Комментариев : 0

ЕГО ТИШАЙШЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО

Автор Добавил в Automag | #1 DRIVE | АВТОМОБИЛЬ НОМЕРА 1 июня 2015 г.

Mercedes-Maybach S600

Когда стало известно, что «Майбаха» больше не будет, сделалось как-то грустно, захотелось поплакать по ушедшей легенде и поностальгировать о минувших временах. Новость о том, что лейбл Maybach украсит самую дорогую версию S-класса, только подлила масла в огонь: всего лишь? Однако свидание с машиной удивило изрядно – совершенно потрясающий автомобиль!

 

Mercedes-Maybach S600

 

Текст: Александр Мельник | Фото: Mercedes-Benz

Материал предоставлен журналом «АВТОМОБИЛИ КАЗАХСТАН»

 

И Робот говорит... «Шестьдесят шесть», – шепчу я еле слышно, и хозяин улыбается из своих роскошных апартаментов на заднем сиденье. По всему видать, он благосклонно относится к моему желанию устроить тест на остроту слуха и в свою очередь шепчет: «Слышу, слышу. Прибавь-ка газу, милейший!» Здесь, на узких и не самых качественных дорогах, в сорока милях к северо-западу от Санта-Барбары, мы с удовольствием играем в старого и вздорного плантатора Сарториса и его беспечного шофера. А заодно проверяем, как работает уникальная система усиления голоса.

 

Замечательно работает! Два микрофона в зеркале чутко ловят мой шепот, дальше сигнал усиливается в зависимости от уровня внешнего шума и передается на динамики в задних дверях и полке за диваном. Зачем все это? Ну как же, ведь владельца такой машины, который отдыхает, развалившись в кресле, или готовится совершить многомиллионную сделку, ничто не должно раздражать, даже слегка повышенный тон хорошо вышколенного водителя. По науке это называется эффектом Ломбарда – когда лектор невольно начинает говорить громче, если усиливается фоновый шум. И я невольно вспоминаю «Поэму о Роботе» Семена Кирсанова: «…и буква входит в хобот, оттуда в фотодиск, в катушку, в хобот снова… свет переходит в слово, и Робот говорит...» Волшебно!

 

Между прочим, «электронный усилитель голоса» работает только в одну сторону – спереди назад. И это отнюдь не случайно, а наоборот, как нельзя лучше подчеркивает характер «Мерседеса» имени «Майбаха»: весь он до последнего винтика, до последнего незаметного шва кожаной обшивки спроектирован и изготовлен для того, чтобы угодить пассажиру заднего правого сиденья. Именно для него умельцы из Зиндельфингена построили самый тихий автомобиль в мире.

 

Для начала они взяли S-класс (да не обычный, а удлиненный) и еще растянули его на 207 мм: чтобы хозяин мог действительно по-хозяйски вытянуть ноги. Помнится, полтора года назад мы отмечали, что в топовом для S-класса кресле Executive сделать это получится только у VIP-пассажира ростом до 184 см. Теперь же, воспользовавшись своей очередью опробовать кресло №1, я с удовольствием растянулся во весь свой 185-сантиметровый рост, а переднее кресло даже не пришлось задвигать вперед до упора. Что неудивительно: если сравнивать даже с удлиненным S-классом, то места в коленях у пассажира «Майбаха» на 169 мм больше, а чуть изменившаяся линия крыши позволила выгадать 12 мм и в расстоянии до потолка.

 

Mercedes-Maybach S600

 

Конечно, пропорции машины, после операции по растяжению изменившей индекс с W222 на X222, стали немного другими. Но, как ни странно, внешность ее при том нисколько не пострадала, как это часто случается при создании стретчей. Любопытно, что максимальная ширина задней двери чуть уменьшилась (на 66 мм), но ее проем увеличился, стал более «квадратным» – так удобнее садиться хозяину. Одновременно изменилась форма задней стойки кузова – в ней нарисовалось треугольное окошко. Со стороны как будто не слишком заметно, а вот изнутри стало куда шикарнее: полностью скрытый за стойкой главный пассажир может видеть все, что происходит снаружи, сам оставаясь в приятной приватности. Нажимаю на кнопочку стеклоподъемника, и шторки на двух сразу окнах с тихим шелестом опускаются. Шарман! Такими оконцами в стиле «opera» британские и американские кузовщики с начала прошлого века украшали заказные экипажи.

 

Кроме того, самый роскошный из S-классов украсили вензелями мануфактуры Вильгельма Майбаха, на крышке багажника появилась лаконичная надпись, средние стойки кузова залили хромом. Если присмотреться еще внимательнее, можно обнаружить, что оконные молдинги и окантовка решетки радиатора толще обычного, в ней появились вертикальные полоски, передний воздухозаборник и корму подчеркнули изящные росчерки хрома.

 

Скажете, слишком скромно? Слишком мало отличий от «обычного» S-класса? Тогда взгляните на 20-дюймовые, кованые из легкого сплава диски, которые спроектировали специально для «Майбаха». Ничего не напоминает? Да ведь это же полированные колеса «Бугатти 41 Руаяль», бессмертного шедевра из 30-х, одного из самых редких, дорогих и роскошных автомобилей в истории. Для тех, кто понимает, такая деталь дорогого стоит.

 

Mercedes-Maybach S600

 

РОСКОШЬ В ДЕТАЛЯХ

Доводчик бесшумно закрывает за мной заднюю дверь, и я погружаюсь в восхитительно удобное кресло, ощущая затылком мягчайшую подушку, установленную поверх подголовника. Под ногами – толстый белый мех, который язык не повернется назвать ковриком. Пробегаю пальцами по пульту регулировки «Экзекьютива»: из-под сиденья мягко выезжает подножка, само кресло плавно раскладывается в лежачее положение – натурально, как в первом классе салона самолета. Рядом со мной не просто задний подлокотник, а обшитая тонкой стеганой кожей центральная консоль, в которой уютно устроились отделанный полированным деревом бокс для хранения чего-то не слишком громоздкого и два термоподстаканника. Нажимаю еще одну кнопку, и спину начинают неспешно разминать «теплые камни». Достаю из недр консоли раскладной столик из легкого сплава – он тоже отделан кожей, а шарнирное соединение позволяет установить его едва ли не как угодно. Захожу в меню климат-контроля, чтобы распределить температуру и воздушные потоки раздельно для левого и правого заднего кресла, и включаю пакет «Воздушный баланс»: ионизация, улучшенная фильтрация и даже ароматизация. Да не абы какая: расположенный в перчаточном ящике флакончик с надписью «Агарвуд» свидетельствует о высшей степени роскоши, ведь это вещество используют при изготовлении только самых дорогих и потому редких духов – масло удового дерева всего в два с небольшим раза дешевле золота. Я вдыхаю «довольно сложный и глубокий, теплый, дымный аромат с бальзамическими, древесными и кисло-сладкими оттенками, немного похожий на ноты сандала и стиракса и стараюсь не думать о том, что издревле уд или агар использовали в качестве приворотного зелья, а также как мощный афродизиак.

 

Mercedes-Maybach S600

Главные отличия «Майбаха » таятся внутри и открываются в полной мере лишь главному пассажиру

 

Любопытно, что несмотря на большие окна, в салоне «Майбаха» очень тихо. Немцы с готовностью подтверждают первое впечатление: здесь тише, нежели в самом до сих пор тихом автомобиле в мире – S-класс купе. Как так? Ведь полтора года назад мы, помнится, отмечали еще и не идеальную шумоизоляцию S-класса, обусловленную широким применением алюминия. Оказывается, аккурат в сентябре 2013-го в Зиндельфингене ввели в эксплуатацию новую аэродинамическую трубу. Здесь эксперты акустики смогли изучить поведение машины и в особенности ее больших дверей под ветровой нагрузкой.

 

В результате удалось оптимизировать конструкцию днища, брызговиков, зеркал, радиатора и даже задних фонарей. Качественно новая шумоизоляция включает в себя трубчатые, а не манжетного типа уплотнения задних стоек и дверей, щедрый слой «шумки» в задней части салона. Тканевые накладки днища и колесных арок уменьшают высокочастотный шум от шин. И даже воздуховоды и инерционные катушки ремней безопасности тщательно проработаны на предмет снижения уровня шума.

 

Mercedes-Maybach S600

Да, конечно, за каза в по полной программе всевозможное допоборудование, можно получить роскошнейший «шестисотый», но тем не менее он все равно не станет «Майбахом»


Мартин Конерманн, главный специалист по аэродинамике S-класса: «Майбах» отличается формой крыши – у нее немного другая кривизна, и в целом его аэродинамика чуть лучше. Но Сх у S-класса точно такой же, причем у S500 он меньше: 0,27 против 0,28 у S600. Более мощный мотор требует больше воздуха для охлаждения, снижая коэффициент сопротивления»

 

Йоханнес Райфенрат, директор отдела стратегического планирования Mercedes-Benz Cars: «Самым большим рынком для Mercedes-Maybach будет Китай, здесь мы ожидаем примерно половину мировых продаж. Другими рынками станут США, Россия, Ближний Восток, Европа и Япония. С новыми марками Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG мы вторгаемся на ценовую территорию, которая привычно ассоциируется с британскими марками. Но используя базу S-класса, мы добились чрезвычайно хорошей маржи»

 

Уве Хёрниг, глава группы испытаний S-класса: «Даже наши критики признают S-класс лучшим автомобилем в мире. И с технической точки зрения, у него просто нет конкурентов. Взять хотя бы уникальную подвеску Magic body control, которая будет  стандартной для «Майбах S600» и 9-ступенчатую АКП для S500. А в июне S500 в дополнение к заднему получит полный привод»

 

ВЫСШИЙ КЛАСС В ДВУХ ВАРИАНТАХ

 

С точки же зрения водителя, до средней стойки кузов Х222 остается практически идентичен W222. Тот же двухспицевый руль (назвать это произведением искусства, тщательно отделанным натуральными кожей и деревом, «баранкой» не повернется язык и у самого развязного любителя шоферского сленга), тот же гигантский дисплей-телевизор вместо традиционной приборной панели – увы, я лично в дорогих автомобилях предпочитаю последнюю. В остальном водителя окружает почти такая же роскошь, как главного пассажира – чувственно изогнутые панели отделки, обработанное вручную дерево, простроченная кожа передней панели, дверей, противосолнечных козырьков и даже потолка, мягчайшая наппа подлокотника, матовый хром окантовок воздуховодов, динамиков, пультов, кнопок, оттиснутые в коже вензеля Maybach и серебристые эмблемы Exclusive. Венчают это великолепие аналоговые часы IWC, чья внешняя скромность может поспорить только с их эксклюзивностью.

 

Вот только ключ… Самый, надо сказать, обычный ключ – от самого что ни на есть обычного S–класса. Да, разумеется, шоферу ни к чему дорогие игрушки.

 

Весь поглощенный такими мыслями, я заметил крайне упитанного «лежачего полицейского» лишь в самое последнее мгновенье, когда реагировать было уже поздно: скорость свыше сорока миль, сейчас нас серьезно тряхнет… И ничего не произошло! Нет, мне вовсе не привиделось препятствие, я услышал, как где-то далеко впереди, не иначе в нескольких метрах, колеса что-то переехали. Но кузов даже не колыхнулся! То, как работает умная подвеска «Майбаха», – просто фантастика. И опять же, когда мы рассказывали об изобретении швабских инженеров, нам показалось, что работает АВС не ах. Но сейчас… Трудно сказать, что повлияло на явные изменения к лучшему: то ли увеличенная база, то ли инженеры выполнили обещание расширить «комфортный» диапазон действия активных амортизаторов. Но факт остается фактом: я никогда прежде не ездил на автомобиле с такой потрясающей подвеской! Она плотно укатывает в асфальт практически все препятствия, причем не только на относительно высоких, но и на минимальных скоростях.

 

Правда, пока она доступна только на самом дорогом заднеприводном «Майбахе S600», оснащенном 12-цилиндровым двигателем мощностью 530 л.с. Благодаря двум турбинам, его тепловозный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту. Ощущение воистину вдохновляющее – нажимаешь на педаль газа, и трехтонная почти махина устремляется вперед с неудержимой силой. Пять секунд – и стрелка спидометра «Майбаха» долетает до отметки 100.

 

Положенная S500 V-образная «восьмерка» меньшего объема и мощности тоже оснащена двойным наддувом, так что ее почти столь же впечатляющий момент в 700 Нм доступен даже еще раньше – с 1800 об./мин. Прибавьте сюда чуть меньшую массу, 9-ступенчатый «автомат» вместо «7G Троник Плюс» у S600 и получите те же 5 секунд разгона до сотни. Гоняя на этом почти бесшумном крейсере по извилистым дорожкам калифорнийской глубинки, я не знал, кому мне завидовать больше – подневольному водителю «Майбаха», в чьем распоряжении такая пушка, или его хозяину, который, возможно, никогда не сядет за руль этой замечательной машины – ведь ему по статусу не положено…

 

Mercedes-Maybach S600

Кожа интерьера «Майбаха» может быть трех цветов: черный, белый фарфор и хрустально-серый. С середины 2015 года будет доступна деревянная отделка салона «Текучие линии в рояльном лаке». Слой черного лака толщиной всего 0,8 мм наносится на дерево вручную, и более светлые полосы проступают из нижнего слоя, создавая ощущение визуальной глубины

 

Mercedes-Maybach S600

Шаспанского? В качестве опции владелец «Майбаха» может заказать фужеры для шампанского. Посуда, разумеется, не простая. Хотя и не золотая, а посеребренная, изготовлена вручную фирмой Robbe und Berking, основанной в 1874 г. в немецком Фленсбурге прапрадедом нынешнего владельца серебряных дел мастером Николаусом Роббе. Девиз компании «Другие могут сделать дешевле, но никто не сделает лучше!»

 

Mercedes-Maybach S600

В базовой комплектации Mercedes-Maybach оснащен панорамной сдвижной крышей. Она состоит из фиксированной стеклянной панели в задней части и сдвижного прозрачного люка с электроприводом спереди. Однако владелец «Майбаха S600» может заказать Magic sky control и при помощи «волшебной кнопки» переключать прозрачное стекло в затемненное 

 

БЮДЖЕТ

Дилерская сеть по продаже и обслуживанию легковых моделей Mercedes-Benz представлена шестью автосалонами в шести городах Республики Казахстан. Годовой налог составит – 403 260 (262 301) тенге. Межсервисный интервал: 15 000 км. Гарантия: 2 года или 100 000 км без ограничения пробега. Цена модели – от 209 389 (150 563) евро.

 

ОСНОВНОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

S500

Пневмоподвеска; старт/стоп; круиз-контроль; диски из легкого сплава 19; шины Run-Flat; «металлик»; крепления ISOFIX; зеркалa с автоматическим затемнением; электропривод руля, всех сидений и складывающихся зеркал с памятью; пакет «Личный водитель»; кожаный салон с отделкой деревом; мультифункциональный руль с отделкой наппой; 2-зонный климат-контроль спереди и сзади; панорамная крыша; подсветка салона – 7 цветов; ассистент дальнего света; светотехника LED; косметические зеркала сзади с подсветкой; солнцезащитный пакет; подсветка для чтения сзади; подогрев стеклоомывателя; солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой; COMAND Online с дисплеем 31,2 cm, 3D-навигация на жестком диске с трехлетним бесплатным обновлением карт, 2 USB-разъема в центральной консоли, слот для SD карты; DVD-плеер; динамики с системой Frontbass; Media интерфейс; Touchpad; 8 подушек безопасности; ABS; противобуксовочная система; ESP; PRE-SAFE; датчик давления в шинах; ассистент помощи при боковом ветре; TO ASSYST и Traffic Sign Assist; доводчик дверей; центральный подлокотник сзади с боксом; хромированные накладки на пороги.


S600

MAGIC BODY CONTROL; обивка кожей Exklusiv Nappa; потолок designo DINAMICA; руль с отделкой кожей и деревом; AIR-BALANCE пакет; LED Intelligent Light System; MAGIC VISION CONTROL; аудиосистема Burmester®; DVD-чейнджер; Head-up дисплей; комфортная телефония; SPLITVIEW; 360°-камера; пакет активных систем помощи водителю Plus и помощи при парковке; противоугонный пакет; дистанционное открывание ворот гаража; KEYLESS-GO; подсветка порогов.

 

КОНКУРЕНТ

Bentley Mulsanne V8 
Мощность, л. с. – 512; Макс. скорость, км/ч – 296
Разгон до 100 км/ч, с – 5,3
Цена – от 85 360 000 тг

Комментарии


Схожий материал

БИЗНЕС-КЛАСС

Lifestyle , 27 ноября 2012 г.

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

Мечта на каждый день

Automag , 26 декабря 2012 г.

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Automag , 22 апреля 2014 г.

НЕ ПО-ЖЕНСКИ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

СТАРИК И ВОЛКИ

Колонки , 29 мая 2012 г.

БЕЗ СУЕТЫ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

СЕЙЧАС, А NE ПОТОМ

Колонки , 16 сентября 2015 г.

Yes We Cannes!

Паблик , 13 августа 2012 г.

Прямая речь

Колонки , 4 июля 2012 г.

МОНСТР С ОСТРОВА

Automag , 27 июня 2014 г.

COLOMBIANA

TRAVEL , 16 февраля 2015 г.

Вкус лета

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

ЭФФЕКТ ЛЕГКОСТИ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

ДИНАСТИЯ ЦХАЙ

Паблик , 9 октября 2014 г.

Apple iPadMini

Lifestyle , 25 февраля 2013 г.

МАРАТ ОМАРОВ

Паблик , 26 апреля 2013 г.

Ильдар Ягофаров

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet