Комментариев : 0

НОВЫЙ INFINITI QX80

Автор Добавил в Automag | #1 DRIVE 23 сентября 2015 г.

Хорошей машины должно быть много

Самый знаменитый японский киновеликан Годзилла, переснятый для западной публики в аутентичном японском жанре «кайдзю» (о великанах, естественно), получил официальный слоган: «Размер имеет значение!». Японский внедорожник, созданный для западной публики во многом соответствует своему «рослому» земляку. Флагманский Infiniti QX80 унаследовал от своего другого соотечественника – Nissan Patrol – брутальную внешность, «широкую кость», но при этом обзавелся роскошным интерьером, собственным характером и, конечно же, харизмой. Причем, если сравнивать внедорожник с тяжеловесами из мира спорта, то QX80 при всех своих габаритах и японском происхождении, все же больше напоминает подтянутого тяжелоатлета, а не бесформенного борца сумо.

 

INFINITI QX80

 

Завершая лирическое вступление об особенностях японского характера можно упомянуть недавнее исследование японских же ученых, попытавшихся найти ответ на извечный, как Infiniti, вопрос – зависит ли размер выбираемого авто от других «габаритов» его владельца? Оказалось, что нет. Так что смело и без стеснения можно покупать Infiniti QX80. Тем более о стеснении, или тесноте в разговоре о QX80 места нет.

 

С первого взгляда Infiniti QX80 поражает своей мощью. На сегодняшний день это самый большой легковой автомобиль на казахстанском рынке, но есть один немаловажный нюанс – это самый большой люксовый внедорожник. И если внешность QX80 внушает трепет, то его внутренний мир, простирающийся под капотом и на необъятных просторах салона – внушает уважение, часто граничащее с удивлением. Отсюда и уважение на дороге, а эта составляющая имиджа для наших автовладельцев, не менее важна всех прочих.

 

Обновления, привнесенные инженерами и дизайнерами, на первый взгляд, могут показаться чисто косметическими. Но это не так. Достаточно упомянуть, что для улучшения геометрической проходимости внедорожника вместо традиционных стабилизаторов появилась Hydraulic Body Motion Control – система, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом более чем успешно борется с кренами. А на городском асфальте «гидравлика» дает заметный выигрыш в управляемости. О чем еще будет сказано дальше. Также из новшеств: бампер, форма передних и задних светодиодов, новые противотуманки и несколько свежих цветов кузова. Синий, например, крайне удачный, и для авто таких размеров подходит практически идеально.

 

INFINITI QX80

 

За внешней необъятностью QX80, стоит, конечно же, не просто желание подвинуть (во всех смыслах) конкурентов на дороге, а проходимость полноприводного автомобиля, которая довольно ощутимо зависит от габаритов и массы, которые совсем никак не сказались на управляемости. Наш «тестовый экземпляр» на трассе Алматы-Тараз показал себя только с лучшей стороны. Причем показал всем участникам трафика: и если снаружи он привлекает к себе повышенное внимание (а не заметить такой внедорожник на трассе сложно), то внутри как раз наоборот – ничто не отвлекает внимания от управления и дороги. Шумоизоляция на высоте, плавность хода для такого массивного автомобиля прекрасная. Чувствуется, что при разработке огромное внимание уделялось комфортабельности. И если высокая посадка – стандартный бонус к любому внедорожнику, то удобное управление это уже эксклюзив. Для пассажиров поездка в QX80 сравнима с vip -залом хорошего кинотеатра – никаких лишних звуков, удобный диван, ноги можно вытянуть во всех трех плоскостях и еще место останется. Для водителя, привыкшего управлять настоящими внедорожниками, а не паркетными джипами, приятной неожиданностью станет полное отсутствие тяжести и задержек на руле. Даже на скользкой осенней дороге in Almaty style – сверху вниз – Infiniti управляется почти как седан. Массивный седан. И все же самая приятная неожиданность и реальное удовольствие ощущать, как такой не мелкий даже по меркам внедорожников автомобиль превращается в мускулистый податливый спорткар.

 

INFINITI QX80

 

Возвращаясь к уже упомянутой системе гашения колебаний кузова, нужно сказать, что езда на QX80 может доставлять удовольствие на любой скорости и на любой дороге. Двигатель позволяет оттормаживаться и выходить из поворотов любой закрученности, электроника шасси отрабатывает стабилизацию пятиметрового кузова на пять! Благодаря подвеске и интегрированной силовой раме, кузов достаточно жесткий и вывод машины из заноса превращается в дикий восторг вместо привычного дикого ужаса. Три тонны веса, умноженные на V8, 5,5 л, 405 сил и 560 Нм, при разгоне заставляют тело вжиматься в кресло. Это гарантировано. Сжимается ли в этот момент что-нибудь в теле – опционально. Управляемость даже на «неджиповской» скорости, на удивление, адекватна, а подвеска вообще настроена так, что после 50 км/ч практически любые неровности на дороге природного или муниципального происхождения – перестают существовать.

 

QX80 – не маленький, но удаленький, это факт. Первую сотню внедорожник берет всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости. Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Немало и, на первый взгляд, накладно, но учитывая все потенциальные возможности автомобиля и его размер, расходы на топливо не должны казаться такими уж большими.

 

Грубая физическая сила для внедорожника, пусть даже из люксового сегмента, жизненная необходимость. Но это совсем не значит, что она должна превалировать над остальными достоинствами «крепыша». Тем более в эпоху, когда культуристы рекламируют брендовую одежду чаще, чем спортивную. Салон QX80 первое, что напоминает (и не дает забыть) о премиальном и благородном происхождении «автовеликана». Здесь безраздельное царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Стандартная кремовая гамма интерьера наводит на мысль, что такие расцветки больше по душе женщинам. Неизвестно, это тонкий маркетинговый ход, или просто создатели решили разбавить неудержимую брутальность нового флагмана старой доброй нежностью ласкового зверя. Как бы там ни было, а в салон Infiniti всегда было не зазорно сесть даже после лимузина, и пусть QX80 не вводит вас в заблуждение своим свирепым видом, внутри он все также благороден и роскошен, как лучшие представители фамилии. Новый флагман марки по праву претендует на звание самого продвинутого и хорошо укомплектованного внедорожника.

 

INFINITI QX80

 

Традиционное японское изобилие электроники запомнилось системой кругового обзора и особенно датчиками, которые способны самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом, QX80 рискует кого-то или что-то задеть. В целом к хайтек-начинке претензий нет, хотя можно придраться к не самому совершенному блоку климат-контроля и не самому богатому набору регулировок заднего дивана. Но это в прямом смысле мелочи по сравнению с размерами салона, в котором сидеть удобно всем, любому пассажиру любого возраста и роста – и это главное. В «городской» конфигурации со всеми задействованными рядами кресел объем багажника составляет 546 л. А если сложить два ряда – 3 171 л! Короче говоря, в этой машине можно перевозить еще какую-нибудь, поменьше.

 

Наверняка кто-то все еще думает, что владеть внедорожником таких размеров в городе нелогично. Но не будем забывать, что хоть моду на большие автомобили придумали не в нашей стране и, тем не менее, именно здесь она чувствует себя как дома. А количество «тяжеловесов» на дорогах доказывает, что нашим людям совсем неважно чье-то мнение, для них важны чувства, которые дает только владение большой машиной. А чувства QX80 вызывает в количествах, не уступающих объему его двигателя. Стоит один раз «подсесть» на этот мощный разгон с, мягко выражаясь, высокой посадкой, и вас никогда не покинет чувство пяти личных метров на общей дороге...

 

Есть в Infiniti QX80 что-то действительно бесконечное. И речь вовсе не о его размерах. Этот внедорожник умеет то, чего нельзя добиться только лишь возвышаясь над другими машинами, имея дорожный просвет в 26 см. Он умеет заставить уважать себя. Независимо от того, оказались вы за рулем QX80, или смотрите на него со стороны, меньше всего желая оказаться на его пути. Если не разводить лирику, то новый флагман Infiniti просто дает своему владельцу то, что все мы хотим приобрести вместе с автомобилем породы «джип» – а именно, хоть и не постоянное, но регулярное чувство полного превосходства.

 

Наш «тестовый экземпляр» на трассе Алматы-Тараз показал себя только с лучшей стороны. Причем показал всем участникам трафика: и если снаружи он привлекает к себе повышенное внимание (а не заметить такой внедорожник на трассе сложно), то внутри как раз наоборот – ничто не отвлекает внимания от управления и дороги. Шумоизоляция на высоте, плавность хода для такого массивного автомобиля прекрасная. Чувствуется, что при разработке огромное внимание уделялось комфортабельности. И если высокая посадка – стандартный бонус к любому внедорожнику, то удобное управление это уже эксклюзив

Комментарии


Схожий материал

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

NOKIA LUMIA

Lifestyle , 15 мая 2012 г.

НЕ ПО-ЖЕНСКИ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

Queen Elizabeth

Колонки , 5 июля 2012 г.

NOT GRAND THEFT

Колонки , 27 апреля 2015 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

Вкус лета

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

БЕЗ СУЕТЫ

Lifestyle , 18 февраля 2014 г.

Огненная вода

Lifestyle , 9 июля 2012 г.

Точка невозврата

Колонки , 3 июля 2012 г.

Сон в руки

Lifestyle , 16 июля 2012 г.

RENEW

СПОРТ , 13 января 2016 г.

DIRECTOR'S CUT

Колонки , 24 октября 2013 г.

HYUNDAI SANTA FE

Automag , 11 января 2016 г.

JUST LIKE JESSE

Алкоголь , 28 декабря 2012 г.

PORSCHE MACAN

Automag , 5 июня 2014 г.

КУДА ПОЕХАТЬ ЛЕТОМ

Lifestyle , 12 августа 2013 г.

YEAH-CLASS!

Automag , 8 мая 2013 г.

FATHER LAND

Lifestyle , 3 апреля 2013 г.

CHARISMA

Lifestyle , 28 мая 2015 г.

Прямая речь

Колонки , 4 июля 2012 г.

ДЕЛО ВКУСА

Lifestyle , 17 августа 2012 г.

ДОМ С ВИДОМ НА 8 ОЗЕР

Lifestyle , 14 января 2014 г.

This is a man's world

FASHION , 7 марта 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet