Комментариев : 0

ЛУИДЖИ МАРИЯ СЕПЕ

Автор Добавил в Automag | Lifestyle | Персоны 12 августа 2013 г.

Мы не гонимся за продажами

Из-за цейтнота с получением визы мы пропускаем ездовую презентацию Maserati Quattroporte V6. Но зато представители концерна приезжают к нам собственной персоной в Алматы. Обсуждаем с Луиджи Мария Сепе, менеджером по развитию дилерской сети региона Центральная-Южная Европа, ценности бренда на казахстанском рынке.


Беседовал Роман Масленников | Фото: Илья Назаренко


- Maserati – новый бренд для нас. Кто для вас реальный конкурент в нашей стране? Если отойти от пресс-релизов высокого стиля…

- Не стал бы говорить об одном конкретном сопернике. Скорее, корзина брендов: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar. И, я бы даже сказал, Lexus. Вышеперечисленных мы рассматриваем в качестве реальных конкурентов. К примеру, новейший Quattroporte – довольно «гибкий» автомобиль, и я не могу тут назвать один конкретный бренд/модель соперника.

 

- Проводится ли адаптация авто к местным условиям эксплуатации? И как насчет «дизелей», которые «стартуют» на модели Ghibli?

- Не так сразу с дизелями! (Смеется.) Не так сразу. Нужно, чтобы казахстанцы приняли Maserati. Уже после мы можем расширять свое присутствие за счет дизельных двигателей. Что касается адаптации: мы добились, чтобы новые двигатели V6 и V8 работали с разным качеством топлива в разных странах. Так что ничего специально «регионного» не делали, моторы одинаковы для всех. Скажу больше, мы не испытывали гарантийных проблем с двигателями, в частности, по вопросам качества топлива. Таким образом, даже новейший QP с рождения адаптирован. Скажу честно, говоря с к оллегами о вопросах гарантийных случаев, не могу ничего припомнить. Уж извините! (Смеется.) Работаю в компании более 10 лет…

 

- Подвеска?

- Ммм, нет, подвеска также «глобальная». 

 

- Как вы считаете, готовы ли ваши клиенты приобретать лакшери-авто с дизельным мотором?

- Хороший вопрос. Мы решили прийти в дизельный сегмент так как считаем, что время пришло. Скажу больше, наши клиенты осторожно начинают спрашивать о дизелях. И это для нас, сознаюсь, в новинку. Ведь ранее мы не предлагали дизельные Maserati. Дизели придут вместе с бизнес-седаном Ghibli, это будет 3-хлитровая «шестерка», 275 сил. Наш шаг ориентирован на тех клиентов, которые привыкли к дизельным машинам и хотят придерживаться своего выбора, приобретая даже эксклюзивный продукт. Почему нельзя обладать люксовым автомобилем с эффективным расходом топлива?

 

- В кулуарах слышал, что вначале на рынок выходит Maserati и только потом Ferrari. Это правда?

- Нет, это неправда! Мы разные компании с разным менеджментом. Мы пришли в Казахстан, поскольку считаем, что рынок готов принять наши авто. Сегодня мы можем предложить широкую модельную линейку. Это как раз к вопросу, почему мы не пришли ранее. Ну и, конечно, рынок подсказал, что пора. На ваших улицах мелькают автомобили из Модены. У вас давно присутствуют «Ауди», Мерседес» и «БМВ», совсем недавно на рынок вышел «Ягуар». Для нас это то же звоночек. Мы постоянно активны и изучаем новые рынки. Поверьте, приход в Казахстан занял много времени, ведь мы не просто продаем итальянские автомобили, мы строим новые долгосрочные отношения.

 

- Продажи «серого» рынка помогли вам принять решение о выходе на наш рынок?

- «Серый» лакшери-рынок однозначно подсказал нам. И, конечно, мы обращали внимание на то, откуда и какие автомобили казахстанцы импортируют. Когда хочешь купить то, чего нет дома, начинаешь путешествовать. Впрочем, касательно Maserati, теперь в этом нет нужды.

 

- Если вы не против, пробежимся по новинкам этого года и датам запуска их в Казахстане. 

- Шестое поколение Quattroporte с двигателем V8 уже здесь, первые QP V6 (включительно с полным приводом) на пути в Казахстан. Новейший седан Ghibli ожидайте в октябре.

 

- Вопрос прайсов… Насколько разнятся цены от рынка к рынку?

- Цены для всех одни. Мы предлагаем нашим покупателям уникальные автомобили на одинаковых условиях.

 

- Вы проводите сервис только «официальных» Maserati или же всех машин на территории республики?

- Наш сервис открыт для всех владельцев Maserati. 

 

- Что происходит, если дилер не продает минимальное значение в год? И кстати, что это за цифры?

- Наша планка сегодня – это 20-30 авто в год. И мы здесь не для того, чтобы попробовать продать десятку-другую Maserati. Мы тут надолго, у нас долгосрочные перспективы. Наша задача не просто покрыть издержки, а сделать бренд узнаваемым. Далее посмотрим, как рынок отреагирует. Мало просто познакомиться с маркой, нужна определенная история на рынке, это наша вторая задача. Нужно пробовать, трогать, любить поколениями. И пока отзывы клиентов оправдывают ценность бренда и собственно потраченные на сам автомобиль деньги. Значит, мы делаем правильные шаги.

 

- На какой рынок более всего похож Казахстан?

- У вас много общего с Восточной Европой. В этих странах довольно динамично растет класс состоятельных людей. Ну и, конечно, много общего с Россией. Работа самого рынка довольно похожа. Также в обеих странах повышенный спрос на седаны в длинных версиях и на полный привод – все это мы предлагаем. Также в недалеком будущем мы представим и довольно популярный в ваших странах сегмент SUV в лице нового люкс-кроссовера Levante. 

 

- Ferrari намерена снизить продажи для того, чтобы поднять эксклюзивность марки, а что с Maserati?

- Мы часть одной группы, но, честно говоря, у нас разные стратегии. К примеру, мы вместе разработали новые двигатели V6 и V8, но производим разные авто для разных клиентов. Мы планируем производить 50 000 авто к 2015 г. Это много больше, чем сегодня, но это максимум. Мы растем и в то же время остаемся эксклюзивными. Немцы позволяют себе производить сотни тысяч, и это достойно уважения. Однако у нас другой подход. Мы остаемся под контролем нашей эксклюзивности.

 

Комментарии


Схожий материал

ЖАПАР СУЛТАНОВ

Персоны , 1 августа 2013 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

РЕЦЕПТ МАСТЕРСТВА

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

КАСПЕР ХАН

Automag , 1 ноября 2013 г.

Sugar Beat Story

Lifestyle , 29 октября 2012 г.

ВИТАЛИЙ КИМ

Lifestyle , 25 октября 2013 г.

THE RITZ-CARLTON, ALMATY

Lifestyle , 14 января 2014 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

ФИТНЕС ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА

СПОРТ , 20 февраля 2014 г.

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

Suntory

Lifestyle , 30 ноября 2012 г.

АЛЕКСАНДР ТРЕГУБЕНКО

Lifestyle , 9 декабря 2013 г.

УЖЕ НЕ РАЗРЯДИТЬ

Automag , 19 февраля 2014 г.

ШУТИТЬ ИЗВОЛИТ

Automag , 20 февраля 2014 г.

JUST LIKE JESSE

Алкоголь , 28 декабря 2012 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

ДУШЕВНЫЙ «ФАРМАЦЕВТ»

Lifestyle , 7 ноября 2012 г.

Коичи Такакура

Automag , 5 ноября 2012 г.

ДАНА ТУРАЛЫКОВА

Персоны , 14 июня 2013 г.

PARADIGM

Lifestyle , 5 февраля 2017 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

NELLY

Lifestyle , 15 января 2014 г.

Курорт Хевиз

Lifestyle , 12 апреля 2013 г.

Ульяна Сергеенко

FASHION , 26 ноября 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet