Комментариев : 0

CAROLINE SCHEUFELE

Автор Добавил в 25 декабря 2014 г.

Бренд уникальных изделий

В этом году Chopard обновил свое присутствие в Казахстане открытием сразу двух концептуальных магазинов в Астане и Алматы. Сопрезидент компании Chopard Каролина Шойфеле, посетившая нашу страну в связи с этим событием, презентовала в отеле The Ritz-Carlton, Almaty коллекцию Chopard Red Carpet 2014, прибывшую прямиком с 67-го Каннского кинофестиваля и рассказала нашему журналу, почему отныне Chopard – не только классика, но украшения и для более молодой аудитории.


Беседовала Екатерина Лубянцева | Фото: Роман Екимов


Если говорить об омоложении целевой аудитории такой знаковой марки на примере казахстанского рынка, какие новинки нас ждут в ближайшее время?

 

Chopard изначально нацелен на более молодую аудиторию. Например, для Happy Diamonds мы сейчас запускаем «клубный» проект Chopard, который уже проходил в Нью-Йорке, Женеве и Каннах. Возможно, в Казахстане мы тоже запустим какой-то проект с учетом интересов вашей аудитории.

 

Chopard – это бренд уникальных изделий, а любая женщина хочет быть уникальной всю жизнь, с самого рождения. Если говорить о женских коллекциях, то, конечно, одной из наиболее популярных в Казахстане является коллекция Happy Diamonds. Это уникальные изделия, внутри которых находятся свободно плавающие бриллианты. Что касается мужских часов, то у вас любят механизмы с автоподзаводом. Казахстанские ценители люксовых аксессуаров не признают кварц. И это понятно. Залог успеха часов от Chopard в том, что они на 100% производятся «внутри бренда» и все производится вручную. Сейчас у нас есть уникальный механизм с запасом хода в девять суток! Это то, что нравится и мужчинам, и женщинам.

 

В чем будет выражаться обновление бренда в Казахстане?

 

Мы планируем открыть один бутик в Астане, в ТРЦ «Керуен» в октябре-ноябре этого года, а в Алматы – после Нового года мы открываем временный бутик в Esentai Mall. Он будет располагаться на 1-ом этаже и проработает примерно до марта следующего года, потом в отдельной ювелирной зоне Esentai Mall мы запустим флагманский магазин, площадью 105 м2. Это будет Grand Opening и, разумеется, мы пригласим особенных гостей.

 

В чем отличие новых бутиков от прежних?

 

Люди любят приобретать люксовые изделия в разной атмосфере: мужчины в одной, женщины – в другой. Соответственно, концепция бутика Chopard будет выстроена таким образом, что для мужчин будут создана особая атмосфера, пропитанная избранностью: декор из благородного дерева, нарды (кстати, у Chopard существуют именные нарды), хороший виски, камин и т.д. У женщин эта атмосфера будет нежной, утонченной, а для свадебных коллекций – атмосфера праздника, где можно будет выбрать эксклюзивные изделия на свой вкус. Мы знаем, что ваши женщины любят эксклюзивность изделий.

 

Украшения Chopard, заслужившие звание шедевров высокого ювелирного искусства, подвластны каким-то трендам, сиюминутным, остающимся только на год, либо здесь совершенно другая концепция?

 

Если говорить о Haute Horlogerie, то, разумеется, такие украшения передаются из поколения в поколение. В любых самых модных и необычных украшениях Дом Chopard старается соблюдать некоторые классические нормы, начинающиеся с камня, который служит ключом к пониманию любого ювелирного изделия. У Chopard есть опыт, когда клиенты приносят подобные изделия вне времени на «переработку» – просят изменить дизайн, обновить что-то, но оставить камень.

 

Вы говорили о том, что внедряете более «зеленое», экологичное производство. Означает ли это уход от традиционного способа производства к новым высоким технологиям?

 

Философия нашей компании поменялась. Мы хотим делать все «экологичным» способом, без добавления химикатов. Раньше люди работали, чтобы просто производить больше, сегодня мы понимаем, что любой ручной труд сам по себе экологичен и прозрачен. Смысл использования машинных технологий и химических веществ в производстве становится все более непонятен и сложен. Наша задача на сегодняшний день состоит в том, чтобы идти в ногу со временем, изготавливая продукцию, на которую есть и будет спрос, но делать ее более экологичной. Это займет некоторое время, пока не выстроится правильная логическая и производственная цепочка.


Каролина Шойфеле


Что именно Вы хотите изменить в ювелирном производстве?

 

Все золото, которое используется в изделиях Chopard, добывается нехимическим способом. В то же время 95% всех бриллиантов добывается из земли, и наша задача приостановить этот процесс в отношении золота. Я надеюсь, что коллеги поддержат нас в этой инициативе. По возвращении из Казахстана предстоит встреча с руководством очень крупного швейцарского банка, чтобы обговорить процесс сотрудничества. Когда вы спрашиваете производителей «откуда вы берете золото для ваших изделий?», они начинают перечислять банки – швейцарский, парижский, HSBC и т.д. Золото приходит отовсюду… А на самом деле они просто не знают, откуда оно приходит. Поэтому я собираюсь лоббировать этот вопрос с банками. Возможно, потом это возымеет эффект «снежного кома», но сейчас кто-то должен начать.


Что Вы думаете о ювелирном бизнесе в Казахстане?


Я думаю, что казахстанские женщины очень красивы, они заботятся о себе. Безусловно, они ориентированы на моду и очевидно, что они любят красивые украшения. Chopard очень любят в Казахстане. Мы не были активны здесь последние 2-3 года, но я думаю, что сейчас у нас есть все возможности догнать упущенное время. В течение пяти лет я буду приезжать сюда очень часто – столько, сколько понадобится. Я большая поклонница вашей страны, и очень рада, что мы снова вернулись на этот рынок.

 

Что, по-Вашему, будет наиболее востребовано у наших покупателей?

 

Каждое изделие Chopard абсолютно уникальное, для разного повода и события. Каждый найдет что-то для себя. Я считаю – все, что связано с Happy Diamonds должно возыметь свой успех в продажах. В этом направлении мы имеем множество различных вариантов стиля и дизайна. И, разумеется, что бриллианты всегда будут востребованы! А в своих украшениях мы часто используем достаточно редкие виды бриллиантов и алмазов.

 

Украшения Chopard полны европейской эстетики. Как Вы считаете, почему они так популярны в восточных азиатских странах – таких, как Китай, например?

 

Я думаю, что это также связано с традициями бренда и качеством изделий. Одно дело – как выглядит изделие, ег о дизайн, и совершенно другое – когда вы что-то покупаете. Вы всегда хотите получить качество экстракласса, и безусловно, отличное мастерство.


Вы сами принимаете участие в создании эскизов или дизайне изделий?

 

Конечно, это мое основное занятие – то, что мне по-настоящему нравится!


Расскажите о коллекции Red Carpet 2014, которую Вы привезли.

 

Коллекцию Red Carpet я делаю совместно со своими дизайнерами, и всегда говорю: «Пусть ваша душа летит за вдохновением». Поскольку стиль исполнения коллекции должен быть необычным, интересным. На эту коллекцию нас вдохновил микс из различных восточных направлений, очень красочный, классический, тонкий – поэтому у нас есть все для сегодняшнего вечера. Всего мы привезли пять составных частей коллекции. Мы старались показать разные стили, потому что Red Carpet – особенная коллекция, в ней много скрытых отличительных знаков. Например, «Happy 8» – в Китае этому числу придают особое значение.

 

Какое у Вас любимое изделие Chopard?

 

Это все равно, как будто у меня спросили, какой из котят самый любимый (улыбается). На самом деле, таких изделий у меня несколько. Первое появилось, когда мне было 16, второе – это часы из коллекции Happy Diamonds Sport. Это были первые часы в мире, которые выражали новый способ ношения бриллиантов в повседневной жизни. Таким образом, поменялась целая философия ношения часов. Третье – мои изделия в коллекции с животными, на разработку и вдохновение которой ушло много энергии. Я очень люблю эту коллекцию. У меня до сих пор есть украшение с обезьянкой. Она была первым животным, образ которого использовался при создании коллекции.


Коллекции Happy Diamonds вне времени, а есть ли какие-то определенные тренды в высоком ювелирном искусстве в этом году?

 

Я думаю, что основным трендом по-прежнему остаются камни, большое количество бриллиантов в кольцах. Даже больше, нежели в ожерельях. К примеру, если вы хотите использовать более молодежный стиль в образе, в ювелирных украшениях высшего класса используются украшения-трансформеры. Вы можете составить себе украшение для сегодняшнего образа, взяв несколько частей от вашего ожерелья, соединив их в браслет, или даже брошь. Это становится все более популярным. Женщины любят создавать свой собственный «дизайн» украшений. Это красиво, индивидуально. И потом – это очень экономно для кармана вашего мужа. (Улыбается.)

 

Комментарии


Схожий материал

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Паблик , 27 июня 2013 г.

MARK NEUKOMM

TRAVEL , 12 февраля 2015 г.

АЙДАР DILANI САПАРОВ

Персоны , 16 марта 2015 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

TARA JARMON

FASHION , 22 декабря 2014 г.

VELAA PRIVATE ISLAND MALDIVES

Lifestyle , 22 октября 2014 г.

РЕЖИМ «СНЕГ»

Automag , 19 марта 2015 г.

Karen Fullerton

Алкоголь , 9 августа 2012 г.

ПОЛ ДЖОНС

Automag , 15 января 2015 г.

РЕЦЕПТ МАСТЕРСТВА

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

THE RITZ-CARLTON, ALMATY

Lifestyle , 14 января 2014 г.

ЕРКЕШ ШАКЕЕВ

Паблик , 3 февраля 2015 г.

ВИТАЛИЙ КИМ

Lifestyle , 25 октября 2013 г.

ДОМ МАМЫ

Lifestyle , 13 января 2016 г.

АРТЕМ КАН

Персоны , 10 октября 2014 г.

ГРУЗиЯ

Колонки , 20 июля 2012 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

АРТУР ВОСКАНЯН

Персоны , 11 февраля 2015 г.

АСЕЛЬ ОРАЗБАЕВА

Паблик , 9 декабря 2014 г.

THE WOODMAN

Персоны , 6 февраля 2015 г.

JORN STERUP

Персоны , 1 июня 2015 г.

ДЕНИС САВИНКОВ

Automag , 4 ноября 2014 г.

BOB KHARAZMI

Персоны , 29 июля 2015 г.

CARMEN KIBUR

Аксессуары , 14 января 2015 г.

IBIZA: Martini Royale Casting

#1MAG TV , 29 августа 2012 г.

SARTORIA PIROZZI

FASHION , 28 октября 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet