Комментариев : 0

JORN STERUP

Автор Добавил в Персоны 1 июня 2015 г.

Большой эксклюзив

Среди вещей, которыми можно удивить современного человека, телевизор явно не на первом месте. Если, конечно, у него нет огромного экрана из семи светодиодных панелей, который поднимается из подземного тоннеля на пятиметровую высоту! Этот процесс и внешний вид устройства уже зрелище, достойное внимания. Наш собеседник – Йорн Стерап, представитель компании C Seed, которая в партнерстве с Porsche Design Studio и разработала этот мегателевизор, доказав, что современные инновации способны удивлять не хуже, чем самые коллекционные раритеты.

 

Беседовал Бахрам Авулов | Фото: Роман Екимов


Йорн, для начала хотелось бы уточнить одну «небольшую» деталь: Ваш телевизор до сих пор самый большой в мире?

 

⍟ Все еще да. Конкурентов у него нет. 

 

Как и когда появилась идея создать TV-гигант?

 

⍟ Все началось два с половиной года назад, когда встретились Александер Сватек и Эдуардо Сан-Жульен. На тот момент они оба работали в компании Global Bright Media, которая известна участием в организации таких масштабных мероприятий, как «Формула 1» и Каннский кинофестиваль. Обладая опытом в сфере самых люксовых ивентов, Сватек и Сан-Жульен пришли к идее – поднять на новый уровень такую привычную вещь, как телевизор, создав эксклюзив для самых состоятельных клиентов, которых трудно чем-либо удивить. Так появился бренд C Seed. 


Два года – небольшой срок для компании, при этом в Вашем активе уже есть успешная коллаборация с Porsche Design. Каким образом?

 

⍟ Изначально наш бренд задумывался как выгодный партнер для сотрудничества с мегабрендами. При создании C Seed 201 студия Porsche Design была вовлечена на уровне инженерного отдела, а также на этапах, касающихся дизайна телевизора. Сотрудничество стало значимым для обоих брендов, в ближайшем будущем мы готовим еще несколько продуктов, в создании которых также принимали участие мастера Porsche Design Studio.

 

B & O

 

Для кого создано это чудо техники?

 

⍟ Для состоятельных людей, которые ценят качество и индивидуальность. Обычно это владельцы частных вилл и загородных коттеджей, курорты, гольф-клубы и т.д. Наших клиентов привлекает сама идея большого телевизора под открытым небом, его технологические особенности. Экран поднимается из подземной шахты, «раскрываясь» в бесшовную панель. Это очень необычная и сложная технология, на которую у нас есть патент. Для легкости и прочности конструкции мы использовали материалы из особых сплавов металлов, которые обычно применяют только в аэрокосмической промышлености. Светодиодная панель лучшего на сегодняшний день качества, с усиленной яркостью и контрастом, благодаря чему даже под прямыми солнечными лучами качество картинки не снижается.

 

Алматинскую (не самую холодную, но достаточно влажную) зиму C Seed 201 уже переживал?

 

⍟ В наш концепт входит специальная система погодного контроля, например, если скорость ветра превышает 25 м/с конструкция самостоятельно складывается и спускается под землю. Внутри шахты отдельная встроенная система кондиционирования и поддержания определенной температуры. Мы испытывали телевизор в жарком климате на Ближнем Востоке и в холодных зимах северной Европы. По итогам всех тестов можно смело утверждать, что C Seed – всепогодный. (Улыбается.)


И это все: от нижней точки шахты до самой верхней – ручная сборка?

 

⍟ Да, все сделано вручную, на собственной мануфактуре в 150 км от Вены. В этом заключается один из основных критериев нашего изобретения – лучшие материалы и ручная сборка, чтобы рынок получил действительно уникальный продукт. Что, конечно, влияет на цену, которая в свою очередь гарантирует ограниченность тиража и статус обладателя. И все это вместе делает C Seed 201 таким же привлекательным, как роскошный автомобиль – шедевр из рук мастера.

 

Сколько телевизоров в год Вы можете произвести, учитывая сложность технологий и сборки?

 

⍟ К настоящему моменту наше производство очень эксклюзивно и позволяет нам выпускать 25 телевизоров в год, но эта цифра, разумеется, будет возрастать вместе со спросом.

 

В Казахстане есть спрос и клиенты, заинтересованные в приобретении этого мегателевизора?

 

⍟ Мой приезд говорит о том, что есть (улыбается). Наш продукт абсолютно новый, очень не дешевый. Это не просто имиджевый проект, он должен приносить бренду прибыль вместе с известностью. У нас здесь уже есть люди, которые хотят иметь C Seed у себя на вилле, или использовать его в развлекательных целях, в торговых моллах, пятизвездочных отелях или на курортах. Сейчас мы работаем с клиентами в Алматы, Астане и Шымкенте.

 

Вы сказали, что готовите еще несколько новинок вместе с Porsche Design Studio. Что это будет и появятся ли они в Казахстане?

 

⍟ Я пока не могу назвать все новинки, скажу только про одну модель, которая появится уже совсем скоро – это выдвижные колонки для работы под открытым небом, внешне и концептуально они близки C Seed 201. Колонки также будут «базироваться» на подземной платформе и выдвигаться на поверхность с помощью нашей патентованной системы. Их можно компоновать с телевизором или использовать отдельно.

 

Футуристический дизайн – это Ваша «визитка», он будет общим для всех готовящихся продуктов C Seed?

 

⍟ Мы работаем и над другими технологиями, сейчас у нас есть очень интересный дизайн для похожих панелей, но выглядят они совсем подругому. Визиткой на ближайшее будущее будет наша система выдвижения из-под земли, она пользуется спросом, поскольку ландшафтный дизайн на территории вашего коттеджа или гольфа-клуба продуман заранее, и вы не хотите, чтобы там появился пятиметровый колосс, выбивающийся из общей картины. Система с шахтой решает эту проблему. Поэтому в будущем мы намерены сохранить и максимально использовать этот концепт.

 

Ментальность клиентов не создает проблем. Наверное, не все хотят иметь на своей вилле телевизор, напоминающий городской LED-дисплей или билборд?

 

⍟ Как раз наоборот! Нашим клиентам здесь нравится «большой эксклюзив». У вас, в России и в арабских странах, где много богатых людей, масштабные люксовые изделия пользуются спросом. Например, телевизор Bang & Olufsen диагональю 103 дюйма и стоимостью 130 тысяч евро в Казахстане продавался лучше, чем в Европе. По-моему, размер – это как раз критерий уникальности C Seed 201. Тем более, когда вы его впервые видите, сразу понимаете, что это не LED-панель, а нечто совcем другое: реальный телевизор нереальных размеров (улыбается). Он выводит на новый уровень не телевидение, а телевизоры.


Покупая такой телевизор, клиент явно не сможет установить и настроить его самостоятельно, как обычный!

 

⍟ Наша команда специалистов из Европы отправляется в любую точку мира и занимается установкой телевизора с шахтой, всей электроникой и коммуникациями в любых условиях: в пустыне, в горах, на берегу реки – где угодно! Все будет отдельно просчитано и в течение недели сделано. Есть и функция удаленного сервиса, мы можем протестировать каждый свой телевизор по желанию клиента из Австрии или из филиалов. Полная профессиональная поддержка – это тоже наш плюс, привлекающий клиентов.


C Seed 201 был отмечен престижной дизайнерской премией Red Dot Design Award, а в плане технологий есть регалии?

 

⍟ Да, у нас несколько европейских наград за использование инноваций, но я сейчас не помню их названий. Этим больше гордятся наши инженеры, мое дело – продажи. (Улыбается.) 


Какие медийные инновации воплотились в телевизоре?

 

⍟ Все, что известно и пользуется популярностью у современных людей. У компании свой медиасервер, который обеспечивает большой спектр функций. Телевизором можно управлять через iPad, можно подключать PlayStation и другие внешние девайсы, само собой Blue Ray, а интерфейс интегрирован в систему «умный дом». По желанию заказчика мы можем сделать и особые функции, например, фото вашей семьи как заставка экрана, именная гравировка и все в таком роде. Так как все делается в ручную, индивидуальный подход к каждому клиенту заложен в саму технологию производства C Seed 201. Например, кто-то хочет, чтобы телевизор поднимался не просто из-под земли, а из бассейна или пруда на участке, наши инженеры внесут коррективы, а команда специалистов по установке сделает остальное. Помимо того, телевизоров и так немного по всему миру, каждый, по сути, штучный продукт. Другого такого нет!

