Комментариев : 0

БАРРИ ТЕВАНИ

Автор Добавил в FASHION | Персоны 30 июня 2017 г.

РАНЬШЕ МУЖЧИНЫ НОСИЛИ «ОДИН И ТОТ ЖЕ» КОСТЮМ, СЕЙЧАС КАЖДЫЙ ХОЧЕТ СВОЙ

Директор алматинского салона, входящего в эксклюзивную сеть Imperial Tailoring, специализирующуюся на индивидуальном пошиве одежды, рассказывает о том, как должен выглядеть современный мужчина, который не довольствуется парой дежурных костюмов, как его предки, и почему казахстанские мужчины не перестали быть консервативными, но стали проявлять более взвешенный и грамотный интерес к качественной одежде, обуви и аксессуарам.

 

Беседовал Бахрам Авулов | Фото: Макс Галаев

 

16 лет назад «Императорский Портной» был первым, кто прививал у нас культуру be spoke пошива. Как Вам кажется, насколько это удалось?

⍟ Вы знаете, в настоящий момент, по моим наблюдениям, готовые костюмы уже не так интересны мужчинам. Раньше люди были более брендозависимы: выбирая костюм, в первую очередь искали название на бирке, а сейчас ищут качество. Они знают, что пошитый на заказ костюм, однозначно, лучше магазинного. И дело не только в моде на услуги портного-дизайнера, а в желании мужчин и женщин иметь в гардеробе одежду, созданную лично для них.

 

Барри Тевани

 

У вас уже образовался определенный круг покупателей или ваша клиентская база расширяется?

⍟ Она неуклонно растет, поскольку клиенты постоянно меняются, и не только количественно. В начале пути, среди наших клиентов можно было увидеть мужчин в возрасте – статусных и обеспеченных, или мужчин с нестандартной фигурой, которым сложно найти костюм среди готового изделия. А сегодня в нашей базе очень много молодых заказчиков.


Каков показатель вашего роста?

⍟ В первую очень важно знать, что «Императорский Портной» изготавливает элитные костюмы из исключительно качественной ткани. Поэтому вступление в ряды наших клиентов очень важный и обдуманный шаг. Всего по стране у нас сейчас более 5 000 постоянных клиентов. Также каждый год добавляется 200-300 новых лиц. Для нас это показатель нашего труда.

 

Есть ли тенденция возрастания интереса к «Императорскому Портному» среди молодого поколения?

⍟ Основная часть наших клиентов – мужчины в возрасте. А молодые люди обращаются по разным причинам – например, из-за нестандартной фигуры и особенностей телосложения, вызывающие сложности с готовыми изделиями. Свадебные костюмы – это еще одна причина выбора «Императорского Портного». Несомненно, для такого важного события в жизни каждого мужчины нужен достойный костюм. Когда они к нам приходят, сами видят и чувствуют, что такое пошитая на заказ одежда, они сразу понимают разницу и в дальнейшем хотят больше таких костюмов.

 

У возрастных и молодых заказчиков сильно различаются запросы?

⍟ Взрослые мужчины, как правило, хотят строгий деловой костюм, молодым хочется чего-то нового в расцветке, в элементах костюма и т.д. В готовом костюме на витрине подобрать такое сочетание практически невозможно. Мы же подбираем все, что хочет заказчик: расцветки, подкладку, петли, ткани. С молодыми заказчиками в этом плане очень интересно работать, больше простора для фантазии.

 

Для вас это не создает проблем, когда, отходя от классического фасона, приходится вносить креативные модные нюансы?

⍟ Нет, ведь костюм, рубашка брюки – это наш профиль, с этим никогда никаких проблем. Мы можем сделать все, что хочет видеть клиент.

 

А может быть такое, что вы скажете заказчику: «Нет, вот этого мы делать не будем»? 

⍟ Если заказчику что-то интересно, мы не можем отказывать. Мы работаем для клиента, на его вкус и для его стиля. Бывает так, что заказчик просит что-то, что нам кажется ему не совсем подходит, тогда мы можем посоветовать и предложить более подходящую альтернативу, но спорить и навязывать не будем. Костюм шьется для человека, это не просто его собственность, это его видение собственного стиля.

 

Барри Тевани

 

Был заказ, который Вас сильно удивил?

⍟ Нет, таких, чтобы сильно – нет. Мы однажды шили розовый костюм, еще был светло-фиолетовый… Это необычно, но мы не спрашивали, почему клиент сделал такой выбор. (Улыбается.)

 

Какие новшества салон добавил в свой список услуг за последнее время?

⍟ Мы добавили Made-to-order обувь, созданную на стандартных колодках, по индивидуальному заказу. Так же у нас теперь большой выбор носков. И, наверное, самое главное нововведение – индивидуальный пошив джинсов из разных тканей. А на следующий год планируем развивать женскую линию. Классические деловые костюмы для бизнес-леди – новая линия «Императорского Портного». Также планируется сотрудничество с итальянскими портными. Отныне нашим клиентам будет предоставляться выбор между английскими и итальянскими поставщиками.

 

В прошлый раз, когда мы беседовали, как раз был вопрос о женском пошиве, тогда Вы ответили, что это «не ваше», теперь все-таки появится и такая услуга?

⍟ Да, мы все-таки попробовали (улыбается). Спрос диктует – каждый день много звонков и таких запросов. И хотя официально еще не открыли «женскую линию», у нас уже есть несколько постоянных клиенток. Мы пошили пять-шесть костюмов, заказчицы очень довольны. Скорее всего, в ближайшем будущем начнем принимать женские заказы на постоянной основе. Речь идет, как вы понимаете, не о платьях от кутюр. Это будет женский вариант делового костюма, только классика: рубашки, блузки, брюки, пиджаки.

 

Значит, у вас появится отдельный женский мастер-портной, а отдельный офис для женской линии?

⍟ Офис будет тот же, а мастер, конечно, другой. Мы шьем за границей, там есть специальные мастера женского делового костюма. Он по названию похож на мужской, но не более, там совсем другие понятия расцветок, ткани – это отдельный мир.

 

С развитием производственной линии сроки пошива костюма как-то изменятся?

⍟ Нет, это классика и сроки классические – пять-шесть недель. Если есть срочная необходимость, мы сможем сделать костюм за три с половиной-четыре недели. За две примерки наши мастера определят будущий фасон костюма и получат точные данные. Также наши специалисты всегда готовы дать консультацию при возникновении каких-либо вопросов.

 

Чем be spoke пошив «Императорского Портного» отличается от других магазинов и ателье?

⍟ «Императорский Портной» предоставляет широкою линейку продукции be spoke. Пошив осуществляется с цельной бортовой прокладкой. Разница – как между небом и землей. Конструкция костюма с цельной бортовой прокладкой имеет превосходное качество, в то время как на клеевой основе – самого низкого. Его главное преимущество – использование ткани из конского или овечьего волоса, которая вшивается между подкладкой и тканью пиджака. Подобная межтканевая прослойка обеспечивает износоустойчивость вашему костюму и позволяет пиджаку правильно драпироваться по фигуре все время. Она пришивается полностью, без использования клея, что позволяет ей занимать приоритетное место в рейтинге костюмов на заказ.

 

Барри Тевани

 

Колебания на финансовом рынке как-то повлияли на ваш бизнес?

⍟ Здесь нужно начать с того, что в стоимость одной единицы продукции мы закладываем все – работу мастера в Казахстане, ткань, пошив, доставку, работу мастера за границей. Если я скажу, что кризис нам не страшен – это будет неправдой, но с другой стороны – для профессионалов в любом деле кризиса не существует. Иногда такие встряски даже приносят пользу, мы сразу видим, где ошибались, в какой части бизнеса начались проблемы, как мы можем это исправить, какие новые услуги нужны. Можно сказать, что из кризисных ситуаций профессионалы извлекают пользу или хотя бы опыт.

 

Раньше представители статусной номенклатуры предпочитали темно-синий костюм всем остальным. Сейчас, спустя столько лет работы на нашем рынке, у Вас есть ощущение, что они устали от этой «серости» и хотят яркости?

⍟ Синий, серый и черный цвет костюма до сих пор вне конкуренции! Этот «бизнес-цвет» всегда в моде, здесь все играется под возраст. Молодые, конечно, могут попробовать оттенки, широкие полоски, особые карманы, но взрослые мужчины консервативнее, в том числе и в цветах. Тем не менее, мы можем им предложить для разнообразия поменять фактуру, которая не сразу заметна, например, клетки, тон, полоски в зависимости от фигуры, или, например, использовать синий цвет на контрастной клетке. 

 

И все же, на Ваш взгляд, какая самая большая перемена произошла в отношении наших клиентов к понятию «индивидуального пошива»?

⍟ Когда мы только начинали, здесь работать было трудно, поскольку тогда сами клиенты не очень понимали и не знали, чего именно хотят, как должен сидеть костюм, какая должна быть длина рукава, сочетание аксессуаров и т.д. Сегодня все изменилось – наши клиенты в этом смысле уже очень продвинутые, они разбираются в модных трендах, понимают основы культуры делового костюма, какая должна быть длина, каая рубашка, как сочетать цвета. То есть, раньше все как бы носили один костюм на всех – один размер, один стиль. Сейчас же этого нет, теперь каждый наш клиент хочет именно свой костюм.

 

 

 

Комментарии


Схожий материал

ДОМ МАМЫ

Lifestyle , 13 января 2016 г.

UMAI TAXI

15 сентября 2015 г.

INVICTUS

Паблик , 7 июня 2017 г.

OLD TRAFFORD PUB

Lifestyle , 25 апреля 2014 г.

MASSIMILIANO ATTOLINI

FASHION , 2 июня 2014 г.

JORN STERUP

Персоны , 1 июня 2015 г.

АЛИЯ АМАНТАЕВА

Персоны , 14 января 2016 г.

RICCHI E POVERI

Lifestyle , 13 марта 2015 г.

КУАТ БАХРИДИНОВ

Lifestyle , 10 сентября 2014 г.

MAURICE HENNESSY

Персоны , 23 июня 2014 г.

FEDERICO SOMMARUGA

TRAVEL , 27 мая 2015 г.

ГАЗИЗА ЕСПАЕВА

Персоны , 20 февраля 2017 г.

СОСО ПАВЛИАШВИЛИ

5 января 2016 г.

PHILIPPE MAHUAS

Lifestyle , 8 сентября 2014 г.

АРМАН ДАВЛЕТЬЯРОВ

Паблик , 4 мая 2015 г.

METE ATAKUMAN

TRAVEL , 29 мая 2015 г.

BENTLEY SUV ГОТОВ

Automag , 25 июня 2014 г.

GALMART

Lifestyle , 2 июня 2014 г.

ПРЕДРАГ СТЕПАНОВИЧ

Lifestyle , 19 марта 2015 г.

JEROME DE WITT

Lifestyle , 27 апреля 2015 г.

BOB KHARAZMI

Персоны , 29 июля 2015 г.

MARIE DE TILLY

Паблик , 28 июля 2015 г.

ALEX ROBERTSON

Lifestyle , 22 апреля 2014 г.

NANA

Паблик , 27 апреля 2015 г.

ОЛЕСЯ АПОСТОЛ

Персоны , 27 мая 2015 г.

ANTONIO VETTORATO

Паблик , 19 июля 2012 г.

BENOIT LETELLIER

Lifestyle , 1 апреля 2015 г.

CLUB PRIVEE

Automag , 3 июня 2015 г.

LAURENT TOURONDEL

Lifestyle , 14 апреля 2014 г.

KARINA GRA

Персоны , 22 июля 2015 г.

АРТУР ВОСКАНЯН

Персоны , 11 февраля 2015 г.

JEAN JACQUES DEUTSCH

Персоны , 24 апреля 2014 г.

ТИМ ИВАНОВ

17 марта 2015 г.

РЕЖИМ «СНЕГ»

Automag , 19 марта 2015 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

ALEX ROBERTSON

Алкоголь , 6 мая 2015 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Персоны , 10 июля 2017 г.

Dwight Rhoden

TRAVEL , 3 июля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ REGENT POOL CLUB RESIDENCES ...

FASHION | Персоны , 30 июня 2017 г.

БАРРИ ТЕВАНИ

29 июня 2017 г.

DAMAC Properties в первые представили ...

Паблик , 27 июня 2017 г.

The Good Life

Паблик | Персоны | СПОРТ , 7 июня 2017 г.

INVICTUS

TRAVEL , 4 июня 2017 г.

Этим летом вас ждут пляжи, ...

TRAVEL , 3 мая 2017 г.

Royal Mirage, Dubai

Lifestyle | Паблик , 1 мая 2017 г.

The Great Gatsby Ballet

Персоны , 30 марта 2017 г.

ACTUAL OPTIC – 18 ЛЕТ ...