Комментариев : 0

КОРОНА? НЕ ЖМЕТ!

Автор Добавил в Automag | АВТОМОБИЛЬ НОМЕРА 8 мая 2015 г.

Очень приятно, царь!

Toyota Camry - это наше все! Недаром японский седан стал олицетворением автомобильного бизнес-простора. Эффект Camry в Казахстане велик. У нас это статусная вещь, которая должна намекать окружающим: вот, дескать, жизнь удалась! И выше только «внедорожные звезды» от Toyota.

 

Текст: Кирилл Бревдо | Фото производителя

Материал предоставлен журналом «АВТОМОБИЛИ КАЗАХСТАН»

 

В самом названии машины заложена изрядная доля восточного пафоса. Свое имя Camry получила от иероглифа «каммури», который означает «корона». Что ж, название вполне себе говорящее: модель много лет возглавляет топ-продаж бизнескласса. Короче, что-то вроде царя горы. Рецепт подобного успеха даже не то чтобы прост, а скорее примитивен: большое количество автомобиля за относительно скромную плату плюс знаменитая тойотовская надежность – и, как следствие, высочайшая ликвидность. Вуаля! И хотя многие искушенные автомобилисты с упоением критикуют японскую машину, называя ее убийственно скучной во всех отношениях, люди не столь придирчивые в это же самое время делают «Тойоте» кассу, пролонгируя для Camry статус бестселлера.

 

В конце прошлого августа на Московском салоне японцы представили обновленную версию. Причем рестайлинг оказался не таким уж и поверхностным: помимо наружных и, надо сказать, весьма очевидных изменений, кое-какие новости приключились и в салоне. Кроме того, седан обзавелся новым двигателем: базовая 2-литровая «четверка» 1AZFE уступила место более современному агрегату 6AR-FSE такого же рабочего объема, который оснащен продвинутой системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющей при работе с небольшой нагрузкой переходить с цикла Отто на цикл Аткинсона ради пущей экономии топлива. А самое приятное, что этот мотор притащил с собой 6-ступенчатый «автомат» вместо былой «четырехступки».

 

Toyota Camry

 

Остальные двигатели остались без изменений: 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л. с. и V6 объемом 3,5 л, который еще год назад оптимизировали в соответствии с российским налогообложением, понизив мощность с 277 до 249 сил. Хотя казахстанцам от этого проку мало, ведь мы до сих пор привязаны к литражу. А еще на всех версиях появился самоблокирующийся дифференциал с преднатягом, который призван улучшить тягу при разгоне на дорогах с неоднородным покрытием. Гений чистой красоты.

 

В салоне изменений тоже хватает. На месте 4-спицевого руля взросла «баранка» с тремя спицами и облагороженной фурнитурой. Да и приборы поменялись: если прежде доминировал расположенный по центру спидометр, а информация была разбросана по трем мелким монохромным дисплеям, то отныне циферблаты уравняли в правах, а между ними обосновался 4,2-дюймовый цветной экран с неплохой графикой. Кроме того, содержимое центральной консоли также подвергли основательной переработке: мультимедиасистема и блок управления климатом – новые.

 

Что же касается дизайна… Описывать внешность словесами – дело неблагодарное: картинки говорят сами за себя. Каждый раз к Camry приходится привыкать. На мой взгляд, лучше других выглядела машина шестого поколения (XV40), дизайн которой был «обмылочен» и простоват, но довольно приятен. Пришедший ей на смену седан вроде как стал строже – и при этом изрядно поскучнел. Рестайлинг призван был разбавить сухость экспрессией, однако всевозможные хромульки и выгибоны, скопившиеся на переднем бампере, смотрятся теперь крайне агрессивно.

 

Впрочем, «камриводам» должно понравиться – ведь это для них трудились дизайнеры, стараясь заставить машину выглядеть более замысловато. Получилось? Скорее да, чем нет. Седан, определенно, стал более заметным, хотя красоты ему это не прибавило.

 

Toyota Camry 

Светлый салон выглядит нарядно, однако с точки зрения практичности серьезно проигрывает темной отделке: кожа довольно быстро пачкается, стремясь адаптироваться к мрачной окружающей действительности

 

Салон же значительно улучшен. Как и прежде, Camry очень хочется казаться богатой, но все ее потуги выглядят не слишком убедительно: всегда находятся отдельные незначительные детали, которые опускают планку, снижая градус пафоса. И все же те новшества, которые принес рестайлинг, возымели эффект. Вот, например, руль. Конечно, его диаметр велик. Однако кнопки вполне удобны, а кожа, которой обтянут обод, приятна на ощупь.

 

Взаимопонимания с мультимедийной системой достигнуть совсем несложно. Слева от руля я обнаружил кнопку, включающую электрический обогрев лобового стекла, – уже следующей зимой точно пригодится. Появилась подсветка ног, которая теперь уж точно не позволит экономить на чистке ковриков во время мойки.

 

Toyota Camry

За дний ряд сидений неплохо обустроен. В топ-версиях здесь предусмотрен отдельный блок управления климатом, управление которым осуществляется клавишами на центральном подлокотнике


Toyota Camry

Беспроводная зарядка Этот высокотехнологичный гаджет, которым так гордятся японцы, на самом деле – вещь в себе. Смартфоны, поддерживающие протокол Qi, и по сей день остаются большой редкостью


Toyota Camry

Багажник большой Форма не идеальна, к тому же здесь не предусмотрено приспособлений для фиксации груза. А если диван имеет электро-регулировку спинки, то разложить его не получится


Toyota Camry

Новый ключ можно не доставать из кармана брюк вовсе: при наличии системы бесключевого доступа машина заводится кнопкой Start, расположенной на центральной панели

 

МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ

 

Цифровые часы, выглядывающие из «грота» на центральной панели, уже не раздражают, а умиляют: похоже, японские автомобили никогда не избавятся от этого атавизма. В противоположность часам беспроводная зарядка для мобильного телефона кажется аксессуаром из будущего, которое еще не наступило: среди своих знакомых я так и не смог найти обладателя устройства смартфона, способного принимать заряд по воздуху.

 

А вот еще одна новость: наконец-то у «тойоты» появился современный ключ зажигания. Аллилуйя!

 

Кое-какие изменения обнаружились и в багажнике: например, массивные петли, на которых качается крышка, оделись в пластик – и оттого стали еще массивнее. Как несложно догадаться, грузовой отсек от этого нововведения удобнее не стал. И, к большому сожалению, японцы по-прежнему экономят на такелаже: груз, сложенный в трюме, закрепить невозможно – на первом же повороте он отправится в свободное плавание. Зато под полом уютно расположилось полноразмерное запасное колесо, причем на легкосплавном диске. Неплохо!

 

Toyota Camry

За паса в 181 силу ма шине хватает за глаза: динам ику, конечно, сногсшиба тельной не назовешь, однако вальяжному бизнес-седану этого и не требуется

 

Toyota Camry

 

СТЕПЕНЬ СТЕПЕННОСТИ

 

Самая популярная версия Camry – та, что с 2,5-литровым мотором: на нее приходится большая часть продаж. Запаса в 181 силу машине хватает за глаза: динамику, конечно, сногсшибательной не назовешь, однако столь степенному автомобилю этого и не требуется. Более мощная 3,5-литровая модификация заметно резвее, но мне показалось, что этот двигатель для «Камри» даже слегка избыточен: стартуя со светофора, седан слишком легко срывает передние колеса в пробуксовку, да и расход топлива заставляет задуматься о манере вождения. Другое дело, что звучит V6 гораздо приятнее, чем рядная «четверка». Кроме того, рулевое управление 3,5-литровой модификации показалось более «чистым» – на 2,5-литровой версии руль как будто слегка «ватный» и к тому же неохотно возвращается в исходное положение.

 

Впрочем, подобные нюансы вряд ли будут волновать владельцев Camry, тем паче, что некоторые из них предпочитают путешествовать на диване: в качестве «персоналки» Toyota Camry выглядит убедительно – особенно в топ-версии «Люкс», где есть 3-зонный климат-контроль, регулируемые по наклону спинки и подогрев сидений. Даже если спереди усядется добрый молодец охранник, запаса по ногам предостаточно. Эта машина не жмет ни в каких местах!

 

И, наконец, ключевой момент – цена. Особенно после недавней коррекции цен, цифры в прайс-листах не кажутся страшными. Стоимость базовой версии – 28 300 у.е. – вполне соответствует достоинствам солидного седана бизнес-класса с «автоматом» в приличной комплектации.

 

Комментарии


Схожий материал

COLOMBIANA

TRAVEL , 16 февраля 2015 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

Juan Osborne

Lifestyle , 19 июля 2012 г.

YEAH-CLASS!

Automag , 8 мая 2013 г.

НОВЫЙ MULSANNE SPEED

Automag , 23 сентября 2014 г.

ПЛАНШЕТ НА ВКУС И ЦВЕТ

Lifestyle , 31 октября 2013 г.

Сингапур

Lifestyle , 1 октября 2013 г.

Mitsubishi Outlander

Automag , 9 августа 2012 г.

Достойная смена

Lifestyle , 11 марта 2013 г.

МОНСТР С ОСТРОВА

Automag , 27 июня 2014 г.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Automag , 13 февраля 2014 г.

СВЕТЯЩИЙ МОМЕНТ

Automag , 22 декабря 2013 г.

ЛЕТЯЩАЯ ВОСЬМЕРКА

Automag , 13 января 2015 г.

LAND CRUISER PRADO

Automag , 13 января 2014 г.

Вкус лета

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

НОВЫЙ INFINITI QX80

Automag , 23 сентября 2015 г.

Lifan X50

Automag , 13 сентября 2016 г.

ЗАПИСКИ ИЗ ЮЖНОГО КИТАЯ

Lifestyle , 23 октября 2014 г.

MITSUBISHI OUTLANDER

Automag , 11 января 2016 г.

Заметки драконолога

Паблик , 9 июля 2012 г.

Maserati Quattroporte

#1MAG TV , 5 февраля 2013 г.

NOBLE STRANGER

Lifestyle , 30 апреля 2013 г.

CIRO

Lifestyle , 25 июня 2014 г.

Режиссер по имени Жанна

Колонки , 13 июля 2012 г.

BON VOYAGE

FASHION , 17 октября 2012 г.

GРАЗНИЦА

Automag , 7 июня 2012 г.

АЙНУР МАММАДОВА

Lifestyle , 16 марта 2015 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №2(62) 2017
Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

FASHION | Персоны , 6 июня 2017 г.

DRESS BY YANA: ПЕРВОЗДАННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Персоны , 5 июня 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royale Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

FASHION , 22 февраля 2017 г.

MILAN FASHION WEEK

TRAVEL , 19 февраля 2017 г.

JUMEIRAH ZABEEL SARAY

17 февраля 2017 г.

JAQUET DROZ LADY 8 FLOWER

Колонки , 16 февраля 2017 г.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Персоны , 15 февраля 2017 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Колонки | Лия Жан , 10 февраля 2017 г.

ЭНЕРГИЯ СВЕТА