Комментариев : 0

УИК-ЭНД ТЬЯГО СИЛЬВЫ

Автор Добавил в Automag | #1 DRIVE 3 августа 2015 г.

Евротур на Bentley / Гран Туризмо

Стоим на светофоре близ метро «Сталинград», Париж. Ночь, трафик редкий, мопед разворачивается через сплошную и вплотную паркуется. Байкер сдвигает забрало шлема и нагло смотрит мне в лицо. Затем улыбается во весь рот и орет: «Silva, vous êtes Thiago Silva!» Прости парень, я просто журналист.

 

Bentley GT V8 Convertible

 

Текст: Роман Масленников | Фото: Сергей Рудаков, Мария Асанова

Материал предоставлен журналом «АВТОМОБИЛИ КАЗАХСТАН»


Bentley GT V8 Convertible

 

Как-то наш издатель-создатель-созидатель жаловался на весь офис:

– Блин, все эти запуски новых моделей так утомляют. Приходится перелопачивать мегабайты пресс-релизов. И ведь нельзя ни одной цифры пропустить!

 

А хочется чего-то воздушного, романтического, чтобы можно было просто описать большое путешествие в стихах. Слушали мы с открытыми ртами, привиделся нам Лазурный берег и халявный трип, пардон, «гран туризмо». Впрочем, вдохновение иссякло, и шеф улетел в Усть-Каменогорск на презентацию. А я пробрался к финдиректору и попросил полмиллиона тенге на трип по шенгену.

 

Благо, виза у меня стояла, и наши коллеги из Bentley Motors как раз вышли на связь:

 

– Роман, спасибо за терпение. Откуда Вам будет проще забрать тестовый автомобиль: Гамбург, Ганновер, Берлин или Штутгарт?

– Штутгарт.

– Ок, вас будет ждать Bentley GT V8 Convertible.

– Пардоньте, какого цвета автомобиль?

– «Желтый Монако».

– Вот теперь я счастлив!

 

Вылет в Амстердам, потом в Штутгарт. Уже по прилете Google Maps извещает, что придется проехать пару десятков километров до городка Беблингем, машина там. Беру электричку. Беблингем скучен и сер, но то, что я увидел, зайдя за угол, потрясло бы любого автоголика. Во-первых, здесь находится знаменитейший автомобильный отель и музей V8 Hotel, с кроватями-автомобилями и прочими автомобильными «конфетами».

 

На парковке перед дилершипом Bentley Stuttgart стоят новенькие «Шпоры», «мульсаны», GT, «Авентадоры», «Хуриканы» и прочее
150 000 евро+ движимое имущество. и ни души! Эй, почему никто не приезжает из соседних городов и не фотает все это на мобилку? Неужели их достаточно на дорогах? Борзеет европейская публика.

 

Забираю ключи, сажусь, выезжаю. Проехал пару километров и решил проверить, что с документами. При приемке это просто вылетело из головы. А вы бы кинулись при передаче такой желтой машины проверять бумажки? Когда знали, что впереди вас ждет безлимитный автобан до границы Франции? И я вот тоже вспотел так, что пришлось вентиляцию сидений активировать. В бардачке ничего, только какой-то листик А4 (ну, это понятно, заморский техпаспорт) и занятная копия-скан, распечатанная на принтере. Не буду цитировать, примерно было там следующее: «В общем, кого это касается, читайте. Если кто-то ведет этот автомобиль, значит, ему доверено управлять этим автомобилем». Вот так я стал авторизованным водителем Bentley Motors Limited.

 

Евротур на Bentley

 

Впрочем, мы заболтались. Сейчас на часах полдень, мне надо быть в Париже к вечеру, там ждет фотограф. Выезжаю на трассу А4 и разгоняюсь. Не сказать, что это мощнейший Bentley, но пять секунд до сотни, 507 сил, наложенных на полный привод – тоже приятно, особенно под нарезкой автомата ZF, который, кстати, щеголяет мулечкой block shifting. Это позволяет разгоняться в пол. Да так, что коробка может прыгнуть с высшей восьмой передачи, к примеру, на третью. Разом! Кроме того, цвет «желтый монако» по умолчанию прибавлял еще «полтыщи сил». В общем, при первой возможности я добрался до технологического максимума автомобиля – 301 км/час. При поднятой крыше машина довольно легка на подъем - выше 200 км, что для меня стало откровением. Не знаю, как там все упаковали в этих слоях технологичной непромокаемой крыши, но положительно отрицательных свистов я не зарегистрировал. И я даже не притрагивался к кнопкам активации великолепной саунд-системы Naim. 

 

За час я приблизился к Парижу на 250 км, но тут желтая решила отправить меня на заправку. 50 л в бак, 80 евро в кассу… В общем, далее я последовал чуть медленнее, тем более, скоро французская граница, за ней лучше держаться 120-ти.

 

К вечеру, как и обещал навигатор, я ползу по парижской объездной, коя зовется тут «перифериком». Пробка, однако! Но больше меня беспокоит не это. Я готов прибить тут каждую двухколесную «мошкару». Едут, знаете ли, меж моих зеркал в сантиметре! И каждый раз у меня в области сердца отдает неприятным чеком с четырьмя нулями. Матерюсь на русском, так как арабского не знаю, а на французском тут говорят слабо. Ничего не поделаешь, широкая машина, от флажка до флажка 2227 миллиметров!

 

Мы договорились встретиться с фотографом на Avenue de Madrid 15, близ Сены, у дилерского центра Bentley Paris. Но вихляющие своими задницами парижские улочки никак не выводят меня к зданию с крылатой B. Опаздываю на полчаса, 40 минут. Благо, местные таксисты, швейцары и молодчики с косячками с удовольствием рады подсказать, где тут продают породистые британские машины. И версия у каждого, как водится, своя. В итоге я полагаюсь на свой внутренний радар, включаю «Касту» о-о-о-чень громко и уже через три минуты слышу крики: «Я З-Д-Е-Е-СЬ!». Дилерский центр – скромняжка, казахстанский Bentley Almaty прямо небоскреб в сравнении.

 

По плану мы должны были совершить греховный контраст в стиле снять номер в хостеле за 40 евро и припарковать у места машину за 150 тысяч евро, но тут возникла дилемма. Один чемодан фотографа не прилетел, а там аппаратура. Настроение испортилось чрезвычайно. Стоим где-то в Париже с выражением лиц «что делать?» Звоню другу.

 

– Шурик, привет, как дела? Я в Париже, встретимся?

– Мотай на станцию метро «Сталинград», рад буду видеть.

 

Пока мы ждали камарада у станции, к машине как раз и развернулись на мопеде молодые ребятки. В общем, выяснилось, что меня спутали со звездой мирового футбола, бразильским центральным защитником и капитаном французского клуба «Пари Сен-Жермен». Позже погуглил – похож несильно, но в желтой машине кто только не привидится. Как же меняет мой образ автомобиль, в котором сижу! Вот так, в мгновение, вы можете стать рок-звездой, капитаном какой угодно сборной и даже рэпером Тимати.

 

Все это Bentley делает на раз. Ничего не скажешь, подняли настроение ребята! А тут подкатил и мой дружище граф де Будон. Поехали пить кофе на Елисейские поля.

 

– Ты обязан со мной выпить кофе на полях, в самой-самой кофейне. И, кстати, мы уже на Елисейских, а ну-ка, включи нейтралочку и шлепни по педали, на такой машине ты просто обязан здесь это сделать! Тут все это делают, если у них есть belle voiture. О, как она звучит, вашу мать! 

 

Поздний эспрессо, видимо, что-то пробудил в черепно-мозговой коробке. Звоню своему старому другу в Милан.

 

– Сереж, привет! Не поздно?

– Ну, по Алматы уже поздно, по Милану нормально. Как ты? Рад слышать! Ты где?

– У нас чемоданы с аппаратурой не прилетели, мне нужно отснять Bentley, желтую Bentley. Я в Париже. Машину отдавать через три дня в Штутгарте.

– Ну, ты задачи ставишь… Давай ко мне через Швейцарию. 850 км. У меня отоспишься. Отснимем. Далее на Цюрих возьмешь и приедешь в свой Штутгарт. 

 

И мы рванули в ночь по практически безлюдному авторуту А6. К двум ночи понимаю, что меня рубит. Сворачиваю на парковку. Сплю 15 минут, снова в руль. 40 минут – рубит. Снова паркинг и уже до утра. 

 

Bentley GT V8 Convertible

 

По причине лояльности к бренду мы не публикуем здесь фотографии спального места в машине, но скажу одно – спать тут чертовски неудобно! Все из-за развитого подлокотника… все из-за того, что это автомобиль, в котором вряд ли кто вообще спит. Но пришлось. Поворот в близлежащий городишко, поиск отеля, чек-ин, сон, завтрак, чек-аут – у меня просто не было на это времени. В итоге с утра, поднимая электропривод спинки сиденья, я вижу веселое французское пятилетнее чудо, которое призывает свою маму подойти и посмотреть на «тут люди». Первое, что было обещано матери ребенка, было выполнено – фото на память с желтой машиной и семейкой на модном Peugeot. Чистим зубы, допиваем «Эвиан» и валим на Швейцарию. Сказать, что Швейцарские Альпы красивы – это только сказать. Можно любить казахстанские горы, но швейцарские луга ты точно будешь обожать. Хотя бы потому, что ты там бываешь не так часто. Отдельное спасибо белоснежным коровкам и барашкам – вас шампунем ежедневно вспенивают?

 

Bentley GT V8 Convertible

 

Со временем у нас порядок, а не прохватить ли нам через Женеву? Крюк-то небольшой! Прохватили за 20 минут. В этот раз ты запомнилась мне только тем, что нас чуть не переехал трамвай, который считал, что все-таки его красный зеленее. А вот тихоходную бабушку с собачкой мы переезжать не стали, пропустили со словами: «Мадам, Ваш любимец дороже любого времени, даже если его у нас нет». 

 

Bentley GT V8 Convertible

 

Звонит шеф:

– Ну что, как там «Гран Туризмо»? Ничего не разбил?

– Блин, Бейбит, что-то индивидуальные трипы как-то дорого выходят, я уже угрохал 300 евро на бензин, но более того – под 200 евро на платные дороги. И я только вчера начал свой путь, не тратя ни евро на отель.

– Ага, это ты мне тут звонишь, из машины за 200 косарей и жалуешься на жизнь, когда я занимаюсь насущными делами в Усть-Каменогорске? Тебе стоит больше внимания уделять настоящей работе.

– Алло, Бейбит, тебя не слышно, алло, пе-ре-звони… 

 

Как же быстро в такой поездке становишься скотиной, оказывается! Но все-таки к кредитке я уже боялся подходить.

 

– Здравствуйте! Тоннель Монблан, оплатите 60 евро.

– Сколько?! Я что, этот туннель помогаю рыть?

 

11 с половиной километров пробуждают у коллеги фобию замкнутого пространства. Да и самому не по себе, две полосы, узко и, главное, ты понимаешь, что выход на свет в случае чего, ой, как не близок! В общем, включил «автопилот» и ехал на авторадаре спокойненько за грузовичком. То есть, я активировал практически автопилот. Убрал ноги с педалей, и машина сама держалась за грузовичком, разгоняясь и притормаживая за ним. Я в эти минуты считал евромелочь, разбросанную по машине. Выезд из тоннеля означал, что мы уже в Италии. Неплохо. А там и до Милана совсем ничего. 200 км для нас уже не расстояние. 

 

Вечером бросаем машину прямо у стадиона Сан-Сиро в Милане и валимся спать у Сереги. Наутро выезжать на локации, любезно подготовленные нашим другом. Снимать в Европе сложно, особенно в больших городах: немерено машин и запрещающих знаков. В итоге нарушаем, едем под кирпичами и паркуемся на запрещенной брусчатке. Все ради кадра, дорогие карабинеры. Прощаемся с другом, его очаровательной супругой, заряжаясь напоследок бодрящим кофе из гейзерной кофеварки. И в путь! 

 

На границе Италия-Швейцария полицаи обыскивают машину с претензией, собаки тут как тут: 

– Пожалуйста, поднимите крышу и оставьте ее в промежуточном состоянии.

 

В недрах механизма швейцарцы с дотошностью что-то рыщут. Не находя искомого кило кокаина, отпускают нас с миром. При этом параллельно какой-то «Сеат» из девяностых проходит мимо поста, даже не останавливаясь. Вот она, плата за такой автомобиль! Наконец нащупываю автобан. В первый раз мне хотелось побыстрее вернуться в Германию. Бесплатные дороги да еще и безлимитные. Щедрость по-немецки – это автобаны, друзья, бесплатные автобаны с моим любимым дорожным знаком «МОЖНО ВСЕ!»

 

Bentley GT V8 Convertible

 

Далее приемка машины, поезд на Париж.

 

И уже там, на автосалоне, мы ведем интервью с одним из главных людей в Bentley Motors. Наконец мы смогли поговорить о машине с компетентным лицом. Хороший выдался уик-энд у «бразильского футболиста».

 

Bentley GT V8 Convertible

 

ЗА ЧАЕМ

Беседуем с одним из главных инженерных умов компании – Рольфом Фречем. Естественно, в удобном кресле Bentley Home на Парижском автосалоне, естественно, за чашкой English Afternoon

 

Роман Масленников: Вы знаете, мы сюда проделали большой путь длиной в две тысячи километров на автомобиле Bentley Continental GT V8 Convertible. И 21-дюймовые колеса вполне комфортно справлялись с европейской брусчаткой в разных городах и даже странах. Как удается добиться такой плавности?

 

Рольф Фреч: Вы правы, этот автомобиль пользуется некоторым преимуществом, потому что подвеска GT довольно длинноходная. Это всегда проблема спортивного автомобиля – нехватка хода подвески, чтобы сделать автомобиль комфортабельным на ходу. Кроме того, длинноходная подвеска на GT работает в паре с пневмоподвеской. Помимо этого, у вас на выбор три режима работы подвески: Comfort, Normal, Sport. 

 

Р. М.: Честно говоря, мы не заметили большой разницы в режимах.

 

Р. Ф.: Мне часто это говорят. И я говорю, чтобы разница между «спортом» и «комфортом» стала очевидной, вам нужно найти извилистый серпантин. В извилистых поворотах вы поймете, что тело автомобиля работает в разных режимах по-разному. На автобане даже на высокой скорости сложно почувствовать изменения. 

 

Р. М.:Мы все знаем, что заводские данные в контексте потребления топлива практически всегда расходятся с реальностью. Но позвольте снять шляпу: наш средний расход составлял 11.5 л и мы нередко уходили на значения 200+ км/час. При средней скорости 130 км/час.

 

Р. Ф.: Никто не верит в это. Все говорят, это тяжелый, мощный автомобиль и готовиться нужно к расходу, превышающему 20 л. Но мы (а сегодня и вы) доказали, что мощный, роскошный автомобиль может быть экономичным. И должен быть на самом деле! Не забывайте также, что при незначительных нагрузках половина цилиндров отключается и это позволяет экономить
значительно. 

 

Р. М.: И деактивация в моем случае проходила незаметно. 

 

Р. Ф.: В том-то и дело! Мы как раз добивались именно этого эффекта. В пробке, в среднескоростном променаде вы попросту не почувствуете, что перешли на четыре или на восемь цилиндров. Может быть, вы не знали, но Mulsanne стал первым автомобилем в Группе, который был оснащен системой деактивации цилиндров при малых нагрузках.

 

Р. М.: Почему в люксбрендах так много времени уходит на внедрение инфотейнмента. К примеру, навигация в «Тойоте» более умная, чем в Bentley.

 

Р. Ф.: Но вам нужно понимать, что они предлагают. Ведь навигация в наших машинах также работает совместно с другими узлами автомобиля. И чтобы суметь вывести на рынок новую, полностью интегрированную систему – на это уходят поколения моделей. И новую генерацию такой системы мы представим в нашем новом SUV.

 

Комментарии


Схожий материал

Hyundai Santa Fe

Automag , 20 ноября 2012 г.

LUINA

Паблик , 10 августа 2012 г.

Where is the Love, или Куда ушла любовь?

Lifestyle , 18 октября 2012 г.

COLOMBIANA

Lifestyle , 19 января 2015 г.

Оксана Робски

Lifestyle , 12 июля 2012 г.

Ильдар Ягофаров

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ

Lifestyle , 17 февраля 2014 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

THE VOICE OF JAMALA

Паблик , 12 сентября 2012 г.

АЙДАР DILANI САПАРОВ

Персоны , 16 марта 2015 г.

АЙДАН КАРИБЖАНОВ

Lifestyle , 5 декабря 2013 г.

FRENCH HOUSE

Lifestyle , 4 июля 2012 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

ТЕОРИЯ СТРУН

Lifestyle , 12 марта 2015 г.

ТАКОГО ЕЩЕ NE БЫЛО!

Lifestyle , 20 июня 2014 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royale Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...

FASHION | Персоны , 3 марта 2017 г.

DRESS BY YANA: ПЕРВОЗДАННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

FASHION , 22 февраля 2017 г.

MILAN FASHION WEEK

TRAVEL , 19 февраля 2017 г.

JUMEIRAH ZABEEL SARAY

17 февраля 2017 г.

JAQUET DROZ LADY 8 FLOWER

Колонки , 16 февраля 2017 г.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Персоны , 15 февраля 2017 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Колонки | Лия Жан , 10 февраля 2017 г.

ЭНЕРГИЯ СВЕТА