Комментариев : 0

СТИРАЯ КОНТИНЕНТЫ

Автор Добавил в Automag | #1 DRIVE 3 октября 2013 г.

Еще ни разу нас не приглашали на тест-драйв в Поднебесную. Повествование о том, сколько сложностей пришлось преодолеть, чтобы получить журналистскую визу, заняло бы целый журнал. В китайском консульстве попросили разложить свой скарб на молекулы: какая фотокамера, какая линза, какие гаджеты, какие классные у меня были работодатели в жизни, в какие дали я ездил за последние пять лет и т.д. Но мир не без добрых людей…


Текст Бейбит Алибеков, фото фирмы-производителя

 

Буквально через несколько часов после того, как забрал свой паспорт из китайского консульства, я сидел в кресле Hainan Airlines и летел в направлении Бейджинга. КНР для меня начался с порога алматинского аэропорта. Логикой не понять, за что этой авиакомпании дали пять звезд? Видимо, без коммунистического лобби в Skytrax не обошлось. Прилетев, я выспался и после отправился сдавать на китайское водительское удостоверение. Да-да, на КИТАЙСКИЕ ПРАВА, потому что никакие другие в Поднебесной не приемлют. Слава Bentley Motors, ничего не понадобилось, кроме фотографии. Британцы тут отработали как часы. Получив наощупь действительно китайские права, возвращаюсь в свой номер в семизвездочный отель Pangu. Кто выдавал этой гостинице звезды, также большая загадка, однако прайс начинался с 1500 американских юаней в сутки.

 

...

///

20-ые и 21-дюймовые колесные диски конечно добавят мощи общему образу, но 19-дюймовые мягче работают с дорожным полотном.

 

Сказать, что для Bentley Motors это была самая нелегкая ездовая презентация, значит ничего не сказать. Но рынок есть рынок, более миллиона миллионеров в Китае формируют крупнейший маркет в мире для модели Flying Spur (2100 штук в прошлом году, 55% всех CFS!) и второй в целом для Bentley. В Поднебесной ты нечОткий пацан, если у тебя нет длинного чОрного седана. Кажется, каждый гражданин, сельчанин, доярка и, возможно, некоторые члены компартии спят и видят себя на заднем правом сидении лимузина. То есть, такая же ситуация, как у нас, только наши агашки и татешки мечтают о «кара-улькен-жипе», «патамушта» это круто. Но в Китае все более благообразовано, до Bentley всегда можно подобрать длиннобазный (исключительно для китайского рынка) седан от Audi, Mercedes-Benz и прочих автомобильных концернов. Причем entry-level тут стартует не с лиги пятиметровых седанов. Мировые производители адаптируются быстренько, ну где еще в мире вы увидите Audi A4 Long?

 

...

Передние крылья украшают впечатляющие воздухозаборники новой конструкции с элегантно стилизованной литерой «В» в их основе


...

Головная оптика на 100% узнаваема. LED-огни дневного света не только функционал, но и ювелирный штрих

 

Volkswagen пришел в Китай раньше всех, еще в 1984 г. Именно немецкий концерн правильно понял любовь китайцев к просторным седанам, предложив рынку свои Audi 100 и Jetta. На сегодняшний день немцы имеют 12 заводов, продают более двух с половиной миллионов автомобилей и прочно удерживают лидерство на рынке Поднебесной. Ну, а на верхушке VAGовской «членовозоиерархии» – седаны Bentley Flying Spur и Mulsanne. Такими видятся автомобили мечты для китайцев.

 

..

Горизонтальные эллиптические одинарные задние светодиодные фонари подковообразны а-ля Mulsanne

 

БЕЗ CONTINENTAL

 

Когда я впервые увидел суперсекретное письмо от Bentley на тему «В Женеве покажут новый Flying Spur!», то сразу обратил внимание на то, что отсутствует слово Continental в названии новой генерации. Я тоже всю жизнь ненавидел это длинное словосочетание, не влезающее ни в один техпаспорт. А если у вас еще вариация Speed, то получается полный ахтунг типа «ты на чем», я на «киаоптима», а я на «бентликонтинентальфлайнгспурспид». Тем более в «простонародье» никто не использует Conti-начало.

 

.....

Мао не спит с самого начала теста я заметил за собой слежку, то есть за мной ненавязчиво так в паре машин была слежка на симпатичной Audi A5, в которой сидел гламурный такой чекист. Обалдев от такой наглости, я начал над ним издеваться. Как только он попадал в коробочку, я давал газу и раскрывал все таланты W12 Twin-turbo. Бедолаге постоянно приходилось догонять меня то по обочине, то по встречке, рискуя всем, чем можно. Такого развлечения в моей жизни еще не было! Тем не менее, когда я немного заплутал на китайских дорогах и заехал в область, мой комендант помог мне вырулить в нужную сторону – то есть, пригодился. Все думаю, зачем его приставили? Наверное, члены Политбюро очень боятся, вдруг что-нибудь может произойти с иностранными журналистами, еще и за рулем «яхты» стоимостью с… яхту.

 

Более подробнее про Китай можете почитать здесь

 

НУ, А ТЕПЕРЬ ПРО АВТО

 

Flying Spur великолепен, близок к идеалу, ни у кого не повернется язык назвать его «фаэтоном». Это тот случай, когда было отлично, а стало восхитительно. Вот этой машине можно дать семь звезд не в юанях! Здесь роскошь и мощность создают синергию. Правда, поборники современного дизайна скажут, что передний лук поднадоел, но вы знаете правило, когда модель успешная, то революции в облике ни к чему. Экстерьеру самого мощного четырехдверного Bentley в истории, как подобает, добавили скульптурности, накачали мышцами, поставили задние фонари а-ля Mulsanne и ожидаемо установили дневные светодиоды.

 

Бейбит Алибеков

 

Опционал к модели Flying Spur займет несколько страниц, самая интересная из которых – это выезжающий пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, позволяющий пассажирам задних сидений управлять жизнью «яхты», всеми экранами, «вай-фаями» и прочими «няшками». Сиденья в Bentley самые удобные из тех, в которых я сидел до сих пор, и регулируются по 14 направлениям.

 

bentley

Интерьер архитектурно довольно близок предшественнику. Больше качества, роскоши, технологий - вот в чем различия

 

Отделка дерева рисунком «в eлочку» выше всяких похвал, сравнивать можно только с яхтой Абрамовича, ну, или Mulsanne. Это вам не «пластиковая древесина» от Lexus. На один автомобиль расходуется десять квадратных метров натурального древа (!). Шпон приборной панели продолжает рисунок шпона дверей, создавая непрерывную дугу. Крыша и стойки традиционно закатаны наощупь в кожу редких животных. Шумоподавление забортной суеты в салоне гробовое, такой эффект достигается большим количеством пеносмягчителей под обивкой. После долгого созерцания салона в целом наступает эстетический оргазм. Пробую, пробую снова…

 

bentley

Шпон изготавливается вручную, высушиваeтся в течение 72 часов и покрываeтся прозрачным лаком


bentley

Мультифункциональный пульт ДУ выдвигается из специального отделения одним нажатием кнопки


bentley

Восьмиканальная аудиосистема с восемью динамиками, в которой реализована технология Balanced Mode Radiator, обеспечивает высококачественный чистый звук. В качестве опции предлагается премиум-саунд Naim for Bentley мощностью 1100 Вт


Под капотом старый знакомый, самый продаваемый в мире двенадцатицилиндровый двигатель Bentley W12 с двумя турбонагнетателями. Рецепт успеха этого мотора все еще кроется в двух двигателях VR6, посаженных на один коленвал, но это уже настолько переработанная система, управляемая умничкой Bosch ME17, которая в новой генерации позволила увеличить мощность на 12%. Волна крутящего момента распределяется в знакомой пропорции 40 на 60 в пользу задних колес, однако может меняться до 65% спереди и до 85 сзади, обеспечивая идеальную развесовку в зависимости от условий вождения. Восьмиступенчатая коробка до боли знакомая и хорошо зарекомендовавшая себя ZF Quickshift.

 

bentley

bentley

Flying Spur можно заказать в двух вариациях исполнения второго ряда сидений: с раздельным задним диваном и более «мирским» исполнением

 

Максимальная скорость обозначена на уровне 322 км/ч, естественно, тестировать было негде. Наказания за превышение в Поднебесной суровые, максимум автомагистралей – это 130. Местный полисмен на вопрос, что будет, если я поеду быстро, четко обозначил мне, что свыше 250 км/ч он отправит меня на рисовые поля, а рубеж в 300 км/ч карается работой в угольной шахте. Я остановился на 270 км/ч, все-таки рисовые поля звучали романтичнее спуска под землю. Стоит ли говорить, что даже на такой скорости в салоне царила гармония комфорта и уверенности. Единственный минус, что дорога быстро кончается, а стрелку бака быстро клонит в сон. Причиной поглощения шумов, вибраций и колебаний в новом Bentley, безусловно, служит жесткая конструкция кузова, не позволившая уменьшить вес автомобиля по сравнению с предшественником более, чем на 50 кг.

 

bentley

 

Наш тест начался ранним утром в городе, для жителей которого нужно выиграть в лотерею, чтобы владеть четырехколесным конем, так как от такого количества автомобилей на улицах начинаешь задыхаться, даже без диагноза «астма» в медкарте. Движение в Пекине напоминает гипертрофированный Шымкент. Xаотический трафик из автомобилей, мопедов, велосипедов заполняет все жизненное пространство, словно находишься на барахолке где-нибудь в районе «Болашака» в выходные (были, знаем!). Уважение и взаимопонимание отсутствуют как явление, в такой ситуации понимаешь, что наглость – твой лучший друг. Указатели поворотников никак не действуют на местных аборигенов, только дерзкие смещения в сторону, перестроения и сигналы заставляют китайца на подсознательном уровне вспомнить, что перед тобой не Great Wall всякий, а аппарат за миллионы юаней, зарабатывать на который вся его родная деревня будет лет …тьсот. Что удивительно, никто не ругается из салона авто, не пытается показать свои шаолинские способности. Буддисты, что сказать! Спустя час наслаждений трафиком столицы КНР, нам удалось выбраться на автобан, зафарить всех и понять, что камеры видеофиксации никак нас собственно не фиксируют и установление скоростных рекордов, видимо не в их юрисдикции. Пару раз грузовики, похожие на те, у которых так часто в Казахстане отказывают тормоза, пытались нас просто задавить своими перемещениями, только громкость сигнала, биксенон и отборный китайский мат в моем исполнении спасали нам жизнь.

 

bentley

 

На серпантинах, ведущих к Великой Стене, длинный седан вел себя, как подобает полноприводному Bentley, великолепно. Порою я забывал, что управляю лимузином. Контроль и ощущения, конечно, не из разряда тех, что ты получаешь за рулем ювелирного Porsche 911, но из подобных седанов единственный, кто может конкурировать с новым FS, это новый Maserati Quattroporte. Неслучайно до этого момента именно «четырехдверный трезубец» был моим фаворитом. Резюмирую, Flying Spur стал лучше управляться, эффективнее тормозить, быстрее разгоняться и установил новый стандарт в классе. Rolls-Royce Ghost нервно курит в сторонке.

 

bentley

 

ЛЮБИМЫЙ FLYING SPUR

 

Пять лет назад у меня состоялось первое знакомство с Bentley. И не просто с Bentley, а с белоснежным Continental Flying Spur Mulliner. Авто я ждал четыре месяца, и уже малость перегорел. И вот без особого энтузиазма еду на СВХ смотреть свое чудо. Снаружи силуэт был знаком, а вот как только я оказался внутри, у меня случился разрыв шаблона. Такой роскоши я не видел никогда в своей жизни. Да, до этого у меня были S-Class, Lexus LS, но все эти автомобили померкли перед салоном Bentley. Даже мой голос звучал статуснее из этого интерьера. Хотя эмоционально Continental GT мне всегда нравился больше, и Flying Spur был неким компромиссом. Но со временем я понял, что именно этот семейный полноприводный luxury-танк, на котором не надо ездить с водителем (для этого есть Mulsanne), у которого гигантский багажник, табун лошадок, цунами крутящего момента, высокий клиренс – то что нужно. Несмотря на всю помпезность, это, по-настоящему, универсальный седан на котором можно: встречать почетную делегацию, штурмовать Бутаковку в снегопад/голодед, а после валить на почти максимальной скорости по Восточной объездной дороге – в общем настоящий luxury-ежедневник. И главное, что теперь название «вмещается» в техпаспорт.

 

Бейбит Алибеков

 

Новинка уже доступна для заказа на казахстанском рынке. Начальная стоимость автомобиля стартует с отметки 255 000 евро. В список стандартного оборудования входит: электронный "ручник", помощник при торможении Brake Assist, система стабилизации, электрическая регулировка рулевого колеса с памятью, биксеноновая передняя оптика со светодиодными секциями дневного света, полностью диодная задняя оптика, доводчик дверей, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, система мониторинга давления в шинах, люк в крыше, электрифицированный привод багажной двери и прочие "базовые" опции. Аудиосистема Naim, адаптивный круиз-контроль, охладитель бутылок в зоне второго ряда сидений, GPS-наблюдение за местоположением авто, камера заднего вида, передние/задние сиденья с вентиляцией и функцией массажа - данное оборудование является дополнительным.

 

bentleybentley


Экстерьер можно выделить 20 или 21-дюймовыми колесными дисками различного дизайна, увеличенными перфорированными тормозными дисками из карбоно-керамики, люком в крыше с солнечными батареями питающими климатическую установку, персонализированной окраской кузова, и конечно Bentley предоставляет царство персонализации интерьера - от выбора "своего" рулевого колеса до различной финишной отделки кожаных, алюминиевых и деревянных элементов салона.

 

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley

bentley


Комментарии


Схожий материал

Maserati Quattroporte

#1MAG TV , 5 февраля 2013 г.

Мексиканский оазис

Lifestyle , 19 марта 2013 г.

LOVE SENSATION в Алматы!

22 февраля 2013 г.

MASERATI GHIBLI

Automag , 4 ноября 2013 г.

Рождение Венеры

Lifestyle , 12 сентября 2012 г.

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Automag , 22 апреля 2014 г.

BENTLEY CONTINENTAL GT3-R

Automag , 1 июля 2014 г.

PORSCHE MACAN

Automag , 5 июня 2014 г.

FAKE GOLDEN AGE

Арт , 17 ноября 2015 г.

ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК

Lifestyle , 26 ноября 2013 г.

САНДУГАШ СУЛТАН

Паблик , 30 октября 2014 г.

НОВЫЙ MULSANNE SPEED

Automag , 23 сентября 2014 г.

КИНОПИР

Колонки , 2 июля 2012 г.

ЖИЗНЬ - ИГРА!

Lifestyle , 13 января 2014 г.

ДОМ С ВИДОМ НА 8 ОЗЕР

Lifestyle , 14 января 2014 г.

Yes We Cannes!

Паблик , 13 августа 2012 г.

КОГДА МЫ ПЕРЕСТАЛИ ХОДИТЬ В ГОСТИ?

Колонки , 18 ноября 2014 г.

KESLER TRAN

FASHION , 23 ноября 2012 г.

THE VOICE OF JAMALA

Паблик , 12 сентября 2012 г.

Mitsubishi Outlander

Automag , 9 августа 2012 г.

СИМФОНИЯ МОЩИ

Automag , 3 июля 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...