В ноябре 2013 года в Esentai Mall в Алматы открылся первый в мире B&O PLAY by Bang&Olufsen Pop-up Shop, по новой концепции «киоска».
Легендарная датская компания Bang & Olufsen не нуждается в представлении. Сегодня разнообразные звуковые и телевизионные детища Bang&Olufsen – одни из ярчайших представителей электроники класса «Люкс». Это как раз тот случай, когда за ширмой «элитного» и дорогостоящего бренда скрываются столь же сильные продукты.
Великолепный дизайн и отделка, лучшие комплектующие, собственная инженерная «кухня» и индивидуальная конфигурация многих продуктов – вот, пожалуй, лишь часть из тех черт, которые характеризуют линейки Bang&Olufsen. Но, заработав подлинное признание и уважение в люксовом сегменте, компания не собирается останавливаться на достигнутом. Для привлечения новой аудитории, в свете ведущих трендов в 2012 году компания решила запустить новый бренд – B&O PLAY («БеоПлэй») – продукция которого все также представляет образцы высшего дизайна и качества, но рассчитана на более молодое, не столь консервативное поколение. В частности, особое внимание уделено любителям таких популярных гаджетов, как iPhone, iPod и iPad.
Устройства B&O PLAY содержат фирменную философию и качество Bang&Olufsen, но в новой, более доступной форме. Конечно, современная гаджетомания знает куда более безумные способы потратить деньги, зато B&O PLAY дает возможность владельцам устройств Apple обзавестись еще одной статусной и качественной вещью, получив своеобразный «билет» в премиум-класс. Качество звука и дизайна аудиосистем B&O PLAY вполне оправдывает свою цену, да и телевизор BeoPlay V1 тоже излучает фирменное БЕО-поле, в котором безошибочно угадывается ДНК Bang&Olufsen.
И поклонникам Bang&Olufsen, и приверженцам Apple, и просто владельцам iPhone/iPad можно смело рекомендовать эти полезные аксессуары, которые дают прекрасную возможность приобщиться к прекрасному и статусному!
Комментарии