Комментариев : 0

UMAI TAXI

Автор Добавил в 15 сентября 2015 г.

Всего пару лет назад выбор у многих «безлошадных» горожан сводился к дребезжащей попутке или неподъемному по цене «официальному» такси из автопарка, который долгое время устанавливал правила игры и цену вопроса. Сегодня все изменилось, такси можно вызвать парой кликов на смартфоне. И воспринимается это уже как само собой разумеющееся. О том, почему и как одна из самых консервативных сфер бизнеса стала современной и динамично развивающейся, нам рассказал в интервью один из создателей популярного сервиса Umai Taxi – Жапар Султанов.

 

UMAI TAXI

 

Беседовал: Бахрам Авулов

 

Как появилась Ваша компания, почему решили попробовать силы именно в сфере городского такси?

 

⍟ Компания получила развитие из-за желания изменить такси-сервис нашего города в лучшую сторону. Мы проанализировали работу аналогичных сервисов за границей и решили реализовать похожий проект у нас. Наш мир не стоит на месте, особенно в сфере IT-технологий, устоявшиеся виды услуг зачастую уходят в безвозвратное прошлое. В мире многие «таксопарки» постигла такая судьба с появлением компании Uber. Но это вовсе не «революция на дороге», а просто веление времени. Казахстан, будучи страной, которая всегда была открыта к новшествам, тоже не осталась в стороне от тренда. Это логично и на пользу всем участникам трафика.

 

В чем суть проекта Umai Taxi, как работает сервис?

 

⍟ Суть заключена в том, что людям больше не надо звонить в таксопарки или выходить на дорогу ловить такси, особенно в непогоду или в позднее время. Достаточно просто с помощью пары касаний на своем смартфоне вызвать такси, выбрать водителя и марку авто. Все процессы проходят в реальном времени, и клиенты могут наблюдать за передвижением машины на своем мобильном телефоне. Umai Taxi – не первый и не последний мобильный такси-сервис в городе. Но, как у любого участника бизнеса, выходящего на рынок, у нас есть свои особенности. Во-первых, мы ставим удобство и безопасность клиентов в приоритет. Каждый водитель проходит собеседование, необходимо принести все соответствующие справки из псих- и наркодиспансеров, документы от налоговой службы, также авто должно быть в надлежащем техническом состоянии. Еще одно наше явное преимущестов – это «минус» в ценнике, наши тарифы в базовом сегменте можно смело назвать приемлемыми, они выстраиваются таким образом, чтобы не превышать цену, которую люди готовы заплатить, голосуя на улице.

 

Проект с самого начала задумывался как часть интернет-пространства и соцсетей?

 

⍟ На сегодняшний день интеграция с соцсетями является для нас нововведением. Решение было принято с целью помочь нашим клиентам пользоваться сервисом более упрощенно и плавно переходить на использование мобильного приложения. Интеграция нашего сервиса с популярной службой WhatsApp должна помочь в этом.

 

Какие особенные опции может выбрать ваш пассажир, о чем он получает информацию еще до поездки?


⍟ При заказе такси наш клиент может выбрать водителя по самому близкому месторасположению, а также выбрать водителя по рейтингу и марки авто. Мы не видим смысла стоять на месте и предоставлять услуги только классического такси, сегодня у нас есть четкое видение перспективы. На рынке такси в Алматы существует основная потребность в эконом- и представительском сегментах. Поэтому сейчас в процессе «обкатки» новая услуга – все наши клиенты уже могут воспользоваться автомашинами представительского класса с повышенной комфортностью. Такие сервисы называются Umai Black и Umai Lux.

 

Расскажите о команде Umai Taxi. Кто помимо водителей, играет важную роль в развитии сервиса? Как Вы находите и по каким критериям отбираете людей, с которыми хотели бы сотрудничать?

 

⍟ Сейчас в компании работают всего четыре человека, набирать большую команду не было необходимости с самого начала, так как наша система полностью автоматизирована. Иными словами, почти всю работу делает программа. Но одновременно мы готовы к свежим идеям и всегда открыты к диалогу с человеком, который может привнести что-то новое и прогрессивное. 

 

UMAI TAXI

 

«Система такси» состоит из водителя, пассажира, города. Какую выгоду Umai Taxi приносит всем участникам этого треугольника?

 

⍟ Начнем с наших клиентов: в первую очередь, это безопасность. Далее идет качественное обслуживание и легкость в использовании. Ну и, конечно же, недорогие тарифы. Для водителей: возможность хорошего заработка, прозрачность всех заказов и, можно сказать, работа в команде, т.к. наши таксисты активно поддерживают связь между собой и помогают друг другу при необходимости. Для города: очень важной частью является снижение количества «бомбил» на дорогах для систематизации рынка и трафика на дорогах.

 

Сколько машин включает ваш автопарк?

 

⍟ На сегодняшний день у нас больше 350 водителей.

 

Umai Taxi предлагает демократичные расценки, в то же время в Алматы много «бомбил», которые наверняка демпингуют на рынке. Является ли это проблемой для вас?

 

⍟ Мы предоставляем более качественный сервис при том, что цены наши не выше, чем у тех же «бомбил». Поэтому сказать, что «бомбилы» являются для нас проблемой, не могу. Я бы сказал больше, что мы являемся службой для таких водителей, ведь мы привносим удобство как для пассажиров, так и для водителей.


С другой стороны, новый сервис вызывает «аллергию» у «классических» такси-компаний. Они вам конкуренты?

 

⍟ Нет, не потому что кто-то лучше или хуже, просто мы задаем совершенно новое направление в этом бизнесе. Мы очень и очень не хотим быть конкурентами и восприниматься таковыми. Наша цель – это чтобы нас воспринимали как гибкий инструмент, который дает доступ к дополнительной клиентской базе. Мы находим сегодня понимание у многих классических служб в различных регионах страны, с кем уже начинаем сотрудничество.


Каким образом появление Umai Taxi повлияло в целом на ситуацию на рынке такси в городе? 

 

⍟ В целом ситуация изменилась в лучшую сторону. Многие водители поняли, что не обязательно кружить по всему городу (тратя денег больше, чем заработал), искать и подбирать пассажиров по дороге, а достаточно пользоваться программой, которая предоставляет для них максимально эффективные заказы, резко возросшую мобильность вызова такси и качество обслуживания.

 

Как изменилась ваша статистика с момента основания сервиса? 

 

⍟ У нас отличная динамика! За полгода количество заказов достигло более 500 в день, также у нас на данный момент 60 активных водителей и 5 000 абонентов, скачавших мобильное приложение Umai Taxi. И это только начало!

 

Вы планируете предложить какие-то новые опции или «околотранспортные» услуги своим клиентам в ближайшее время?

 

⍟ Да, однозначно! Мы готовим сервис для мам с детьми, для корпоративных клиентов. В перспективе ставим в приоритет использование сервиса для развития услуг по доставке товаров, поиск и использование грузового транспорта. Как я упомянул, недавно запустили новую услугу – вызов такси через WhatsАpp, что сделало и без того гибкую мобильную связь между заказчиком и таксистом еще проще и удобнее!

 

Какие цели ставит перед собой сервис и в чем будет в будущем выражаться ваша «экспансия» на рынок?

 

⍟ Мы считаем, что в ближайшее время нужно сконцентрироваться на том, что мы уже делаем, и улучшать сервис. Люди идут к нам, значит, мы все делаем правильно. И сейчас находимся на пороге, когда готовы к большому скачку с точки зрения организации, качества услуг и софта. А в общей перспективе мы, конечно же, хотим стать сервисом №1 по вызову такси через мобильные приложения в Казахстане.


По вопросам делового сотрудничества и предложений: sultzh77@gmail.com


Комментарии


Схожий материал

КУАТ БАХРИДИНОВ

Lifestyle , 10 сентября 2014 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

FASHION , 30 июня 2017 г.

АЛИЯ АМАНТАЕВА

Персоны , 14 января 2016 г.

ДМИТРИЙ БЕЛОУСОВ

Паблик , 20 мая 2015 г.

ДОМ МОДЫ MILANO

FASHION , 17 апреля 2014 г.

LAURENT TOURONDEL

Lifestyle , 14 апреля 2014 г.

ДОМ МАМЫ

Lifestyle , 13 января 2016 г.

OLD TRAFFORD PUB

Lifestyle , 25 апреля 2014 г.

ГУЛЬМИРА ТЕМИРБЕКОВА

Персоны , 31 июля 2015 г.

АРМАН ДАВЛЕТЬЯРОВ

Паблик , 4 мая 2015 г.

CLUB PRIVEE

Automag , 3 июня 2015 г.

СОСО ПАВЛИАШВИЛИ

5 января 2016 г.

PHILIPPE MAHUAS

Lifestyle , 8 сентября 2014 г.

BENOIT LETELLIER

Lifestyle , 1 апреля 2015 г.

RICCHI E POVERI

Lifestyle , 13 марта 2015 г.

BENTLEY SUV ГОТОВ

Automag , 25 июня 2014 г.

ALEX ROBERTSON

Lifestyle , 22 апреля 2014 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

JEROME DE WITT

Lifestyle , 27 апреля 2015 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

METE ATAKUMAN

TRAVEL , 29 мая 2015 г.

НАСТОЯЩИЙ SHOWMAN СВЕЖ!

Персоны , 2 сентября 2014 г.

GALMART

Lifestyle , 2 июня 2014 г.

КИРИЛЛ МЕЙСТЕР

Паблик , 10 сентября 2015 г.

HELENE LLOYD

Паблик , 18 мая 2015 г.

KARINA GRA

Персоны , 22 июля 2015 г.

NANA

Паблик , 27 апреля 2015 г.

BOB KHARAZMI

Персоны , 29 июля 2015 г.

INTERТУР АСТАНА - 5 ЛЕТ

TRAVEL , 2 октября 2013 г.

АРТЕМ КАН

Персоны , 10 октября 2014 г.

FEDERICO SOMMARUGA

TRAVEL , 27 мая 2015 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

MAURICE HENNESSY

Персоны , 23 июня 2014 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet