Комментариев : 0

Новый спортивный Bentley Continental GT V8 S

Автор Добавил в Automag 4 сентября 2013 г.

В ответ на потребность в самом стильном и роскошном автомобиле класса Grand Touring в мире появился новый спортивный Continental GT V8 S. Выпускаемый в вариантах купе и кабриолет, новый GT V8 S делает модельный ряд Continental еще более совершенным. Его отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, более чувствительное рулевое управление, четкие S-образные линии кузова и отчётливый звук модернизированного двигателя V8.

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Пополнив собой семейство Continental, две эти модели, благодаря уже знаменитому 4-литровому силовому агрегату Bentley V8, оснащённому двумя турбокомпрессорами, делают вождение ещё более захватывающим. Новые купе и кабриолет Continental GT V8 S будут впервые представлены на автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года.

 

Комментируя премьеру новых моделей ‘S’, председатель Совета директоров и президент компании Bentley Motors доктор Вольфганг Шрайбер отметил:

«Bentley Continental – настоящий автомобиль класса Grand Touring. Его превосходная динамика и просторный роскошный салон, изготовленный вручную, позволят Вашему путешествию протекать в атмосфере роскошного стиля и в превосходном комфорте. Для тех покупателей, которым хочется ещё более сильных и острых ощущений, спортивный характер GT V8 S открывает новый потенциал модельного ряда Continental».

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Больше мощности, больше динамики и 805 км без дозаправки топливом

Базируясь на успехе знаменитого Continental GT V8, новые модели V8 S оснастили более мощной модификацией высокопроизводительного 4‑литрового двигателя Bentley V8, способного развивать мощность 528 л.с. (389 кВт) при 6000 об/мин и достигать невероятного уровня пикового крутящего момента 680 Нм уже при 1700 об/мин.

 

Передача увеличенной мощности через автоматическую трансмиссию ZF 8 со сближенными передаточными числами обеспечивает превосходную динамику разгона, создавая ускорение, от которого захватывает дух, при безупречной плавности передачи мощности. Перключение рычага АКПП в положение ‘S’ позволяет водителю, предпочитающему активный стиль вождения V8 S, перевести педаль акселератора в режим повышенной чувствительности. В этом режиме также продляются периоды работы АКПП на повышенных передачах (gears are held for longer with faster shifts).

 

GT V8 S купе по-спринтерски разгоняется от 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 309 км/час. Динамика кабриолета GT V8 S впечатляет не меньше: при старте с места он достигает скорости 100 км/час за 4,7 секунды, а его максимальная скорость – 308 км/час.

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Улучшенная динамика достигнута без ущерба для лучших в своём классе показателей топливной экономичности и уровня эмиссии CO2 двигателя V8. Не изменилась и способность автомобиля покрывать расстояние 805 км без дозаправки.

 

Топливная экономичность нового GT V8 S в комбинированном цикле составляет 10,6 л/100 км, а уровень эмиссии CO2 – 246 г/км. Соответствующие показатели для кабриолета составляют 10,9 л/100 км и 254 г/км.

 

Это впечатляющее сочетание мощности, динамики и экономичности было достигнуто за счёт применения целого набора современных технических решений в конструкции двигателя Bentley V8. Переменный рабочий объём цилиндров, достигаемый за счёт отключения четырёх из восьми цилиндров при движении с крейсерской скоростью, позволяет снизить расход топлива без ухудшения качества очистки выхлопных газов. При потребности в большей мощности в работу двигателя автоматически и неощутимо включаются все восемь цилиндров.

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Совершенный в техническом отношении двигатель V8 имеет также систему прямого впрыска топлива в цилиндры при высоким давлении, подшипники пониженного трения, современную систему регулирования температурных режимов, систему рекуперации энергии за счёт аккумулирования электроэнергии и турбокомпрессоры инновационной конструкции.

 

Система регулирования рабочего объёма двигателя заставила инженеров Bentley по выхлопным системам решить ряд сложных и нестандартных задач. При движении с крейсерской скоростью с частично открытой дроссельной заслонкой в 4-цилиндровом режиме работы выхлопная система настроена на максимальную очистку и в то же время работает с отчётливым характерным для V8 звуком. Однако при ускорении автомобиля характер работы системы меняется радикально: двигатель Bentley V8 с двумя турбокомпрессорами начинает возбуждённо рычать.

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Более резвое, отзывчивое и захватывающее вождение

К мощности и динамичности моделей GT V8 S добавляется целый список усовершенствований шасси, благодаря которым автомобиль становится более резвым, а вождение – более захватывающим. При этом не снижается легендарный уровень плавности хода автомобилей серии Continental.

 

На GT V8 S установлена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом и системой непрерывного управления амортизаторами, обычной для всех моделей Continental. Передняя подвеска – двухрычажная с поперечными рычагами, изготовленными из алюминиевого сплава. Задняя – трапецеидальная многозвенная. В подвеску GT V8 S внесены и другие изменения, которые делают её более спортивной. Спортивная подвеска с возможностью уменьшения дорожного просвета на 10 мм дополнена пружинами повышенной жёсткости (на 45% передние, на 33% задние) для более энергичного и отзывчивого вождения. Для достижения лучшей управляемости и поворачиваемости жёсткость втулок была повышена на 70%, а стабилизатора поперечной устойчивости – на 54% по сравнению со стандартной моделью V8. Завершает перечень изменений в системе шасси перенастроенная более точная система рулевого управления, которая получила более чувствительную систему обратной связи за счёт изменения углов схождения и развала колес и внедрения новой программы управления.

 

Благодаря тщательной перенастройке системы постоянного управления амортизаторами (CDC) удалось ценой минимального снижения плавности хода получить значительный выигрыш в характеристиках управляемости.

 

Система электронного контроля устойчивости также оптимизирована для GT V8 S. Перенастроенная система допускает увеличенное скольжение колёс на повышенных скоростях и более быстрое восстановление крутящего момента двигателя после её вмешательства. Это даёт больше возможностей азартному водителю использовать весь потенциал модернизированного шасси и повышенной мощности.

 

Низко расположенные стилизованные элементы кузова – передний сплиттер, боковые пороги и задний диффузор – улучшают аэродинамику за счёт снижения подъёмной силы, действующей на переднюю часть кузова и способствуют увеличению устойчивости при движении на повышенных скоростях.

 

В обязательной для моделей серии Continental системе полного привода установлен дифференциал Торсена и применено разделение мощности в соотношении 40:60. Это обеспечивает безопасную и в то же время динамичную управляемость автомобилем в любых дорожных условиях.

 

Отличительные черты спортивного дизайна   

Хотя форма кузова Continental и вдохновлена дизайном классических автомобилей Bentley, его современный скульптурный дизайн с лаконичными, очень выразительными формами создан с использованием самых передовых достижений современной технологии кузовостроения, что позволило добиться передовых в своём классе стандартов качества и монолитной конструкции кузова.

 

В новых моделях ‘S’ дизайн автомобилей Continental приобрёл еще большую выразительность, и его появление на дороге производит впечатление ещё до начала движения. Более низкая посадка придаёт ему более обтекаемый и целеустремлённый облик, который дополняет тюнинг нижней части кузова, включающий передний сплиттер, незаметные боковые пороги и задний диффузор, окрашенный глянцевой краской цвета Beluga. Чёрная глянцевая решётка радиатора с общим хромированным сплиттером и хвостовые выхлопные трубы в форме восьмёрок – несомненные признаки мощного двигателя V8.

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Оригинальные 20-дюймовые колёсные диски, изготовленные специально для моделей ‘S’, имеют конструкцию открытых спиц, благодаря чему становятся хорошо видны броские красные тормозные суппорты. Изящно выполненные литерные знаки ‘V8 S’ украшают передние крылья. На месте и непременные атрибуты всех моделей Continental V8 – крылатые значки Bentley с красным центром.

 

Как и Continental GT W12, модели GT V8 S выпускаются в полной 17‑цветной гамме. Из них подразделение Bentley Design рекомендует семь ярких и живых цветовых оттенков, которые подчеркнут спортивный характер новой модели. Два оттенка (Kingfisher Blue и Monaco Yellow) специально выбраны для GT V8 S.

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Современная роскошь ручной работы

Роскошный салон Continental GT с отделкой мягкой кожей, деревянными панелями, полированными металлическими деталями и мягким ковром создается вручную в мастерских в английском городе Крю.

 

Салон моделей ‘S’ представляет собой современную интерпретацию роскоши Bentley, в восприятии которой цвет и тон играют важную роль.

 

Покупателям предложены двухцветные интерьеры, цвета которых можно выбирать из полной гаммы семнадцати оттенков. Отличительной особенностью отделки GT V8 S купе стала контрастная центральная кожаная полоса, расположенная на потолке, в цвет основной отделки салона. В качестве опции доступная контрастная прострочка на всех деталях отделки, включая рулевое колесо.

 

Хромированный рычаг переключения передач и органы управления вентиляцией создают идеальный контраст с деревянными панелями оттенка Piano Black, которые полируются и покрываются лаком 18 раз, чтобы добиться безупречного качества гладкости поверхности. Каждую накладку порога украшает неброский значок ‘V8 S’.

 

Модели ‘S’, как и все прочие модели Continental, в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой, включающей 8‑дюймовый сенсорный экран навигатора, аудио и телефонную систему, а также управление настройками режимов плавности хода пневмоподвески. Поддерживает работу информационно-развлекательной системы 30‑гигабайтный бортовой жёсткий диск.

 

Bentley Continental GT V8 S

 

Подбор комплектации автомобиля

При формировании комплектации своего автомобиля покупатели могут выбирать элементы оборудования из разнообразных доступных опций.

 

Вариант спортивной выхлопной системы включает модифицированные глушители и измененную конструкцию труб с модифицированными кронштейнами их крепления. В результате выхлопная система со свободным дыханием передает полнокровное звучание двигателя V8.

 

Опционный пакет Mulliner Driving Specification включает 21-дюймовые 7‑спицевые колесные диски Black Edition, перфорированные легкосплавные ножные педали, «ювелирную» крышку топливного бака, ромбовидную прострочку кожаных элементов салона и перфорированную кожу, в том числе и перфорированную кожаную обивку потолка. К другим ключевым опциям относятся затемнённые стёкла передних и задних световых приборов и зеркала заднего вида Mulliner глянцевой окраски цвета Beluga.

 

Поставки нового Continental V8 S планируются на начало 2014 года.

 

Комментарии


Схожий материал

Самая быстрая Bentley

Automag , 20 июня 2012 г.

ХОД КОНЕМ

Lifestyle , 5 ноября 2013 г.

TIMENEWS

Lifestyle , 30 ноября 2012 г.

BANG&OLUFSEN

Lifestyle , 20 января 2014 г.

HYUNDAI GRANDEUR HYBRID

Automag , 2 января 2014 г.

Mitsubishi Outlander

Automag , 9 августа 2012 г.

Lifan X50

Automag , 13 сентября 2016 г.

СКОРОСТЬ OPEN AIR

Automag , 28 февраля 2013 г.

NOBLE STRANGER

Lifestyle , 30 апреля 2013 г.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Automag , 13 февраля 2014 г.

КУЛИНАРНЫЙ ШЕДЕВР

Lifestyle , 16 декабря 2013 г.

БЛЕСТЯЩАЯ ГРАЦИЯ

Lifestyle , 10 декабря 2013 г.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

Lifestyle , 29 января 2014 г.

ЭНЕРГИЧНЫЙ ЗАРЯД

Automag , 29 января 2014 г.

BENTLEY HOME

Automag , 27 января 2015 г.

TOYOTA LC 200 BROWNSTONE

Automag , 30 мая 2014 г.

WALLACE CHAN

Lifestyle , 20 ноября 2012 г.

СПОРТ В ДЕТАЛЯХ

Automag , 24 ноября 2013 г.

ALTAIR

Аксессуары , 15 января 2016 г.

MITSUBISHI OUTLANDER

Automag , 11 января 2016 г.

СТИРАЯ КОНТИНЕНТЫ

Automag , 3 октября 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...