Комментариев : 0

ДИАНА АЗИМОВА

Автор Добавил в Паблик | Персоны 14 декабря 2015 г.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА

Бытовая техника наверняка входит в ТОП-10 тем, запрещенных в разговоре с красивой женщиной. Но в беседе с Дианой Азимовой #1MAG позволил себе отбросить этот стереотип, а по ходу самого разговора избавился и от большинства стереотипов, связанных с техникой, которая стала настолько привычной частью нашего домашнего быта, что мы порой обращаем на нее внимания меньше, чем она заслуживает.

 

Диана Азимова

 

Группа компаний Azimut существует на отечественном рынке уже 22 года и прочно ассоциируется со всем, что связано с комфортным бытом, в том числе и с бытовой техникой. Однако в этом году «Azimut-Tehnika» стала самостоятельным подразделением, которым теперь и руководит Диана. Такой поворот от ювелирной франшизы к холодильным установкам и варочным поверхностям у многих может вызвать удивление. И закономерные вопросы. «На самом деле, это не было внезапным решением. Занимаясь ювелирным бизнесом, я уже подумывала уйти от «гламура» в «хай-тек», и присматривалась к рынку, подыскивая то, что было бы мне самой интересно. Всегда хотелось работать с техническими инновациями. Azimut раньше уже представлял подобную продукцию ведущих брендов (Кuрреrsbusсh и Gaggenau), но мы не были настолько сфокусированы на данном виде техники, чтобы создавать отдельное подразделение. До того, как в этом году заключили контракт с компанией Liebherr. Так как мы уже много лет работаем в нише продуктов премиум-класса, а «Либхер» тоже семейный бизнес – нам было легко найти основные точки соприкосновения: стабильность и долгосрочность».

 

Диана Азимова

Раньше телевизор был главным «объединителем» семьи, сегодня кухня перехватывает инициативу. Поэтому к людям постепенно приходит понимание, что бытовая техника – это всерьез и надолго! К примеру, еще недавно для покупателей в премиум-сегменте было не особо важно, какая техника стоит на их кухне, ведь с ней почти не соприкасались, поручая это помощникам по хозяйству. Сейчас обратная тенденция – хозяйки (даже очень обеспеченные) с удовольствием возвращаются на кухню, которая стала главным центром общения, а значит, «хранителем семейных ценностей». Из-за этого появился спрос на технику удобную и привлекательную, в которой есть и функциональность, и шарм.

 

 

На взгляд обывателя, сегодня бизнес на «домашней технике» в целом и холодильниках в частности имеет «прохладные» перспективы. Магазины предлагают всевозможные виды бытовых устройств в любой нише, и на рынке вроде бы уже нет свободных мест. Но здесь, как и в любом деле, главное спрос, а не предложение. А для дистрибьютора основное – правильно расставить акценты. В данном случае акцент явно немецкий. «В принципе сначала все так думают: холодильники одинаковые, лишь различаются характеристиками и ценой, но потом, когда начинаешь изучать эту область, посещать производство и вникать в суть, все оказывается намного сложнее и интереснее. Я бы сравнила холодильники с автомобилями – немецкие при любой конкуренции остаются востребованы. Думаю, с этим согласятся даже те, кто не особо разбирается ни в машинах, ни в холодильниках».

 

«Немцы» (и колесные, и кухонные) знамениты своей стабильностью и не боятся самого главного «подвоха» от покупателя – сравнения. Именно это помогает им чувствовать себя уверенно на рынке, даже когда он переживает не лучшие времена. По прогнозам аналитиков, продажи бытовой техники вернутся в свою «лучшую форму» только через полтора года. Но это совсем не значит, что люди перестанут покупать. Просто теперь люди делают более тщательный и продуманный выбор. Ведь когда деньги особенно любят счет, у тех, кто предпочитает продуманные вложения, повышаются не только запросы, но и уровень знания «темы». «Рынок электроприборов не уменьшается именно потому, что потребителю все время хочется чего-то нового. Наше сознание уже привыкло видеть вокруг себя все самое современное и функциональное. И что меня больше всего радует – сегодня все больше покупателей разбирается в продукте. Понимают, что холодильник не просто «морозилка» и точно знают, что им нужно от каждого бытового устройства, особенно дорогостоящего».

 

Диана Азимова 

Компания Liebherr, когда-то начинавшая с производства башенных кранов, уже на протяжении 60 лет является ведущим производителем бытовой холодильной техники в Европе. Ханс Либхерр основал семейную компанию в 1949 г., на сегодняшний день фирма выросла до группы из 130 компаний с 35 000 сотрудников по всему миру. Тем не менее, традиции незыблемы, и семейное предприятие находится в руках второго поколения, сохраняющего главные приоритеты и исключительное качество продукта, которое позволяет ему стоить дороже, чем модели конкурентов

 

Когда Ганс Либхерр открыл первую фабрику бытовой техники в 1954 г., только у 10% немецких семей был собственный холодильник. В то время можно было особо не заморачиваться над привлекательностью устройства. А чем сегодня можно гарантированно заинтересовать потенциальных покупателей техники? «Стабильностью… Почти 10 лет работы с Кuрреrsbusсh и Gaggenau научили нас говорить о формуле успеха как о качестве, умноженном на время. Например, бренды, которые мы представляем, выпускают запчасти в течение 10 лет после начала производства той или иной модели. Это не только вопрос сервиса. Можно сказать, такой подход – долг производителя премиум-класса. Кстати, до того, как узнать всю эту кухню изнутри, я как и многие, не обращала внимания на гарантии, особенно если речь о небольшом устройстве, но когда речь идет о покупке дорогостоящей габаритной техники для кухни, мой совет – храните гарантийный талон, это своего рода инвестиция в будущее». (Улыбается.)

 

Кстати, о будущем. Мы уже привыкли, что мобильные гаджеты сменяются со скоростью времен года, а бытовая электроника хоть и менее «подвижна», но столь же инновационна, есть ли смысл сейчас приобретать то, что в следующем году может устареть? «Здесь нужно учитывать особое понятие «бытовой классики» – это то, что проверено временем и идет в ногу со временем... В этом году на IFA (международная выставка бытовой электроники в Берлине) было представлено столько всего фантастического, что некоторые вещи нам пока даже трудно представить в своем быту. Конечно, есть возможность привезти этот футуризм. Однако, наверное, нам сначала стоит сделать привычными вещи, которые мы все еще незаслуженно игнорируем. Например, винотеки. Сейчас иметь дома винный шкаф – не роскошь и не блажь. Даже если ваша коллекция вина не эксклюзивная, она заслуживает права храниться именно как вино. Еще почему-то никто не задумывается о специальных мини-холодильниках для косметики или для детского питания, которым нельзя соприкасаться с другими продуктами, нужен специальный температурный режим. Мы как раз планируем презентовать эти устройства в следующем году».

 

Диана Азимова

История Кuрреrsbusсh, производителя высококачественной встраиваемой бытовой техники, началась 135 лет назад с небольшой мастерской по изготовлению кухонных плит. Отличительным знаком Кuрреrsbusсh стала концепция, когда несколько кухонных приборов выполняются как единый гарнитур. А постоянные эксперименты с новейшими материалами привели к 2000 изобретений и открытий, которые в то или иное время были внедрены в развитие бытовой техники

 

Если подумать, наверное, в этом есть главная задача, или даже миссия всего того, что мы причисляем к бытовым устройствам – быть в нужное время в нужном месте, а не просто заполнять кухонное пространство, создавая иллюзию благоустроенности. Согласитесь, относиться с уважением к своему выбору, будь то бутылка вина, или желание самому готовить настоящий кофе, это в первую очередь вопрос качества жизни. «Сегодня наши клиенты больше заинтересованы в том, чтобы окружать себя именно качеством. Применительно к бытовой технике – это просто, когда есть все, что нужно для комфорта и находится на своем месте. Сейчас активно продвигается идея о возвращении к живому общению, не ограниченному виртуальной реальностью. А в нашей ментальности и традициях – это в первую очередь семейный ужин или общение на кухне за чашкой кофе. Поэтому кофе-машина, винный шкаф, действительно удобный холодильник и плита – уже не дань моде, а желание комфорта. Для чего, собственно, и были изобретены все наши бытовые «помощники».

 

Диана Азимова 

В 1677 г. в прусском городе Гаггенау маркграф Баден-Баденский Людвиг Вильгельм основал оружейный завод. Через век производство перешло на мирные рельсы, затем сменилось множество владельцев и направлений производства, фирма пережила две мировые войны и триумфально возродилась как производитель бытовой техники. Сегодня Gaggenau уверенно занимает собственный премиальный сегмент рынка бытовой техники

 

«Если никто не собирается изобретать посудомоечную машину, то это, в конце концов, сделаю я!» – в будущем году этой фразе Джозефины Кокрейн и ее изобретению будет 130 лет. Такой долгой историей может похвастать не каждый солидный бренд. Между тем среди бытовой техники подобные впечатляющие «биографии» скорее правило, чем исключение. А тяга к созданию ноу-хау, как выяснилось, свойственна не только американским аристократкам XIX в. Одна из самых известных и успешных бизнес-леди Казахстана тоже имеет перспективу войти в будущем в историю новатором, а сегодня – руководителем новой компании, предлагающей уже готовые изобретения, которые ждут заслуженного признания со стороны своих пользователей. «У меня всегда была мечта изобрести и запатентовать что-то полезное для людей, и когда я вплотную столкнулась с рынком бытовой техники, увидела, что там настолько много всего уже придумано, но, как ни странно, мало известно покупателям. Сейчас это моя цель – донести до клиентов главные мы предлагаем, стали такими же «народными», как в Европе. А само понятие «быт» перестало быть синонимом чего-то обременительного, став более качественной и позитивной частью жизни».

 

Комментарии


Схожий материал

ГЛЕБ МИШИН

Персоны , 4 марта 2013 г.

ТОТ САМЫЙ… НОВЫЙ ГОД

Колонки , 15 февраля 2013 г.

DIRECTOR'S CUT

Колонки , 24 октября 2013 г.

Прямая речь

Колонки , 4 июля 2012 г.

RELOAD

Колонки , 4 сентября 2012 г.

MAURICE HENNESSY

Персоны , 23 июня 2014 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

НЕ ПО-ЖЕНСКИ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

ФАЛЬСТАРТ

Automag , 7 августа 2013 г.

Tamima Design

Стиль , 13 июня 2012 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Паблик , 27 июня 2013 г.

АРТЕМ КАН

Персоны , 10 октября 2014 г.

ALEX ROBERTSON

Алкоголь , 6 мая 2015 г.

POWER OF ART

Lifestyle , 3 мая 2013 г.

ДОМ С ВИДОМ НА 8 ОЗЕР

Lifestyle , 14 января 2014 г.

Philippe Thibaud

Алкоголь , 2 августа 2012 г.

ВОПРОС ВРЕМЕНИ

Паблик , 17 сентября 2013 г.

BLAU GRANDES

Lifestyle , 26 июня 2014 г.

НАСТОЯЩИЙ SHOWMAN СВЕЖ!

Персоны , 2 сентября 2014 г.

ЕРКЕШ ШАКЕЕВ

Паблик , 3 февраля 2015 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...