Комментариев : 0

ВРЕМЯ ДОБРЫХ ДЕЛ

Автор Добавил в Колонки | Сергей Мазур 19 декабря 2014 г.

До недавних пор вся моя благотворительность ограничивалась покупкой продуктов питания бабушке у «Интерфуда» на Гоголя - когда хлебушек попросит прикупить, когда яичек. Можете прямо сейчас приехать к этому супермаркету и, скорее всего, обнаружите этот божий одуванчик на посту. В последнее время стал игнорировать ее, так как по моим подсчетам, предприимчивая бабушка нормально «закупается» за счет таких добряков, как я.

 

Никогда не давал денег попрошайкам на перекрестках, которые, как уже давно всем известно, работают не на себя, а на дядю. Причем работают достаточно успешно. Ну, а если вижу на перекрестке тварь с грудничком на руках, то обязательно звоню на 102 и вызываю наряд. Конечно, толку от этого мало, так как на следующий день наблюдаю «героев» на том же месте.

 

В 2006 г. у меня с друзьями был собственный бизнес – несколько видеопрокатов, где мы неплохо зарабатывали на старых добрых VHS. В основном точки располагались на остановочных комплексах. Удобно для бизнеса. В один из наших магазинов ежедневно заходили дети-попрошайки. Они покупали шоколадку, а мы устраивали им просмотр нового мультика. Рано или поздно мы должны были поинтересоваться, сколько же денег они собирают за рабочую смену? Так вот, в 2006 г. они за полдня собирали по 9-10 тысяч тенге. Вся их работа заключалась в том, что они заходили в автобус, заливали жуткую историю и рубили «капусту». Покупка шоколадки в магазине тщательно скрывалась от «старших», так как все деньги должны были сдаваться в общак. Поэтому дети ели быстро и старались оперативно избавляться от оберток и следов сладостей на руках и губах…

 

Как активный пользователь социальных сетей, я часто наблюдаю посты с просьбой о помощи. В большинстве своем я игнорирую такие темы. Однако недавно ко мне обратился товарищ с просьбой помочь в написании текста-обращения в помощь маленькой девочке. Отказать не смог, да и свободное время неожиданно образовалось. Я подошел к этой просьбе как к рабочему заданию.

 

Я маркетолог. (Лучше всего о маркетинге рассказывает §115 руководства на сайте Артемия Лебедева. Не поленитесь, посмотрите.) Я давно занимаюсь тем, что впариваю людям то, что им чаще всего совершенно не нужно. Первое, о чем я задумался, взявшись за проект: кто же целевая аудитория «Помощи маленькому человеку»? Друг ответил на этот вопрос: «Нужно подготовить письмо для рассылки по офисам!» Я задумался над тем, насколько людям необходимо участвовать в благотворительности? Ведь по природе своей 99,9% из нас склонны к добру и запрограммированы Господом Богом на сострадание. Тогда почему я не занимаюсь благотворительностью в обычной жизни? Почему почти никто этим не занимается? И, кажется, я нашел ответы на эти вопросы!

 

Большинство людей в точности повторяют поведение сперматозоидов. есть активные, а есть пассивные. Первая причина отказа от помощи – лень. Беру пример с себя: ну, ломает меня выписывать реквизиты нуждающегося, искать ближайший кэш-иновый банкомат и пилить до него.

 

Второй проблемой, которая тоже нередко рубит все начинания на корню, является – отсутствие навыков организатора! Найти активного героя – уже успех. Человек, заряженный на организацию помощи – редкость, но он есть. Те, кто делает репосты не в счет. Это не помощь. Это отмазка.

 

Итак, у нас есть потенциальный организатор сбора средств. Теперь нам нужно ему помочь. Вот вам подробная инструкция, что нужно сделать.

 

Во-первых, нужно разработать документ (подойдет PDF или PPT), который содержит все доказательства острой нужды в помощи.

 

Во-вторых, нужно написать e-mail, который потом будет рассылаться добряками. Текст письма может быть таким:

 

«Когда ты последний раз делал доброе дело незнакомому человеку? А что, если я скажу тебе, что можно сделать это прямо сейчас? Это не займет у тебя больше 10 минут. Немного, да? Кстати, денег ты тоже много не потратишь. Что тебе стоит отказаться сегодня от офисного кофе или даже от бизнес-ланча?

 

Распечатай письмо-обращение (оно во вложении) и собери подписи своих коллег. Отнеси письмо в бухгалтерию своей компании. Все! Ты сделал большое дело! Спасибо, нас уже много!»

 

В-третьих, нужно заранее подготовить письмо-обращение, в котором будет всего один пробел – это название компании, где работает ваш адресат! Вот пример обращения, которое будут подписывать коллеги:

 

«Мы, нижеподписавшиеся сотрудники компании «N», очень хотим сделать доброе дело. Маленькому человечку приходится бороться с недетской бедой. Заграничные врачи на нашей стороне и уже добились отличных результатов в борьбе с болезнью ребенка. Осталось только чуть-чуть собрать средств. Просим вас удержать с нашей заработной платы по 2000 тенге и полученную сумму перечислить на расчетный счет, указанный в прикрепленном документе. Просим сделать это незамедлительно!»

 

Теперь нашему активному добряку гораздо проще сделать все, как надо. Думаю, при правильной организации любого дела – результат будет отличным.

 

Несколько лет назад одна крупная российская компания разослала своим ключевым клиентам необычные подарки. Открытку, внутри которой лежал детский рисунок, а на открытке был очень милый текст примерно следующего содержания: «Уважаемый Василий Пупкин! Поздравляем вас с Новым годом. Мы, как обычно, хотели подарить вам ваш любимый коньяк и любимые сигары. Но потратили заложенные вам на подарок деньги на покупку хоккейной экипировки для семилетнего Мити из детского дома №7. В знак благодарности Митя нарисовал для вас рисунок. Рисунок прилагается. Еще раз с Новым годом!» теперь вы знаете, что дарить своим корпоративным клиентам на этот новый год!

 

Комментарии


Схожий материал

АЙДАН КАРИБЖАНОВ

Lifestyle , 5 декабря 2013 г.

ГЛЕБ МИШИН

Персоны , 4 марта 2013 г.

МАРАТ ОМАРОВ

Паблик , 26 апреля 2013 г.

ЗАЕхали на БАЛИ!

Lifestyle , 13 августа 2012 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

СОСО ПАВЛИАШВИЛИ

5 января 2016 г.

МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ?

Lifestyle , 20 июня 2013 г.

YEWN

Lifestyle , 6 августа 2014 г.

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Паблик , 27 июня 2013 г.

КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!

Lifestyle , 29 апреля 2013 г.

АННА ИОТКО

8 января 2015 г.

ЗОНА КОМФОРТА

Lifestyle , 29 мая 2012 г.

INGE SOLHEIM

Персоны , 3 февраля 2015 г.

ASSYL

Персоны , 20 февраля 2013 г.

КИНОПИР

Колонки , 2 июля 2012 г.

FRENCH HOUSE

Lifestyle , 4 июля 2012 г.

ДИАНА АЗИМОВА

Паблик , 14 декабря 2015 г.

Татьяна Тарвердян

Стиль , 13 июня 2012 г.

CAROLINE SCHEUFELE

25 декабря 2014 г.

ПО ЛЕНИНА ИЛИ ПО ДОСТЫК?

Lifestyle , 10 октября 2014 г.

БИЗНЕС-КЛАСС

Lifestyle , 27 ноября 2012 г.

MARIE DE TILLY

Паблик , 28 июля 2015 г.

НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ: DJ Fara

14 августа 2012 г.

ДЕЛО ВКУСА

Lifestyle , 17 августа 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet