Комментариев : 0

METE ATAKUMAN

Автор Добавил в TRAVEL 29 мая 2015 г.

Мы привнесли новый уровень роскоши в Бодрум

Мете Атакуман присоединился к Jumeirah Group в 2011 году в качестве генерального менеджера Jumeirah Bilgah Beach Hotel в Баку. Перед ним была поставлена задача подготовить «мягкий запуск» и убедиться, что отель соответствует всем стандартам Jumeirah. В итоге Мете способствовал тому, что Jumeirah Bilgah Beach Hotel стал лидером в списке предпочтений туристов и бизнес-путешественников со всего мира. Не удивительно, что управлять новым королевским отелем Jumeirah Bodrum Palace с отделанными золотом люксами и роскошными виллами на побережье Эгейского моря Jumeirah Group доверила именно нашему собеседнику.

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

Беседовала Айсулу Жумабаева | Фото: Jumeirah Group

 

Г-н Атакуман, Вы работаете отельером уже более 20 лет, с чего Вы начинали свою карьеру в гостиничном бизнесе?

 

⍟ Я пришел в этот бизнес в 1989 г., и начинал как инструктор по теннису. Я был опытным спортсменом, и давал уроки гостям, которые останавливались в отеле. Потом ушел в «общепит», проработал в этой сфере в отеле Hilton на протяжении многих лет, прежде чем перейти в Intercontinental на пост менеджера по снабжению продуктами питания и напитками. Затем я девять лет работал в Hyatt и вырос до помощника генерального менеджера. В сети отелей Jumeirah я стал генеральным менеджером Jumeirah Bilgah Beach Hotel в Баку, а в прошлом году был назначен генеральным менеджером будущего отеля Jumeirah Guangzhou в Китае. В последнее время я путешествовал между Дубаем и Китаем, и когда было подписано соглашение об управлении Jumeirah Bodrum Palace, я пришел сюда, чтобы открыть не просто отель, а дворец в Бодруме.

 

Что Вас больше всего привлекает в этом бизнесе?


⍟ Это мое призвание (улыбается)! Здесь я на самом деле нашел то, что искал. По первому образованию я преподаватель английского, по второму - master degree гостиничного бизнеса и туризма. Опыт в бизнесе – это всегда долгий путь, с академической точки зрения. Я нашел то, что искал, изучая предмет, и получал практический опыт. И я очень люблю свою работу, люблю общаться с людьми, оказывать им помощь, делать все, чтобы они хорошо провели время, чтобы им все понравилось. Для меня не было разницы, занимался ли я обеспечением продуктов питания, заселением гостей, продажами и маркетингом, самое главное, я всегда наслаждался общением с людьми. 

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

У Вас есть опыт работы в различных сетях отелей международного уровня. Скажите, что отличает бренд Jumeirah от других? Что является самой сильной стороной Jumeirah?

 

⍟ Я думаю, это не одна сильная сторона. Их много. Я работал в разных отелях, в каждом есть необычные люди, но в Jumeirah люди уникальные, полные радушия и гостеприимства. Они спаяны вместе одной идеей – сделать отель Jumeirah уникальным. Мы объединились с местным населением, чтобы обеспечить естественное гостеприимство. Чтобы эта часть культуры Турции стала частью культуры Jumeirah, культурой общения и бытия, которая отражает подлинное турецкое гостеприимство.

 

Насколько мне известно, в прошлом сезоне у этого отеля было другое название, как владельцы пришли к тому, что этот отель стал частью Jumeirah, почему они доверили свой отель бренду?


⍟ Я могу сказать, что владелец, всегда был сторонником бренда Jumeirah. Он много раз был в Дубае, часто посещал другие отели Jumeirah, у него была возможность сделать осознанный взвешенный выбор. Я думаю, на выбор повлияло мировое имя бренда, дизайн интерьеров и тип конструкции отеля. Это был некий естественный союз между собственниками. Да, в прошлом году этот отель тоже был успешен, и я считаю, владельцы просто решили перейти на следующий уровень, опираясь на огромный опыт Jumeirah. Это очень дальновидное решение. Может быть, Jumeirah, не самая большая в мире сеть отелей, но, безусловно, одна из самых известных и роскошных.

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

Вы помогали готовить отель Jumeirah к открытию в Китае, и у Вас есть опыт работы в Баку. Скажите, трудно ли создавать единый стандарт в цепочке отелей в разных странах с разной ментальностью?


⍟ Наш бизнес непосредственно связан с людьми, и я думаю, что целью хорошего отеля, прежде всего, является мотивация и правильная организация персонала. Мне очень повезло, что я постоянно встречаю очень хороших людей. Ведь многое зависит от команды. Наша компания очень активно поддерживает открытие новых отелей, и мы делаем все, чтобы поделиться своим опытом, провести правильное обучение людей, чтобы создать команду, которая будет поддерживать друг друга. Это «маркетинговая машина», которая всегда работает на то, чтобы сделать каждый наш отель успешным. Разумеется, везде есть свои локальные трудности, но также появляются и свои возможности для решения этих проблем. Например, Азербайджан и Турция очень похожи по культуре гостеприимства. Вы всегда сможете почувствовать здесь тепло и радушие. А в Китае очень большой трафик и специфика рынка немного иная. Я не скажу, что в Турции недостаток туристов, но в Гуанчжоу в течение часа вы можете увидеть поток в несколько миллионов человек и чувствовать эту огромную энергетику.

 

В Китае возможно, даже не нужны туристы из других стран (улыбается), хватает и своих путешественников. Сотни миллионов китайцев, ежегодно выезжают за пределы Китая. Вообще деловой туризм, или просто путешествие в Китай – это очень здорово. Красивая, удивительная страна! Отелю необходима профессиональная организация и структуризация людей, для того, чтобы доказать свой профессионализм, порой это бывает достаточно сложным, но в то же время интересным.

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

Кто является Вашей целевой аудиторией в Jumeirah Bodrum Palace?

 

⍟ На самом деле, аудитория абсолютно разная. Это и гости из турецких городов, которые к нам часто приезжают с короткими визитами, особенно на праздники и выходные. Сейчас меняется сезон, весну продолжает лето, и мы ожидаем гостей из Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Украины, России. Я думаю, мы сделаем особый акцент на странах СНГ. Есть запросы из Саудовской Аравии и Кувейта, из Катара. Мы очень популярны в Европе, нас знают в Великобритании, Германии, Испании, Италии. Мы выглядим как резиденция, что близко к европейской концепции жизни.

 

В Бодруме туристический сезон короче, чем, например, в Дубае. Что будет в зимний период? Останется ли отель открытым?

 

⍟ Мы планируем работать на расширение сезона в будущем, увеличение его сроков, сейчас мы работаем с первого мая до конца октября. Функционирование отеля - это сложная схема действий, например, совместная работа с авиалиниями и остальной частью туристического бизнеса. Сейчас мы работаем над тем, чтобы люди приезжали к нам не только отдыхать, но и по вопросам  бизнеса и проводили различные конференции. То есть, хотим диверсифицировать курортную зону не только со стороны традиционного летнего курорта. Jumeirah Bodrum Palace имеет особую культуру гостеприимства, и вместе с тем это также отель с акцентом на бизнес-поездки.

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

Что сложнее – открывать отель с нуля и руководить им, или же проводить ребрендинг, как в случае с Jumeirah Bodrum Palace?

 

⍟ Хороший вопрос! Я думаю, что здесь нет большой разницы. Обычно ребрендинг может занять больше года, но в Бодруме у нас было всего восемь недель на все. Хочу еще раз сказать, что мне очень повезло работать в Jumeirah Group, компания в очередной раз показала, как можно работать быстро и эффективно. А когда начинаешь с нуля, понимаешь, что отель это твой ребенок, которому ты помогаешь расти и развиваться. И у тебя действительно есть больше времени, чтобы заняться обучением людей. Здесь же в кратчайшее время необходимо использовать все ресурсы и совместные усилия, чтобы произвести качественный ребрендинг.