 

В будущем стратегия компании будет такой же масштабной, или мы сможем увидеть как-то мобильный гаджет в Вашем фирменном дизайне?

 

⍟ Пока весь мир стремился сделать люксовый аксессуар или гаджет мобильнее и компактнее, мы увидели потенциал в обратном. Сейчас наша цель – «люкс открытых пространств», домашнего лакшери уже и так много, а приусадебный эксклюзив – это абсолютно новый опыт. И мы готовы работать в этом направлении, чтобы стать лучшим брендом, предлагающим роскошь представительского класса и масштаба.

 

Зачем этот телевизор нужен человеку, у которого уже есть все?


⍟ Потому что он самый-самый! Самый люксовый, большой, функциональный и необычный телевизор в мире.

 

Комментарии


Схожий материал

RICCHI E POVERI

Lifestyle , 13 марта 2015 г.

SAMSUNG

Automag , 27 июня 2014 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

FASHION , 30 июня 2017 г.

OLD TRAFFORD PUB

Lifestyle , 25 апреля 2014 г.

АЛИЯ АМАНТАЕВА

Персоны , 14 января 2016 г.

UMAI TAXI

15 сентября 2015 г.

MASSIMILIANO ATTOLINI

FASHION , 2 июня 2014 г.

ДМИТРИЙ БЕЛОУСОВ

Паблик , 15 мая 2014 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

АРМАН ДАВЛЕТЬЯРОВ

Паблик , 4 мая 2015 г.

ДОМ МАМЫ

Lifestyle , 13 января 2016 г.

СОСО ПАВЛИАШВИЛИ

5 января 2016 г.

BOB KHARAZMI

Персоны , 29 июля 2015 г.

LAURENT TOURONDEL

Lifestyle , 14 апреля 2014 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ СПУСТЯ

Персоны , 30 марта 2017 г.

BENOIT LETELLIER

Lifestyle , 1 апреля 2015 г.

ПРЕДРАГ СТЕПАНОВИЧ

Lifestyle , 19 марта 2015 г.

KARINA GRA

Персоны , 22 июля 2015 г.

КУАТ БАХРИДИНОВ

Lifestyle , 10 сентября 2014 г.

PHILIPPE MAHUAS

Lifestyle , 8 сентября 2014 г.

METE ATAKUMAN

TRAVEL , 29 мая 2015 г.

MAURICE HENNESSY

Персоны , 23 июня 2014 г.

NANA

Паблик , 27 апреля 2015 г.

ТИМ ИВАНОВ

17 марта 2015 г.

CLUB PRIVEE

Automag , 3 июня 2015 г.

MARIE DE TILLY

Паблик , 28 июля 2015 г.

TORCEDOR

Lifestyle , 12 сентября 2014 г.

ALEX ROBERTSON

Lifestyle , 22 апреля 2014 г.

ОЛЕСЯ АПОСТОЛ

Персоны , 27 мая 2015 г.

ALDO SERGIO

Арт , 30 сентября 2015 г.

JEAN-CLAUDE VAN DAMME

Персоны , 17 сентября 2015 г.

РЕЖИМ «СНЕГ»

Automag , 19 марта 2015 г.

FEDERICO SOMMARUGA

TRAVEL , 27 мая 2015 г.

GALMART

Lifestyle , 2 июня 2014 г.

АЙНУР МАММАДОВА

Lifestyle , 16 марта 2015 г.

INTERТУР АСТАНА - 5 ЛЕТ

TRAVEL , 2 октября 2013 г.

КИРИЛЛ МЕЙСТЕР

Паблик , 10 сентября 2015 г.

JEROME DE WITT

Lifestyle , 27 апреля 2015 г.

CAROLINE SCHEUFELE

25 декабря 2014 г.

ALEX ROBERTSON

Алкоголь , 6 мая 2015 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

Ильдар Ягофаров

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...