпрямителей поворотов». Особые характеристики втулок, сайлент-блоков передней трехрычажки – это раз. Более драйверское, чем у стандартных «ешек» 4Matic, постоянное распределение тяги по осям (33х67 vs 45x55%) – это два. Включающийся при ослабленной хватке трехстадийной системы стабилизации режим «электронных» межколесных дифференциалов – это три. Наконец, задний межколесный механический дифф-самоблок. «Герр Витцель (куратор проекта E 63 AMG new), какая степень блокировки?» «Секрет». «Насколько секрет?». «Top secret». Допустим. В любом случае, эта штука, предлагаемая для других версий в качестве опции, стоит тех примерно 3000 евро, что просят за нее в Германии. Конечно, уже само по себе лишенное и тени нервозности проворство двухтонной махины восхищает. Штука в том, что оно к тому же сочетается с «мерседесовским» комфортом! Такое при максимально зажатых «активных» амортизаторах и супернизкопрофильных «катках» Pirelli P Zero возможно лишь при гениальной «оркестровке», отвечающей за быстроту реакций передней пружинной подвески и пересекающей продольные крены задней пневматической. Рулевое управление с электробустером тоже безошибочно ведет свою партию. Ну, так в Аффальтербахе за дирижерский пульт не пускают кого попало. И не делают лишнего. К чему суперкару сбивающая с толку «плавающая», в зависимости от угла поворота, острота руля? И такой рейки с переменным шагом зубцов на Е 63 AMG new нет. А вот сочное, информативное усилие на сплюснутой сверху и снизу «баранке» есть. Точно также отсутствие подогрева руля на бизнес-супервагене ценой за 100 000 евро лишь выглядит проколом. Водитель Е 63 AMG S 4Matic, этого генератора адреналина, не мерзнет по определению. Зато как приятно холодят пальцы алюминиевые подрулевые «лепестки» АКП! Прикоснуться к ним тянет не только по соображениям теплообмена. «Реактивный» 7-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT точно вполне обошелся бы без вмешательства человека в логику своих действий. Но как человеку обойтись без этого завораживающего рявкающего staccato («раздельно» – ит.) перегазовок на торможении перед входом в вираж? Ведущие расчистку леса работники парка Montserrat, оторвавшись от дел, провожают изумленным взглядом мелькнувший молнией E 63 AMG S 4Matic – не мираж ли?

 

Но видения бесшумны, а здесь...

 

Впору (кругом ко всему розовые скалы) вспомнить название альбома Pink Floyd - Delicate Sound of Thunder («нежный звук грома» – англ.). Но, извини, великий и ужасный Дэвид Гилмор, сегодня солируют другие.

 

Бейбит Алибеков

 

Даже жаль, что звукоизоляция салона выдержана в стандартах бизнес-класса. «Crescendo! Crescendo! Crescendo!» (в вольном переводе с итальянского «быстрее»), – подстегивает музыка AMG. «Тише! Тише! Тише!» – умоляет сидящий справа коллега. Совершенно не ощутимые за рулем продольные и поперечные перегрузки подводят желудок пассажира к опасной черте. Газ сброшен. Самое время взглянуть на показатели среднего расхода бензина. Боже, там, наверное, за 30 л/100 км? И пусть негодующие «зеленые» позеленеют еще больше! Но нет, всего лишь 19,6 л/100 км. Почти разочарование.

 

А чем порадует поджидающий на промежуточном финише обычный заднеприводный E 63 AMG new с увеличенной vs предшественника на 32 л.с. и 20 Нм отдачей базового М157? Короткая 20-километровая петля повышенной «виражности» быстро расставляет все по своим местам. Если E 63 AMG S 4Matic – это экспресс-рельсоукладчик, то его «нелитерный» собрат с задней ведущей осью – скорее «фигурист», которому с «расслабленной» системой стабилизации только дай помести кормой даже на сухом, прогретом асфальте. 

 

E 63 AMG

 

На гоночном треке будет весело. Но что делать с оставляющей желать лучшего стабильностью при жестких торможениях? Возможно, замена покрышек Michelin Pilot Sport 3 «обувью» с более жесткими боковинами поправит ситуацию. Сложнее с повышением звукового градуса мотора. Словом, экономия почти в 15 500 евро (в Германии) vs E 63 AMG S 4Matic образовалась недаром. Неслучайно и мы с напарником для завершающей части маршрута вновь выбираем полноприводную топ-версию (на казахстанском рынке – с лета, тогда как базовый E 63 AMG new к нам поставлять не планируется). Едем в темпе попутчиков, в основном по автостраде. На финише борт-компьютер выдает средний расход бензина в 12,6 л/100 км. Неожиданный, но приятный финальный аккорд в симфонии мощи, сочиненной виртуозами Аффальтербаха.

 

 

Комментарии


Схожий материал

КИНОПИР

Колонки , 2 июля 2012 г.

YEAH-CLASS!

Automag , 8 мая 2013 г.

КОЭФФИЦИЕНТ ЛЮБВИ

Automag , 13 августа 2013 г.

РУЖЬЯ, УДОЧКИ В ПИКАПЫ

#1MAG TV , 28 мая 2013 г.

БИЗНЕС-КЛАСС

Lifestyle , 27 ноября 2012 г.

NOBLE STRANGER

Lifestyle , 30 апреля 2013 г.

ИКОНА 911

Automag , 22 марта 2012 г.

ТИПА СЧАСТЬЕ

Колонки , 23 июля 2015 г.

СПОРТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

FASHION , 1 декабря 2013 г.

ОСОБЫЙ СЛЕД

FASHION , 24 ноября 2014 г.

Бесплатный опыт

Колонки , 10 июля 2012 г.

Maserati Quattroporte

#1MAG TV , 5 февраля 2013 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

Заметки драконолога

Паблик , 9 июля 2012 г.

COLOMBIANA

Lifestyle , 19 января 2015 г.

ЭФФЕКТ G

Automag , 10 сентября 2012 г.

СНИЖАЯ ПЛАНКУ

Lifestyle , 12 марта 2014 г.

Queen Elizabeth

Колонки , 5 июля 2012 г.

БЕЗОПАСНОСТЬ ГАРАНТИРОВАНА

Automag , 8 ноября 2013 г.

CESARE ATTOLINI

FASHION , 14 января 2014 г.

FERRARI 458 ITALIA

Automag , 15 января 2014 г.

МАРИНА ГАЙВОРОНСКАЯ

Персоны , 1 апреля 2013 г.

spICE spICE BABY!

Lifestyle , 17 июля 2012 г.

ЖИЗНЬ - ИГРА!

Lifestyle , 13 января 2014 г.

Между датами

Колонки , 8 апреля 2012 г.

ДАКАР-2014

Automag , 19 февраля 2014 г.

BLAU GRANDES

Lifestyle , 26 июня 2014 г.

НИКОМУникабельность

Колонки , 12 декабря 2012 г.

RIVE GAUCHE INSPIRATION

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

Вкус лета

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

MASERATI GHIBLI

Automag , 4 ноября 2013 г.

СПОРТИВНЫЕ ФОРМЫ

FASHION , 13 сентября 2016 г.

КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ

Lifestyle , 16 мая 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...