 

Вы уже проводили какие-то специальные тренинги для сотрудников, или персонал уже был обучен и привезен в Бодрум?

 

⍟ Знаете, нам очень повезло с местным персоналом. У нас была «своя» команда и команда из местного персонала, около 40 человек. Они полностью восприняли культуру Jumeirah, и это стало для нас большой поддержкой. Это было проявлением их природы подлинного гостеприимства, которую мы, придя в отель, структурировали изнутри. Мы поделились опытом Jumeirah с местным персоналом, показали все процессы и процедуры, которые помогают выполнять работу более комфортно. Так что, это было скорее общением, чем обучением. Культура принимать и обслуживать гостей на высшем уровне развивалась здесь в течение последних 25 лет, и сейчас Турция одна из самых гостеприимных стран мира.

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

В чем главное отличие вашего «дворца» от остальных отелей курортной зоны?

 

⍟ Кроме того, что у нас очень хорошее месторасположение, с близким доступом к пляжу, инфраструктуре и аэропорту. Я думаю, мы привнесли новый уровень роскоши в Бодрум, помогая туристам открыть город как отличное место для отдыха высокого уровня. При всем уважении к другим отелям в курортной зоне, я думаю, вы всегда выделите Jumeirah Bodrum Palace по его высокой позиции, занимаемой на рынке как для местных, так и для международных туристов. Наш роскошный отель, безусловно, поспособствует этому.

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

JUMEIRAH BODRUM PALACE

 

Комментарии


Схожий материал

PHILIPPE MAHUAS

Lifestyle , 8 сентября 2014 г.

MO BENCHELLAL

FASHION , 9 октября 2013 г.

ПРЕДРАГ СТЕПАНОВИЧ

Lifestyle , 19 марта 2015 г.

СОСО ПАВЛИАШВИЛИ

5 января 2016 г.

JEROME DE WITT

Lifestyle , 27 апреля 2015 г.

LAURENT TOURONDEL

Lifestyle , 14 апреля 2014 г.

АРМАН ДАВЛЕТЬЯРОВ

Паблик , 4 мая 2015 г.

АЛИЯ АМАНТАЕВА

Персоны , 14 января 2016 г.

MARK NEUKOMM

TRAVEL , 12 февраля 2015 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

FASHION , 30 июня 2017 г.

ОЛЕСЯ АПОСТОЛ

Персоны , 27 мая 2015 г.

VINCENZO BRANDONISIO

FASHION , 10 октября 2013 г.

ALEX ROBERTSON

Lifestyle , 22 апреля 2014 г.

SEREBRO

Lifestyle , 29 мая 2012 г.

ДОМ МАМЫ

Lifestyle , 13 января 2016 г.

UMAI TAXI

15 сентября 2015 г.

INTERТУР АСТАНА - 5 ЛЕТ

TRAVEL , 2 октября 2013 г.

JORN STERUP

Персоны , 1 июня 2015 г.

KARINA GRA

Персоны , 22 июля 2015 г.

RICCHI E POVERI

Lifestyle , 13 марта 2015 г.

NANA

Паблик , 27 апреля 2015 г.

CLUB PRIVEE

Automag , 3 июня 2015 г.

BENOIT LETELLIER

Lifestyle , 1 апреля 2015 г.

НЕ ТАМАДЫ!

Паблик , 13 мая 2013 г.

ЕРКЕШ ШАКЕЕВ

Паблик , 3 февраля 2015 г.

ТИМ ИВАНОВ

17 марта 2015 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

КУАТ БАХРИДИНОВ

Lifestyle , 10 сентября 2014 г.

КАК СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ

Lifestyle , 11 августа 2014 г.

MAURICE HENNESSY

Персоны , 23 июня 2014 г.

CAROLINE SCHEUFELE

25 декабря 2014 г.

DJ RAVIN

Персоны , 12 августа 2014 г.

GALMART

Lifestyle , 2 июня 2014 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet