Комментариев : 0

ФЕЙК VS ОРИГИНАЛ

Автор Добавил в FASHION | Lifestyle 16 сентября 2015 г.

Кто-то в погоне за качественной именной брендовой вещью отказывает себе во всем и копит месяцами, кто-то идет на компромисс и покупает подделку. И хотя не каждый признается в этом, цель у одержимых «логотипом» одна – хоть ненамного приблизиться к красивой жизни и повысить собственный социальный статус. Давайте вместе попытаемся разобраться в этой «брендомании».

 

Kipyatcom


Текст: Даурен Акимбаев

Фото: kipyat.com


Несмотря на всю противоречивость моды, это одно из немногих красивых явлений в нашей жизни, где можно точно сказать, что такое хорошо и что такое плохо. В мире казахстанской street-fashion – все плохо! На улицах очень много людей в фейковой одежде с такими же аксессуарами. В последнее время их развелось очень много, ведь наш близкий восточный сосед «креативит» все: одежду, обувь, аксессуары. А раз есть предложение, значит, есть хороший спрос. Количество сумок, ремней Louis Vuitton и Hermes в городах и селах просто зашкаливает! Причем, распространились фейки настолько, что во всех онлайн-маркетах, рынках и торговых центрах они продаются совершенно открыто. Соцсети заходят еще дальше: выкладывая товары с фотографиями, указывают, в чем и насколько подделка похожа на оригинал и активно навязывают нам свою «дружбу».

 

В этой статье мы хотели бы предостеречь читателей от покупки ненастоящих вещей путем приведения аргументов «за» и «против». Хотя понятно, что положительных моментов будет немного, если они вообще возможны. Цель подобных разговоров не в том, чтобы обидеть носителей фейка. Совсем наоборот! Ведь привить хороший вкус можно, только отбив тягу к плохому. Нам всем, независимо от страны проживания, навязывается потребительский стиль жизни с гламурными атрибутами. И требуют соответствовать. Но говорить, что приобретение неоригинальных вещей это моветон, а указывать человеку, что на нем подделка – это вообще верх невоспитанности.

 

Kipyatcom

 

Понятно, что люди покупают «брендовую» подделку, желая подчеркнуть свой стиль и вкус. И делают только хуже! Ведь так покупка теряет любой смысл. Подделка есть подделка. Часто фейкоюзеры считают, что чем крупнее лого, тем весомей становится их статус в обществе. Но в реальности это имеет обратный эффект, человек демонстрирует лозунг: «Хочу такую же оригинальную вещь, но у меня нет на нее денег!». Владельцам подделок стоит помнить: несмотря на любые усилия, фейк всегда видно невооруженным глазом и вы сообщаете всем тот факт, что вы хотите быть кем-то, кем пока не являетесь.

 

Часто можно услышать «оправдательную речь» о том, что все зависит от стиля. Есть, например, люди, которые могут себе позволить купить платье Moschino, туфли Louboutin, дорогую бижутерию. И когда они же берут сумку-подделку Chanel, никто даже не подумает, что это фейк. Хорошая попытка! Но в окружающей реальности таких «эктсремалов» не обнаружено.

 

Kipyatcom

 

Проблема оригинальных предметов роскоши в цене. Станет ли покупка фейка решением? Конечно же, нет! Но если приложить немного усилий и поискать похожую вещь у более демократичных марок, которые всегда равняются на люксовые бренды, то проблема с понравившейся вещью премиум-класса решится более модным путем. Лучше купить за те же деньги качественную вещь масс-маркета, чем подделку. Позволяйте себе лучше вещи казахстанских дизайнеров и вещи, купленные в Mango, Zara, Next, Gap, Esprit, CK , H&M и т.д. И еще можно подметить, что порой вещи не самых известных фирм бывают намного красивее и качественнее. Возможно, потому что их дизайнеры не расслабляются, пытаясь громко заявить о себе и так же, как и вы, стремясь заполучить стильную вещь.

 

Существует три правила при покупке вещей. Во-первых, покупайте одежду, которая нравится. Во-вторых, в которой удобно. И, в-третьих, которая по карману. Кроме того, вещь покупается, как правило, на сезон, а не на всю жизнь. Но есть еще и эмоциональная сторона вопроса, все зависит от внутреннего самоуважения. В конце концов, долгое общение с фейком превращает ваше уважение к себе в такую же подделку, нужную лишь для демонстрации на людях.

 

Любая подделка чего-либо – это всегда демонстрация слабости и низкой значимости. Возможно, окружение и не отличит копию от оригинала, главное, что вы сами знаете: это ощущение ненастоящести. Ужасное чувство! Особенно, если вспомнить, как все добившиеся успеха люди в один голос повторяют: самое важное быть в гармонии с собственным внутренним миром. 

 

Вывод простой: либо стремиться к брендовому люксу и копить деньги, либо иметь дело с не очень дорогим, но все же брендом! Будьте настоящими, не покупайте копию! Никакую, никогда, ни за сколько!

 

Комментарии


Схожий материал

БЕЗ СУЕТЫ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

НЕ ТАМАДЫ!

Паблик , 13 мая 2013 г.

NOKIA LUMIA

Lifestyle , 15 мая 2012 г.

Между датами

Колонки , 8 апреля 2012 г.

Ильдар Ягофаров

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

БИЗНЕС-КЛАСС

Lifestyle , 27 ноября 2012 г.

ДОМ С ВИДОМ НА 8 ОЗЕР

Lifestyle , 14 января 2014 г.

АННА ИОТКО

8 января 2015 г.

ТИПА СЧАСТЬЕ

Колонки , 23 июля 2015 г.

ТЕОРИЯ СТРУН

Lifestyle , 12 марта 2015 г.

IN DAf CLUB

Lifestyle , 15 января 2014 г.

НА ПЯТЬ ЗВЕЗД

Lifestyle , 6 августа 2013 г.

Формула #1

Колонки , 16 июля 2012 г.

Vladlena Hermes

Lifestyle , 20 июля 2012 г.

ПЛАНШЕТ НА ВКУС И ЦВЕТ

Lifestyle , 31 октября 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №2(62) 2017
Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

FASHION | Персоны , 6 июня 2017 г.

DRESS BY YANA: ПЕРВОЗДАННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Персоны , 5 июня 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royale Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

FASHION , 22 февраля 2017 г.

MILAN FASHION WEEK

TRAVEL , 19 февраля 2017 г.

JUMEIRAH ZABEEL SARAY

17 февраля 2017 г.

JAQUET DROZ LADY 8 FLOWER

Колонки , 16 февраля 2017 г.

ПУТЕШЕСТВИЯ

Персоны , 15 февраля 2017 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Колонки | Лия Жан , 10 февраля 2017 г.

ЭНЕРГИЯ СВЕТА