Комментариев : 0

«ВЭЙПДЖЕТ»

Автор Добавил в Lifestyle 14 января 2014 г.

From Britain with love

Электронные «сигареты» были изобретены не так давно, но казахстанцы уже успели с ними познакомиться. Более того. Люди, «дымящие» такой сигаретой, встречаются все чаще. Что это, модный тренд, попытка бросить курить или что-то совсем другое? Для того чтобы разобраться с этим явлением, мы обратились за комментарием к Дэвиду и Дэниелу Тэйлорам, основателям британской компании Vapelux с eShishTM и LuliTM.

 

Беседовал Тимур Сабитов | Фото: Джеймс Моллисон


Дэвид, в начале беседы я задам вопрос, который меня долго мучает. То тут, то там я вижу вашу рекламу, но ведь по закону рекламировать сигареты нельзя. Как это объяснить?

 

- Все очень просто, Тимур. Дело в том, что наш продукт лишь по форме напоминает сигарету. На этом все сходство и заканчивается. На самом деле eShishTM – это вэйпджет. Этот термин наиболее точно передает суть изобретения – оно происходит от английских слов vapour и от уже привычного слова gadget. Наши клиенты вдыхают не дым, а пар, поэтому их даже курильщиками нельзя назвать.

 

Фактически вэйпджет является альтернативой, новым инновационным продуктом, так как не содержит ни табака, ни никотина, ни вредных смол, которые попадают в организм вместе с курением. Нет даже монооксида углерода, более известного как «угарный газ». При курении кальяна, особенно после выгорания табачной основы, курильщики вдыхают его до 10 л. И поэтому мы предлагаем вэйпджет eShishTM, который напоминает нам привычный кальян. При этом мы разработали самые популярные вкусы – от фруктово-ягодных ароматов до мятных. Клубника, яблоко, персик, виноград, черника – это, конечно, хиты. Но кроме этого, LuliTM (for our ladies) предлагает насладиться ароматом «фруктовой жвачки», французской ванили или крепкого капучино. Вэйпджеты компании Vapelux – совершенно новый сегмент, который не относится ни к кальянам, ни к сигаретам, ни к каким-либо другим табачным продуктам.

 

«ВЭЙПДЖЕТ»

 

А как устроен вэйпджет?

 

- Во-первых, все компоненты и составляющие вэйпджета высокого качества, поставщиками которых являются передовые компании. Принцип работы очень прост. Большую часть устройства занимает литиевая батарейка. В части, где находится фильтр, небольшая емкость с ватой, пропитанной пищевым пропиленгликолем, растительным глицерином, водой и вкусовым ароматизатором. При затягивании электрический заряд провоцирует парообразование.

 

Вы хотите сказать, Дэвид, то, что окружающие принимают за дым, это обычный пар?

 

- Да, Тимур, так оно и есть! И когда слышу, что в заведениях, расположенных на территории постсоветского пространства, предъявляют претензии по поводу «курения» eShishTM и LuliTM, я всегда отвечаю, что это так же абсурдно, как запретить горячий чай, от которого идет пар. В то время как в Европейском Союзе с этим никаких проблем нет ни в барах, ни в кафе, ни в ночных клубах, нет даже в дорогих ресторанах.

 

Все, что рассказывает Дэвид, звучит очень интересно. Однако, Дэниел, есть ли у Вас доказательства отсутствия табака в вашей продукции?

 

- Для начала отмечу: офис нашей компании находится в Лондоне. В Великобритании очень жесткое, но справедливое законодательство, поэтому даже многие арбитражные суды ведутся именно там. Так вот, несмотря на всю суровость и непредвзятость английского закона, мы получили все соответствующие сертификаты. Причем не только от проверяющих госорганов, но и от известных независимых экспертов, таких как West Yorkshire Analytical Services. Более того, вэйпджеты продаются во многих аптеках Европы. А чтобы попасть на прилавки аптек в ЕС, продукты проходят обязательные лабораторные исследования. В Великобритании наш товар подпадает под категорию пищевых продуктов и именно под таким кодом он экспортируется в страны ЕС и США.

 

Если же говорить о Казахстане и странах СНГ, прежде чем зайти на эти рынки, мы детально изучили законодательную базу, выяснив, что наша продукция никак не регламентируется и, соответственно, не регулируется законами этих стран. И, несмотря на то, что Министерство индустрии и новых технологий подтвердило, что наша продукция не подпадает под сертификацию, мы добровольно прошли ее, чтобы наши клиенты были уверены в качестве. Мы получили сертификат соответствия от «Центра Сертификации Продукции и Услуг» и от «Научно-Практического центра санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга» при Комитете санэпиднадзора Министерства здравоохранения РК. В них указано, что табак и никотин в гаджетах не содержатся, а все ингредиенты являются пищевыми. С документами, кстати, можно познакомиться на нашем сайте.

 

Дэниел, Вы упомянули аптеки, и в связи с этим напрашивается еще один вопрос. В некоторых публикациях пишут, что электронные сигареты могут помочь бросить курить. Но это касается электронных устройств, содержащих никотин. А может ли eShishTM помочь в борьбе с этой пагубной привычкой?


- Видите ли, Тимур, курильщиков можно поделить на две части. Одни действительно зависимы от никотина, и им скорее помогут никотиновые пластыри, жевательные резинки и т.п. А другие испытывают психологическую зависимость, в том числе и от механического движения. Вот для таких людей использование eShishTM является прекрасной альтернативой. Я уже отмечал: наша продукция не относится ни к сигаретам, ни к кальянам, поэтому мы им не конкуренты. Мы просто-напросто different. Мы хотим, чтобы у наших клиентов был выбор. Вот достаточно простой тезис – кальян курят ради вкусовых ощущений, а не ради никотина. Так почему бы не воспользоваться менее вредным eShishTM, который по вкусу ничем от него не отличается?

 

Мы ведь видим, что в Казахстане и в России кальян уже не воспринимается как элемент арабской или турецкой традиции, он стал неотъемлемой частью местной культурной среды. Но, согласитесь, трудно спорить с тем фактом, что он не менее вреден, нежели сигареты. А по некоторым данным и более. Вред от часа курения кальяна сравнивается с эффектом от курения трех пачек сигарет. Поверьте, многие думают об этом, когда курят. Поэтому вэйпджеты – хороший выход для тех, кто одинаково ценит изысканный вкус хорошей шиши и собственное здоровье. 

 

Кстати, в связи с этим можно рассказать об истории возникновения электронных сигарет и кальянов. Они были изобретены в 2004 г. в Гонконге изобретателем Хон Ликом. Его отец умер от заболеваний, связанных с курением табака, и это побудило найти альтернативу. Таким образом, электронные сигареты были изобретены не для наживы, а в первую очередь как попытка создать новую безопасную для здоровья альтернативу.

 

«ВЭЙПДЖЕТ»

 

Вы знаете, Дэниел…

 

- Смеется: Just Dan!

 

Ок, Дэн, на рынке Казахстана довольно много разных видов электронных сигарет. Скорее всего, среди них есть и безникотиновые. Получается, нет разницы что покупать?

 

- Действительно, на прилавках можно найти разные наименования. Проблема только в том, что в большинстве своем это контрафакт. Есть даже упаковки, которые в точности копируют наш бренд и называют себя ESHISHA, E-SHISHA, ISHISHA. Но все это подделки. Мы официально работаем на мировом рынке и можем сказать, что дилеров таких мировых брендов, как мы, в Казахстане и других странах СНГ нет. А торговля контрафактом наносит ущерб как государству, так и здоровью людей. Во-первых, при импорте этих устройств нарушаются все законы, связанные с предпринимательской деятельностью, начиная от авторского и заканчивая налоговым законодательством. Эти компании не просто не платят государству налоги, их даже найти невозможно, чтобы хотя бы проверить документы. А если говорить о качестве продукта, то, поверьте, никто не знает даже их состава. Возможно, там нет ничего опасного, а может быть, это ядовитые токсины. Или другой пример: в США известен случай, когда электронная сигарета взорвалась во рту. Это была подделка, в которой стояла некачественная батарея. Мы же готовы поручиться за качество литиевых батарей, которые входят в eShishTM.

 

Понятно. А чем вэйпджеты отличаются от подделок? И в чем отличие от других брендов, Дэн?

 

- В отличие от многих брендов наша продукция относится к категории luxury. Но есть и другие особенности. В частности, нами запатентован «кристаллик», который находится на конце вэйпджета. Но главное, это внутренние отличия. Компания Vapelux первая в мире создала подобный гаджет. Прежде чем запустить продукт на рынок, последние пять-шесть лет инженерами-технологами неустанно велись разработки. Мы даже сравниваем их со специалистами-парфюмерами – настолько тщательно они относятся к тем вкусам, которые разрабатывают и подбирают. Высокое качество и абсолютная безопасность делают наши вэйпджеты популярными даже среди голливудских звезд. Существует множество фотографий, на которых звезды смакуют именно eShishTM. И мы надеемся, что и казахстанцы в полной мере смогут насладиться и оценить по достоинству любимые вкусы без вреда для себя и окружающих.

Комментарии


Схожий материал

Patrick Louis Vuitton

FASHION , 17 декабря 2012 г.

Все лучшее - детям?

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

АРТЕМ КАН

Персоны , 10 октября 2014 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

Shayk Tale

FASHION , 20 декабря 2012 г.

СЕРГЕЙ ЛИТОВЧЕНКО

Паблик , 2 мая 2013 г.

КАСПЕР ХАН

Automag , 1 ноября 2013 г.

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Паблик , 27 июня 2013 г.

СЕЙЧАС, А NE ПОТОМ

Колонки , 16 сентября 2015 г.

КОГДА О ВКУСАХ СПОРЯТ

TRAVEL , 28 мая 2012 г.

MDNA

Персоны , 11 января 2013 г.

ВИТАЛИЙ КИМ

Lifestyle , 25 октября 2013 г.

ДИАНА АЗИМОВА

Паблик , 14 декабря 2015 г.

Романтическое обаяние Женевы

Lifestyle , 30 апреля 2013 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

ЖАМИЛЯ СЕРКЕБАЕВА

Lifestyle , 10 февраля 2014 г.

Sugar Beat Story

Lifestyle , 29 октября 2012 г.

SEREBRO

Lifestyle , 29 мая 2012 г.

COLOMBIANA

Lifestyle , 19 января 2015 г.

Ильдар Ягофаров

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

Lady Diana

Lifestyle , 21 января 2013 г.

АСКАР УЗАБАЕВ

Паблик , 14 мая 2013 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

Час расплаты

Колонки , 18 марта 2012 г.

POWER OF ART

Lifestyle , 3 мая 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...