Комментариев : 0

АСЕЛЬ ОРАЗБАЕВА

Автор Добавил в Паблик | Персоны 9 декабря 2014 г.

Мы решили выйти к нашему зрителю: из эфира на улицы

PR сегодня больше, чем просто реклама. Это уже целое искусство преподносить то, что достойно внимания. А значит, профессионалы в этой сфере могут подобно музыкантам-виртуозам, пользуясь своими инструментами, творить чудеса с нашим восприятием. О том, насколько сегодня «искусство правильной информации» нужно самим средствам массовой информации, мы беседуем с PR-директором «Седьмого канала» Асель Оразбаевой.

 

Асель Оразбаева

 

Беседовал Рустам Абдуллаев | Фото: «Седьмой канал»

 

Для чего СМИ нужен пиар, зачем тем, кто и так на виду и на слуху, «хвалить» самих себя?

 

Когда на «Седьмом канале» открывали пиар-службу, было не совсем понятно, как СМИ должно пиарить себя и нужно ли вообще это делать? Конечно, нужно! СМИ – это бизнес-структура, поэтому, как и любой компании, телеканалу необходим пиар и продвижение на рынке. Мы создаем проекты, а по аналогии с производственными компаниями - проекты. Это те же бренды, которые необходимо делать привлекательными и узнаваемыми. Составляющие успеха любого телеканала – это правильное программирование эфира, качественные и интересные проекты и, разумеется, их пиар. Сегодня существует тысяча способов воздействия на аудиторию, множество каналов коммуникации, и будет просто неправильно не использовать все инструменты. Кроме того, очень важен имиджевый пиар, который повышает узнаваемость телеканала и уровень лояльности к нему, а это, согласитесь, так же немаловажно.

 

Какие проекты Вам нравятся больше всего?

 

Мне, как пиарщику, нужно продвигать весь контент, а если проект тебе не интересен, то и зритель не придет на него. Поэтому я очень лояльна к каждой программе канала, и это помогает мне передавать свое неравнодушное отношение нашим телезрителям. Тем не менее, разумеется, есть и любимые передачи, которые я готова смотреть в любое время, даже в выходной день, когда по привычке включаю «Седьмой канал». С удовольствием смотрю юмористические программы «Айна онлайн», «СвиДЕТИли» и смотрю ток-шоу «Кыздар арасында», благодаря которому могу подтянуть родной язык и получаю много полезной информации, которая всегда пригодится мне, как женщине. Нравится новый формат наших новостей 7News, без ума от Майи Бекбаевой и программы «Другими словами».

 

Есть ли, по Вашему мнению, проекты, которые не нуждаются в пиаре?

 

Любому проекту нужен пиар, пусть даже в имиджевом плане. Конечно, есть программы, не требующие больших усилий в части продвижения, где задействованы популярные медийные личности, или это адаптация зарубежного проекта, с успехом прошедшего во всем мире. Тем не менее, сегодня даже в этом случае нужно организовать маркетинговую, рекламную и пиар-поддержку.

 

Лица «Седьмого канала» стали очень узнаваемы в последнее время. Это больше зависит от самого человека, или все-таки от вашей работы?

 

И то и другое! Совокупность профессионализма и работоспособности самого лица канала, а также работа PR-отдела. Наши ведущие понимают всю важность пиара, очень часто сами приходят с разными предложениями и идеями. Мы их, разумеется, поддерживаем. В наших интервью и статьях, хотим раскрыть и показать, что лицо канала – это не просто говорящая голова с экрана, а творческая и разносторонняя личность. К примеру, мало кто знает, что наш ведущий Арыстан Балтин снимается в кино, играет в театре и активно занимается благотворительностью. Арыстан смотрит на все с активной жизненной позиции и благодаря мегахаризме и искрометному юмору, сражает окружающих наповал. Также могу сказать и о нашей ведущей Майе Бекбаевой. Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Майя, как никто другой, доказывает справедливость этого выражения. Помимо профессиональных достижений, она виртуозно играет на фортепиано, пишет стихи и музыку, прекрасно танцует и замечательно поет. Все яркие стороны наших ведущих мы стараемся учитывать и направлять в нужное русло, когда задумываем очередную пиар-кампанию, и непременно используем творческий потенциал и личные качества ведущих, которые в свою очередь нас всегда поддерживают.

 

Асель Оразбаева

 

Какие нестандартные инструменты продвижения Вы используете?

 

Наш канал отличается креативным подходом, и нас всегда воспринимают как новаторов, на медиарынке на нас равняются. Мы тот самый телеканал, который не боится экспериментировать, и каждый сезон предлагает зрителю смелые и качественные продукты. Не побоюсь сказать, что наш канал – трендсеттер, задающий тон. Руководство всегда ЗА любые нестандартные подходы в коммуникации и продвижении. На сегодняшний день мы используем как классические пиар-инструменты, так и нестандартные. Мы решили выйти к нашему зрителю: из эфира на улицы. Акцент делаем на имиджевых проектах. Например, в этом году в рамках «Дня семьи» мы впервые провели очень светлый и теплый праздник – День матери в Алматы и Астане. Этот абсолютно некоммерческий ивент прошел с большим успехом. В Алматы мы испекли 856 кг баурсаков и попали в Книгу рекордов Гиннеса, в Астане провели концерт «Таланты Астаны», где молодежь столицы показала весь свой творческий потенциал. Это был настоящий семейный праздник для детей и их родителей. На самом деле День матери празднуют во многих странах мира, и мы рады, что в Казахстане этот праздник впервые устроил наш канал. В следующем году мы продолжим эту добрую традицию и непременно еще больше удивим наших зрителей.

 

Кроме того, уже второй год подряд в Астане, каждую весну и осень, мы проводим офф-лайн вечеринку для друзей «Седьмого канала» – Sevenparty. Эта такая встреча блогеров, журналистов, медийных лиц, а также всех социально активных людей, которые любят и дружат с нашим каналом. В рамках Sevenparty мы презентуем проекты, с которыми «Седьмой» запустил новый сезон. Это далеко не весь перечень активностей, которые мы проводим, впереди у нас еще более смелые планы, а чтобы быть в курсе последних событий, вам нужно будет смотреть «Седьмой канал». (Улыбается.)

 

Насколько Вы активны в социальных сетях?

 

Да, мы достаточно активны в соцсетях, одна из стратегий телеканала – усилить свое присутствие в Интернете, используя максимально эффективные, нестандартные и новаторские инструменты. Мы хотим быть всегда на шаг впереди конкурентов, и пока у нас это получается. 

 

Асель Оразбаева

 

Почему Вы выбрали именно «Седьмой канал»?

 

Наверное, будет правильнее сказать, что канал выбрал меня. Может быть, звезды так на небе сложились, но после моего переезда в Астану в 2010 г. из Алматы, судьба привела меня на «Седьмой». К тому моменту канал был всего лишь год в эфире, и нашей команде предстояла огромная работа. Не было времени размышлять, нужно было действовать. С первого же дня все завертелось, и это колесо крутится до сих пор.

 

Какой Вы видите себя через 10 лет?

 

Наверное, такой же, как сейчас, только мудрее и счастливее. Хотя я и сегодня абсолютно счастливый человек, потому что у меня полное душевное равновесие, и я просто люблю сегодняшнюю меня. Я занимаюсь любимым делом, с большой радостью прихожу на любимую работу, и с таким же рвением и трепетом в сердце бегу после работы домой, где ждет моя семья – мои дети, родители и мой супруг, который всегда рядом и поддерживает меня в любых начинаниях. Сегодня я состоялась как мама, как жена и как профессионал в своей отрасли. Наверное, этот внутренний баланс снабжает меня необходимой энергией, которая нужна мне как на работе, так и дома. Не люблю загадывать, но, как минимум, хочу сохранить то душевное равновесие, которым обладаю сегодня.

 

Какие перспективы ждут «Седьмой канал»?

 

Каналу в этом году 5 лет. За это время мы много экспериментировали, изучали рынок, росли и развивались, искали свою уникальность и отличие от других. Период экспериментов подошел к концу, сегодня – мы успешный канал, который обладает четким позиционированием, стратегией и концепцией. И мы, как команда «Седьмого», знаем четко, куда мы идем и с чем хотим прийти в краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планах. Разумеется, мы хотим расти дальше, быть в топ-3 телеканалов страны. Запускать интересные проекты, развивать казахстанскую продакшн-индустрию и поднимать телевидение Казахстана на качественно новый уровень.

 

Комментарии


Схожий материал

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

PARADIGM

Lifestyle , 5 февраля 2017 г.

MASSIMILIANO ATTOLINI

FASHION , 2 июня 2014 г.

РЕЦЕПТ МАСТЕРСТВА

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

SARTORIA PIROZZI

FASHION , 28 октября 2013 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ СПУСТЯ

Персоны , 30 марта 2017 г.

JEROME DE WITT

Lifestyle , 27 апреля 2015 г.

MARK NEUKOMM

TRAVEL , 12 февраля 2015 г.

ГЛЕБ МИШИН

Персоны , 4 марта 2013 г.

РЕЖИМ «СНЕГ»

Automag , 19 марта 2015 г.

ПОЛ ДЖОНС

Automag , 15 января 2015 г.

КАРЛЫГАШ СУНТАЕВА

Персоны , 19 июня 2014 г.

JEAN JACQUES DEUTSCH

Персоны , 24 апреля 2014 г.

GALMART

Lifestyle , 2 июня 2014 г.

АРТЕМ КАН

Персоны , 10 октября 2014 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

АЛЕКСАНДР ТРЕГУБЕНКО

Lifestyle , 9 декабря 2013 г.

Карел Голуб

Lifestyle , 2 июля 2012 г.

ВИТАЛИЙ КИМ

Lifestyle , 25 октября 2013 г.

CAROLINE SCHEUFELE

25 декабря 2014 г.

НЕ ТАМАДЫ!

Паблик , 13 мая 2013 г.

ГРУЗиЯ

Колонки , 20 июля 2012 г.

ЕРКЕШ ШАКЕЕВ

Паблик , 3 февраля 2015 г.

НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ

Колонки , 19 ноября 2012 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

THE WOODMAN

Персоны , 6 февраля 2015 г.

НАСТОЯЩИЙ SHOWMAN СВЕЖ!

Персоны , 2 сентября 2014 г.

АРТУР ВОСКАНЯН

Персоны , 11 февраля 2015 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...