Комментариев : 0

ATTENTION WHORE

Автор Добавил в Lifestyle 24 июня 2014 г.

Модно быть...

Текст: Арман Касенов

 

В начале было слово. Потом появились «Фейсбук», «Инстаграм», «Мобли», и слово стало не нужно. Картинка стоит тысячи слов. И что же говорит нам картинка, скажем, о молодых и сексуальных особях противоположного пола Казахстана?

 

Немного забавных деталей.

 

Модно быть в авангарде, в гуще событий. Модно выставлять свой социальный и материальный успех напоказ. Все эти тачки, сумки, часы, отели. Не насосала, а подарили! Модно быть спортивной – все эти шпагаты, прогибы и мостики. Модно быть кулинаром или хотя бы гурманом – все эти ванильные блан-манже с клубничным пюре. Соцсети стали квинтэссенцией тезиса о том, что индивид без понтов – беспонтовый индивид. Новые коммуникации на кончиках пальцев требуют беспрестанной пульсации орально-анальных вау-импульсов в стиле татлеровских джетсеттеров. Pump up the jam!

 

То, что когда-то задумывалось как невинная игра с фильтрами для хипстеров, превратилось в ярмарку тщеславия, сеть для общения гарвардских мальчиков – в гнездовище тупых бакланов, фото-, видеосервис для шэринга памятных моментов с культурных событий – в восточный базар по продаже мяса.

 

Тебя лайкают, следовательно, ты существуешь.

 

Твой статус иконы conspicuous consumption получает мгновенное подтверждение с помощью сотен лайков, комментов, шэрингов. И вот уже молодые товарки, забившие своими упругими телами модные заведения города, шепчут о тебе, делятся твоими фото по whatsapp. Ты – богиня «Инстаграма»! Чем выше стоимость виртуального бренда, тем больше возможностей для его реальной монетизации. В худшем случае, это часы с «брильянтами» от спонсора, поездка на Бали, пачка денег или все вместе. В лучшем – выход на iPO, проведение мусульманского обряда никях и посвящение в токал со всеми вытекающими: новая модель «рейнджика», красивые бастарды, ежемесячный абонемент в лучший фитнес-клуб города, все эти суаре и журфиксы загорелых жоп на фоне голливудских звезд.

 

Потому-то, помимо традиционных лифтолуков, селф-портретов с поднятым копытцем, close-up-ов продаваемых частей тела и торжественных восседаний в креслах «поршкайенов» и «рейнджиков», у молодых особей постпубертатного периода стали часто появляться картинки и мотиваторы на религиозную тему. Так диктует нынешняя мода: потенциальный спонсор – любой рейтинговый агашка. Как правило, религиозен. Ну и потом, легализация сексуального партнерства требует соблюдения определенных правил игры. Посему, наряду с традиционной сексапильностью, амплуа одухотворенной инженю пользуется большим спросом. Таким образом, зачастую в аккаунте любой гламурной баядерки – портреты в стиле ню мирно сосуществуют с фотографиями в платке и религиозными открытками. Это расширяет охват целевой аудитории.

 

Промискуитет в нашей стране давно идет рука об руку с духовным. У этого явления – глубокие исторические и социокультурные корни. Недавно я наткнулся на очерк в журнале «Нива» за 1870 год под названием «Киргизы и жизнь их». В нем дается забавный портрет киргизской женщины: «В одежде женщин особенно характеристично мешкоообразное покрывало, которое они носят в городах. Оно набрасывается на голову, закрывает лицо, оставляя только отверстие для глаз, и падает двумя углами на грудь и спину. С этим покрывалом киргизки отлично умеют кокетничать: когда им попадается европеец, они потихоньку дергают его за задний конец, так что перед поднимается и обнажает лицо; а если встретится мусульманин – тотчас закрываются. В виде украшения они вплетают в косы длинные цветные ленты, к которым приделаны золотые и серебряные монеты, нередко от 30 до 40 штук; в их числе иногда бывают монеты величиною с рублевую. Киргизки любят белиться и румяниться, – а ногти на пальцах, как все жительницы Востока, красят в желтую краску».

 

Как видим, с тех пор мало что изменилось во взаимоотношениях между полами. Как будто и не было 70 лет советского окультуривания масс! И вот молодая, но бедная девушка из Аркалыка уже готова обменять свою девственность на пару блестящих артефактов от известных брендов, забабахать красивый лук и, выложив его в социальные сети, положить начало процессу капитализации собственного бренда. А там, глядишь, и до самоокупаемых бастардов, и до собственной яхты в Монако недалеко.

 

Материал предоставлен сайтом KULT.kz


Комментарии


Схожий материал

НЕ ПО-ЖЕНСКИ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

ДОМ С ВИДОМ НА 8 ОЗЕР

Lifestyle , 14 января 2014 г.

Все о смокингах

Lifestyle , 28 сентября 2012 г.

АННА ИОТКО

8 января 2015 г.

Все лучшее - детям?

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

ЛЕГКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Lifestyle , 19 ноября 2013 г.

Этюд в серых тонах

Колонки , 6 августа 2012 г.

MARINO

Аксессуары , 27 июля 2015 г.

YEAH-CLASS!

Automag , 8 мая 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet