Комментариев : 0

ДИНАРА ШАЙЖАНОВА

Автор Добавил в FASHION | Lifestyle | Стиль 14 января 2014 г.

Одевая мужчину

Сегодня создать свой стиль и настроение можно легко. Важно знать, что на самом деле так хочется сказать миру, постоянно занятому деловому миру контрактов, денежных знаков, руководителей и, конечно же, стильных и любящих себя мужчин. О непреходящей классике в мире современной моды и новых тенденциях французского закройщика времен Кристиана Диора рассказывает Динара Шайжанова, директор сети салонов мужской одежды Ted Lapidus.

 

Беседовала Алена Назарова | Фото: Роман Екимов


Динара, расскажите, как, когда и кем был основан этот бренд, какова его основная концепция?

 

- Основатель бренда - Ted Lapidus. Поначалу он не хотел связывать свою жизнь с миром моды, обучаясь техническим специальностям в Токио. По возвращении во Францию прошел обучение у Кристиана Диора. Ted Lapidus первым из парижских модельеров стал выпускать одежду Prеt-а-porter, открыв свой Дом высокой моды в 1951 г. Его клиентами были музыканты Beatles, Фрэнк Синатра, актеры Ален Делон, Бриджит Бардо. Позже Ted Lapidus становится членом Синдиката высокой моды (Chambre Syndicale de la Haute Couture Parisienne). Со временем слава о французском модельере распространилась по всему миру, он получал лучшие отзывы от критиков и модников.

 

Ted Lapidus

 

Каков стиль дизайнера и его бренда?


- Ted Lapidus смело экспериментировал с новыми материалами, ввел в мир высокой моды джинсы и понятие «унисекс», сделал популярными стили милитари и сафари. Именно он изобрел известную и всеми любимую ныне куртку-сафари. Французский бомонд считал за честь у него одеваться, ведь это означало быть модным и интересным. Изначально концепция бренда была концентрирована на изготовлении одежды, затем она расширилась. Ted Lapidus получил лицензию на изготовление аксессуаров, солнцезащитных очков, эксклюзивных ручек собственного дизайна и, конечно, французского парфюма. В 1989 г. знаменитый дизайнер передал семейное дело сыну – Оливье Лапиду. С 2000 г. бренд Ted Lapidus выпускает мужскую одежду класса люкс.

 

Как Ted Lapidus появился в Казахстане?

 

- У нас, в виду своей принадлежности Франции, эта марка впервые была представлена во «Французском доме», когда высокая мода стала только приходить на наш рынок. Спустя какое-то время учредители бренда выкупили франшизу на Казахстан и представили марку в нескольких городах страны одновременно. В Алматы мы уже три года, недавно отметили день рождения, сделав приятные праздничные скидки своим клиентам.

 

Наша политика всегда одинакова – донести французский стиль, французскую культуру, чувство стиля до наших мужчин. Ведь одевать мужчин гораздо приятней, чем женщин! Женщины намного капризнее при выборе гардероба, у них все складывается по настроению, а у мужчины все четко структурировано: в гардеробе есть как минимум один хороший костюм. И Ted Lapidus – это сразу правильный выбор, без долгих раздумий! При выборе бренда мы руководствовались качеством продукции, нужно было что-то эксклюзивное и очень качественное. И у нас это получилось. Мы одеваем любящих и уважающих себя мужчин. Часто приходят и их супруги. Говорят, что выбирать рубашку для мужа – привилегия жены.

 

Какую одежду и аксессуары представляет Ted Lapidus сегодня?

 

- Все что угодно! Начиная от одежды первой линии, нижнего белья, заканчивая верхней одеждой (меха и аксессуары) – все это также представлено в бренде. Мы одеваем клиента полностью! Например, мужчина приходит в магазин, мы подбираем ему весь гардероб, вплоть до чемодана – и затем он свободно уезжает в командировку. Сегодня развитием бренда занимается сын Ted Lapidus – Оливье.

 

Ted Lapidus

 

Насколько важна творческая наследственность для концепции и развития бренда?

 

- Разумеется, это важно! Творческая составляющая имеет огромное значение. Ted Lapidus был портным в пятом поколении, это передалось и его сыну. Достаточно вспомнить его знаменитое свадебное платье для своей невесты.

 

Привлекаются ли мировые дизайнеры для разработки коллекций бренда?

 

- Всегда по-разному. Внутри бренда существует своя команда дизайнеров. Коллаборации в основном используются при подготовке лимитированных или подиумных коллекций. Команда дизайнеров Ted Lapidus очень креативна и любит использовать новые технологии в изготовлении аксессуаров и пошиве одежды, как и сам Ted Lapidus в свое время. Так, например, дизайнеры используют технологию «легкой подошвы» при изготовлении зимней мужской обуви. Поначалу у нас были опасения, что в Казахстане модели на легкой подошве не приживутся. Поскольку наши мужчины достаточно консервативны, и в некоторых случаях могут скептически отнестись к подобным нововведениям. Но оказалось наоборот: казахстанские мужчины не просто полюбили легкую зимнюю обувь, многие стали предпочитать ее остальным моделям. Поэтому мы стали привозить еще больше вариантов зимней обуви от Ted Lapidus.

 

Синтезируете ли вы классическую основу костюма с современными модными тенденциями?

 

- Однозначно! Как я уже говорила, нашими клиентами в основном являются мужчины взрослые, с устоявшимися взглядами, в какой-то мере консерваторы. Но на сегодняшний день мы, несомненно, наблюдаем изменения в этой тенденции. К нам приходят и молодые парни, которые хотят выглядеть стильно, быть элегантными и не похожими на других. Эти молодые люди отдают предпочтение уникальности, зная и отличая ее в себе. Они выбирают качество, и мы помогаем им в этом. Бренд стал «омолаживаться», и это достаточно легко заметить. Когда мы впервые решили привезти коллекции, у нас спросили об отличительных чертах казахстанцев. Предпочитают ли они, к примеру, экзотические рисунки и узоры на галстуках, как это любят мужчины из теплых стран? Мы сразу ответили представителям бренда, что наши мужчины в первую очередь предпочитают качество, строгую классику и деловой стиль. Так сложилось первое впечатление о казахстанских мужчинах во Франции.

 

Ted Lapidus

 

В последние годы стала очень популярной такая тенденция, как smart casual в деловом дресс-коде. Насколько в Ted Lapidus придерживаются этой неоклассики?

 

- Сейчас действительно наблюдается плавный переход от строгой классики к smart casual, дресс-код периодически разбавляется и становится более свободным. И мы стараемся всегда быть на соответствующем уровне. Если раньше в нашем ассортименте присутствовала только классика, то на сегодняшний день модельный ряд существенно расширился и включает множество вариантов дресс-кода в более свободном стиле. 

 

Какие известные личности предпочитают носить костюмы от Ted Lapidus?

 

- Я не думаю, что будет прилично называть имена деятелей, политиков и других личностей. Скажу только, что все они достаточно известны. У нас одевается очень много звезд казахстанского шоу-бизнеса. Особенно здесь, в Алматы. Иногда приезжает клиент и просит закрыть бутик полностью. И мы идем навстречу своим клиентам в плане безопасности и конфиденциальности. Согласитесь, приятно в подобной атмосфере проводить шопинг, когда никто не отвлекает и не мешает. Для делового человека с его тотальной занятостью это важный пункт в выборе магазина. К тому же, мы предоставляем такие услуги, как возможность подшить одежду по фигуре.

 

Ted Lapidus


По каким критериям Вы могли бы выделить мужчину, который предпочитает марку Ted Lapidus?

 

- Любовь к себе, уверенность в завтрашнем дне и предпочтение качеству.

 

Какое послание несет такой бренд, как Ted Lapidus, обладающий особой харизмой и магнетизмом?

 

- Любить себя, слышать свои желания, быть успешным, принадлежать к высшему классу, находиться на высоком профессиональном уровне. Ведь наш клиент – это деловой человек, который относится к топ-менеджменту. Это руководитель, у которого все получается. И в то же время это мужчина, который следит за модой.

 

Ted Lapidus

 

Чем отличается Ted Lapidus в Алматы от того же Ted Lapidus в Париже, или Милане?

 

- Ничем. Наверное, только вкусом и предпочтениями клиентов. 

 

А какие коллекции пользуются особым спросом здесь, в Казахстане?

 

- Скорее, это классические коллекции. Мужчина, однажды купивший у нас костюм, возвращается за ним снова. Наверное, это обусловлено тем, что casual представлен и в других брендах, но за дорогим классическим костюмом приходят именно к нам.

 

Что бы Вы могли пожелать нашим читателям в новом году? 

 

- Пожелать всем множества ярких эмоций и впечатлений, новых успехов и достижений в Новом 2014 году. В год Лошади пускай во всем сопутствует удача, и наши мужчины всегда будут на коне!

Комментарии


Схожий материал

ЛУИДЖИ МАРИЯ СЕПЕ

Automag , 12 августа 2013 г.

УЖЕ НЕ РАЗРЯДИТЬ

Automag , 19 февраля 2014 г.

ШУТИТЬ ИЗВОЛИТ

Automag , 20 февраля 2014 г.

ВО ИМЯ ЛЮБВИ

Lifestyle , 30 января 2014 г.

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

Torres. Three Towers

Lifestyle , 20 октября 2012 г.

THE RITZ-CARLTON, ALMATY

Lifestyle , 14 января 2014 г.

КАСПЕР ХАН

Automag , 1 ноября 2013 г.

МАРИНА ГАЙВОРОНСКАЯ

Персоны , 1 апреля 2013 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

ГЛЕБ МИШИН

Персоны , 4 марта 2013 г.

Shayk Tale

FASHION , 20 декабря 2012 г.

JUST LIKE JESSE

Алкоголь , 28 декабря 2012 г.

Волшебная AURA DIONE

Паблик , 16 ноября 2012 г.

Suntory

Lifestyle , 30 ноября 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...