Комментариев : 0

ОСОБЫЙ СЛЕД

Автор Добавил в FASHION | Lifestyle | Персоны 24 ноября 2014 г.

AP-Florence

Успех в любом его виде – главная цель современного общества. Настоящим успехом и по-настоящему успешной личностью мы считаем, как правило, уважаемых людей – профессионалов, делающих свою работу очень качественно и зарабатывающих своим ремеслом не только прибыль, но и репутацию с признанием.

 

AP-Florence

 

Человек, который чего-то добился в этой жизни и, как принято говорить, крепко стоит на ногах, знает цену качественной обуви. С тех пор, как этот функциональный аксессуар нашего гардероба приобрел современный вид, считается, что по-настоящему качественной может быть только обувь, сделанная одним человеком для другого, а не для других – то есть, индивидуально, на заказ.

 

AP-Florence

 

Сегодня позволить себе индивидуальный пошив обуви могут по большому счету практически все, кому она действительно нужна. Причины иметь такую пару (а лучше несколько) могут быть разные: кто-то хочет выделиться из толпы, кто-то ищет оптимальный комфорт… Но для большинства сшитые на заказ туфли – это все-таки показатель статуса и вкуса владельца.

 

Разумеется, городскому жителю легче пойти в бутик и выбрать там брендовую обувь, старясь не задумываться над тем, что вообще-то выбор уже сделан за него. Остается только определиться и смириться с таким «выбором». Те же, кто мириться не намерен, направляет свои стопы в ателье индивидуального пошива.

 

AP-Florence

 

В Алматы настоящих мастеров индивидуального изготовления хорошей обуви не так много, а заведений, сделавших себе имя на этом ремесле, еще меньше. Одно из них – ателье обуви ручной работы AP-Florence – хорошо известно в узком кругу ценителей эксклюзива и пользуется уважением, основанном на философии идейного вдохновителя и руководителя ателье – любить свою работу на практике, а не просто цитировать это расхожее выражение.

 

Татьяна Пак

 

История этого уникального предприятия началась нетрадиционно для «швейных» мануфактур. Хозяйка ателье, Татьяна Пак сменила ресторанный бизнес на пошив обуви и поначалу просто руководила производством: подбирала персонал, модельера, сапожника, заготовщика... Со временем, вникая во все тонкости этого благородного ремесла, Татьяна по-настоящему прониклась бизнесом, который оказался искусством, а после своей первой сшитой пары окончательно определила для себя приоритеты на будущее.

 

AP-Florence

 

Сегодня среди клиентов обувной мини-мануфактуры в основном бизнесмены, звезды эстрады и отдельная каста людей, знающих цену качеству и эксклюзивности. Звезды обычно шьют обувь под сценический костюм. Бизнесменам, особенно тем, кто много путешествует, нужна стильная и, главное, комфортная обувь. Немало заказов у алматинского ателье и от столичных клиентов. Тем более, что для них после первого заказа, снятия мерок и изготовления колодки дистанционный пошив не представляет никакой технической трудности. Принцип такой же, как и для тех, кто приходит в ателье лично – остается только выбрать фасон и материалы на свой вкус и цвет. Индивидуальный пошив тем и хорош, что дает возможность и воплотить свой креатив изготовителю, и дать полную волю фантазии заказчику, вплоть до гравировки инициалов на своей паре обуви. А ювелир, работающий с AP-Florence, может добавить к обуви любые украшения, даже вкрапления бриллиантов. Все зависит от классического баланса между фантазией и возможностями клиента.

 

Тем более, выбирать можно не только из моделей, представленных в шоу-руме. Вариации внешнего вида будущей эксклюзивной пары обуви практически не ограничены. А за качество можно не беспокоиться. Все, от кожи до ниток, заказывается в Италии. Поэтому тот, кто хочет приобрести себе настоящие дерби, оксфорды или броги, имеет абсолютную возможность использовать эту привилегию обеспеченных людей, ценящих труд и качество.

 

AP-Florence

 

Вопрос «почему так дорого?» Татьяне приходится слышать регулярно. В среднем пара мужской обуви обходится в 160 000 тенге. Несмотря на это, порой хозяйка ателье не получает от продажи своих творений ничего, кроме морального удовлетворения. Уровень культуры индивидуального пошива пока не позволяет нашим людям в полной мере осознать, что цена складывается не только из сложности и эксклюзивности работы мастера. К сожалению, у нас в стране не производится ничего из необходимых для создания обуви «ингредиентов». Все, вплоть до гвоздей и клея, приходится закупать за границей. Другая особенность обуви ручной работы заключается именно в работниках. К примеру, если индивидуальный пошив одежды в принципе под силу одному мастеру, в случае с изготовлением обуви необходим цех. Каждая пара собирается вручную, как минимум, тремя мастерами. В AP-Florence работают специалисты высочайшего уровня, модельер Ирина Ряполова и сбивщик Андрей Модестов. У каждого из мастеров – своя особенная часть работы, из слагаемых которой в итоге и складывается достойная цена за качественный труд, которая неискушенного человека может смутить. Отчасти из-за этого количество клиентов ателье растет медленнее, чем оно того заслуживает. Плюс ко всему у сшитой на заказ обуви есть один «минус» – она очень долговечная и понятие постоянный клиент для ателье зачастую трансформируется в ежегодный.

 

AP-Florence

 

При этом желания расширять производство нет: Татьяне нравится ее маленький цех, арендовать большие помещения, нанимая новых сотрудников, она не планирует. Для хозяйки AP-Florence основной смысл деятельности заключается в том, чтобы создавать не массовость, а уникальность – полностью казахстанский бренд, ничем не уступающий европейским конкурентам. Для этого у нее есть все основания. Когда партнер ателье, представитель флорентийской династии мастеров обуви впервые увидел работу наших мастеров, он был в шоке от того, что в Казахстане шьют не хуже, чем в его родной Италии, где создание одежды и обуви возведено в ранг искусства и передается из поколения в поколение.

 

Возможно, благодаря усилиям AP-Florence, когда-нибудь и казахстанцы станут так же почтительно относиться к своему бренду, как итальянский мэтр. Ведь главное препятствие на пути развития отечественной культуры индивидуального пошива не деньги, а брендомания казахстанцев. Татьяна признается, что хотела бы сшить туфли для президента, и для этого нужно поднять на новый уровень само понятие «Сделано в Казахстане».

 

AP-Florence

 

Где-нибудь в Европе нет нужды доказывать статусность индивидуального костюма или пары обуви, а также слагаемых их солидной цены. У нас сегодня пока еще не так много людей, кому эксклюзив и качество важнее бренда. Но будем надеяться, что уже скоро и для наших ценителей индивидуальности станет абсолютно привычным понятие, что кожа – материал, требующий к себе особого отношения, и человек, заказывающий себе обувь, должен не только ценить ручную работу, но и то, что получает произведение искусства в единственном экземпляре, что позволяет владельцу лишний раз добиться одного из признаков успешности, помогая оставить свой особый след в истории.

 

Комментарии


Схожий материал

ТИПА СЧАСТЬЕ

Колонки , 23 июля 2015 г.

IN DAf CLUB

Lifestyle , 15 января 2014 г.

ИНСТИНКТ #1

Lifestyle , 17 июля 2012 г.

COLOMBIANA

Lifestyle , 19 января 2015 г.

Татьяна Тарвердян

Стиль , 13 июня 2012 г.

Бесплатный опыт

Колонки , 10 июля 2012 г.

КАРЛЫГАШ СУНТАЕВА

Персоны , 19 июня 2014 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

ИКОНА 911

Automag , 22 марта 2012 г.

PORSCHE MACAN

Automag , 5 июня 2014 г.

КИНОПИР

Колонки , 2 июля 2012 г.

КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!

Lifestyle , 29 апреля 2013 г.

JACK DANIEL’S

Lifestyle , 11 июня 2012 г.

AINUR TURISBEK

FASHION , 23 октября 2013 г.

NOKIA LUMIA

Lifestyle , 15 мая 2012 г.

ФЕЙК VS ОРИГИНАЛ

FASHION , 16 сентября 2015 г.

ИНДИРА СУЛЕЙМЕНОВА

Алкоголь , 29 мая 2012 г.

БЕЗ СУЕТЫ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

Мечта на каждый день

Automag , 26 декабря 2012 г.

ЭФФЕКТ G

Automag , 10 сентября 2012 г.

Заметки драконолога

Паблик , 9 июля 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...