Комментариев : 0

THIERRY LAVALLEY

Автор Добавил в Lifestyle | Паблик | Персоны 20 апреля 2016 г.

[Традиции – это хорошо, но их не достаточно]

*THIERRY LAVALLEY*

 

В начале года Казахстан посетил один из знаковых представителей отельной индустрии Старого Света. Нам удалось встретиться и побеседовать не только о бизнесе и гостеприимстве, но и о «пыльных» традициях, принципах роскоши и цене мечты.

Беседовал:Бахрам Авулов |Фото: Макс Галаев,пресс-служба Kempinski

 

 

Г-н Лавалле, Вы впервые в Казахстане?

Я уже был здесь, но много лет назад, больше десяти.

 

Ваш визит как-то связан с гостиничным бизнесом?

Я приехал в Казахстан по приглашению г-на Токаева, председателя Сената Парламента. Нас связывают давние деловые отношения еще с тех пор, когда он был генеральным директором отделения ООН в Женеве. Поэтому я начал свой визит с Астаны и был просто поражен «экстремальными» изменениями в вашей столице, которую теперь называют «маленький Дубай». Меня очень впечатлило все, что уже построено и еще строится. Вторая причина моего визита, конечно же, «отельная». Я сейчас много путешествую и налаживаю новые контакты уже как президент Ассоциации отельеров Женевы.

 

В прошлом году мы беседовали с представителем руководства национального офиса Швейцарии по туризму г-ном Федерико  Соммаруга, и он сказал, что между президентами наших стран идут переговоры об улучшении условий для туризма. На каком этапе сегодня этот вопрос?

Я могу отметить очень большое достижение – отмену виз между нашими странами. Это, конечно, будет очень способствовать туризму. Авиаиндустрия тоже выполнила свои обещания: сейчас у нас есть ежедневный рейс «Люфтганзы»: Швейцария-Германия-Казахстан.

 

Насколько бы Вы оценили привлекательность Казахстана как туристического направления для европейцев?

Интерес есть, и он растет. В Казахстане проводятся или готовятся мероприятия международного уровня, например, такие как «Экспо 2017», это тоже очень помогает популяризации и привлечению интереса к стране и к региону в целом.

 

После официального визита генерального менеджера отеля «Кемпински Женева», мы можем ожидать если не открытия отеля, то интереса со стороны такой знаменитой сети к Казахстану?

Я убежден, что у вашей страны очень большой потенциал. Это удивительно, насколько быстро все развивается! Думаю, здесь еще достаточно «места» для новых международных гостиничных сетей. И «Кемпински», как одна из них, присматривается к этому важному направлению в Центральной Азии. Все основные интересы бизнеса в регионе, так или иначе сходятся именно в Казахстане. Я не исключаю, что в будущем у вас появится «Кемпински»…

 

Вы известны как большой новатор в сфере гостиничного бизнеса, но для знаменитых отелей очень важно сохранять «семейные традиции». Как новатору найти баланс между сохранением традиций и новшествами?

Традиции я уважаю, но их не достаточно. Я считаю их несколько «старомодными». Если слишком сильно заботиться о сохранении традиций, то они покрываются пылью. Поэтому традиции – это хорошо, но отельная индустрия в будущем не сможет опираться на них и делать своим приоритетом. Я верю в инновации и креатив, для меня это два главных элемента, которые делают вас не похожим на других. В сегодняшнем глобальном мире это единственный путь самовыразиться и получить конкурентное преимущество. Я думаю, что иногда «анимация» важнее традиций, и генеральный менеджер – это не столько представитель отеля, сколько его ивент-менеджер.

 

Вы однажды сказали, что хотели бы когда-нибудь иметь собственный отель, а пять месяцев назад были избраны президентом Ассоциации отельеров Женевы. Новое назначение приблизило к исполнению мечты, или наоборот?

Это хороший вопрос. У меня есть такие мечты, и они дорого стоят (улыбается)! Сегодня я считаю для себя лучшим вариантом работать на владельцев отелей, которые верят в мои мечты и хотят, чтобы с моей помощью их мечты воплотились в реальность. Я часто задаю себе вопрос «настало время стать владельцем, или еще нет?» и пока что прихожу к выводу, что по финансовым причинам я, наверное, еще не в состоянии сделать свой отель именно таким, каким хочу, с учетом всех условий нашей индустрии. Поэтому предпочитаю работать с теми, кто может «купить» одни мои мечты, чтобы я мог реализовать другие.

 

В начале карьеры Вы много путешествовали, но все же вернулиcь в Европу и утверждаете, что «сердце гостеприимства» находится там. В то же время восточные сети, арабские и турецкие, активно покоряют мир и считают, что подлинное гостеприимство и роскошь это их конек. Существует реальное противостояние двух «школ» гостеприимства?

Я убежден, что luxury – это европейское «изобретение». А настоящее гостеприимство неотделимо от роскоши. Вряд ли вы сейчас сможете навскидку назвать люксовый бренд или компанию, которая была бы не из Европы. Неважно, будь то мода, часы, машины – все люксовое «рождено» в Европе, или уходит корнями в европейскую почву. Я всегда говорю: Европа – единственное место, где я хотел бы работать. Если взять, к примеру, «Кемпински» – для меня было крайне важно работать именно с таким представителем европейской отельной роскоши.

 

Когда Вы приезжаете в страну, где нет «Кемпински», как вы выбираете отель для себя? Почему мы сейчас в The Ritz Carlton, а не в другом пятизвездочном отеле Алматы?

Я просто выбираю лучший отель в городе. Когда вы 25 лет в гостиничной индустрии, это не так сложно сделать. Я сравниваю мелкие детали и глобальный имидж, сервис и обязательно новшества. С другой стороны, на выбор также влияют дружеские отношения между нашими компаниями или между генеральными менеджерами.

 

Вы сказали, что роскошь и гостеприимство тесно связаны, это справедливо только по отношению к гранд-отелям?

В глобальном смысле luxury – это то, что нельзя представить в «униформе», поскольку оно уникально. Есть стереотип, что luxury – дорого. Это не так. По-моему, вещь или услуга может быть редкого качества, но не обязательно заоблачно дорогой. В своем отеле я никогда не следую стандартам и стереотипам, только уникальности. Например, разбить собственный огород в отеле – звучит совсем не роскошно, но, по сути, это что-то уникальное. Свой рыбак, поставляющий свежую рыбу из Женевского озера на кухню отеля – выглядит тоже не «роскошно». Однако это действительно редкость, это уникально и не так, как у всех. Я хочу сказать, что смысл luxury – не купить Ferrari (ведь это вопрос денег, а не уникальности, в Европе вы этим никого не удивите и почти никак не выделитесь!), а роскошь. Особенно в отельной индустрии, это всегда вопрос «отличительности» от других. Если попытаться вывести формулу, то luxury тяжело достается и легко нравится. Поэтому ее так сложно найти.

 

Ваши знаменитые креативные новшества в женевском отеле (экосад, свой рыбак и т.д.) как-то связаны с личными увлечениями, хобби?

Мое хобби – это работа! Креатив приходит из постоянной генерации идей с самим с собой и своей командой. Когда вы не проводите границ между увлечением и работой ­– креатив неизбежен. Я отношусь к работе со страстью, живу ею в режиме 24/7. И это, конечно, помогает придумывать инновации и коллекционировать идеи. Каждый день! И те, что я могу воплотить сейчас, и те, время которых еще не настало.

 

Помимо идей, Вы коллекционируете часы. Как выбираете их – по бренду, техническим характеристикам, по дизайну?..

Хороший отельер, а тем более швейцарский, должен быть нейтрален (улыбается), поэтому я не стану называть бренды. Если вы коллекционер, вы уважаете всех. Но я могу сказать, что мне нравятся часы limited edition. Особенно, если в них есть какой-то символ или история. Например, сейчас на моей руке Zenith El Primero Chronomaster 1969 Tribute to the Rolling Stones. Во-первых, я люблю Rolling Stones, и главным при выборе для меня стало то, что после 50 лет творческой карьеры «Роллинги» впервые решились дать свое имя часам! Это дорого стоит.

 

Вы 25 лет в индустрии, сделали Kempinski Geneva, возможно, лучшим отелем в сети, а теперь еще и президент Ассоциации отельеров Женевы... Это предел мечтаний для большинства коллег, а для Вас? Какие еще карьерные амбиции остались?

Все это время я был отельером, это главное. Я не могу представить себя работающим в корпорации, в головном офисе, отвечать за какой-нибудь регион мира с большим количеством отелей, администрировать… У меня был период региональной ответственности, и это был худший период карьеры, так вы теряет связь с отелем, больше не идентифицируете себя с ним. Быть хорошим отельером – значит быть частью одного отеля, а не всей индустрии. Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что амбиции у меня еще есть, но я никогда не перестану быть частью отеля.

 

Тьерри Лавалле – выпускник Швейцарской школы гостиничного управления (г. Лозанна). Уже четверть века работает в отельном бизнесе и за такой внушительный срок добился не менее впечатляющих успехов. Под его руководством многие отели становились лучшими в своей категории, a рестораны получали новые звезды Michelin. Карьеру он начинал в Noga Hilton International, который теперь называется Grand Hotel Kempinski Geneva, и за пять лет под управлением Лавалле стал одним из лучших Kempinski в мире. В ноябре 2015 г. Тьерри Лавалле единогласным голосованием был избран президентом Ассоциации отельеров Женевы (SHG)

Комментарии


Схожий материал

Борис Беккер

Паблик , 27 августа 2012 г.

Марат Бисенгалиев

Владимир Рерих , 12 июля 2012 г.

Son Pascal

Паблик , 4 сентября 2012 г.

INGE SOLHEIM

Персоны , 3 февраля 2015 г.

НИКАС САФРОНОВ

Арт , 19 ноября 2014 г.

КРАСАВИЦА И ЧУДО

Колонки , 5 сентября 2012 г.

СОСО ПАВЛИАШВИЛИ

5 января 2016 г.

АЙДАН КАРИБЖАНОВ

Lifestyle , 5 декабря 2013 г.

АННА ИОТКО

8 января 2015 г.

YEWN

Lifestyle , 6 августа 2014 г.

MAURICE-RICHARD HENNESSY

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

ГАЙТАН БЬЕСУ

Персоны , 10 октября 2014 г.

MARIE DE TILLY

Паблик , 28 июля 2015 г.

Лори Родкин

Жамиля Абилова , 7 августа 2012 г.

VINCENZO BRANDONISIO

FASHION , 10 октября 2013 г.

Оксана Робски

Lifestyle , 12 июля 2012 г.

MO BENCHELLAL

FASHION , 9 октября 2013 г.

Philippe Thibaud

Алкоголь , 2 августа 2012 г.

ALEX ROBERTSON

Алкоголь , 6 мая 2015 г.

Татьяна Тарвердян

Стиль , 13 июня 2012 г.

SEREBRO

Lifestyle , 29 мая 2012 г.

Ринат Сафаргулов

Lifestyle , 5 марта 2012 г.

INTERТУР АСТАНА - 5 ЛЕТ

TRAVEL , 2 октября 2013 г.

ORESTE MANCINI

Персоны , 26 ноября 2014 г.

Гурген Басенцян

Паблик , 16 августа 2012 г.

Ильдар Ягофаров

Lifestyle , 5 июля 2012 г.

ЕРКЕШ ШАКЕЕВ

Паблик , 3 февраля 2015 г.

THE VOICE OF JAMALA

Паблик , 12 сентября 2012 г.

NANA

Паблик , 27 апреля 2015 г.

DJ RAVIN

Персоны , 12 августа 2014 г.

RELOAD

Колонки , 4 сентября 2012 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

БАТЫРХАН ШУКЕНОВ

Паблик , 23 мая 2013 г.

ЧТОБЫ ЗАЗВУЧАЛО!

Lifestyle , 27 декабря 2012 г.

ТИМ ИВАНОВ

17 марта 2015 г.

АСКАР УЗАБАЕВ

Паблик , 14 мая 2013 г.

Vladlena Hermes

Lifestyle , 20 июля 2012 г.

Кто-то говорит...

Lifestyle , 10 июля 2012 г.

НЕ ПО-ЖЕНСКИ

Lifestyle , 1 апреля 2013 г.

ОТЦЫ И ДЕТИ

Lifestyle , 18 июля 2012 г.

АЛЕКСАНДР ТРЕГУБЕНКО

Lifestyle , 9 декабря 2013 г.

MARK NEUKOMM

TRAVEL , 12 февраля 2015 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 5 ноября 2017 г.

ЖУЛДЫЗ УАЛИХАН

Персоны , 1 ноября 2017 г.

АЙМАН МУСАХАДЖАЕВА

Персоны , 20 сентября 2017 г.

Анель Сагитова

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...