Комментариев : 1

FERRARI 458 ITALIA

Автор Добавил в Automag 15 января 2014 г.

ДРОЖЬ ЗЕМЛИ

Мы ожидали на верхней парковке «Нурлы Тау». И задолго до своего физического появления она с нами поздоровалась. Нет, правда, будто болид первого эшелона «Формулы» прохватил по Аль-Фараби. Я слышал вживую, как мимо проносятся болиды с открытыми колесами, но сейчас подобный саунд воспроизводила машина с закрытыми…

 

Текст: Роман Масленников | Фото: Роман Екимов


FERRARI 458 ITALIA


После прочтения списка опционала конкретного экземпляра можно с уверенностью сказать, что такая машина единственная, и не только в Казахстане


Только давайте не по максимуму? – расставляет владелец суперкара приоритеты перед поездкой. 

 

– Асфальт холодный, ГАИ-шные камеры голодные, так что вполне согласны по минимуму.

 

Этот «минимум» был приобретен у официального дилера за пределами Казахстана. Цена? В районе полумиллиона долларов после таможенной очистки. Вообще если тут уместно говорить о понятии «базовая стоимость», то это 170 тысяч евро. Автомобиль, на который я сейчас дышу, это уже 226 тысяч. Откуда разница? А вы думали, что Ferrari изначально продается в топовой комплектации? Отнюдь! Здесь опциональны: цвет кузова (глубокий многокомпонентный Nero Daytona), рисунок и отделка 20-инчевых колесных дисков Diamond, суппорты в ярко-желтом колоре Giallo Modena, электропривод складывания наружных зеркал, поворотные фары, сумка с чехлом в багажнике, защитная пленка на бамперах, лого Ferrari на крыльях, «лифт» передней подвески для проезда полицейских в позе лежа…

 

FERRARI 458 ITALIA

 

Наружные опции могут быть дополнены набором карбоновых накладок, но это уже смотрелось бы излишне по-арабски или южно-американски. Опции интерьера – это более утомительный список для невладельцев, перечислю лишь некоторые: спортивные сиденья с четырехточечными ремнями (электроприводные комфортнее, но это лишние килограммы) с комбинированной кожей в отделке. И даже прострочка тут может быть трех видов, но не трех видов цветов, их гораздо больше… Тахометр на желтом полотне также опция, карбоновые вставки на передней панели, именная табличка – просили не снимать… Опционалу тут позавидует «учебник» опций BMW. Из последнего владельцем были приобретены мануал на русском языке и проставки под колеса, чтобы шинам комфортнее зимовалось.

 

Ну, а что не опция? Перформанс, ребята, перформанс! Я просто безраздельно сейчас кое-что напишу, уверен, многие не будут задавать вопросов: 570 сил-V8-4.5 литра-непосредственный впрыск-атмосферный-резонансный наддув-преселективный семиступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями-выше 325 км/час-ниже 3,4 сек. до ста…. А также это 127 лошадиных сил на литр объема без всякого турборвения и чип-тюнинга. Кстати, некоторые компании занимаются и первым, и вторым. Однако, по-моему, лезть туда, где работали мастера высокого искусства создания двигателей внутреннего сгорания, это как поливать пасту кетчупом – преступление.

 

FERRARI 458 ITALIA

 

Есть ли минусы?
Определенно!
Взгляните на ключ


Дизайн 458-ой разрабатывало ателье Pininfarina под присмотром тогдашнего дизайнера Ferrari Донато Коко. Он создал вроде широкий силуэт, но вживую машина смотрится компактно. Вроде низкая, но в кокпите хватит места «голове» на 190 см. О красоте образа сказано много. Здесь молчим и просто наслаждаемся ракурсами.

 

Шкалы тахометра прочерчены красным, начиная с девяти тысяч оборотов. Вставить ключ в зажигание и только после нажать красную кнопку ENGINE START в левой части ступицы карбонового рулевого колеса на два оборота. По-другому никак, уже здесь алгоритм непривычно спортивен. Оживает мотор не так громко, как просыпается, к примеру, восьмицилиндровый Jaguar F-Type. Но то, как начинает звучать 458-ая при движении, особенно при переходе на пониженные… да за одну такую партию, которой она простонала на подъезде к парковке, уже впору деньги просить. А вот когда ты в кабине, тут все происходит прямо за твоей спиной. Испарина? Нет, пот просто не успевает проявиться. На одометре всего 800 км, и это последние деньки, когда она гуляет по Алматы в этом году, дальше консервация в гаражном пространстве. Так что пока ты не ушла в спячку, прогуляемся. Кстати, о багажнике, в котором покоится сумка с чехлом.

 

FERRARI 458 ITALIA

 

К примеру, в 911-ом это всего 135 против 230 л переднего багажного отсека Italia, а ведь за сиденья еще можно бросить пару сумок. Как заметил Антон Борисенко, обозреватель нашего журнала, на тестах 458-ой в рамках проведения «Спорт-кара года-2011»: «Да, это роскошь! Но роскошь не украшений и платиновых карт. Это роскошь высоких технологий, тонких настроек и настоящего драйва»! Кстати, тот тестовый экземпляр был довольно «слабенький» по оснащению в сравнении с опционалом сегодняшней машины.

 

Можно долго говорить о том, какой интерьерный прорыв совершили рагацци из Маранелло, петь эргономичные дифирамбы, лазить по-китайски с линейкой или замерять образцовые зазоры, но все же то, как она едет,– первостепеннее того, какие эстетические ощущения от прикосновения к кожаному убранству она вам дарит. В конце концов, когда вы испытываете с женщиной самые ударные ощущения? Когда вы на нее смотрите, или когда вы с ней в постели? И когда прыгаешь с четвертой передачи на вторую в тоннеле на Аль-Фараби – Достык при сотне «кэмэче» и при максимальных значениях тахометра, тогда проживаешь пару секунд в режиме концентрированного прихода адреноргазма. Только на следующий день при составлении дополнительных заметок вспомнил, что в тот момент в тоннеле в близкой видимости ехала дорожная полиция. Парни, вам повезло услышать это вместе со мной! В тоннеле «саунд-система» позволяет спорить по задранной планке «децибел с байком». Вспомнинаю, как Yamaha R2 пронеслась здесь с неделю назад, возможно, на тех же значениях тахометра.

 

 FERRARI 458 ITALIA 

 

Я прыгал с парашюта как-то раз, поверьте, здесь ощущения сравнимы.

 

Только когда тебя выкидывают из фюзеляжа, в воздухе ты остаешься лишь наедине со своим гортанным «ма-а-а-а-а-ма!» У «Италии» глотка, скажу я вам, поставлена на порядок громче и мелодичнее. Это не утробный перекашливающийся зов из преисподней выхлопа Jaguar F-Type V8 и не технологично-поставленный голос атмосферного 911-го. Тут другая, простите, песня, здесь раскрываются чуть ли не человеческие страсти. «Итальянка» говорит на повышенных тонах? Слушал бы ее годами!

 

Средний расход топлива 15 л по бортовому компьютеру, с учетом наших выпадов на пониженных, считаю, правильный расход 98-го финского бензина по 350 тг за литр.

 

FERRARI 458 ITALIA

 

Индекс 458 традиционно соответствует числу цилиндров и объему двигателя

  

При гражданском перемещении начинаешь привыкать к управлению дворниками/поворотниками, кнопками на руле. Разбираюсь с управлением музыки и меню борткомпьютера на маленьком блоке, который вынесен прямо под мою правую руку. Неудобно управлять множеством функций на руле? Купите себе Kia! Ferrari с каждым подобным решением приближает вас к спортивному духу. Мир «Формулы» через кожаный салон – вот то, на чем мы сейчас едем. Да и в реалиях к этому космохозяйству быстро привыкаешь. А вот к чему, думал, не привыкну, так это к комфорту машины на брусчатой парковке все в том же «Нурлы Тау». Едет не как M-B, но ожидал, что проработка брусчатой поверхности будет похожа на более жесткий разговор дороги, колес, подвески и моей пятой точки. Удивляет – не то слово. Да и о клиренсе владелец сказал довольно емко: «После «шестерки» BMW не сказал бы, что испытываю какой-то дискомфорт в «Феррари». При этом я легко считываю габариты, ориентируясь по сексуальным изгибам передних крыльев, да и в целом обзор тут приличный и много дороги перед глазами. Maserati GranTurismo на порядок комфортнее на трассе, это доказал наш прострел по трассе Алматы – Астана. Ferrari – другое. Тут ты правильно ощущаешь скорость, нет обманчивого ощущения шестидесяти, когда на самом деле 150 км/час. Italia честна с вами настолько, насколько это возможно для транспортного средства. Но наедине вы останетесь с ней только на треке. Все, что вне… – слишком много мужиков на нее будут смотреть вне «постели» гоночного полотна.

 

FERRARI 458 ITALIA

 

Годы летят, а она, как Моника Беллуччи, с годами становится лишь более волнующей

Комментарии


Схожий материал

MASERATI GHIBLI

Automag , 4 ноября 2013 г.

ИНФУЗОРИИ В ТУФЕЛЬКАХ

Арт , 4 июня 2012 г.

Макс Барских

Lifestyle , 9 июля 2012 г.

МОНАКО – КОРОЛЬ ОТДЫХА

Lifestyle , 12 июня 2012 г.

ЛИЯ ЖАН

FASHION , 13 ноября 2014 г.

БЕЗ СУЕТЫ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

YEAH-CLASS!

Automag , 8 мая 2013 г.

НОВАЯ ЭРА LEXUS

Automag , 6 июня 2012 г.

СТРЕЛЯЙ!

Lifestyle , 28 мая 2015 г.

YAYOI KUSAMA

Арт , 6 сентября 2012 г.

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

Бросая вызов условностям…

Арт , 14 мая 2013 г.

НЕ ПО-ЖЕНСКИ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

РЕВОЛЮЦИЯ VERTU

Lifestyle , 10 декабря 2013 г.

БИЗНЕС-КЛАСС

Lifestyle , 27 ноября 2012 г.

CAROLINA HERRERA

Lifestyle , 16 января 2014 г.

АЙЛИН ЕЛЕУКЕНОВА

Паблик , 24 апреля 2015 г.

Райские Мальдивы

TRAVEL , 1 августа 2012 г.

PREMIUM CLASS VERSAILLES

Lifestyle , 17 января 2014 г.

ВОПРОС ВРЕМЕНИ

Паблик , 17 сентября 2013 г.

ИКОНА 911

Automag , 22 марта 2012 г.

NIRVANA

Lifestyle , 29 мая 2013 г.

Кто-то говорит...

Lifestyle , 10 июля 2012 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...