Комментариев : 0

BRINKHAUS

Автор Добавил в Lifestyle | Аксессуары 10 июля 2019 г.

Совершенная культура сна

 

История бренда Brinkhaus начинается с небольшого ткацкого станка в немецком Варендорфе, где в 1847 году его основатель, Герман Джозеф Бринхаус, начал скромно производить ткань для наперников.


Преданность своему делу, философии мастерства, инноваций и высочайшего качества за 172 года процветания превратили Brinkhaus в производителя с мировым именем, успешно освоившего европейский, американский и азиатский рынки и имеющего представительства более чем в 30 странах. Кроме того, на сегодняшний день компания является полноправным членом EuroComfort Group, холдинга, куда входят ключевые игроки рынка высококачественной продукции для сна и отдыха, а также мебели для ее хранения.


В конце апреля всемирно-известный немецкий производитель постельных принадлежностей класса люкс заявил о своем присутствии на казахстанском рынке. В Нур-Султане был открыт монобрендовый салон, где горожане и гости столицы теперь могут приобщиться к секретам здорового сна, с удовольствием попробовав  Brinkhaus.


На открытии салона присутствовали экспортный директор компании Рафаэль Дойч (Rafael Deutsch) и экспортный менеджер по странам СНГ Елена Ремпель, которые ответили на несколько вопросов журналу #1MAG.


1


Продукция Brinkhaus продолжает оставаться востребованной на протяжении вот уже 172 лет. В чем секрет устойчивости бренда?


R.D.: Марка Brinkhaus известна в мире и играет ведущую роль на рынке постельного белья и постельных принадлежностей класса люкс. Мы всегда прислушиваемся к потребностям клиентов, используем только лучшие материалы и постоянно финансируем технологические разработки в области здорового сна. Именно эти факторы и формируют наш успех.

 

Почему покупатели выбирают именно Ваше постельное белье среди аналогов этого же ценового сегмента?


R.D.: Мы никогда не оцениваем работу конкурентов, оставаясь нацеленными на собственные достижения.  Немецкое постельное белье издавна славилось своим высоким качеством, а мы действительно являемся лучшими в своем деле. Каждый созданный нами продукт сертифицирован по высочайшим стандартам. К примеру, пух, который используется нами в производстве, всегда только первичной сборки, потому что переработанный пух – как бомба замедленного действия: ломкий, мелкий, превращающийся в пыль и, как следствие, аллергизирующий. Мы же применяем только экологичное, натуральное сырье и материалы.

 

На фабриках Brinkhaus производятся подушки, одеяла и наматрасники с наполнителем из отборного гусиного пуха и пера, кашемира, верблюжьей шерсти, шерсти ламы и овец породы Меринос. В качестве достойной альтернативы традиционным наполнителям нашими специалистами разработаны полиэфирные волокна, которые по структуре и свойствам максимально приближены к естественным, но более функциональны.

 

Особой популярностью пользуется постельное белье бренда, созданное специально для аллергиков, а также комфортные терапевтические подушки и одеяла универсальной конструкции, предназначенные на круглый год использования.

 

2

 

Где располагаются Ваши фабрики?


R.D.: В Германии и Польше. На данный момент основная фабрика Brinkhaus находится в городе Бохольт, Германия. В 2003 году был открыт современный производственный цех в Костшин (Польша). Однако центральное управление компанией, основные закупки высококачественных материалов и наполнителей со всего мира до сих пор происходят из Варендорфа.

 

В скольких странах мира продаётся Ваша продукция?


R.D.: Мы представлены более чем в 30-ти странах мира, в том числе в Англияи, США, Китае, странах Европы и Центральной Азии.

 

3

 

Чем Вам интересен рынок Казахстана?


Е.Р.: Я сама родом из Казахстана, родилась в Шымкенте, но 30-ть лет назад переехала с родителями в Германию. Так что, Казахстан мне очень близок. Обсуждая перспективы данного рынка, мы отчетливо понимали, что здесь живут продвинутые люди, осознающие, что время «Здоровый сон – здоровая нация» пришло. А когда мы нашли казахстанских партнеров, Армана и Светлану, то очень обрадовались. И столицу для открытия нашего первого салона выбрали осознано, потому что здесь живут очень смелые и готовые к инновациям жители.

 

Опишите Вашего клиента. Какой он?


Е.Р.: Клиент бренда, прежде всего, имеет доверительное отношение к продукции, произведенной немецкими руками, предпочитая именно ее. Он видит, ценит и понимает качество нашего продукта, заявляя: «Мне не нужна красивая обертка, мне важно, что у нее внутри». 

 

Наш клиент – это тот, кто хочет отлично высыпаться, полноценно отдыхать и как можно дольше жить, руководствуясь принципом «качество превыше всего». 

 

Пользуются ли Вашими изделиями в королевских домах?


R.D.: Да, продукцией Brinkhaus пользуется королева Англии. Нашими клиентами являются политики, бизнесмены, селебрити. Но мы покрываем весь рынок постельного белья и принадлежностей для сна: у нас есть и люкс, и классика, и старт.

 

4

 

Сейчас производители, особенно в развитых странах, уделяют большое внимание экологии. Что делается в компании Brinkhaus для снижения уровня загрязнения окружающей среды?


R.D.: Все процессы обработки сырья для достижения высокого качества наполнителя, проходят с минимальным воздействием на окружающую среду и с максимальным сохранением природных свойств материала. При этом ключевую роль играют не только новейшие технологии, но и многолетний опыт наших сотрудников, накопленный на производстве.

 

 5

 

Вопрос к ведущему дизайнеру студии  Villa boutique Design Алене Мунайтбасовой, создававшей интерьер салона Brinkhaus в Нур-Сулнате и так же присутствующей на его открытии.


Чем Вы вдохновлялись, созидая интерьер магазина?


Мы основывались на принципах минимализма: только конструктивизм, только четкие геометрические линии. Здесь нет никакого декора, лишь нейтральные тона – все в повторение темы бренда. Мы хотели сделать европейский салон. Использовали натуральный камень для пола, бетон для потолка, гипс для стен – абсолютно ничего лишнего. Концепт проекта был собран за неделю, и три месяца ушло на его ремонт. В итоге получилось очень современно и экологично, много воздуха, чистоты.

Комментарии


Схожий материал

ФУТБОЛЬНАЯ НАГРАДА

Lifestyle , 28 декабря 2013 г.

ТЯЖЕЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ

Lifestyle , 3 июня 2015 г.

RÉMY MARTIN

Lifestyle , 25 апреля 2013 г.

НОВАЯ ИСТОРИЯ ТУРЕЦКОЙ РИВЬЕРЫ

Lifestyle , 17 сентября 2014 г.

AMOuAGE

Паблик , 11 апреля 2014 г.

БЕЙБИТ АЛИБЕКОВ

Automag , 20 ноября 2014 г.

АРТЕМ КАН

Персоны , 10 октября 2014 г.

MITSUBISHI ASX

Automag , 11 октября 2013 г.

ЭПОХА АНДОНЕ

Lifestyle , 30 октября 2013 г.

Мы в продаже

Скачать PDF #1 MAG №1(61) 2017
Скачать PDF #1 MAG №7(55) 2015
Скачать PDF #1 MAG №6(54) 2015
Скачать PDF #1 MAG №5(53) 2015
Скачать PDF #1 MAG №4(52) 2015

Блиц

10 ДЖЕНТЛЬМЕНОВ КАЗАХСТАНА ПОД ЭГИДОЙ CHIVAS

Быть джентльменом равносильно тому, ...

ALTER EGO - ЕВГЕНИЙ КОНОВАЛОВ

, 21 февраля 2014 г.
Быть директором модельного агентства ...

ALTER EGO - VAGAART

, 24 октября 2013 г.
Мужские черты лица нужны ...

ALTER EGO - Гурген Басенцян

, 2 октября 2013 г.
Настоящая мужская внешность - ...

ALTER EGO - Роман Миронов

, 20 июня 2013 г.
Фото: Vagaart Я на ...

Новости

Lifestyle | TRAVEL , 10 октября 2019 г.

St. Regis Hotels представляют новый ...

FASHION | Стиль , 7 октября 2019 г.

GIAMBATTISTA VALLI x H&M

Lifestyle | TRAVEL , 16 сентября 2019 г.

flydubai

Lifestyle | TRAVEL , 2 сентября 2019 г.

SEVEN BAR & RESTAURANT

Lifestyle | TRAVEL , 2 сентября 2019 г.

Специальное предложение Jumeirah Escapes

1 августа 2019 г.

Туры в 15:15

30 июля 2019 г.

НЕДЕЛЬНЫЙ ТУРНИР UFC 242 В ...

Lifestyle | Аксессуары , 10 июля 2019 г.

BRINKHAUS

Персоны , 25 июня 2019 г.

Акерке Искак

TRAVEL , 17 июня 2019 г.

Qasr Al Watan